avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

gdfgdgd

Наконец то сделал тест драйв! Ощущения от электротяги - не передать словами)) Катался почти всё время на 1 скорости. В любую горку без проблем, но не выше 20 км/ч. На второй скорости в горку пока не пробовал, но по прямой рвёт и мечет. Тест драйв удался на столько, что проехал в итоге 18 км почти без помощи педалей и вернулся домой с 60% заряда (3.9 В на банку) акб. В сумке тесновато. Так что наверно отрежу те провода, которыми точно не буду пользоваться. PAS, круиз и тормоза скорее всего тоже. Впереди самое сложное: подрубить феник к компу и настроить уже под себя))
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

a460

к сожалению сумка развалится за сезон от солнца и воды. так как с температурой финика без продувки? и какой у Вас движок?  я, когда пихал 30-амперный контроллер (не финик) в примерно такую же сумку, то он дико грелся. от греха сделал вентиляцию.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Igor63

[user]a460[/user], подтверждаю сумки хватает на год-два, без вентиляции 9 фетовый финик хорошо грелся и на 22 А, пришлось сделать дырки, в мастерской на них поставили люверсы и стало всё по феншую. :-)
Электрический GT двухподвес.

yura600

Цитата: gdfgdgd от 28 Июнь 2017 в 01:39
Наконец то сделал тест драйв! Ощущения от электротяги - не передать словами)) Катался почти всё время на 1 скорости. В любую горку без проблем, но не выше 20 км/ч. На второй скорости в горку пока не пробовал, но по прямой рвёт и мечет. Тест драйв удался на столько, что проехал в итоге 18 км почти без помощи педалей и вернулся домой с 60% заряда (3.9 В на банку) акб. В сумке тесновато. Так что наверно отрежу те провода, которыми точно не буду пользоваться. PAS, круиз и тормоза скорее всего тоже. Впереди самое сложное: подрубить феник к компу и настроить уже под себя))

Зачем резать? Можно вытащить провода с клемами из колодок, втянуть через силиконувую прокладку во внутрь корпуса(они легко с клемами протаскиваються), а на кончики термоусадку, и всегда потом спокойно вернуть в первоначальный вид.

gdfgdgd

#6268
Цитата: a460 от 28 Июнь 2017 в 09:16
к сожалению сумка развалится за сезон от солнца и воды. так как с температурой финика без продувки? и какой у Вас движок?  я, когда пихал 30-амперный контроллер (не финик) в примерно такую же сумку, то он дико грелся. от греха сделал вентиляцию.

От какой воды? Я же писал, феник немного тёплый, никакого дикого нагрева нет. При том, сейчас был фактический реальный стиль езды. Тяжелее не будет. Единственное, это стартовал в большинстве случаев с педалей. Но зато в гору ехал только на моторе. Мотор 350 Вт.

Добавлено 28 Июн 2017 в 16:30

Цитата: Igor63 от 28 Июнь 2017 в 09:36
[user]a460[/user], подтверждаю сумки хватает на год-два, без вентиляции 9 фетовый финик хорошо грелся и на 22 А, пришлось сделать дырки, в мастерской на них поставили люверсы и стало всё по феншую. :-)

Ну так 9-фетовый феник в мою сумку и не влез бы))) Точнее, влез но без батарей. На пару сезонов хватит (сумки) и ладно. Зато очень компактно. Пока не нажму на газ и не завоет мотор при разгоне, никто и не обращает внимание на мой элвел)) В том то и отличие элвела от недомопеда. Единственный минус, это конечно неудобство зарядки такого конфига. Надо либо вытаскивать акки из сумки, либо городить мега колхоз.

Добавлено 28 Июн 2017 в 16:31

[user]yura600[/user], о каких клеммах идёт речь?
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

yura600

[b-b]gdfgdgd[/b-b] кто не использует круиз, три режима скорости пас и т.п., если провода мешаються, что бы их не образать, как некторые делают, их можно вытащить из колодки(разъема) и втащить во внутрь контроллера, через силиконовый уплотнитель, они пролезают с клемами на концах, потом при надобности можно их достать обратно, вернув в первоначальное состояние.

gdfgdgd

Понятно. Ну во первых, если я не пользуюсь этими проводами, то и надобности в них не возникнет. Во вторых, запихивать в греющийся контроллер провода при закрытом размещении - плохая идея. Вообщем "Доктор сказал резать, значит режим!"
Не под корень конечно, 1-2 см оставлю и в термоусадку.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Timmons

Цитата: yura600 от 29 Июнь 2017 в 18:04
[b-b]gdfgdgd[/b-b] кто не использует круиз, три режима скорости пас и т.п., если провода мешаються, что бы их не образать, как некторые делают, их можно вытащить из колодки(разъема) и втащить во внутрь контроллера, через силиконовый уплотнитель, они пролезают с клемами на концах, потом при надобности можно их достать обратно, вернув в первоначальное состояние.
Я тоже думаю о таком варианте... Только когда будет сильный нагрев, они там не потекут на плату? :-D наверно надо как-то приклеить их к корпусу внутри с той стороны где меньше греется, по идее если провода будут просто как попало, то это лишнее препятствие для отхождения тепла в воздух, конечно это не напиханная вата внутри контроллера, но всё равно зачем. Любой, даже маленький плюсик в сторону охлаждения значим, например когда контроллер используешь в максимальных режимах (типа из 6 fet длительно 25А и больше).

Никто не пробовал такой вариант: установить крошечный кулер как на маленьких видеокартах внутри корпуса контроллера? %-) я ещё не мерял какое там напряжение, но в китайских контроллерах есть выход на дисплей куда 5V поступает, подпитаться от дисплея например и пусть он там внутри крутит, пару дырочек сделать или какие-нибудь трубки изогнутой формы, чтобы влаге сложно было затечь, но воздух тёплый отходил.
У финика есть такие места откуда можно 5-12V взять без установки преобразователя?

gdfgdgd

[user]Timmons[/user], верно мыслите. А по поводу кулера смысла нет потому что контроллер герметичен и там нет выхода для воздуха. Надо сверлить отверстие на корпусе и тогда можно ставить. Причём, лучше снаружи. Тогда точно не перегреется. Но и никакой влагозащиты уже не будет.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

yura600

[user]Timmons[/user], Там и так внутри пучок проводов и ничего не течет, я так два года отъездил, к ножкам фет не прислонять и все. Да и вообще контроллер нужно ставить наружу, сам мучался с охолождением(эстетику не хотел портить:) ), надоело поставил снаружи, и все ок, чуть теплый. Сколько народу пожгло контроллеров внутри рам....

gdfgdgd

[user]yura600[/user], какими токами и напряжением вы нагрузили 6-фет, что чуть не пожгли?
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

yura600

#6275
Цитата: gdfgdgd от 30 Июнь 2017 в 00:49
[user]yura600[/user], какими токами и напряжением вы нагрузили 6-фет, что чуть не пожгли?

6 фетового у меня не было, а были 9фет и сейчас стоит 12фет, токи у меня стояли на обоих чуть выше максимального номинала, 9 фет от 60в, 12 фет от 72 вольт работали, что первый грелся в корпусе сильно, наверно как и второй(сказать точной температуры не могу-тогда не стоял датчик температуры), второй, к примеру 12 фет(к которому датчик температуры прикрепил снаружи корпуса около фет) при 72в и токах бат. 50а и фаз. 100а в раме чоботаря после 15 мин езды нагрелся до 78°, после установки большого радиатора от процессора на корпус, получалось 60°, до какой температуры доходят ножки фет только богу известно... закрытый объем, все равно тепло не уходит, да еще и батарею начинает греть и это не жарко на улице было, теперь снаружи контроллер стоит, даже датчик темп. снял. С 6 фетовым думаю по аналогии. Кстати ни кто сказать не может четко до какой безопасной температуры можно греть контроллер.

gdfgdgd

Понятно. Мне такое не грозит)) У меня 44 вольта и токи до 20 А в пике, а так будет до 10 А.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

kapunov81

У меня вопрос по виртуальным скоростям Infineon-a.
Правильно ли я понимаю, что проценты этих скоростей означают проценты от максимального батарейного тока, выставленного в настройках контроллера?
Kalkhoff Endeavour Pro 2018, TSDZ2, 48V*11.6Ah

serg79

Цитата: kapunov81 от 30 Июнь 2017 в 23:32
У меня вопрос по виртуальным скоростям Infineon-a.
Правильно ли я понимаю, что проценты этих скоростей означают проценты от максимального батарейного тока, выставленного в настройках контроллера?
вы про какой инфенеон ?  если про 3 версию . то   управляют скоростью  вращения колеса и на батарейный не влияют .  пример . прошили на 1 скорость 25% . едите   гашетка  до упора  ваша скорость  20 км.ч   при этом  потребление 7а . и вот на пути у вас  горка    контролер зальет весь  доступный батарейный  ток (  например у вас прошито   30 батарейного )  пытаясь  удержать  скорость 20 км.ч . ( цифры взяты  от балды для примера ) . а в 4 финике   по другому . но это вам   в тему по 4 инфиниеону .

kapunov81

#6279
У меня Инфинеон 3. Вот по поводу скорости вращения колеса у меня и непонимание. Эта скорость зависит, например, от версии мотора (6Т, 8Т, ...), которая контроллеру неизвестна, соответственно, ему неизвестна и конечная скорость вращения колеса. От чего именно считаются проценты скорости?
Например, 1-я скорость выставлена как 100%, батарейный ток 20А - я еду 50 км/ч на полном газу. Вторая скорость 50%, и я еду 35 км/ч - что в этом случае режет контроллер (ведь упомянутый потолок не есть постоянная величина, известная контроллеру), и есть ли прямая зависимость (при прочих равных) батарейного тока от этих процентов?
Kalkhoff Endeavour Pro 2018, TSDZ2, 48V*11.6Ah

илс

Цитата: kapunov81 от 01 Июль 2017 в 11:10
У меня Инфинеон 3. Вот по поводу скорости вращения колеса у меня и непонимание. Эта скорость зависит, например, от версии мотора (6Т, 8Т, ...), которая контроллеру неизвестна, соответственно, ему неизвестна и конечная скорость вращения колеса. От чего именно считаются проценты скорости?
Проценты считаются от скорости ХХ, которая, может довольно сильно отличаться от максимальной на конкретном участке ПЧ.
Лучше не забивать себе голову точными расчетами, а поставить те значения в %, которые вам нравятся.

Выбор в % зависит от конкретного конфига. Маломощным конфигам почти все равно какие %, они едут одинаково плохо. ;-D
А с мощным, можно поставить напр. 60%, 100% и 120%. На первом - ездить в пробках.
Еще некоторые делют режим подъёма по лестнице. Это вычисляется опытным путем...

Torsus_SD

Добрый день, скажите пожалуйста, какая логика работы у инфинеоновского выключения двигателя при нажатии на ручку тормоза с датчиком - он отключит мотор если цепь разорвать, или если цепь замкнуть?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных