avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dorn

[user]Ури[/user],  тыкните мне  где написано, что в режиме 120%  ограничения батарейного тока нет?
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Ури

Цитата: Dorn от 29 Апр. 2017 в 15:28
[user]Ури[/user],  тыкните мне  где написано, что в режиме 120%  ограничения батарейного тока нет?
Вы тут при чём, об этом писалось в других темах, а может и в этой ранее. При режиме 120% ток превышает запрограммированное ограничение.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Dorn

[user]Ури[/user],  Просто хочу знать. А какой ток батарейный или фазный?
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Ури

#6051
Цитата: Dorn от 29 Апр. 2017 в 15:38
[user]Ури[/user],  Просто хочу знать. А какой ток батарейный или фазный?

Вот здесь я прочитал https://electrotransport.ru/index.php?msg=690117

П.С. в моём случае на всех режимах в горку ваттметр показывает один ток.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Dorn

[user]Ури[/user],  и в режиме 120%?
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

serg79

так правильно  режим 120  начинает работать когда мотор вышел на  свои максимальные обороты . чот я сомневаюсь что в гору вы  разгонитесь  до этих оборотов .  а так   до максимальных оборотов  . он работает как  обычный режим кушает  столько сколько  прошито .   

Ури

Цитата: Dorn от 29 Апр. 2017 в 17:44
[user]Ури[/user],  и в режиме 120%?
Да. Одна и та же горка, три режима 70\100\120. Лимит 20А. Во всех режимах достигался максимум 23.8А(как понял около 4А погрешность колхоза проводов, соединений и т.п) без педалей, скорость не приметил, но по прямой смена режима существенно влияет на скорость. Велоспидометр зафиксировал при таких параметрах 54кмч по прямой не в идеальных условиях.

Ещё вопрос.
Есть ли у памяти контроллера лимит на перепрограммирование?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Ури

Цитата: serg79 от 30 Апр. 2017 в 09:16
так правильно  режим 120  начинает работать когда мотор вышел на  свои максимальные обороты . чот я сомневаюсь что в гору вы  разгонитесь  до этих оборотов .  а так   до максимальных оборотов  . он работает как  обычный режим кушает  столько сколько  прошито .

У меня в режимах 70\100\120 существенно ощутима разница как при троганье так и в динамике и конечной скорости. 70\100 скорость примерно одинакова 42кмч, на 120% развивал до 54кмч. Незаспицованный мотор в холостую раскручивался более 70кмч на тех же амперах в 120%. Пока ничего не окончательно но ситуация медленно проясняется, резултат меня удовлетворяет и более чем превосходит тот что я ожидал при выборе конфигурации. Я рассчитывал на скорость максимум 50 кмч при помощи педалей, а тут того же достигаю филоня. Пока только смущает разница между лимитом ампеража контроллера в 20А и показателем ваттметра в 23.8А но в любом случае, 23.8 будет только кратковременно и при форсировании горок, к тому же можно и снизить ампераж и удовлетвориться 45кмч.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

serg79

#6056
  у меня у самого погрешность 4а  мерил разными приборами  просто шью  с поправкой .   я  сбился со счета от количества  сколько  раз прошивал  если  там есть  лимит  то  явно  не  один  десяток . не если прошить 30%  1 режим  то разница есть ручка  такая  плавная  растянутая давишь  а прыти  нету . так устроено скоростное управление . а вот  между 100 и 120% я разницы не  ощущаю   когда трогаюсь или еду  до определенной  скорости  . у меня стоит  ЦА который фиксирует пиковые  токи    не видел разницы в потребление  между 100 и 120%  до того  момента как  120 начинает работать

Ури

Цитата: serg79 от 30 Апр. 2017 в 17:34
  у меня у самого погрешность 4а  мерил разными приборами  просто шью  с поправкой .   я  сбился со счета от количества  сколько  раз прошивал  если  там есть  лимит  то  явно  не  один  десяток . не если прошить 30%  1 режим  то разница есть ручка  такая  плавная  растянутая давишь  а прыти  нету . так устроено скоростное управление . а вот  между 100 и 120% я разницы не  ощущаю   когда трогаюсь или еду  до определенной  скорости  . у меня стоит  ЦА который фиксирует пиковые  токи    не видел разницы в потребление  между 100 и 120%  до того  момента как  120 начинает работать
Какой у вас инфинион? Возможно разная технология у вас 120 включается позже, а у меня наверно распределено сразу с нуля.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Dorn

