avatar_METAL

Краткое резюме о моем воспаленном мозге...

Автор METAL, 04 Дек. 2010 в 23:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik1943

Цитата: METAL от 05 Дек. 2010 в 13:41
Если точнее,то я этим БОЛЕН! :DА если серьёзно- я считаю что лучше заниматься техникой,чем бухать или колоться-насмотрелся за свою пока не длинную жизнь...Очень много техники как восстановленной так и самодельной осталось за кадром(не фоткал). :(
+1 но очень большой!
Побольше бы таких "больных"! :az:

Delta

Цитата: sykt от 05 Дек. 2010 в 11:32
...
С 1000 юбилеем поздравляю.

Не понял ничего о замене подрамника на ОКЕ. Она тоже в гараже.? А жигулевский мост тоже к ОКЕ.
Ой, спасибо! я и не заметил...
Подрамник надо менять, я сначала думал заднюю независимую подвеску делать с РПМ от Нивы потом передумал и остановился на варианте А-образник+мост. Может потом вернусь к независимой подвеске...
Ока... две на даче (пикап и гнилая, буду собирать одну), одна возле гаража (заклинен двигатель, потом займусь), одна возле дома (на ней нужно менять подрамник, заодно и отлифтую), на последней и катаюсь :) Ещё ГАЗ-66, но это совсем другая история.
Цитата: METAL от 05 Дек. 2010 в 11:53
Подрамник-единственное слабое место ОКИ,задний мост,я так понимаю для создания гибрида(на него привод от ТЭД).Шоб не возить разные запаски и шоб колёсы были одинаковыми-нада на пер.ступицу закрепить 13й диск и просверлить еще 3 отв.(межшпилечный у ВАЗА и ОКИ=98мм)
Ну не единственное. Даже не особо слабое. Задняя балка гораздо слабее, ещё пороги и усилители (вообщем куда спереди крепится подрамник). Ещё растяжки, хотя они тоже только в нештатных режимах гнутся.
Задний мост именно для присоединения на него ТЭД. Пока нету ТЭД будет просто вместо балки. Спереди поставлю 4-х дырчатые ступицы (пр-во СТК) колеса ищу НИИШП-Ралли :), заодно перед лифтану.
Оба самоблока (передний сейчас винтовой, буду ставить эксклюзивный http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6614 на зад изготовлю такой же)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Да резизина НИИШП для грязи и снега-самое оно!Но слишком дифицитная она,у меня 2 таких лежат,отъездил 2 зимы на М2138 и на М2140,капает соими шашками не по деццки,плюс она еще и липучка,на асфальте истирается быстро.:)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Вопрос к ув.Delta- скажите коллега,к этим 4х шпилечным ступицам и торм. диски тоже продаются?А то я что то таких не видел и один мой знакомый ОКАвод тоже задался вопросом по 13м колёсам,но сверлить боится(мало ли,будеш потом каждую тыс.км. подшипники и резину менять).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

И ещё вопрос-не могли бы Вы замерить расстояние между креплениями рычавов,между подшипниками стоек,диаметр стойки,её высоту(в разгруженном сос-и),длинну сошек(примерно от центра стойки),вобщем размеры передней подвески меня интересуют.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Цитата: METAL от 07 Дек. 2010 в 18:14
Вопрос к ув.Delta- скажите коллега,к этим 4х шпилечным ступицам и торм. диски тоже продаются?А то я что то таких не видел и один мой знакомый ОКАвод тоже задался вопросом по 13м колёсам,но сверлить боится(мало ли,будеш потом каждую тыс.км. подшипники и резину менять).
Диски, ступицы, подшипники и барабаны обячно продаются комплектом. Если в ступицах отверстия с резьбой, их надо рассверлить и забить шпильки. Штатные ступицы аккуратно пересверливать можно, никаких катастрофических последствий не будет.
Касательно размеров подвески померию как-нибудь.
Вообще мне на заводе обещали чертеж подрамника, имеются в виду крепления рычагов к подрамнику? Между подшипниками стоек это как? может между осями?
диаметр стойки и длинну сошки не вопрос, а вот в разгруженном виде длинну стойки мерить с пружиной или без? и от стакана до чашки или от оси колеса до конца резьбы штока?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Извините,не понятно задал вопрос.Подшипник имелся ввиду опорный(где к чашке прикручиваетсю),т.е.расстояние от центра до центра чашки.Длинну от оси ступици,до чашки.И длину от оси сайлентблока,до оси сайлентблока.Как то так.Только диаметр нужен пружины.Спасибо.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Вопросы эти у меню не спроста,я в сентябре приволок ЗАЗ 965(ну очень мне эта мафынка по душе),родную подвескт ну ни в каком виде не хочу,968ю тоже подгонять туда не собираюсь.Есть один вариант-переварить передок под подвеску ОКИ,для этого мне нужно примерно знать её размеры-вдруг не в
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: METAL от 10 Дек. 2010 в 10:03
....родную подвескт ну ни в каком виде не хочу,968ю тоже подгонять туда не собираюсь.Есть один вариант-переварить передок под подвеску ОКИ....
1. Вопрос регистрации не волнует? Может быть сначала пройти процедуру получения
    разрешения на внесение изменений в конструкцию.

