avatar_LICC

Электроскут на 2кВт !!!!

Автор LICC, 28 Апр. 2008 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LICC

Решил создать тему и про мой скут. Взял я его немного б/у, его для себя модернизировал бывший владелец. А именно - отдельно заказал из китая МК на 2 кВт при 60В в номинале. В отличии от стандартных МК 500-1000 Вт которые к нам поставляют китайцы с разными наклейками но одними и теми же потрахами (проверено человеком, торговавшим ими) мотор моего скута по диаметру полностью вписываеться в обод колеса. Скут пришел без батареек, и пока поставил в него 48В того что было. Динамика по сравнению с 30А контроллером и стандартным МК заметна очень даже :) Залазит на такие горки, на которые тока пешком можно было забрести. Представляю что будет на 60В !!! Как прийдут батарейки, отпишусь.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Symargl

LICC, мои поздравления!
А с места если газануть, на "козла" становится, аки бензиновый?

LICC

Цитата: Symargl от 28 Апр. 2008 в 20:51
LICC, мои поздравления!
А с места если газануть, на "козла" становится, аки бензиновый?
Буду работать в этом направлении :D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Symargl

LICC, давно заметил, что все торговцы почему-то дают сильно завышенные данные о массе электроскутеров. Скажем, про мой TDM-01 везде написано 90 кг, тогда как он - 76 кг. Отсюда вопрос: а сколько весит ваше новое приобретение без батареек? И какие хотите поставить батарейки?
Кстати говоря, уже можно купить такую штуку: http://www.hulong.ru/item.php?id=423. Не два киловатта, но по крайней мере полтора (и тоже наверняка завышена масса  :) )

dmmos

о, МК очень похоже на мое - у меня тот же размер визуально. Да и скут один в один как мой. Давно подозревал, что мое МК может развивать большую мощу, чем 800Вт контроллера. А можете промерить сопротивление обмоток? (не разбирая, вместе с проводами). Могу подсказать простой способ замера миллиомов без миллиомметра, с помощью одного вольтметра.
Кстати, скока платили? Мне мой достался за 28т. Правда, продавец отдал мне по оптовой в обмен на душевную беседу :)

LICC

Обратите внимание на контроллеры на ваших скутах - у всех фактически один и тот же вариант по выходным параметрам 48В 30А. Отсюда потребляемая мощность при разгоне около 1500Вт, я на эл.Туле замерял ток 32А на моторе маркировка 800Вт - это полезная мощность при прямолинейном движении и токе 20А. Отсюда вывод, что все МК с контроллером на 32А выдают пиковую мощность около 1250Вт. (см. таблицу на хулонге http://www.hulong.ru/images/load/1000-48.jpg)
Теперь о 2х килловатнике- диаметр мотора гораздо больше, чем у 800 ватника и гравировка на нем 2000Вт 60В. Контроллер сейчас на нем неродной- 48В 40А т.е. полезной мощности около 1600Вт. при питании от 60В будет 1920Вт . Вес не знаю - но в бумагах по доставке значиться 76кг. С батарейками или нет немогу сказать.
Для сравнения ниже фотки на 800Вт и 2000Вт
Батарейки пока возьму 5шт. 26а*ч. Переговоры веду в нескольких направлениях. а года через 2-3 можно и литий поставить. Думаю к тому времени он подешевеет раза в два.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Symargl

LICC, dmmos, пожалуйста, при случае взвесьте ваши скутера. Дело в том, что в обозримом будущем планирую приобрести машинку именно такого форм-фактора, как у вас, а вес для меня весьма критичен, таскаю-то в лифте на четвёртый этаж! Взвесить скутер можно элементарно на обычных напольных весах "для похудения": закатываете передним колесом, потом закатываете задним колесом, суммируете показания.

Creator

Цитата: Symargl от 28 Апр. 2008 в 22:08
LICC, давно заметил, что все торговцы почему-то дают сильно завышенные данные о массе электроскутеров. Скажем, про мой TDM-01 везде написано 90 кг, тогда как он - 76 кг. Отсюда вопрос: а сколько весит ваше новое приобретение без батареек? И какие хотите поставить батарейки?
Кстати говоря, уже можно купить такую штуку: http://www.hulong.ru/item.php?id=423. Не два киловатта, но по крайней мере полтора (и тоже наверняка завышена масса  :) )
возможно, речь идет о массе упакованного электроскутера. ведь при перевозке оплачивается именно она.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Symargl

Creator, и мне уже кажется, что они действительно пишут вес с упаковкой. Остаётся понять, зачем они это делают под заголовком "Технические характеристики" скутера  :)
Чужая душа - потёмки.

