avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BoV

serg79
Чуть выше в посте 5834 видно на скриншоте, что управление четырехпозиционным переключателем на ручке газа задается как по току так и по скорости для инфинеона 4, что мне в нем и нравится теоретически.

илс

Цитата: BoV от 23 Фев. 2017 в 00:59
TULSUNDUR
На цикланалист 3 версии я даже не смотрю из-за цены, проще тогда другие варианты рассмотреть тот же марк 2 с LCD3. Интересно не ограничение скорости, а ограничение тока как в 4 финике сделано для ручки газа, а вот пас там только по скорости ограничивается. Было бы правильно и его по мощности уметь ограничивать, а еще лучше чтобы программно работал флажок кому пас перещелкивать четырехпозиционным переключателем надо то ставит галочку в программе вместо скорости от ручки газа, чего как я понимаю не реализовано.
Гибкость настроек - это и хорошо и плохо.
Хорошо для тех кто умеет и любит с ними возиться.
А многие ездят на дефолтных и не парятся.  ;-D
Лично я не уверен, что нужны  3 ограничителя по мощности/току.
Переключатели скорости помогают вам держать постоянную скорость на дороге с уклонами/подъемами.
Если сделать переключатель тока, то скорость будет плавать, при более-менее постоянном усилии на ноги.

Возможно, 2-ой вариант предпочтительной, но на асфальте, эта разница сглаживается. А на грунтах, надо быть готовым резко маневрировать, менять скорость и переходить в мопедный режим, при прохождении особо сложных участков.
Там контроль ручкой газа предпочтительней, чем сигналом от ПАС. При использовании последнего, будете терять темп, на бездорожье.

PeaceHaver

Коллеги, тут грядет переход на 72В, в связи с чем максималка уйдет куда-то в район 60 км/ч при потреблении мотором 2 кВт мощи. В связи с чем вопрос: оно вот нахрен столько на хардтейле не надо, даже с амортом под задницей. В связи с чем вопрос: третья передача будет 2 кВт, первая 250 Вт, ясное дело. Но вот рабочую мощность для города какую посоветуете?

acyd

#5853
На 3-м финике переключать можно только максимальную скорость в процентах. Со старта всеравно будет вваливать 2КВт согласно запрограммированным токам.

Valdior

У меня стоит 33%, 66% и 100% - это где-то 25, 50 и 75 кмч.
На 50 в городе более чем норм, можно снизить до 45.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

PeaceHaver

Цитата: acyd от 23 Фев. 2017 в 20:16
на 3-м финике переключать можно только максимальную скорость в процентах.
Я в курсе, спасибо. Но проценты можно подобрать так, чтобы по плоскачу была определенная скорость. Еще для этого можно использовать симулятор мотора, чтобы примерно понять, какие проценты выставлять - раньше мне это помогало.

Ну и плюс, зависимость скорости от мощности величина более-менее объективная.

PeaceHaver

Цитата: Valdior от 23 Фев. 2017 в 20:21
У меня стоит 33%, 66% и 100% - это где-то 25, 50 и 75 кмч.
На 50 в городе более чем норм, можно снизить до 45.
45 км/ч - это, в принципе, номинальный 1 кВт мотора, батареи хватит на 1,5 часа и 65 км при этом. В принципе, по городу - вполне себе рабочий вариант. 750 Вт - это 40 км/ч, 2 часа и около 80 км пробега без педалей. Между двумя этими расчетными параметрами, в общем-то, и мучаю свою голову :D

Dorn

Приветствую.
Приобрёл трёхколёсный самокат-скутер типа Energy,Spark и подобные, 500вт 48в. Заглянул в контроллер, похоже это Инфинион, за исключением нераспаянного интерфейса программирования и слабых ключей (75В 80А) Если не так , поправьте пожалуста.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

acyd

#5858
да и еще линейное питание на lm317

но мне и стоковое импульсное не очень нравится(оно сгорело и я его убрал),
поставил такую штучку - это dc-dc на top222 100в->19в с прицелом на возможное беспроводное программирование

и на нормальных инфинеонах силовые дороги усилены медью серьезнее, просто олова будет недостаточно для токов больше 20а

Dorn

Микроконтроллер .
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

AutoLand

Ну есть такие контролеры. Распаивай програматор и через прогу финика можно програмировать. И да дороги правда лучше усилить куском провода...

Dorn

Цитата: AutoLand от 23 Фев. 2017 в 21:23
Ну есть такие контролеры. Распаивай програматор и через прогу финика можно програмировать. И да дороги правда лучше усилить куском провода...
Дороги, как ни странно, хорошо напяны , похоже медной полоской, по ключам понимаючто ампер на 20 контроллер, потому там с головой хватит, пока хватит. Это третья ревизия контроллера? какой прогой шить?
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

AutoLand

На счет этого не знаю. Надо пробывать.

TULSUNDUR

Цитата: Dorn от 23 Фев. 2017 в 21:26
Цитата: AutoLand от 23 Фев. 2017 в 21:23
Ну есть такие контролеры. Распаивай програматор и через прогу финика можно програмировать. И да дороги правда лучше усилить куском провода...
какой прогой шить?
zap-овским XPD
вопрос не в том какой прогой шить, а каким профилем. льеновским или целлмановским. я бы начинал шить целлмановским профилем так как по ошибке прошившись льеновским - можно сильно напартачить с батарейным током. в идеале иметь токовые клещи и смотреть токи при разгоне и соспоставлять их с запрограммированными.
нехило так скутер двенашкой инфинеоном оборудован я смотрю... ключи перепаять, дороги усилить, и можно порядка 5 кВт через него вкачивать.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Dorn

#5864
[user]TULSUNDUR[/user],
  По поводу калибровки я понимаю, жаль, что проги не могут читать прошивку.  Меня не интересуют токи, пусть бы  токи остались прежние, т.к. ключи слабые P75NF75, да и пепелац не гоночный, хотелось бы изменить переключаемый режим скоростей и торможение . Увы , не считаешь прошивку
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Dorn

#5865
Контакты XC, DX, XC- H+ какое назначение имеют? У меня припаян одиночный провод с оголённым разьёмом, как на автоакустике на проводе XC, подобно встречал на коллекторных регуляторах вывод на тормоз или сигнал.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Ivsem

#5866
Цитата: acyd от 23 Фев. 2017 в 20:16
На 3-м финике переключать можно только максимальную скорость в процентах. Со старта все равно будет вваливать 2КВт согласно запрограммированным токам.
Если задержка установлена не равная 0, то, таки да, со старта в мотор вваливается максимальная мощность и получается сильный стартовый рывок-дерганье ( 18 фет + крошка).  Сейчас у меня на третьем инфинионе  установлена задержка 0 и старт стал плавный,  со стартовым усилием пропорциональным процентному  ограничению силы тока.

Pavel__

Цитата: Hlorofeel от 17 Фев. 2017 в 15:16
Поставщик на это заявление ответил: Это максимальное напряжение рекупирации (88 вольт).
Программно это так и есть.
Для возможности увеличения напряжения рекуперации необходимо уменьшить сопротивление резистора R12 в соотношении выставленном при программировании.

Как уже здесь писал При выборе максимального рабочего напряжения необходимо руководствоваться максимальной мощностью контроллера.
При использовании контроллера (с мосфетами 4110) на номинальной мощности, а не на максимальной, рабочее напряжение может достигать и 100в (24s LiPol).