avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

Коллеги, сори за "новичковый" вопрос -

Задача " прошить 1ую скорость финика на 25км\ч

Исходные данные
на 100%  на 3ей скорости самокат едет 50км\ч с моим весом , а с весом подростка -едет 75км\ч

Если я установлю 50%  в XPD для 1ой скорости то с моим весом он поедет 25км\ч , но с весом подростка уже 37км\ч (и евроменты сочтут его мопедом).
Если же я установлю 33% для 1ой скорости -тада с весом подростка он поедет 25км\ч но с моим весом будет ползти всего лишь 17км\ч
=====

Вопрос:
Как сделать так чтобы и вхолостую и под нагрузкой на 1ой скорости было 25км\ч ??

P/s/ Установить на деку самроката весы с электронным управлением фиником -не предлагать!! ;-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

krym2016

а какая версия инфиниона?

У меня  4 так  работает.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

Цитата: matr от 18 Окт. 2017 в 13:47
Как сделать так чтобы и вхолостую и под нагрузкой на 1ой скорости было 25км\ч ??

P/s/ Установить на деку самроката весы с электронным управлением фиником -не предлагать!! ;-)
У контроллеров без обратной связи по оборотам вроде нельзя никак: они не обороты(скорость) ограничивают, а напряжение и под разно нагрузкой всегда будет отличаться.

matr

Цитата: krym2016 от 18 Окт. 2017 в 14:11
а какая версия инфиниона?

У меня  4 так  работает.


Добавлено 18 Окт. 2017 в 17:40

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2017 в 14:54
Цитата: matr от 18 Окт. 2017 в 13:47
Как сделать так чтобы и вхолостую и под нагрузкой на 1ой скорости было 25км\ч ??

P/s/ Установить на деку самроката весы с электронным управлением фиником -не предлагать!! ;-)
У контроллеров без обратной связи по оборотам вроде нельзя никак: они не обороты(скорость) ограничивают, а напряжение и под разно нагрузкой всегда будет отличаться.

- даже если батарейный и фазный токи выкрутить ампер на 50-100?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Nile

А что никто не  переделал еще 18й на 4115?а то мне 97кмч че то мало ;-)

Snaiper

Цитата: Nile от 21 Окт. 2017 в 18:39
А что никто не  переделал еще 18й на 4115?а то мне 97кмч че то мало ;-)
Может проще в треугольник переключится?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Nile

Что при этом теряю и приобретаю?поподробнее если моНа :-)слышать слышал ,но не много

Snaiper

Ну в двух словах теряете кпд и приобретаете повышенную скорость. В треугольнике на контролер идет большая нагрузка и он сильнее греется. Двигатель становится чуток холоднее по сравнению со звездой.
Лично я обратно на звезду не хочу.
П.С. хотя при 100+км\ч думаю горячим будет все...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Nile

А как на низах тяга?мне очень это важно и момент.

tmiaer

[user]Nile[/user], там даже не столько падает кпд, сколько именно тяга на низах. Во сколько раз стала выше скорость, во столько раз станет ниже момент при том же контроллере и настройках. Для восстановления былого момента придется выкручивать фазный, если контроллер еще позволяет или менять на более сильноточный.

Nile

Ого..го себе ,а ехать то как?

Snaiper

Ну вот задираете токи фазные до 200-300ампер и будет нормально. Тяга как тяга - все ощущается пятой точкой.  Если не понравится тяга - перепаять шесть проводков не очень затратно...
Раньше я ездил на 20\60 . После переключения - 40\100.  Тяга не поменялась, но на звезде 55-60км\ч был предел. Сейчас 60 набираю уверенно и с горочки или за фурой - 70-75.
Но за контролером - следите. Токи большие, сопротивление двигателя уменьшается и греются феты хорошо.
[user]tmiaer[/user],  у него крошка и 18фет финик.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Nile

А схема перепайки какая?

Slavemaster

[user]Nile[/user], а можно и переключатель "звезда/треугольник" поставить, как товарищ на лигераде сделал

tmiaer

#6458
Ещё, помнится мне, в треугольнике датчики нужно смещать на 30 градусов. Иначе это таки негативно повлияет на кпд. Но тут не буду точно утверждать.

[user]Nile[/user], Схема довольно тривиальная. В звезде в моторе фазные провода подключены к началам обмоток, концы обмоток спаяны между собой внутри мотора и никуда не подключены. Распаиваем концы, вызваниваем какой конец к какому началу относится, помечаем обмотки 1,2,3, напаиваем конец первой обмотки на начало второй, конец второй на начало третьей и конец третьей на начало первой, соответственно. Фазные провода от начала обмоток при этом отпаивать не нужно.
Дальше возможно придется подобрать направление вращения подбором комбинаций фазных проводов и холлов к контроллеру или как там это делается на инфинеоне. Или развернуть треугольник в обратную сторону, перепаяв конец 1й обмотки на начало 3й, конец 3й на начало 2й и конец 2й на начало 1й.

Nile

Т.е весь смысл в том чтоб маловольтного контролера выкачать больше оборотов колеса засчет пртери кпд?это типа режим 120% получается только мощнее да?

Yaroslav

оф-топ про треугольник
В треугольнике кпд падает не очень сильно. На крейсерской 50км/ч расход почти такой же как и на звезде, хотя мотор на 10 градусов теплее, возможно это из за того что в звезде 50км/ч была максималка а на треугольнике процентов 70 от максимальной скорости и шим вносит потери.
Разгон на треугольнике не понравился, дырчит собака, если режим езды с частыми разгонами то это дырчание на старте достает! Разгоняюсь на звезде, треугольник только на трасе включаю.
Что бы определить какая обмотка первая, нужно смотреть по ходу вращения ротора, так и будет 1, 2, 3. Сначала затупил и подключил наоборот, мотор дико грелся.
Я бы не сказал что мк стало прям холоднее, если корпус не мог в звезде длительно отводить больше 200 ватт тепла, то и в треугольнике не сможет, теплоотдача остается такой же, а кпд не поднимется, выше головы не прыгнешь!
Строю лигерад

TULSUNDUR

Цитата: Nile от 24 Окт. 2017 в 07:24
это типа режим 120% получается только мощнее да?
типа 160%, только не сильнее, а СЛАБЕЕ почти в 2 раза.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...