LICC

Сегодня продолжил тестирование. до 35 км/ч разгоняеться очень шустро, потом вяло, но упорно до 58км/ч (с жигулевским спидометром один в один, следом 99жигуль ехал) причем хоть ровная дорога, хоть небольшая горка предел один - 58км/ч!! Да, все замеры на 48В. Потом подключил перемычку на проводе с контроллера- "душилку", скорость стал набирать вяло и ограничение включаеться при 25км/ч.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

marklin

"Потом подключил перемычку на проводе с контроллера- "душилку", скорость стал набирать вяло и ограничение включаеться при 25км/ч. "
Поскольку,с б.п на 60,обьлом покаподскажите,а хде она ета "душилка".
Спасибо.
3000W 2 x 20AH 48v

LICC

Цитата: marklin от 10 Май 2008 в 00:52
"Потом подключил перемычку на проводе с контроллера- "душилку", скорость стал набирать вяло и ограничение включаеться при 25км/ч. "
Поскольку,с б.п на 60,обьлом покаподскажите,а хде она ета "душилка".
Спасибо.
А чего с БП на 60 облом?? надо заниматься дальше. Хотя у себя скорее всего оставлю отдельную зарядку, так как питание вспом. цепей оставлю от 4х батарей и тока силовая часть будет на 60. И следовательно 5я батарея будет в дисбалансе при заряд-разряде.
"Душилка" на моем контроллере находиться в пучке сигнальных проводов с контроллера, это 2 провода с фишкой и перемычкой.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

marklin

"Душилка" на моем контроллере находиться в пучке сигнальных проводов с контроллера, это 2 провода с фишкой и перемычкой.
Они куда идут,и какого цвета?
Или просто заканчиваются,перемычкой?
Если не затруднит,фотку.
3000W 2 x 20AH 48v

marklin

Нет у меня чтоль глушилки,а откуда она в схеме идет?Мож,она у меня прям в контроллере?Хотя тож,не видел.
3000W 2 x 20AH 48v

LICC

сфоткать несмогу - разбирать пластик лень. С контроллера выходят два пучка проводов- один силовой пучек, второй сигнальный. Вот во втором и выходят два отдельных проводка, заканчивающихся фишкой и перемычка на продолжении одного из проводов висит. Если эту перемычку воткнуть в фишку, включаеться ограничение.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

marklin

Вот контроллер,ну очень похожий на мой.
3000W 2 x 20AH 48v

LICC

Итак, приобрел АКБ фирмы HAZE http://haze.ru/div_cat-6.html# , подкупила цена - ниже чем у других производителей, а родословная- http://www.hazebattery.com/. На заказ так же могут поставлять тяговые батарейки http://www.hazebattery.com/ev/default.htm
Батарейки взял на 33 А*Ч, по размеру то что надо, за исключением ширины, которая на 15мм больше, чем батарейный ящик скута, рассчитаный на 26а*ч батарейки. Немножко поработал болгаркой и молотком и батарейки встали как положенно на свои места.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

marklin

Вот,счастливый!А,я не могу ,кроме 20а,ничего запихнуть.
Если делать,то на работе,а директор,только на час на мойку иногда пускает.
Блин и вообще беспредел,я свой ставлю за территорией,а наши на машинах(правда не все)за 600р. на полгода ,ставят на территории.
Блин,троллейбусный парк называется...... :aq:
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 LICC, я что-то не понял: Вам же вроде надо пять батареек - 60 вольт, - а на фотке видно только четыре?!!

marklin

3000W 2 x 20AH 48v

LICC

Цитата: Symargl от 15 Май 2008 в 23:13
LICC, я что-то не понял: Вам же вроде надо пять батареек - 60 вольт, - а на фотке видно только четыре?!!
Точно, пока 4ре батарейки, обратите внимание на 5й пост этой темы - у меня контроллер к движку неродной, на 48В 40А. На 48В и так отлично бегает - реальных 55-58км/ч . 5ю батарейку буду ставить, когда сделаю вскрытие контроллеру и определю надо ли менять кондюки в сил. цепи. Хотя попробовть можно. Жалко 5я батарейка может тока под сиделку влезть. Больше места нет. Можно использовать эту батарейку эпизотически, а так же на эл.лодке на небольших прудах.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

marklin

Кстати, Я именно под сденье воткнул.Т.к. хотел в пол под ногми,но вспомнил про цетр тяжести.
Единственное, что плохо,места мало стало.
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 LICC, наверное ерунду скажу, но видел на фотках мощных эл.скутеров, что контроллер у них вообще здоровенный и вынесен наружу рядом с задним колесом. Как воздушный фильтр на бензоскутерах. Типа высвобождается место внутри. У Вас такой номер не прокатит?

LICC

Цитата: Symargl от 16 Май 2008 в 09:08
LICC, наверное ерунду скажу, но видел на фотках мощных эл.скутеров, что контроллер у них вообще здоровенный и вынесен наружу рядом с задним колесом. Как воздушный фильтр на бензоскутерах. Типа высвобождается место внутри. У Вас такой номер не прокатит?
У меня сам корпус скута другой, там если присмотреться на фотках есть зарешоченные окошки на уровне ног ниже сидушки, они какраз и проускают воздушный поток на контроллер, хотя и меньше, чем если бы просто в воздухе болтался. Контроллер мой похож на тот, что marklin сфотал, тока длиннее на 5 см.
Все утро седня гонял на полный газ (40А), пробег составил 30км, остаточный заряд 12.2 В на батарейку, что примерно соответствует половине емкости. И того прогноз около 50км на полный газ, а при 40км/ч????
Попробовал на 5ти батарейках - вооще улет. довольно шустро стрелка дошла до 60, потом примерно 70 и уперлась, разгон был еще некоторое время... но страшновато...асфальт желательно по ровнее иметь :)
Фотка 5й батарейки.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Symargl

 Обалдеть! И я тукую жу хочу  :)

electrovoz

Сколько они стоили? А то прайса на сайте нет

LICC

Цитата: electrovoz от 16 Май 2008 в 14:33
Сколько они стоили? А то прайса на сайте нет
Цена договорная :) звоните, там телефон на сайте есть. Около 2тыров за 33ю батарейку.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Symargl

 Я имел в виду тачку. Очень приятно выглядит. А уж внутреннее устройство - я прям обзавидовался. Не то что нами ТДМки: рама узкая, батарейки ставить некуда...

marklin

Вот кстати да! В ТДРках места много.......чем в ТДМках.
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 marklin, а как, собственно, аккумулятор "в полу" центр тяжести нарушает?

marklin

Чето ,гдето,читал,не здесь....
Да и  к тому-же,под сиденье,ничего,нормально не мешает.Что мы много возим?
Я там пластмассу,то-же порезал.Влезает 5й акк,зарядка 48 и автозарядка 12в.
И еще,тряпочки и целофан,от дождя с перчатками(а то иногда, руки мерзнут :D)
Кстати,сеня видел чела,на ТДР 85,в районе ул.Нагорная.Надо было догнать,поговорить :bi:.........
3000W 2 x 20AH 48v

LICC

Цитата: marklin от 17 Май 2008 в 00:08
Я там пластмассу,то-же порезал.Влезает 5й акк,зарядка 48 и автозарядка 12в.
Спасибо за интересную мыслю! Если посмотреть на предпоследней картинке 16го поста, то прекрасно видно, что в месте установки "унитаза" можно разместить еще как минимум 2 батарейки поверх 2х нижних. Осталось тока аккуратно сделать пропил в нижней части "унитаза". При этом обьем багажника почти неменяеться, так как батарейки лежат плашмя, а высота пластика в этом месте около 8 см. Толщина батарейки 13см
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Следующий этап - установка "круиз-контроля". Для чего?? Для более экономичного расхода энергии. Например  - выставил 40км/ч и крути газ до упора... К стати, один из недостатков-слишком малый рабочий ход газа, трудно держать нужную скорость.
У кого есть дока на холл из ручки, поделитесь какой выходной ток управления, для расчета регулировачного резистора круиза.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

marklin

Вот это чудо.Как Вы думаете,на сколько Ватт,двигатель?
Прелагают.Говорят,скорость 35км\ч,до 65,пробег.
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 Приблизительно 500 - 2000 Вт  :)
Важнее, сколько там места под аккумуляторы. Если опять ничего больше 20 ач не поместится, то надо ли оно?

Creator

мощность электроскутера, скорее всего, 350 Вт. но может и "придушенный" под евро стандарт 500-600 Вт.
рекомендую поискать "глушилку"
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LICC

Коллеги, еще одна рекомендация - Китайцы очень экономные и экономят на всем. Особенно на проводах. Неполенитесь заменить силовую проводку , к примеру на моем скуте силовые цепи сделаны проводом 4мм2!!!! При разгоне на штатном вольтметре было падение на четверть шкалы, после установки провода ПВ3 10мм2 падение еле заметно!!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Wild Tiger

а при таком расположении у тебя не коротнет например утром, после росы?
Модифицированный двухместный электроскутер TDM-07

LICC

Цитата: Wild Tiger от 16 Июль 2008 в 23:29
а при таком расположении у тебя не коротнет например утром, после росы?
так ведь на фотке видно, что между батарейками текстолит проложен, и на клемах колпачки одеты в добавок.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

После зимней спячки начал обкатывать скут, сначала пробег был около 30км на максималке, после 3х-4х циклов пробег восстановился до максимального около 50 км/ч на максималке. 4ре аккума в норме, а один наверное бракованный, он еще по осени резко емкость в 3 раза потерял.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aL75

 Вот те и расхваленный Хейз  :( ... А зимой АКБ не подзаряжали?

LICC

Цитата: aL75 от 26 Апр. 2009 в 19:42
Вот те и расхваленный Хейз  :( ... А зимой АКБ не подзаряжали?
Скорее всего речь идет о конкретно бракованной батарейки, остальные как огонь! Зимой один раз в 2 месяца, хранение в подвале при температуре около +5 гр.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

migrat

ЦитироватьПосле зимней спячки начал обкатывать скут, сначала пробег был около 30км на максималке, после 3х-4х циклов пробег восстановился до максимального около 50 км/ч на максималке. 4ре аккума в норме, а один наверное бракованный, он еще по осени резко емкость в 3 раза потерял.
Не совсем понятно. Хочеца иметь представления о тех. характеристиках прожорливости мощных электроскутеров.
Просветите, а в лучшие времена, когда батарейки все были свежие и обкатанные, какие максимальные характеристики были при 48 вольтах? При мах. скорости км/ч такой-то, макс. пробег км. такой. И при 60 вольтах. Ёмкость понятна 33ач.
Цитироватьа один наверное бракованный, он еще по осени резко емкость в 3 раза потерял.
Надо было подержать под напряжением около 13,4в пару недель, может и откачалось бы.

LICC

Сразу незаметил, опечатался :) Параметры при 48В такие же как и в прошлом году - пробег около 50км при скорости 55-60 км/ч , при 40км/ч около 75км. Ток в разгоне 40А, при 58 км/ч в среднем 35А при 40км/ч около 15А
на 60В в этом году не заезжал - 5я батарейка умерла в том году. Попытки реанимировать не увенчались успехом. При разряде в один момент напряжение резко падает на 2В, походу каюк одной банки.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

oldpilot

Цитата: marklin от 22 Май 2008 в 13:36
Вот это чудо.Как Вы думаете,на сколько Ватт,двигатель?
Прелагают.Говорят,скорость 35км\ч,до 65,пробег.
Уважаемый marklin, а как точно называется модель этого скутера? Очень понравился! Купил бы такой с удовольствием! Ответ можно в личку.

LW6600

Очень похож на этот-

http://iz-kitaya.ru/product_info.php?cPath=46&products_id=115&osCsid=3b8fbfe9f5eeb47814701cb06fe5f0bc

-только ломаю голову-стоит ли он своих денег.
Продавец ТТХ толком не знает.

LICC

Сегодня решил модернизировать МК на скуте. Разобрал, понравилось качество изготовления мотора - обмотки пропитаны лаком, везде где нужно герметик, изоляция термоусадкой и кембрики поверх ее.
Решил добавить к каждому фазному проводу в паралель еще 1.5мм2 посеребрянный военный, так как под нагрузкой провода родные грелись. Добавил, пропаял, заизолировал... Но эффекта, как с 800Вт МК не получил. После сборки опробовал на ходу, заметных изменений не заметил, но греться перестали.  На 800Вт МК после усиления силовых проводов тяга заметно возрасла.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Цитата: aL75 от 08 Май 2009 в 14:20
Цитата: LICC от 08 Май 2009 в 06:43
Цитата: aL75 от 08 Май 2009 в 00:52
имеются небольшие непонятки с 2,2КВт "монстром" LICCa :) )...
А какие непонятки? :) можно в соответствующей ветке обсудить...
Да собственно интересно, какая резина стоит на МК этого скутера - 10" или больше?
Резина самая что ни на есть стандартная, на 10", диаметр мотора больше чем у остальных и напряжение на 60 В нужно, тока при этом напряжении боюсь ездить :) всеж до 80км/ч разгоняеться, а колесики маааленькие, а ямки глубокие попадаються :D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

oldpilot

Ну, с увеличением скорости, глубина ямок-то уменьшается, да их и самих меньше становится!

