avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dorn

[user]Кулибин[/user],  Американские зарядные на 110 в. использую без всяких подборов. Единственно, что току более 0,5 А  неполучается снять.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

dimonsvistun

#5977
Возникла мысль! О Регулеровке тормажения рекуперацией в инфинионе..   выставлем напряжение  рекуперации меньше напряжения  акб.. Напряжение  выключения (напряжение разряженой батареи)выставляем минимум. ..Программно.
Подключаем переменный резистор к входу контролера, где  идет замер напряжения  микроконтроллером (точно не помню, но знаю  оно там есть).
  Нажимаем  тормоз,включается рекуперация кнопкой которая уже выведина, далее идет в ход переменный резистор (делитель), увеличивает напряжение рекуперации  (обманывая контроллер) и по закону физики можно регулировать  ток рекуперации... только одна проблема успеет ли микроконтроллер все обработать. ..?

acyd

#5978
так точно изменить ток рекуперации не получится, в лучшем случае будет рывками на границе срабатывания вкл-выкл дерготня.
чтобы сделать грамотно, надо вникать в схему, лезть в операционный усилитель с осциллографом и ставить минипроц, который бы на основе входных данных с шунта, аналоговой ручки тормоза и настроек выдавал бы данные о токе на вход проца, по аналогии как чел делал токовую ручку газа на ардуине.


inetchik

#5979
Старожилы, я чето упустил ? Вот чип:

Это типа финик ?



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

acyd

чип тот, а прошивка может быть другая, не совместимая с настроечным по, мы прошивать не можем,  можем только менять настройки через uart, пока это единственный способ проверить

Dorn

[user]inetchik[/user],
  Распаяйте шлейф программирования, поставьте на трансп. средство, замерьте батарейный ток.   подкиньте под XPD, последней версии , которая может считывать  настройки. Считайте и  Измените настройки.  если пропишется, то проверьте результаты изменений на ТС. Если изменились, то Вы имеете контроллер который можно программировать, средствами программирования Инфиниона.
Если не считаются, то просто попробуйте изменить настройки в предыдущих версиях программы.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

TULSUNDUR

Цитата: Dorn от 08 Апр. 2017 в 22:32
XPD, последней версии , которая может считывать  настройки.
а появилась такая версия XPD?  O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Dorn

Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Valdior

Привет всем,
Заметил, что когда установил управление контроллера не от ручки газа а от ЦАПа, уменьшилась максималка. Скажите, какое напряжение можно максимально подавать на ручку газа контроллера и какое напряжение соответствует максимуму? Походу, у меня около 4.2-4.25 В подается. И максималка снизилась с 74 до 69 кмч
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

илс

[user]Valdior[/user], 5В контроллер переварит вполне нормально.
Но, в некоторых модификациях ставят защиту от обрыва земли , поэтому  +5В контроллер может воспринять, как повод для отключения МК.  :-)

Насколько мне известно, большинство ручек газа выдают 4,20-4,25В.

Как вариант, подключите аналоговую ручку газа напрямую, перемеряйте выходное напряжение и максималку....

K_MIHAIL_L

Добрый день. Подскажите пожалуцста по режиму 120 - я за всё время сам им не пользовался, но недавно прошил знакомому и судя по звуку (он меняется только в конце разгона вывешенного колеса) расход повышаться будет  (по отношению к нормальному 100% режиму) только после преодоления оборотов ХХ на данной батарее, а если скорость ХХ не будет превышаться во время движения расход будет прежним? Прав я или нет? Кто имел опыт эксплуатации?
Прошивал я 120% режим на инфинионе 3 версии с 3-х позиционником, а хочу попробывать прошить 2-ю версию финика (установленную на проданном мной велосипеде) и там не выведен разъём под 3-х позиционный переключатель. И если там КПД будет таким же до превышения скорости ХХ, то это имеет смысл, а если кпд упадёт во всём диапазоне скоростей, тогда, наверное не стоит мне это делать.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

dimonsvistun

Я пользуюсь  инфинионом. Кпд даже 120% по моим наблюдением не уменьшается.  Ездил  на всех режимах. .. 120%включается ближе к максимальной скорости. ..

levsha173

Я регулярно пользуюсь 120% режимом. Расход конечно немного увеличивается, но возможно не за счет низкого КПД
, а за счет большей скорости и сопротивления воздуха. Особенно классно при сильном попутном ветре.

K_MIHAIL_L

[user]dimonsvistun[/user], [user]levsha173[/user],  благодарю за ответы. Позже когда потеплеет буду пробовать перешивать под хотелки покупателя. Пока он не до конца имеющиеся настройки распробовал и в принципе приёмистость и скорость его устраивают. Но до пункта назначения пару раз (деревня за 30 км от города) пару км не не хватало заряда (подъём + сильный встречный ветер), зато обратно приезжал и ещё в баке электроны оставались хоть и скорость выше была. :cycle:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Кулибин

Добрый!!
Не могу разобраться в чём проблема.
Есть самодельный ваттметр но вот мне кажется что он гонит по полной. Хотя раньше работал хорошо.
Так вот какая проблема. Ваттметр показывает макс ток 90А но финик настроен на 60А. XPD прогой шил как обычный EB312.
Может я чего не так шью? Как узнать сеllman или нет финик? И как будет отличаться если я прошью как целлман.
Или есть ещё какие проги? Как вообще контроллер отличить? Может от lyen надо прогой шить? У него там по моему свои какие то стандарты..
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Dorn

Что мешает снизить напряжение,  и проверить Gt power?
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Кулибин

#5992
нету батареи. Есть ещё одна но она на 80V ))
Надо на 48 где то нарыть что бы смогла 60А отдать потому что амперметр до 15А показывает точно.
То есть я не могу понять что врёт.
По идее можно финик прошить на 5А, упереть в стену и дать газу.
Если 5А будет значит всё таки финик правильно прошивается и можно за батарею не беспокоиться.
Вообще началось с того что в один момент я посмотрел на ваттметр а там 70А.
Ну думаю что то с фиником, прошил на 50А. Ваттметр стал показывать 60А.
Катался, и постепенно ток рос. В конце концов сейчас стоит 38а а ваттметр показывает 60А.
И мне кажется что тяги мало стало, но надо не забывать что и батарея уже хорошо поюзана.
Внутреннее сопротивление конкретно выросло  и идёт падение напруги дикое вольт в 10 при 60А. Так что не удивительно что тяга падает.
Если бы  падения не было то другое дело.
С правильным ваттметром я бы выяснил в чём дело.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Dorn

У меня  3шт контроллеров,  которые  программируются XPD,  один точно  сеllman ,  и в нём,  если верить амперметру Gt power, соответствует прошивке,  за минусом погрешностей прибора и прочегр,  а два не соответствуют вдвое,  программируются, к примеру током  60а, дабы получить  30 реальных

Добавлено 26 Апр. 2017 в 23:38

Цитата: Кулибин от 26 Апр. 2017 в 23:34
нету батареи. Есть ещё одна но она на 80V ))
Надо на 48 где то нарыть что бы смогла 60А отдать потому что амперметр до 15А показывает точно.
То есть я не могу понять что врёт.
По идее можно финик прошить на 5А, упереть в стену и дать газу.
Если 5А будет значит всё таки финик правильно прошивается и можно за батарею не беспокоиться.
[/quote
А почему нет?
А что мешает взять напряжение с части батареи?
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh