avatar_sykt

Ё-мобильное мотор-колесо ( и МК любого электромобиля. электротрансмиссия).

Автор sykt, 23 Нояб. 2010 в 09:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 26 Нояб. 2010 в 17:41

это герметичное МК - для тех кто в танке !


Я уже не знаю как и писать. Пишу же русским по белому.
Разговор идет об автомобильном МК. А аргументы из велосипедно-скутерного МК.
Вы же выложили фотку скутерного. И не говорите что нет разницы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

В студию просил герметичное автомобильное.

Я уже выкладывал фотку герметичного, маслонаполненного, но опытно-экспериментального. Дайте реально-применяемое и герметичное.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

#37
А в чем собствено Вы видите принципиальное отличие?И зачем БОЛЬШОЙ сальник-с ним же дисковый тормоз не закрепиш,во внутрь еще барабан пихать что-ли??? Я никак не пойму ПОЧЕМУ  на обычную цапфу нельзя между подшипниками(коническими)воткнуть статор и разборный ротор с крепление под
С креплением под обычный диск с покрышкой,а с обратной стороны как раз дисковый тормоз нормальной конструкции-не как на"Таврии"!Так почему именно большой сальник?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

admin.skif.biz

Все фигня. Для оригинального Е-мобиля требуются оригинальные идеи. И оригинальные Е-инженеры. А их вот уж как лет двадцать как в мире нету. А в РФ и не было никогда.. В лучшем случае спереть устаревшую буржуйскую идею и приделать валенки с бабалайкой.

Creator

Цитата: admin.skif.biz от 26 Нояб. 2010 в 20:26
Все фигня. Для оригинального Е-мобиля требуются оригинальные идеи. И оригинальные Е-инженеры. А их вот уж как лет двадцать как в мире нету. А в РФ и не было никогда.. В лучшем случае спереть устаревшую буржуйскую идею и приделать валенки с бабалайкой.

:bj:

прожжённый циник, взрастивший себя среди адептов ВД, торнадо Мотовилова и прочая...
"пессимист это хорошо информированный оптимист" (твой случай)

я предпочитаю быть хорошо информированным пессимистом.
и, тем не менее, надеяться на то, что свет в конце тоннеля это не прожектор паровоза!
прожектор от электровоза гораздо роднее...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sykt

Цитата: METAL от 26 Нояб. 2010 в 20:20
А в чем собствено Вы видите принципиальное отличие?И зачем БОЛЬШОЙ сальник-с ним же дисковый тормоз не закрепиш,во внутрь еще барабан пихать что-ли??? Я никак не пойму ПОЧЕМУ  на обычную цапфу нельзя ......
Вот именно.
В том то и отличие. Что автомобильное МК должно обеспечивать жизнедеятельность автомобиля.
Если углубляться в детали окажется что вместо МК окажется мотор-ступица или мотор-колесо окажется составным со сьемным диском или еще чего нибудь типа сальникового уплотнения с диаметром в полметра.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я слабо представляю как можно сделать МК для автомобиля с приемлемой надежностью, прочностью, герметичностью.
А то колесо, что изображено ниже будет стоить как не дорогой автомобиль.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Цитата: sykt от 26 Нояб. 2010 в 21:45

Я слабо представляю как можно сделать МК для автомобиля с приемлемой надежностью, прочностью, герметичностью.
А то колесо, что изображено ниже будет стоить как не дорогой автомобиль.



Вы спросили, а я возьму смелость ответить эскизиком(Вы наверно сейчас скажете- как Я достал своим художеством), только прошу его не принимать как рабочий экземпляр, готовый пойти в серию! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Цитата: sykt от 23 Нояб. 2010 в 23:29
Обнаружено герметичное мотор-колесо http://nild.narod.ru/motor-koleso.html
Штука хорошая, вопрос в цене и всё-таки хочется внешний тормоз...
Цитата: Alex_Soroka от 26 Нояб. 2010 в 17:41
Цитата: aleks17121960 от 26 Нояб. 2010 в 16:08
Это и печально,что идентичны по конструкции...Вес МК на 10кВт(а это минимум) не менее 15-17кг+диск,резина,тормоза.Это колесо от ЗИЛка на легковушке

