avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferio

Дяденька, ИЛС, не ругайтесь) Я только учусь работать с инфом ;-)
кол-во фетов влияет на ток, а ток на ХХ низкий.
как правильно выставить скорости?
1ая- 100%? или скорость по умолчанию выставить ,, например, третью?

илс

Цитата: ferio от 12 Авг. 2017 в 20:33
Дяденька, ИЛС, не ругайтесь) Я только учусь работать с инфом ;-)
Понимаю. Внятных инструкций нет, оттого и получается...как на скриншотах.
Тем не менее, перечитайте тему по xpd, там много обсуждалось, из ваших вопросов.
Тип контролера в вашем случае -[b-b] 312.[/b-b]
Я бы рекомендовал поставить все скорости на [b-b]100%[/b-b], Поездите, почитаете форум, потом станет понятнее, какими цифрами играться... :exactly:

JT

[user]ferio[/user], По ватметру(или амперметр) сравнить токи ограничения, есть  разные шунты , выставить под свои требования.
По умолчанию 2 100% работает без подключения переключателя скоростей.

nikfcsm

#6375
Ребят, хочу приобрести 6фет. На em3ev есть with hall.sensor и without hall sensor. Зачем нужен контроллер с датчиками хола? Если и бездатчиковый будет работать с моторами, в которых есть датчик.
И ещё слышал, что какие-то 6фет не работают с редукторниками. Или вообще все 6фет не работают с редукторниками ?

gdfgdgd

[user]nikfcsm[/user], датчики нужны для плавного старта. Если копчик дорог - брать с датчиками. У феников 4 серии есть проблемы с редукторниками. По этому я взял 3 серию тоже 6 фет, всё ок.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

В.К

Народ, пишу с мабилы инет на компе недоступен и в этом основная проблема и просьба помощи.

Хочу попробовать установить на плашет с виндой (8 винда) прогу для прошивки контррллера, пофигу какой хоть самая простая от Льена (тем-более и контроллер Льеновский), лишь-бы удалось установить на планшет без лишних танцев с бубном.
В планшет могу вставить симку чтоб на нем был интернет, но вот очень не помешала-бы прямая ссылка на скачивание проги в иделе с предельно простой установкой.

Может кто поделиться подобной ссылкой ? На первых страницах нечего а читать-шуровать тему с мабилы и медленного интернета крайне неудобно..
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Ondru

Мое почтение всем... прошу простить за безпокойство, но имеется вопрос. на 12 фетовом контроллере пыханути 2 транзистора IRFB4110. заменил на новые. начинаю подавать питание на контроллер и сразу вырубается пакетник и пыхает  3-ий транзистор. Что может быть такое? где то замыкает.?Может моторколесо каратит или что то еще? смиренно вопрошаю вас.

crond

Мелкие детали (в совокупности называется драйвер) вокруг мосфетов проверяли?, (методику проверки публиковал неоднократно)  и сами феты бывают подделками.

В.К

Цитата: В.К от 15 Авг. 2017 в 13:23а читать-шуровать тему с мабилы и медленного интернета крайне неудобно..

Мнда, помогли..  :sorry:

Придется чую тащить системник + монитор на улицу, там вот эта прога есть -

Вот по ней ОЧЕНЬ нужен совет, уже прошиваться пора а я тыкая на мобиле и иной раз ожидая когда-же хоть с 5той попытки загрузится страница браузера пока не нашел однозначно понятрой инструкции какие параметры куда вписыать.

По части понятно, там фазный, батарейный, % 1-2-3-4 скорости, но больше половины хз, а накасясить нехотелось-бы..  :bw:
Там еще насколько помню что-то с определением порта, мож еще какие нюансы есть. Ау, откликнится кто..?  :help:
Прошивка трэба для редукторного МАС.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

horrorlv

[user]В.К[/user],  В чем проблема, заходите на страничку Льена и скачиваете. http://lyen.com/Manual/Mark_II
Можете зайти в тему по альтернативному софту от zap-a и скачать xpd.

serg79

[user]В.К[/user], может поможет там  после середины видео https://www.youtube.com/watch?v=ZhU0J9F1onk

илс

#6383
Дельный видосик!  :wow:
Добавил его в первый пост темы.

Единственный момент - не раскрыт смысл параметра Block time. По сути - это то время, пока контроллер не душит фазный ток, в момент старта.
Я бы рекомендовал [user]В.К[/user], поставить (эти) цифры ближе к нулю, чтобы не шлифовало переднее ведущее, на старте. ;-)
Батарейный и фазный я обычно пишу фломастером, прям на корпусе контроллера.
Ибо, через неск. месяцев эти цифры забываются, и в случае, напр. изменения конфига...начинается подбор, по новой.  ;-D
В этом смысле - xpd умеет извлекать текущий конфиг из контроллера. За что  прога от zap набирает еще больше симпатий со стороны неравнодушных юзеров.

Правда установка замысловата. И с драйверами, особенно под Вин 10/64 не все так радужно. :ah:
Последнее касается и проги от Льена.
Спойлер
Кстати, скриншот выгляди устаревшим.  Она точно поддерживает семейство Eb3xxx?
Кто в теме? Т.к. я эту прогу уже много лет не использую....

JT


В.К

Цитата: serg79 от 16 Авг. 2017 в 15:49
[user]В.К[/user], может поможет там  после середины видео https://www.youtube.com/watch?v=ZhU0J9F1onk

Ооо... !
То шо нать.  :wow:

Правда до прошивки у меня дело недошло пока (причина тут в нижних постах https://electrotransport.ru/index.php?topic=16100.new#new).
Но как прошиваться дойдет то одназначно видос хорошее пособие шо куды и скока фтыкать.  :exactly:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Есть вопрос в студию:

Описываю ситуацию.
Долго катал на сильно придушеных фазных токах,  напряжение у меня 77в среднее (сейчас новая акб на 81в), по токам стояли настройки в прошивке что-то типа 20А батарейный и 25А фазный (или меньше, точно не помню).
Имелся вяловатый разгон (вяловатый для тягового МАСа) и плавный набор макс мощности только после 25км/ч и падение мощности после 50км/ч (максималка где еще есть заметный кпд 55км/ч)

Предыдущей пришивкой кою делали в хпд, пробовали несколько прибавить токи на разгоне выставив 22А бат. и 35А фазные, в итоге получилось..
А получилось +85км/ч холостого хода заместо +63км/ч, как так вышло хз, скорость и до прошивки и после везде стояла 100% (переключателя режима скорости нет).
Кстати на этой прошивке поставил свой рекорд скорости, пусть под горку но однако разогнался до 84км/ч  %-) :run:
Чему был немало удивлен и после уже выяснил на тесте что холостой ход стал в разы больше скорость.

И всебы хорошо но с этой пришивкой имелись ощутимые рывки и дрганья на старте и разгоне (block time стояло 0,5сек), с шлифом покрышки об асфальт в том числе.
Вновь перепрошивка и придушены фазные до 27А и задержка block time на ноль. Рывки пр. убраны, точнее есть но очень плавные скорее как этакаие "резиново-пружинистые" толчки, ток на разгоне скачет не нсколько секунд +60, 75% выше ограничения выставленного в ЦА, чаще всего это 12А и скачет при каждом нажатии ручки газа до 20А на несколько секкнд.
Ладно какбэ фик с ним и с этим жить можно благо резвый разгон уже без ограничения токов хоть с нуля и при этом колесо не буксует, но вот максималка.. А тут вот отпять сильное падение мощности после 50-52км/ч и холостой ход +60км/ч.

Вот собственно вопрос: хм, ну ладно мощности разные на разгон от настройки фазных токов, но холостой ход... Нефкуриваю как так, холостой ведь по идее не должен отличаться, только динамика разгона.

Народ подскадите как быть с настройками чтоб добиться такого сочетания.
Трэба.
1) разгон с нуля шоб було 15А и после 10км/ч и 20А имелись при надобности.
2) при этом колесо не срывалось в боксование.
3) максималка под уклон не упиралась в отсуствие тяги хотя-бы при +70км/ч а лучше +80 кои уже испробованы и желанны (речь только под уклон или за фурой в воздушном кармане, тоесть не большие мощности).

Сейчас
1) все ок.
2) колесо не шлифует но есть дерганья хоть и плавные..
3) после 57км/ч тяги уже нет.   :bw:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Один из вариантов добиться большей скорости, мне предложили выставить а настройках прошивки где скорость по быстрому умолчанию, вместо 100% поставить 120%.

Но вот вопрос как скажется это на кпд и расходе ватт/ч-км в целом ?
И кстати какие отличия от 100% по нагреву контроллера этот режим 120%..? (имеется в виду на одинаковых мощностях для 100% и для 120%)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

gdfgdgd

Хоть в описаниях и говорится, что батарейный ток не влияет на фазный, но...
При 20/30 у меня не кушал с батареи больше 18 А. Когда поставил 20/40, тогда стал выжимать полностью. В горку помогает. В итоге так и оставил. Хотя разгон и так радовал.

Добавлено 22 Авг 2017 в 15:53

[user]В.К[/user], выложите скриншот настроек и посмотрим что можно подкрутить.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

В.К

Цитата: gdfgdgd от 22 Авг. 2017 в 15:52
Хоть в описаниях и говорится, что батарейный ток не влияет на фазный, но...
При 20/30 у меня не кушал с батареи больше 18 А. Когда поставил 20/40, тогда стал выжимать полностью. В горку помогает. В итоге так и оставил. Хотя разгон и так радовал.

Добавлено 22 Авг 2017 в 15:53

[user]В.К[/user], выложите скриншот настроек и посмотрим что можно подкрутить.

Оть.


Насчет не брал больше 18А очень похожая петрушка была на "придушено-вялостратной" прошивке про кою описал а начале.

Сейчас 20А, да не вопрос хоть сразу на старте притом речь об поднять ограничение в ЦА до такого долговременного тока, в пике больше 25А на разгоне.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.