LW6600

Хорошие амортизаторы и резина 3.50-10 могут решить проблему ухабов.

Помню в свое время Хонда Дио на газовых подвесках (правда, с родной резиной -3.00-10) на ухабах вела себя адекватно.
Да и гидравлика (хорошая) покатит  :)

LICC

Начал сезон на скуте. Естественно с доработки - установил в приборную панель универсальный прибор. Смотрится чуток топорно, зато все нужные параметры отражены на дисплее.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Сегодня поставил личный рекорд пробега на 16ач А123 - 43км при средней скорости 40км/ч
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

viktorhs

Ну ты молодчага! Отлично! Уже сезон открыли. У нас в Новосибирске еще грязища и холод (когда ж кончится-то!). Но один раз катануть мне всё же удалось. Долго потом отмывал от грязи.
Хочу усилисть скутер с 600 до 1500 вт. Проблема в том, что новое МК без тормозного барабана и контрллер без схемы.

LICC

так контроллер у всех без схемы  :(
Но основные рекомендации есть на форуме. Усилить силовые проводники, уменьшить сопротивление шунта (все в разумных приделах)
А вот тормоза иногда нужны :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

допустим тормозить можно рекуперацией если она есть.
а контроллер можно и поменять если родной модифицировать не получится\не устроит результат

viktorhs

если у всех без схемы, то наверное все подключали (хоть пару проводов) методом подбора. Не горели контроллеры? Рекуперации нет, т.к. торможение происходит только за счет колодок. Родной контроллер я не собираюсь модифицировать, только замена. На днях буду пробовать поменять. Проводники посмотрел...жидковаты, менять однозначно. Интересный факт обнаружился при тесте 600 ваттного и 350 ватного сккутера - прут одинаково! при этом 350 ваттный легче и меньше по размерам.

andreym

Если толстые фазные провода не перепутать с тонкими проводами датчиков холла и питание датчиков с выходом датчиков не путать то сгореть ничего не должно. В крайнем случае думаю можете только сами датчики холла поджарить в моторе - поправьте меня если это не так.
А контроллер менять можно и нужно - тот товарищ у которого я покупал контроллер пробовал свой 12транзисторный ставить на скутер с 350ватным колесом - говорит самолет получился - правда у него там еще свинца на 72 вольта было - но говорит 50кмч едет )

viktorhs

Андрей, по результатам замены сообщу тут, если конечно можно в данной теме. Как-то опасаюсь за аппаратуру, но буду аккуратно пробовать.

viktorhs

ЗАменил контроллер и колесо. Попробовал. Крутит, но в обратную сторону, если считать что колесо надо ставить проводами влево. Может просто перевернуть надо? Или с проводкой что-то не так?
Гудит как-то громко по сравнению с 600Вт. Старое колесо тоже крутит с таким же громким гулом.

viktorhs

Цитата: LICC от 14 Апр. 2010 в 21:27
так контроллер у всех без схемы  :(
Но основные рекомендации есть на форуме. Усилить силовые проводники, уменьшить сопротивление шунта (все в разумных приделах)
А вот тормоза иногда нужны :)
Со схемой разобрался. Два провода в двойной колодке незадействованы, скорее всего это на электронный спидометр, и один зелёный проводок с клеммой не ясно. При увеличении оборотов на нём увеличивается выходное напряжение до 20 примерно и выше. Точно замерить не удаётся т.к. мотор при максимальных оборотах как-то "осекается" и "глохнет" пока ручку газа не сбросишь. Что за явление? Защита какая-то?
Колесо вращается в обратную сторону. Или перевернуть по оси или с проводами напутал?
Мощь чувствуется не малая. Обороты бешенные! (ощущения как будто стоишь рядом с циркуляркой! страшно аж ;)) Как бы еще отбалансировать колесо, чтоб меньше вибрировало.
Жалко нет торможения мотором :( может его подключать как-то надо? или придется варганить тормоз самому. Можно ли сделать  тормоз если коротить обмотки, или нагружать как-то?  Подскажите, товарищи, кто что может по этим вопросам.

i

Про "крутит не в ту сторону" посмотрите здесь.

viktorhs

Спасибо за ссылку. Перебираю варианты... Вот с тормозами кто-нибудь подскажет?