Вы вообще МК такое автомобильное видели ???
Зачем писать только ради писанины ???
...
Вариант с идеей автоматической регулировки слишком сложен. Мото-рколео, которое заодно с диском на автомобиль не прменимо. Должна быть мотор-ступица и обычное колесо.
А касательно нормальных сальников, кто не в курсе - сальники есть левые-правые и должны прижиматься давлением. То есть можно герметизировать так, что и под водой будет работать.
Интересно, если обычный асинхронный двигатель залить маслом как он себя будет чувствовать?
Цитата: admin.skif.biz от 26 Нояб. 2010 в 20:26
Все фигня. Для оригинального Е-мобиля требуются оригинальные идеи. И оригинальные Е-инженеры. А их вот уж как лет двадцать как в мире нету. А в РФ и не было никогда...
На энергоэкологический факультет МАДИ загляни ;)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

sykt

Цитата: METAL от 26 Нояб. 2010 в 22:44
Вы спросили, а я возьму смелость ответить эскизиком,... только прошу его не принимать как рабочий экземпляр, готовый пойти в серию!
Вы занимаетесь изобретением мотор-колеса.
Я уверен, что у многих на форуме есть собственное видение устройства мотор-колеса, отличное от выпускаемых промышленностью.
Но факт реальности: Нет пока автомобилей на мотор-колесе (кроме известного экспериментального "Мишки"). Это очень ответственный узел. Автомобиль не скутер, там нагрузки совершенно другие.


Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Вот именно-нагрузки другие,а вы говорите что сальник обязательно большой должен быть,так вот-такая конструкция будет менее жесткой,по сравнению с приведенной А.Сорокой. Я кстати позавчера наткнулся на электровольво на МК(именно как на скутах только консольные).Жаль ссылку не со
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

#45
Жаль ссылку не сохранил.Только это концепт кар.И я ничего не изобретаю(вроде выше писал что рисунок,как моё виденье).

-------------------------------------------------------------------------------------------------
[b-b]От SYKT: [/b-b] Я не в смысле "Изобретаете", а в смысле изобретаете. Ваше видение или мое видение и последующее изложение на бумаге это и есть изобретение.
А концептов море, мой Нафаня или Кузя тоже концепты. Ибо промышленного изготовления не предвидится, да и предпроизводственные испытания никто не собирается проводить
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел

Цитата: sykt от 27 Нояб. 2010 в 00:13
... Но факт реальности: Нет пока автомобилей на мотор-колесе (кроме известного экспериментального "Мишки"...
и БелАЗа  ;)


sykt

Наш коллега с альтернативного форума в качестве доказательства не пригодности мотор-колеса для применения на автотранспорте выложил фото начинки мотор-ступицы опробованной при электрофикации автомобиля СМАРТ. Если склероз не изменяет - 5 киловатт при полном отсутствии тормозов.
Смотрите, анализируйте.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

aleks17121960

Цитата: Alex_Soroka от 26 Нояб. 2010 в 17:41
Цитата: aleks17121960 от 26 Нояб. 2010 в 16:08
Это и печально,что идентичны по конструкции...Вес МК на 10кВт(а это минимум) не менее 15-17кг+диск,резина,тормоза.Это колесо от ЗИЛка на легковушке

Вы вообще МК такое автомобильное видели ???
Зачем писать только ради писанины ???

Вот:

это герметичное МК - для тех кто в танке !



А вот тут цены - для тех кто еще бредит про "штуки баксов":
http://www.alibaba.com/product/janneyzheng-11379650-10694521/e_car_motor.html

http://www.alibaba.com/showroom/rim-motor.html

http://www.alibaba.com/product-gs/266388300/wheel_motor_for_electric_motorcycle.html

http://czaddj.en.alibaba.com/

Максимум,что можно найти по Вашим ссылкам-5кВт с рекламной ценой.Кстати,их скутера даже с трёхкиловаттниками и на свинце меньше 1500-2000баков не стоят!В чём дело,ведь колёса по 100Д?Герметичность китаецкого МК для пластиковых авто-поверю,увидев.Так что кто в танке-ещё вопрос... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Nickolas

