Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электрическая транссмиссия  (Прочитано 19236 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

aL75

  • Гость
Электрическая транссмиссия
« : 02 Ноя 2007 в 01:58 »
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 12.07.07 15:17. Заголовок: Электрическая транссмиссия

Научно-технический прогресс предъявляет новые требования к современным электромобилям. Одно из них предъявляется к транссмиссии электромобиля. От ее качества и технических харрактеристик зависит многие динамические и статические факторы, при эксплатации самого электромобиля и АКБ. http://www.truck.ru/statiy.php?art=8461&groupId=5

   ****************************************************

PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.07.07 07:02. Заголовок: Re:

В статье особенно понравилась идея электроподъёмника на грузовике - очень неприятно наблюдать в исторической части города, когда работает вышка или мусоросборочная машина с ревущим дизелем.

   ****************************************************

velomot

  • Гость
Re: Электрическая транссмиссия
« Ответ #1 : 19 Ноя 2007 в 01:31 »
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 12.07.07 15:17. Заголовок: Электрическая транссмиссия

Научно-технический прогресс предъявляет новые требования к современным электромобилям. Одно из них предъявляется к транссмиссии электромобиля. От ее качества и технических харрактеристик зависит многие динамические и статические факторы, при эксплатации самого электромобиля и АКБ. http://www.truck.ru/statiy.php?art=8461&groupId=5

   ****************************************************

PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.07.07 07:02. Заголовок: Re:

В статье особенно понравилась идея электроподъёмника на грузовике - очень неприятно наблюдать в исторической части города, когда работает вышка или мусоросборочная машина с ревущим дизелем.

   ****************************************************

Я не на тему, но об исторической части города. У меня пример её уничтожения - Москва. Никакой исторической части города там уже давно нет;один "новострой", небоскрёбы, и бизнесцентры. Это куда более страшно чем мусоросборочная машина с ревущим дизелем.

eBiker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 63
  • вылитый Creator.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электрическая транссмиссия
« Ответ #2 : 19 Ноя 2007 в 10:01 »
про Москву:
перефразируя классика можно сказать так - город гибнет за метал.

вмешательство во внешний облик Москвы за последние 10-15 лет можно сравнивать только с "перепланировкой" города в 1930-е, но тогда хоть единый план был, а щас... слов нет, одни церители

это конечно субъективное мнение, поскольку оно основывается на личном опыте, на том, что я вижу своими глазами.

по официальной статистике за годы Великой отечественной войны Москва потеряла в десятки раз меньше, чем за свою "новейшую" историю. таки дела

eBiker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 63
  • вылитый Creator.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электрическая транссмиссия
« Ответ #3 : 19 Ноя 2007 в 10:49 »
"про электротрансмиссию".

сложавшуюся ситуацию с применением электроэнергии в строительной и комунальной сферах стоит назвать удручающей, а объяснить можно только тупостью и узколобостью.

стройплощадки:
кто мешает подвести с самого начала строительства электричество к строительной площадке и использовать там не ревущую и чадящую дизельно-бензиновую технику, а тихую и и чистую электроприводную?

комуналка:
те же мусоровозы могут подключаться к специальным "розеткам" прямо на пунктах загрузки мусора. Установка электродвигателей в качестве привода "навесных механизмов" и стационарных мест их подключения должна окупится достаточно быстро.

вывод:
в этих примерах отсутствует самое главное ограничение для электротранспорта - АКБ, тем не менее, желания либо "еще чего-то" даже для начала процесса перехода на электрипривод нет и не предвидется.

мало того, поисходит повсеместное закрытие троллейбусных и трамвайных линий и перевод их на обслуживание чадящими автобусами. очевидно, автобусники готовы заплатить "кому надо" гораздо больше.

Pushnoi

Re: Электрическая транссмиссия
« Ответ #4 : 27 Дек 2007 в 09:46 »
комуналка:
те же мусоровозы могут подключаться к специальным "розеткам" прямо на пунктах загрузки мусора. Установка электродвигателей в качестве привода "навесных механизмов" и стационарных мест их подключения должна окупится достаточно быстро.

Я думаю мусоровоз можно делать просто гибридным. Т.е. пока едет заряжает аккумуляторы и гидроаккумулятор  так как работает на гидравлике. Когда подъезжает к загрузке то использует запасенную энергию.

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2012
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электрическая транссмиссия
« Ответ #5 : 27 Дек 2007 в 09:54 »
недалеко от места загрузки, как правило, присутствует электросеть, от которой мусоровоз-электромобиль или гибрид вполне может подзаряжаться. мин 10-15 у них всяко уходит, вот и использовать с "пользой"

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2012
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ ДЛЯ БРОНИРОВАННЫХ МАШИН

Конструкция бронированной боевой машины может быть создана толь¬ко сочетанием основных свойств: огневой мощи, броневой защиты и под¬вижности. Для обеспечения надежной защиты экипажа, танк должен об¬ладать тяжелым бронированием. Это снижает его тактическую подвиж¬ность, делая его легкоуязвимой целью.
С другой стороны, тяжелое и мощное вооружение увеличивает вес машины, и этим вступает в противоречие с обеспечением необходимой под¬вижности и броневой защиты. Этим руководствуются для того, чтобы отклонить ошибочные концепции в танкостроении. Большая масса и размеры меры также значительно затрудняют транспортировку на большие расстояния.
Что касается бронетранспортера, то эта проблема является комплексной,  потому что для этого типа машин необходимы не только места для экипажа, но также максимальное количество посадочных мест для личного состава с обеспечением необходимого комфорта. С другой стороны, для уменьшения его уязвимости необходимо иметь по возможности низкий силуэт. Эти противоположные требования, компактность и обитаемый объем, позволяют военным инженерам выбирать компромиссные направления.
Так как человека нельзя уплотнить, то ему необходимо достаточное пространство для обитания и ведения боевых действий  внутри машины. Очевидным решением уменьшения ненужной массы и объема, является освобождение от ненужных механических частей. Электрическая передача мощности к ведущим колесам представляет интересную альтернативу преодоления многих конструктивных недостатков, которыми обладают механические трансмиссии.
Механическая трансмиссия обычной гусеничной бронированной маши¬ны состоит из автоматической или полуавтоматической коробки передач, дифференциалов или преобразователей крутящего момента, валов, уни¬версальных разъемов, бортовых редукторов и ведущих колес. Это ус¬тройство налагает многочисленные конструктивные проблемы в весе и размерах, а также вызывает многообразие отказов и поломок.
В противоположность, электрические трансмиссии ликвидируют про¬блемы массы и объема основных частей, обладая рядом конструктив¬ных преимуществ.
Электрический ток от генератора предпочтительней чем механический крутящий момент, подается по кабелю к электрическим моторам на каж¬дом ведущем колесе, и этим достигается значительный выигрыш в массе и объеме. Это позволяет улучшить силуэт и компактность машины......

полный текст статьи с рисунками в прикрепленном файле (доступен только зарегистрированным пользователям)

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.342 секунд. Запросов: 31.