Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Ё-мобильное мотор-колесо ( и МК любого электромобиля. электротрансмиссия).  (Прочитано 45119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Ё-мобиль сразу позиционировался народным.
Я этот термин понимаю как бюджетный. Купят те кто хочет дешево и по делу ездить, дешево обслуживать. Скорость более 60 км/час не нужна. Главное, чтобы динамика была удовлетворительная для обгонных маневров при необходимости.
Для понтов надо покупать Марусю от Фоменко.

Думаю, что будет востребован при стоимости ниже 300 т.р.
Полностью с вами согласен.Не все люди живут в больших городах.Во многих городах скорость больше 60 просто невозможно,и за качества дорог.
Мотор колесо вызывает беспокойство по причине уязвимости  для грязи и влаги.
С асфальта не сьезжать - мало кого устроит. Да и на асфальте грязи не мало поднимается, причем грязь мелкодисперсная всюду проникающая.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2010 в 01:23 от Creator »

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #1 : 23 Ноя 2010 в 10:37 »
Ё-мобиль сразу позиционировался народным.
Я этот термин понимаю как бюджетный. Купят те кто хочет дешево и по делу ездить, дешево обслуживать. Скорость более 60 км/час не нужна. Главное, чтобы динамика была удовлетворительная для обгонных маневров при необходимости.
Для понтов надо покупать Марусю от Фоменко.

Думаю, что будет востребован при стоимости ниже 300 т.р.
Полностью с вами согласен.Не все люди живут в больших городах.Во многих городах скорость больше 60 просто невозможно,и за качества дорог.
Мотор колесо вызывает беспокойство по причине уязвимости  для грязи и влаги.
С асфальта не сьезжать - мало кого устроит. Да и на асфальте грязи не мало поднимается, причем грязь мелкодисперсная всюду проникающая.

а в чем собственно проблема?
насколько помню в мк на веле есть 2 сальника и ось через которую теоретически может проникнуть влага\пыль
на практике же ось с проводами герметизирована силиконовым герметиком(по крайней мере я свою замазал не хуже вем было до этого)
сальники тоже от пыли тоже вполне спасают
ну возможно не стоит заезжать в лужу\зрязь по самые помидоры и буксовать там а в остальном никаких проблем.
к тому же на авто МК с консольным креплением там сальник вообще один нужен.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #2 : 23 Ноя 2010 в 11:27 »
Ё-мобиль сразу позиционировался народным.
Я этот термин понимаю как бюджетный. Купят те кто хочет дешево и по делу ездить, дешево обслуживать. Скорость более 60 км/час не нужна. Главное, чтобы динамика была удовлетворительная для обгонных маневров при необходимости.
Для понтов надо покупать Марусю от Фоменко.

Думаю, что будет востребован при стоимости ниже 300 т.р.
Полностью с вами согласен.Не все люди живут в больших городах.Во многих городах скорость больше 60 просто невозможно,и за качества дорог.
Мотор колесо вызывает беспокойство по причине уязвимости  для грязи и влаги.
С асфальта не сьезжать - мало кого устроит. Да и на асфальте грязи не мало поднимается, причем грязь мелкодисперсная всюду проникающая.

По поводу мотор-колеса:на сайтах накоторых китаицких продавцов Е-байков,мотов и скутеров в описаниях аппаратов есть сноски*или с внешним движком-опция*.МК на 120км/ч с приличным пробегом машины не сочетается никак,с нормальной автоподвеской тоже,это не электровелик.А главное,в цену народной машинки не вписывается.Вот передний привод с вариатором самое то,или с механикой,и с сериесником.В китае производство техники с внешними движками растёт,в Штатах они и есть самые массовые,и это не зря. :)

Делай,что должен,и будь,что будет...

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #3 : 23 Ноя 2010 в 12:30 »
насколько помню в мк на веле есть 2 сальника и ось через которую теоретически может проникнуть влага\пыль
на практике же ось с проводами герметизирована силиконовым герметиком(по крайней мере я свою замазал не хуже вем было до этого)
сальники тоже от пыли тоже вполне спасают
ну возможно не стоит заезжать в лужу\зрязь по самые помидоры и буксовать там а в остальном никаких проблем.
к тому же на авто МК с консольным креплением там сальник вообще один нужен.
В автомобиле велосипедная конструкция не годится.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #4 : 23 Ноя 2010 в 14:26 »
это почему же?
тот же Direct-Drive мотор - единственная разница что размер больше и крепление консольное а в остальном не вижу никаких проблем.
Ну еще добавлю, что физика процессов одна и та же. А конструкции будут разные.
Я автомобиль с мотор-колесом никогда не куплю, если только не придумают за какие-то полгода, революционно-новой конструкции мотор колеса.
чем же они вам так не угодили?
правда интересна причина почему МК на автомобиле на ваш взгляд не лучшее решение?

