avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ури

Цитата: crond от 18 Май 2017 в 02:42
У некоторых версий инфиненов был запаян резистор разряжающий конденсаторы (на случай чтобы при вскрытии и ковырянии контроллера не замкнуть что-то нежное на эти конденсаторы)
Извините, ещё возник вопрос по поводу этого разрядного резистора.
А при выключенной слаботочке этот резистор всё равно "садит" акк?
У меня батарейка на 60В, полностью заряженная 68В. Заряд в основном держится на 62В. После заряда акка я в течении нескольких часов проверял вольтаж, он постепенно упал до 63В, это нормально или может быть это результат работы этого самого разрядного резистора?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

yura600

Кто нибудь может подсказать максимально допустимую температуру контролера в цифрах? Всю тему перерыл не нашел?

JT

Тут надо по нормальной температуре ключей искать .

yura600

Цитата: JT от 24 Май 2017 в 21:44
Тут надо по нормальной температуре ключей искать .


А по опыту?

Valdior

Щупаешь его рукой - если он явно больше 50 градусов - лучше сбавить обороты
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Ondru

Мое почтение... прошу простить за беспокойство... Стоял аккумулятор  лиферо4 (16S) 52 в 20 а/ч. контроллер инфенион 12 фет. Рекуперативное торможение работало. Поставил аккумулятор лиферо4 (24S) 72 в 20а/ч - перестала работать рекупирация. Перепрошивка ничего не дала. Возможно ктонибудь сталкивался с такой проблемой.?.. Смиренно вопрошаю...

crond


AutoLand

Я бы не морочился. Тк это лифер и напряжение быстро упадет до 3.2в на ячейку.. несколько км без рекупа и потом заработает. А порог задрать в максимальное значение, 77.7в как пишут..

radikrf

Цитата: Ondru от 26 Май 2017 в 07:17
Мое почтение... прошу простить за беспокойство... Стоял аккумулятор  лиферо4 (16S) 52 в 20 а/ч. контроллер инфенион 12 фет. Рекуперативное торможение работало. Поставил аккумулятор лиферо4 (24S) 72 в 20а/ч - перестала работать рекупирация. Перепрошивка ничего не дала. Возможно ктонибудь сталкивался с такой проблемой.?.. Смиренно вопрошаю...
Посмотреть два белых провода из контроллера. Если соединены, то разъединить и попробовать. 
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Ondru

Мое почтение... благодарствую за ваши ответы... действительно при падени вольтажа рекуперация появилась... тогда и не вижу смысла заморачиваться с резистором... всех благ.

a460

а где (у кого) сейчас лучше прикупить инфинеон 6 фет 3-й версии со шнурком. четвёртая, говорят, с редукторниками глючит. интересно, а на алиэкспрес почему их нет? или я такой поисковик...
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

serg79

Цитата: a460 от 27 Май 2017 в 08:00
а где (у кого) сейчас лучше прикупить инфинеон 6 фет 3-й версии со шнурком. четвёртая, говорят, с редукторниками глючит. интересно, а на алиэкспрес почему их нет? или я такой поисковик...
http://www.xn----7sbbspbfdddfkq0f9g.xn--p1ai/catalogue/cat/controller/

Kitano

Друзья товарищи, подскажите насчет Инфениона Целмановского 12 фетового, какиеу него максимальные токи батарейные ифазные?  Где то читал что 40 батарейного и до 120 фазного, но небыло ни слова о напряжении.  У меня акум на 48в 20А, 3С может выдавать, сейчас стоит 39а и 102а, сам контролер стоит под рамой Пермь в защитном кожухе с вентиляцией.
На сколько можно безопасно поднять токи на 48в-ом акуме?

Yaroslav

Где то [user]Zap[/user] писал, что 50а с 1 транзистора в плече, для 12 фетового это 100а фазного.
Строю лигерад

TULSUNDUR

[user]Kitano[/user], я катал на 12 фетовом целлмановском контроллере около пары недель с токами 90А батарейного, и 220А фазного, и это при 60 вольтовой батарее. но без ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ этого делать НЕЛЬЗЯ.
контроллер при этом уже на пределе (по температуре). мотор, кстати, тоже.
на лето параметры снизил до 80/160, и их хватает для большинства ситуаций.
40 А батарейного я ставил на 6-фетовом контроллере, но там тоже была модифицирована система охлаждения.

в Вашем же случае, всё упирается вовсе не в контроллер, а в БМСку на батарее. я почти не встречал 48-вольтовых БМСок, способных выдерживать более 40 ампер. но если с этим проблем нет, то можете ставить 60 ампер батарейного, но почаще замеряйте температуру корпуса контроллера.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#6135
Цитата: Yaroslav от 30 Май 2017 в 13:41
50а с 1 транзистора в плече, для 12 фетового это 100а фазного.
[user]Yaroslav[/user], может Вы перепутали маленько циферки?
для 6 фетового - получается всего 50 ампер фазного???   O_O

6-фетовые контроллеры у меня прекрасно служили, отдавая 120А фазного, и длилось это не один месяц, и не на одном контроллере, НО с модифицированным охлаждением!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Yaroslav

Кое кто пишет что от 50а отгорают ножки у транзисторов, хорошо что это не подтверждается на практике.

Добавлено 30 Май 2017 в 14:02

Хотя 1 плече работает 1 полупериод, правильно? Значит можно рассчитывать на вдвое больший ток?
Строю лигерад

TULSUNDUR

Цитата: Yaroslav от 30 Май 2017 в 13:59
Кое кто пишет что от 50а отгорают ножки у транзисторов, хорошо что это не подтверждается на практике.

Добавлено 30 Май 2017 в 14:02

Хотя 1 плече работает 1 полупериод, правильно? Значит можно рассчитывать на вдвое больший ток?
повторю предположение, что Вы не внимательно читали первоисточник. речь шла о возможности отгорания ног при фазных токах выше 100А для 6 фетового, 200А для 12-фетового, и 300А для 18-фетового контроллеров.
и да, именно эти токи уже являются практически предельными для означенных контроллеров. даже с принудительным охлаждением нагрев становится уже порядка 50-55 градусов на корпусе контроллера (на моей практике).
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...