[user]Ури[/user],  Не фантазируйте, у всех инфинеонах режим 120 включается при достижению определённых оборотов,  проверьте на холостых.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Ури

Цитата: Dorn от 30 Апр. 2017 в 18:23
[user]Ури[/user],  Не фантазируйте, у всех инфинеонах режим 120 включается при достижению определённых оборотов,  проверьте на холостых.

Я не фантазирую, а передаю свои ощущения. На холостых, моя задница не ощутит то что она ощущает сидя на седле. Возможно ошибаюсь, заострю на этом внимание при следующем тесте.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Dorn

[user]Ури[/user],  Ощущения в сторону, надо доверять лишь глазам, которые видят резкое изменение скорости вращения.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

edw123

Цитата: Ури от 30 Апр. 2017 в 13:36... Я рассчитывал на скорость максимум 50 кмч при помощи педалей, а тут того же достигаю филоня. Пока только смущает разница между лимитом ампеража контроллера в 20А и показателем ваттметра в 23.8А ...
Не многовато для этого мотора - 50км/ч? Тем более 70. 1,4квт однако.
А по токам: откалибруйте хоть один девайс по точному шунту.

Ури

#6062
Цитата: edw123 от 30 Апр. 2017 в 21:39
Цитата: Ури от 30 Апр. 2017 в 13:36... Я рассчитывал на скорость максимум 50 кмч при помощи педалей, а тут того же достигаю филоня. Пока только смущает разница между лимитом ампеража контроллера в 20А и показателем ваттметра в 23.8А ...
Не многовато для этого мотора - 50км/ч? Тем более 70. 1,4квт однако.
А по токам: откалибруйте хоть один девайс по точному шунту.

Многовато, в смысле у меня не верные показания, или более 2.5 номинала мощности уже превышение? Я пока тестирую, естественно на 50 кмч не собираюсь ездить, это просто для моей маленькой батарейки не разумно, 50 кмч исключительно как приятный бонус.
Не представляю как откалибровывать контроллер или ваттметр, на данный момент я примерно представляю какой ток мне нужен пусть в неоткалиброванном виде, температура батареи и контроллера мне это подсказала, а мотор вообще не выше окружающей среды, не знаю что будет в жаркие дни.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Dorn

[user]Ури[/user],
Для калибровки своего амперметра надо иметь  точный  амперметр, или точный вольтметр и сопротивление , тоже  точное , хотя бы с разбросом в 1% . Методика школьная.  если пробелы в образовании то  поиск рулит)
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Ури

Цитата: Dorn от 01 Май 2017 в 07:18
[user]Ури[/user],
Для калибровки своего амперметра надо иметь  точный  амперметр, или точный вольтметр и сопротивление , тоже  точное , хотя бы с разбросом в 1% . Методика школьная.  если пробелы в образовании то  поиск рулит)
Поиск точного амперметра и точного вольтметра не рулит, поэтому и так сойдёт ))
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

edw123

Цитата: Ури от 01 Май 2017 в 09:11
Цитата: Dorn от 01 Май 2017 в 07:18
[user]Ури[/user],
Для калибровки своего амперметра надо иметь  точный  амперметр, или точный вольтметр и сопротивление , тоже  точное , хотя бы с разбросом в 1% . Методика школьная.  если пробелы в образовании то  поиск рулит)
Поиск точного амперметра и точного вольтметра не рулит, поэтому и так сойдёт ))
Не надо никакого "точного" вольтметра. Достаточно и "обычного" 2%. Аналогично и с резистором шунта. 5% вполне нормально для отлавливания серьёзного расхождения. Есть ещё вариант в разрыв батарейного провода "обычный" мультиметр в режиме 10А (20), но сильно не газовать.