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #5 : 23 Ноя 2010 в 17:32 »
чем же они вам так не угодили?
правда интересна причина почему МК на автомобиле на ваш взгляд не лучшее решение?
Причины обсуждаются. Основная, грязь в колесах и не придумано никаких средств туда ее не пустить. Сальники не катят.
Вся экономия на обслуживании и ремонте сведена в нуль регулярной покупкой новых мотор-колес. Кроме этого периодически придется менять аккумуляторы.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #6 : 23 Ноя 2010 в 19:30 »
чем же они вам так не угодили?
правда интересна причина почему МК на автомобиле на ваш взгляд не лучшее решение?
Причины обсуждаются. Основная, грязь в колесах и не придумано никаких средств туда ее не пустить. Сальники не катят.
Вся экономия на обслуживании и ремонте сведена в нуль регулярной покупкой новых мотор-колес. Кроме этого периодически придется менять аккумуляторы.
а чем же сальники с пыльниками не угодили?
ступичные подшипники вроде не так часто меняют
да и то если меняют то только от износа.
в МК по сути будет тот же подшипник - так что не вижу тут никакой проблемы

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #7 : 23 Ноя 2010 в 20:03 »
Причины обсуждаются. Основная, грязь в колесах и не придумано никаких средств туда ее не пустить. Сальники не катят.
Вся экономия на обслуживании и ремонте сведена в нуль регулярной покупкой новых мотор-колес. Кроме этого периодически придется менять аккумуляторы.
а чем же сальники с пыльниками не угодили?
ступичные подшипники вроде не так часто меняют
да и то если меняют то только от износа.
в МК по сути будет тот же подшипник - так что не вижу тут никакой проблемы
К подшипникам претензий нет.
Если сальники будут установлены, их тут же не будет.
Загляните в барабанные тормоза любой машины. То же самое будет в мотор-колесе.
Через пару лет придется это колесо покупать снова и причем в сборе.
Велосипеды и скутеры не пример.
Разбирать колеса с барабанными тормозами и все будет ясно.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #8 : 23 Ноя 2010 в 23:29 »
Обнаружено герметичное мотор-колесо http://nild.narod.ru/motor-koleso.html

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #9 : 23 Ноя 2010 в 23:54 »
Я тоже никак не поиму как туда грязь может попасть,там всего один сальник в диаметр оси и никаким боком к барабану не относится-на МК кожух отсутствует,там крышка которая крутится вместе с колесом.Один минус я написал-большая неподресоренная масса,не оч.хорошо дляуправляемости

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #10 : 24 Ноя 2010 в 10:51 »
Я тоже никак не поиму как туда грязь может попасть,там всего один сальник в диаметр оси и никаким боком к барабану не относится-....
Сальник-то как раз в размер барабана должен быть.
Автомобильное с велосипедным МК не путать.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #11 : 24 Ноя 2010 в 11:20 »
А кто мешает производителю сделать по велосипедной конструкции совместив её с консольным креплением???Даже на форуме один товарищ переделал велосипедное и закрепил консольно!И почему Вы думаете что именно большой сальник требуется?

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #12 : 24 Ноя 2010 в 11:50 »
Я тоже никак не поиму как туда грязь может попасть,там всего один сальник в диаметр оси и никаким боком к барабану не относится-....
Сальник-то как раз в размер барабана должен быть.
Автомобильное с велосипедным МК не путать.

Вот набросал тут по быстренькому схему как оно (МК) будет герметичным до смерти подшипников... :D

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 665
  • Н.Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #13 : 24 Ноя 2010 в 12:14 »
Проблема в том что обычно при неудачном наезде на бордюр или попадании в выбоину получаем либо пробой колеса, либо смятый (лопнувший) диск, а в случае с МК попадаем на конкретные бабки. Хотя если МК сделать достаточно прочным и пылевлагозащищённым, то оно имеет место быть.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #14 : 24 Ноя 2010 в 13:22 »
Проблема в том что обычно при неудачном наезде на бордюр или попадании в выбоину получаем либо пробой колеса, либо смятый (лопнувший) диск, а в случае с МК попадаем на конкретные бабки. Хотя если МК сделать достаточно прочным и пылевлагозащищённым, то оно имеет место быть.
Думаю,они додумаются вставлять МК в литой или штампованый диск.Только толку... :)

Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #15 : 24 Ноя 2010 в 13:41 »
У МК больше недостатков чем многие думают,грязь не попадет в нормальное колесо,а вот большой вес и габариты,эт даа...Прикиньте вес и габариты МК на 1кВт,а теперь посчитайте сколько нужно мощьности на авто в тонну и на скорость в 120!

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex124

Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #16 : 24 Ноя 2010 в 14:08 »
У МК больше недостатков чем многие думают,грязь не попадет в нормальное колесо,а вот большой вес и габариты,эт даа...Прикиньте вес и габариты МК на 1кВт,а теперь посчитайте сколько нужно мощьности на авто в тонну и на скорость в 120!

А кто же это может прикинуть? Потом возможно будет планетарная передача? Это уменьшит двигатель?

У меня есть опыт проектирования колесных редукторов. Хороший редуктор с понижением 3,5 я ставил к колесный диск от Газель. Он очень удобен, потому что имеет большой вылет ступицы (он расчитан на 2-х скатные задние колеса и соотв на переднее)
Дис этот R16. Вот в таком то габарите вполне можно получить мотор колесо с редуктором.

Для справки. Редуктор колесный от БТР 60 весит 103 кг (задний, передний чуть больше).

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Обсуждаем Ё-мобиль и www.ё.tv
« Ответ #17 : 24 Ноя 2010 в 17:27 »
Вот набросал тут по быстренькому схему как оно (МК) будет герметичным до смерти подшипников...
Не думаю, что быстренько набросаный эскиз может быть поводом для серийного выпуска мотор-колеса. У Вас изображено велосипедное мотор-колесо с приделанным к нему тормозным диском. Так не годится. Ниже дал ссылку на герметичное колесо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь http://er-portal.ru/about/text.shtml?16/9562,111128 Прохоров раскрывает некоторые секреты своего электромобиля.
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2010 в 17:45 от sykt »

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html
Страницы: 1234>>ВсеВверх