LW6600

Не понял, что у вас с тормозами.
МК без тормозного барабана...
Нет механизма или собственно, самого барабана на корпусе МК ?
Фото желательно. Если отсутствует Тормозной механизм -
он должен подойти от 600-ваттного МК.
Если нет барабана на корпусе- должно быть крепление для тормозного диска.
Нужен будет диск, суппорт и тормозная машинка.
Лучше брать гидравлику в сборе.

viktorhs

Цитата: LW6600 от 16 Апр. 2010 в 21:00
Не понял, что у вас с тормозами.

на новом МК нет барабана с колодками. От старого не подходит. Крепление в виде трех отверстий есть и всё. Поискать дисковые тормоза можно. Вопрос больше про рекуперацию, можно ли сделать?
Фотки выложить не получается - выдаёт ошибку. Размер файла 34к. Как это решается?

LW6600

Крепление с тремя отверстиями - однозначно по диск.

Рекуперацию обеспечить можно, для этого нужен контроллер с рекуперацией.

С фотками на форуме пока проблема.
Выход - заливать на www.radikal.ru  и вкладывать в посте ссылку.

viktorhs

у меня видимо без РК.
Поздравляю с круглой цифрой!!!  :ay:
Это твоё 1000-е сообщение! :)

LW6600

Спасибо !  :az:
Мини-юбилей - 100й пост.
А по поводу контроллера с РК - стоит полистать тут -

http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=controller+electric+bike&_sacat=0&_trksid=p3286.m270.l1313&_odkw=controller+electric+bike+recover&_osacat=0&bkBtn=

LW6600

Кстати, если не секрет, где добыли МК под дисковый тормоз ?
Зимой искал - не нашел продавцов...

viktorhs

Цитата: LW6600 от 17 Апр. 2010 в 20:49
Кстати, если не секрет, где добыли МК под дисковый тормоз ?
Зимой искал - не нашел продавцов...
Брал тут www.miret.ru
Там кстати фотка МК не соответствует немного. Могу отправить вам реальную фотку на почту, если интересно.
Про свои проблемы апгрейда теперь пишу в другой теме - "как вырастить малыша".

LW6600

Спасибо за инфу !
Когда созрею для очередного повышения мощности,
МК обязательно возьму под диск.

LW6600

2 viktorhs -

Наткнулся в Нете на продавцов контроллеров с рекуперацией -
http://www.alibaba.com/product-free/106628208/regenerative_Controller_48V_1000W.html

andreym

может всетаки заказать вам нормальный контроллер? :) надо будет кна встрече вам мой примерить ) - посмотреть как оно поедет ) вот только перешью ему нижнюю границу напряжения на 60вольт )

igopa

Цитата: LW6600 от 22 Апр. 2010 в 22:05
2 viktorhs -

Наткнулся в Нете на продавцов контроллеров с рекуперацией -
http://www.alibaba.com/product-free/106628208/regenerative_Controller_48V_1000W.html


Здесь сконтроллерами совсем интересно:http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=24&osCsid=a519ccdb5eb155dce8e8a600f04b3ad7

viktorhs

Цитата: LW6600 от 22 Апр. 2010 в 22:05
2 viktorhs -

Наткнулся в Нете на продавцов контроллеров с рекуперацией -
http://www.alibaba.com/product-free/106628208/regenerative_Controller_48V_1000W.html

Спасибо за ссылку. Принцип рекуперации и так понятен. Если порыться в Инете, можно найти что угодно.
ну да, картинка есть, написано не по-русски :) и продавцы-то эти фиг знает где и фиг знает кто. Заказывать в Китае что-то я зарекся, когда мне привезли одну вещицу за 2500 руб (китайская цена), и я её просто выкинул (проработала 10 минут ;) - кого ж и где догонять будешь. Они кидалы еще те! ;) Лучше в местной фирме, посмотрел, пощупал, проверил и купил с гарантией. Торгаши везут большие партии, им проще и поменять и выбрать.

LW6600

Тоже в Китае заказывал одну вещицу.
За 1860 амеровских рублей. Не возят торговцы такие батарейки
в Россию. Доволен остался. И значительная часть
форумчан заказывает комплектующие
у производителя. Главное, чтоб фирма была проверенная.
Тогда и рекламации возможны. И замена бракованного товара,
и возврат денег.

LICC

И так, заканчиваю подготовку к модернизации своего скута. Закуплены в 2 этапа 40шт. 38120 Хедвеев от G-power. Так же закуплена БМСка на 20s 40-60А и зарядник на 8А (еще не пришел) Вторая часть батареек сейчас проходит выравнивание зарядов перед сборкой(на фото) Батарея будет собранна по схеме 2P20S. Так же жду контроллер Инфинеон со всеми его вкусняшками. И того хочу получить:мощность 3кВт, скорость до 80км/ч(с новой резиной) пробег при 40км/ч 60-70км, улудшение динамики и управляемая рекуперация.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

jadayMisha

О Админ как ты крут....

А вот чё так мелочится?  взялбы уже вот этот комплект: 
http://www.newkellycontroller.com/96v120v-dual-motor-p-816.html?osCsid=a519ccdb5eb155dce8e8a600f04b3ad7


И на 96 Вольт под 160 км/ч ... зделабы более всех половина бензиновых мото-дрылок
:bp:    Это уже почти половина супер байка  :bs:

Правда цена 3,899.00 у.е.    это без учёта акб........ 

Да и вот какие нужны акб это уже вопрос.... 100% должны быть полимерными и под ёмкость мимимум на 50Ah...




LICC

не вижу тут крутезны, есть и покруче :) . Это тот номинал, к которому я пришел при длительном изучении рынка и параметров компонентов. Хедвэи по цене-качество сейчас вне конкуренции ИМХО. В свое время отьездил на свинце, возил в скуте 55кг батарей, возвращатся не хочу. Этот сезон отьездил на 16ач 52В А123, очень доволен, но цены на них возрасли и увеличить батарею дорого получается, тем более, что для этой батареи есть применение. За зиму всеж должен закончить супер-пупер мотик на базе "Тулы" , мотора Лемко-200, А123 батарейки и регенеративным контроллером от Келли для щетеочных движков, но это другая тема...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LW6600

Цитата: jadayMisha от 27 Окт. 2010 в 00:36
О Админ как ты крут....

А вот чё так мелочится?  взялбы уже вот этот комплект: 
http://www.newkellycontroller.com/96v120v-dual-motor-p-816.html?osCsid=a519ccdb5eb155dce8e8a600f04b3ad7


И на 96 Вольт под 160 км/ч ... зделабы более всех половина бензиновых мото-дрылок
:bp:    Это уже почти половина супер байка  :bs:

Правда цена 3,899.00 у.е.    это без учёта акб........ 

Да и вот какие нужны акб это уже вопрос.... 100% должны быть полимерными и под ёмкость мимимум на 50Ah...





Порвать половину перделок можно и на полутрокиловаттном (номинально) МК.
По крайне мере в столичных пробках. Т.е. на скоростях 50 и ниже.
Пару раз спортбайки вперед пропускали.
На Инфереоновском контроллере динамика что надо.



Есть, правда, и ложка дегтя - важно не порвать вилку.
При настройке контроллера на агрессивную езду штатными средствами от проворота оси МК
не обойтись. Нужно продумать что - то в 4-5 раз помощнее.

LICC

Продолжил баллансировку батареек. Теперь все вместе - ацкий батарека на 400ач 3.2В :af: 4000А продолж. ток разряда :bd:
Завтра после отстоя разобранной сборки буду собирать пары по разнице напряжений(утечка), к примеру 3.6 + 3.5, 3.55 + 3.55, больше не по чем их сравнивать. Емкость идентична до хренегознаетпослезапятой... https://electrotransport.ru/index.php/topic,3542.msg67104.html#msg67104
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Сегодня закончил сборку батареи. Установил на скут, в бат.ящик подошла как раз в месте с изоляторами. Провел испытания на старом контроллере - динамика улудшилась чуток, скорость подросла- но неизвестно на сколько... когда стрелка уперлась в ограничитель, то скут разгонялся дальше и в какой то момент стали появлятся какие-то рывки в движке, типа как подкорачивались обмотки. Что за эффект, я не понял и скинул газ. В жестком режиме проехал 26 км. израсходовал 10ач. Батарейки чуть теплые, разгонный ток макс. 42А, просадка при 40А- 4В. в режиме 50-60кмч при не полном газе чувствуются рывки от 5 до 15А при прямолинейном движении. Короче мой контроллер не готов к таким нагрузкам. Жду инфинеон от Андрея.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 31 Окт. 2010 в 19:58
Сегодня закончил сборку батареи. Установил на скут, в бат.ящик подошла как раз в месте с изоляторами. Провел испытания на старом контроллере - динамика улудшилась чуток, скорость подросла- но неизвестно на сколько... когда стрелка уперлась в ограничитель, то скут разгонялся дальше и в какой то момент стали появлятся какие-то рывки в движке, типа как подкорачивались обмотки. Что за эффект, я не понял и скинул газ. В жестком режиме проехал 26 км. израсходовал 10ач. Батарейки чуть теплые, разгонный ток макс. 42А, просадка при 40А- 4В. в режиме 50-60кмч при не полном газе чувствуются рывки от 5 до 15А при прямолинейном движении. Короче мой контроллер не готов к таким нагрузкам. Жду инфинеон от Андрея.
Хм, у меня такие рывки были на 75 вольтах на левых полевиках 4110, это временный пробой полевиков, тут вся проблема в напряжении, а не в токе, до этих ударов 1 левый 4110 умер просто при включении контроллера от 75В. На 52В все работают чисто и аккуратно. Оригинальные 4310 работали на 85В без заиканий.

xaoyag

может дело не в контроллере а в бмс?, и уж если в контроллере больно похоже на то что нет емкости перед полевиками или ушла она совсем.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mevial

Цитата: xaoyag от 31 Окт. 2010 в 22:43
может дело не в контроллере а в бмс?, и уж если в контроллере больно похоже на то что нет емкости перед полевиками или ушла она совсем.
Вообще удары были редкие, раз в несколько секунд, и при этом очень сильный рывок всего вела, именно как будто включалась не та фаза, и очень короткие, не влияющие на общую скорость вращения подвешенного колеса.

LICC

Цитата: xaoyag от 31 Окт. 2010 в 22:43
может дело не в контроллере а в бмс?, и уж если в контроллере больно похоже на то что нет емкости перед полевиками или ушла она совсем.
БМС точно не причем, рывки типа резкого подтормаживания. кондер стоит в контроллере на 100
в, транзюки не помню, но вроде тоже на 100В, вскрывал давно...
Еще, при повышении напряжения плохую роль играет малый диапазон регуллирования ручки газа, всего около 20градусов. При удержании ручки газа в средних режимах контроль скорости идет рывками ток гуляет 5А-15А.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LW6600

Возможно, токоограничение пошаливает в контроллере.
Если шунт в схеме не один, то очень вероятно.
Инферион подобным образом ведет себя при подключении неоткалиброванного ЦиклАналиста.
Тот вводит свое токоограничение и на определенных оборотах возникает "провал" с подтормаживанием.

andreym

Цитата: LW6600 от 01 Нояб. 2010 в 09:20
Возможно, токоограничение пошаливает в контроллере.
Если шунт в схеме не один, то очень вероятно.
Инферион подобным образом ведет себя при подключении неоткалиброванного ЦиклАналиста.
Тот вводит свое токоограничение и на определенных оборотах возникает "провал" с подтормаживанием.
это скорее всего не токоограничение а ограничение максимальной скорости :)
по умолчанию у цикланалиста стоит ограничение скорости 99кмч(чего кстати всем обычно достаточно)
НО: также по умолчанию стоит установка Set Poles: 1 что означает один магнитик (тот который на переднее колесо на вилисипет вешается чтобы скорость мерить)
при использовании прямого подключения к контроллеру нужно выставлять количество полей (судя по конфигурации твоего мотора нужно ставить 23)
потом выставить длинну окружности колеса (она обычно по умолчанию около 2100 стоит) соответственно замерить и выставить реальную
и будет показывать скорость правильно :)

LICC

Я пока провожу испытание на старом простом контроллере без каких либо фич. И цикланалиста нету - стоит универсальный прибор от Тюнерджи без обратной связи.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Сегодня проверил на емкость сдвоенную ячейку со скутера. И того за 2 с лишним года эксплуатации емкость почти 100%! Из 20ач в остатке 19.7ач (10А разрядный ток). Значит еще послужат не один год. По цикловке не скажу точно, но в теплое время года эксплуатировал каждый день, иногда с подзарядками между поездками в течении дня. Глубоких- контрольных разрядов было всего 3. Остальные до 70%.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/