Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 8910Вниз

Автор Тема: И снова шуруповерт...  (Прочитано 89406 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex ingener

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 63
  • Москва (Беседы)
  • Проезжал мимо
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова шуруповерт...
« Ответ #162 : 04 Фев 2014 в 15:34 »
Знакомый делал машинку детскую на шурике, патрон скрутил и выточил переходник на звезду вело.
Резьба 1/2" 20 ниток на ".

mantiss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова шуруповерт...
« Ответ #163 : 21 Май 2014 в 19:29 »
у меня сейчас стоит кнопка от шуруповерта, там транзистор выходной - irl3103, мотор на 180 вт, собираюсь мотор менять на 250 вт. вроде как ток у первого мотора 15 ампер, а у второго до 30, на кнопке написано 14.4 в, 20 А. На какой транзистор бы заменить, чтоб новый мотор поставить?

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 324
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова шуруповерт...
« Ответ #164 : 21 Май 2014 в 19:46 »
IRL2505 должен подойти или любой другой мощный с логическим управлением. Возможно, но не уверен, что заработает нормально IRFB4110/

Михай

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 48
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова шуруповерт...
« Ответ #165 : 25 Май 2014 в 18:05 »
по моему чтобы не просто затягивать цилиндр..лучше его заточить под шестигранник.
так к примеру - цилиндрические сверла мгновенно убиваются сами и убивают патрон, а вот с шестигранным хвостовиком..работают пока не сломаешь его..

Said

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 164
  • Беларусь, Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова шуруповерт...
« Ответ #166 : 28 Авг 2014 в 01:39 »
Я от шуруповертов использую только редукторы, ставлю бесколлеторный мотор.
Тут в теме поднимался вопрос ремонта кнопки. Так же народ сам делает шим-регуляторы. Кнопку шуруповерта выкидываю сразу. Использую сервотестер и хоббийный регулятор. Цена меньше 10 долларов. Если коллекторный, то можно такой
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__6468__Turnigy_30A_BRUSHED_ESC.html


[url=http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14774__HobbyKing_8482_Servo_Tester.html]http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14774__HobbyKing_8482_Servo_Tester.html
[/url]

Нужно просто подключить регулятор как положено по схеме. А сервотестер тоже подключить к регулятору. Резистор выпаять, подпружинить ползунок, и приделать к нему курок. Питание к сервотестеру не подключать!!! Оно приходит из регулятора.
Еще ничего ни разу не горело.
А еще, к шуруповертам чудесным образом подходят бесколлекторные эл.двигатели диаметром 36мм.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__693__691__Cars_Parts-1_10th_540_Type_.html
И скорость, и тяга увеличиватеся в разы. Естественно, надо брать бесколлекторный регулятор.
Перед тем, как ставить такой мотор, редуктор почистить и помыть, и заново смазать. При боковых нагрузках очень быстро изнашиватеся втулка, т.к. подшипников в дешевых шуриках нету.

P.S. Есть русский сайт, называется parkflyer.ru, такой же товар, как на хоббикинге.
« Последнее редактирование: 28 Авг 2014 в 02:07 от Said »

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1051
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова шуруповерт...
« Ответ #167 : 28 Авг 2014 в 01:57 »
Я от шуруповертов использую только редукторы, ставлю бесколлеторный мотор.
Тут в теме поднимался вопрос ремонта кнопки. Кнопку шуруповерта выкидываю сразу. Использую сервотестер и хоббийный регулятор. Если коллекторный, то можно такой
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__6468__Turnigy_30A_BRUSHED_ESC.html


[url=http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14774__HobbyKing_8482_Servo_Tester.html]http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14774__HobbyKing_8482_Servo_Tester.html
[/url]

Нужно просто подключить регулятор как положено по схеме. А сервотестер тоже подключить к регулятору. Резистор выпаять, подпружинить ползунок, и приделать к нему курок. Питание к сервотестеру не подключать!!! Оно приходит из регулятора.
Еще ничего ни разу не горело.
А еще, к шуруповертам чудесным образом подходят бесколлекторные эл.двигатели диаметром 36мм.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__693__691__Cars_Parts-1_10th_540_Type_.html
И скорость, и тяга увеличиватеся в разы. Естественно, надо брать бесколлекторный регулятор.
Перед тем, как ставить такой мотор, редуктор почистить и помыть, и заново смазать. При боковых нагрузках очень быстро изнашиватеся втулка, т.к. подшипников в дешевых шуриках нету.
Ну вы тут намутили!!! Столько всего надо заменить.  Да чтобы по посадочным местам влезло. Да чтобы по параметрам соответствовало...А зачем? чтобы все было ОК!  Так достаточно купить шурик ОК! и все дела. Тут народ переделывает шурики совсем не ОК! Китай ноу нейм. или еще какие то. И у всех проблема с акками.
 А инфа интересная. на будущее....

Said

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 164
  • Беларусь, Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова шуруповерт...
« Ответ #168 : 17 Окт 2016 в 21:29 »
Сколько времени прошло...
Сам шуруповерт по назначению не использовался, от шуруповерта нужен только редуктор. Очень хорошо подходит для легкой лодки, для детского электротранспорта. Лучше всего подходят шурики DeWalt.
Будут еще видео.

Said

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 164
  • Беларусь, Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова шуруповерт...
« Ответ #169 : 01 Янв 2017 в 20:49 »
Делаю машину на радиоуправлении, мотор от http://www.ebay.com/itm/For-MABUCHI-MOTOR-6V-20V-RS-775WC-8514-Drill-Screwdriver-Garden-Tool-Toy-Motor-/231882909083. Нужно сделать очень бюджетно. Встроенный туда мосфет заменил на IRFP4368
И теперь я использую кнопку шуруповерта(а что делать :pardon:  :facepalm:).
Вопрос первый: как убрать тормоз на кнопке шуруповерта?
Второй вопрос: электолитические конденсаторы надо на вход питания(надо, наверное). Если надо, то какие.  Батарея будет 4S или 5S.
« Последнее редактирование: 01 Янв 2017 в 21:20 от Said »

Said

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 164
  • Беларусь, Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова шуруповерт...
« Ответ #170 : 05 Фев 2017 в 01:13 »
Вопрос первый: как убрать тормоз на кнопке шуруповерта?
Второй вопрос: электолитические конденсаторы надо на вход питания(надо, наверное). Если надо, то какие.  Батарея будет 4S или 5S.
Ответов не дождался. Сделал сам. Испытания проводил на батарее 7S Li-Po.
Тормоз убрал, отломав контакт на плюсовом силовом контакте. Когда кнопка не нажата, этот контакт должен быть соединен с подвижным контактом -  тогда тормоз работает. Фотки не догадался сделать.
Насчет конденсатора вопрос еще открыт, ходовых испытаний еще не было. Пока только картинка, как выглядит регулятор.


В плане еще прикрепить радиатор на транзистор, или поставить еще один в параллель, если сильно зажимать вал пассатижами, греются провода и транзистор. Тогда транзисторы придется вынести из коробочки.

Страницы: <<1 ... 8910Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 66.