2. По техническим деталям надо пообщаться на форумах ремонтников и фанатов ОКИ

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Вопрос регистрации меня не волнует,я делаю "для себя",с половиной наших ИДПС знаком-все же 11лет безбашенных игр в догонялки дают свой результат,ловили 1 раз-зимой,но в гараж наведовались регулярно. :D К тому же я не собираюсь на нем по меж городу ездить.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Цитата: sykt от 10 Дек. 2010 в 10:37
Цитата: METAL от 10 Дек. 2010 в 10:03
....родную подвескт ну ни в каком виде не хочу,968ю тоже подгонять туда не собираюсь.Есть один вариант-переварить передок под подвеску ОКИ....
1. Вопрос регистрации не волнует? Может быть сначала пройти процедуру получения
    разрешения на внесение изменений в конструкцию.

2. По техническим деталям надо пообщаться на форумах ремонтников и фанатов ОКИ
1.Изменения вносятся в уведомительном порядке - сначала сделал, потом оформил. Обязательно на автомобиле, стоящем на учёте.
2. Создайте тему на Ока-клубе или смалкаре, я её не увижу. А тут увидел, скатаюсь в гараж и померию... Хотя созать не помешает. Лучше на smallcar.ru
Цитата: METAL от 10 Дек. 2010 в 11:27
Вопрос регистрации меня не волнует,я делаю "для себя",с половиной наших ИДПС знаком-все же 11лет безбашенных игр в догонялки дают свой результат...
Это как так? Тебя теперь на дорогах боятся?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Нее,не боятся,а стараются взгляд убирать(мол-я тебя не вижу).Летом ездил в соседний город(столица Мордовии) за детальками для контроллера на своем дырчике,меня остановил ИДПС мол-че я без шлема,долго доказывал-что с мота на мопед,да еще и шлем надевать?-ну уж нет! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Я конечно не отрицаю некоторых проблем,но сначала надо поглядеть-что получится,я больше не езжу на самоделках,я их строю.Езды на грузовике мне за глаза хватает,чтоб отвращение было(еще бы,каждый день по 150-400км делать...). Да и ув. Delta правильно сказал,что бумага после постройки!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Ещё один вопрос не даёт покоя-может кто в курсе до какого числа можно/нужно поднимать степень сжатия при полном переходе на пропан,при условии что зажигание не импульсное?Что то я инфы по этому не нашёл,да и однозначного мнения тоже,кто говорит до 17 смело,а кто и что 15-максимум(не
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Не хотелось бы спалить мотор детонацией,а то получится,что степень сжатия окажется велика и смесь начнет возгораться раньше,чем поступит искра.Стави ГБО на стандартный мотор тоже не очень выгодно-расход больше,мощность меньше. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: Delta от 05 Дек. 2010 в 02:20
...
А сейчас в гвраже валяются два подрамника для Оки и задний мост от жыгуля - надо на Оке менять подрамник и задний мост подкатывать...

    Коллега, на кузов ЗАЗа, вместо Жигулёвского заднего моста, я бы посоветовал задний редуктор ЛУАЗ 968 -ВОЛЫНЬ.,
который стыкуется с рычагами и полуосями ЗАЗов.
Минимум переделок - максимум результат, с высокой проходимостью блокируемого дифференциала.
     Посмотреть можно тут :   http://elektrocar.narod.ru/auto/mihelectro.html

sykt

Цитата: Delta от 11 Дек. 2010 в 21:54

1.Изменения вносятся в уведомительном порядке - сначала сделал, потом оформил. Обязательно на автомобиле, стоящем на учёте.
Ну это ваша выдумка.
Здесь кое-что разьяснится: http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Ув.Валентин Михайлович, у коллеги Дельты ОКА и подгонять туда редуктор нт волыни-сложновато. :( Эт я 965м брежу(эх,был у меня лет в 14 такой,в виде куска металлолома,не смог полностью восстановить,обстоятельства...). :s
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)