Цитата: sykt от 27 Нояб. 2010 в 11:30
Наш коллега с альтернативного форума в качестве доказательства не пригодности мотор-колеса для применения на автотранспорте выложил фото начинки мотор-ступицы опробованной при электрофикации автомобиля СМАРТ. Если склероз не изменяет - 5 киловатт при полном отсутствии тормозов.
Смотрите, анализируйте.
Данная конструкция Мотор-колеса была рождена воспаленным мозгом электромехаников типа Шкондина.
Мотор -коллекторный, классический...
Все прелести "обращенной" машины потеряны! Момент меньше в разы (плечо в два раза меньше обращенного аналога).
Поэтому делать выводы на примере данного экземпляра - глупо !

Creator

вот ещё одна перспективная конструкция мотор-колеса для электромобиля (с прямым приводом). кстати\. из рисунка видно, что сальник должен быть маленький, охватывающий только ось.


даю ссылку на сайт (там есть неплохой флеш-ролик )  http://www.proteanelectric.com/home.aspx

и машинный машинный перевод комментария:

Система управления Protean является сочетание электронного блока управления (ECU) и специального программного обеспечения системы управления, которые в совокупности называются SECU. Программное обеспечение SECU разработан с основанный на модели методов с использованием Simulink вместе с поколением Авто-код. Программное обеспечение может поставляться как отдельные модули Simulink, или как полная система управления для использования на стандартных аппаратных промышленности, таких как DSpace MicroAutobox.

SECU контролирует и управляет двигателем и автомобиль поведения, основанных на выбор системы входов. Каждый двигатель напрямую подключен к SECU по выделенной шине CAN.

Функция тормоза контроллер в SECU отвечает за максимальное использование рекуперативного торможения путем взаимодействия с внешним модулятором тормоза, поступающих из различных производителей, включая континентальный и Bosch.

Когда водитель применяет тормоза, если система в состоянии обеспечить необходимое тормозное использованием двигателей, то тормоза контроллер будет поручить тормоза модулятор провести-офф механические тормоза так, что максимальная кинетическая энергия может быть восстановлена. Отказоустойчивые системы, построенной на тормоз модулятор будет гарантировать, что трения тормозов, если рекуперативного торможения, не может или если высокая педаль тормоза давление.

Protean работает на нескольких аспектах "смешивание" рекуперативного торможения и трения торможения и интеграции с системами ABS. Protean говорит, что он имеет преимущество по сравнению с другими электрическими драйв системы в том, что в колеса двигатели применяются рекуперативного торможения непосредственно на каждое колесо самостоятельно, в аналогичный способ стандартные тормоза трения.

Другие решения, такие как Toyota Prius, применяются рекуперативного торможения централизованно, которая предполагает передачу тормозного момента через многие механические компоненты, включая дифференциальное и передач. Protean разработал подробную модель Simulink смешанного торможения в целях оптимизации стратегии управления, обеспечения максимальной регенерации энергии, динамической устойчивости, безопасности и плавный переход между электрическими и гидравлическими тормозами.

Protean настоящее время находится в производстве с PD18, двигатель предназначен для размещения внутри 18-дюймовые обода колеса. Ряд других размеров планируется для поддержки различных типов пассажирских и коммерческих автомобилей.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Павел

Из анимации видно что Back Plate неподвижна, следовательно сальник между Back Plate и Rotor`ом, а точнее кольцом, что на ротор привинчивается (на рис. слева от Back Plate).
Интересно, что это там за Capacitor Module и зачем туда контроллер впихнули, для подогрева наверно  :)

sykt

Цитата: Павел от 28 Нояб. 2010 в 13:47
Интересно, что это там за Capacitor Module и зачем туда контроллер впихнули, для подогрева наверно  :)
Каждое колесо имеет собственный контроллер встроенный в колесо и все колеса управляются от бортового компьютера по цифровой шине. Регулируется нагрузка и устойчивость всей системы. В том числе торможение и рекуперация.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

zap

И всё-таки, мотор колёса для небольших автомобилей существуют.

Вот шестикиловаттный.
Вот семикиловаттный.

Но, как я уже писал в параллельной теме, в Ё-мобиле, насколько я знаю, мотор-колеса не будет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички