avatar_Peoner

Ашан-байк двух-подвес как донор для элевела

Автор Peoner, 11 Дек. 2010 в 14:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

с габаритной мощностью все ясно.
но ашан он и в африке ашан
думаете, для ашан байков возьмут хорошую сталь??? и хорошо положат сварные швы? и дропауты, например, не порвутся как бумажки?!
ну чтож, удачи. она вам понадобится.
что касается двух подвеса за полтинник - я и не предлагал такое.
мое мнение: хардтейл за 10(+-3 тыщи) тыщ вполне сгодится.
да и двух подвес есть резон брать только в том случае если вы перестанете крутить педали, в противном случае часть энергии ног будете тратить на вертикальную раскачку себя любимого в седле. а велик без педалирования уже не велик, а самокат или скутер ;)
кстати поэтому двухподвесы и используют в даунхиле - с горки скатиться - крутить педали не надо а кочек много.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: ilyukhs от 11 Дек. 2010 в 15:47
...ашанбайк отличный донор для электровела, именно из-за стальной прочной рамы. ...
да кто вам сказал что она прочная???

http://velo-forum.ru/viewtopic.php?t=207:
"Ашанбайк можно распознать по следующим признакам:
* Чугунная стальная (из хреновой стали) рама, пластилиновые обода, пластмассовые тормоза."
* Вырви-глаз раскраска ..., которая облезает ..., открывая изумленной публике ржавчину и окалину на швах.
http://forum.ski.ru/lofiversion/index.php/t12450.html
Подозрения только где это сделано? Если в Китае. то не исключено, что сталь там свиньям на подковы.
http://www.nashgorod.ru/autoforum/mob_viewtopic.php?f=69&t=243045
Нужно качественно спроектировать (не экономя на замене стали на дешевую к примеру)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

Цитата: Peoner от 11 Дек. 2010 в 14:36
...двух подвес есть резон брать только в том случае если вы перестанете крутить педали, в противном случае часть энергии ног будете тратить на вертикальную раскачку себя любимого в седле...
ИМХО, энергия ног не будет тратиться на вертикальную раскачку себя пока зад не отрывается от седла.

Цитата: Peoner от 11 Дек. 2010 в 18:38
Цитата: ilyukhs от 11 Дек. 2010 в 15:47
...ашанбайк отличный донор для электровела, именно из-за стальной прочной рамы. ...
да кто вам сказал что она прочная???

http://velo-forum.ru/viewtopic.php?t=207:
"Ашанбайк можно распознать по следующим признакам:
* Чугунная стальная (из хреновой стали) рама, пластилиновые обода, пластмассовые тормоза."
* Вырви-глаз раскраска ..., которая облезает ..., открывая изумленной публике ржавчину и окалину на швах.
http://forum.ski.ru/lofiversion/index.php/t12450.html
Подозрения только где это сделано? Если в Китае. то не исключено, что сталь там свиньям на подковы.
http://www.nashgorod.ru/autoforum/mob_viewtopic.php?f=69&t=243045
Нужно качественно спроектировать (не экономя на замене стали на дешевую к примеру)
значит у меня точно не ашанобайк  :)

Peoner

Цитата: Павел от 12 Дек. 2010 в 01:47
Цитата: Peoner от 11 Дек. 2010 в 14:36
...двух подвес есть резон брать только в том случае если вы перестанете крутить педали, в противном случае часть энергии ног будете тратить на вертикальную раскачку себя любимого в седле...
ИМХО, энергия ног не будет тратиться на вертикальную раскачку себя пока зад не отрывается от седла.
будет: вы надавили на педаль и: в хартейле весь ваш вес давит только на педаль преобразуя поступательное движение во вращятельное. в двух подвесе ваш вес давит на педаль И ему ничего не мешает надавить еще и на пружину сжимая ее, после чего амморт разжимается слегка приподнимая вас. если пружина вас подбрасывает так что отрывает вас от седла:ap: - она слишком мягкая.
в конце концов, можете попросить кого-нибудь встать в стороне и посмотреть двигается ли в вертикальной оси велосипеда ось каретки когда вы на РОВНОМ асфальте попытаетесь резко "вкрутить". если вертикального движения не будет(надеюсь помошник будет достаточно глазастый) значит у вас  :al: - хардтейл. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

Цитата: Peoner от 12 Дек. 2010 в 07:03
Цитата: Павел от 12 Дек. 2010 в 01:47
Цитата: Peoner от 11 Дек. 2010 в 14:36
...двух подвес есть резон брать только в том случае если вы перестанете крутить педали, в противном случае часть энергии ног будете тратить на вертикальную раскачку себя любимого в седле...
ИМХО, энергия ног не будет тратиться на вертикальную раскачку себя пока зад не отрывается от седла.
будет: вы надавили на педаль и: в хартейле весь ваш вес давит только на педаль преобразуя поступательное движение во вращятельное. в двух подвесе ваш вес давит на педаль И ему ничего не мешает надавить еще и на пружину сжимая ее, после чего амморт разжимается слегка приподнимая вас. если пружина вас подбрасывает так что отрывает вас от седла:ap: - она слишком мягкая.
в конце концов, можете попросить кого-нибудь встать в стороне и посмотреть двигается ли в вертикальной оси велосипеда ось каретки когда вы на РОВНОМ асфальте попытаетесь резко "вкрутить". если вертикального движения не будет(надеюсь помошник будет достаточно глазастый) значит у вас  :al: - хардтейл. ;)
только или не только - зависит то силы педалирования.

Если "резко вкрутить" - то да, но на эл. велике этот режим очень редкий, только когда надо сделать всех со светофора.
При обычной помощи педалями зад не отрывается, и следвательно я на вел действую 2-мя силами, сжимающими амморт: задом на седло и ногами на педали.
Если зад не отрывается  :), то сила давления на педаль просто уменьшает силу давления на седло, а результирующая остаётся неизменна и амморт неподвижен.
Как только пульсации силы давления на педаль станут больше собственного веса, то зад начнёт отрываться, появятся пульсации силы на амморте и вел начнёт раскачиваться.

А, понял, наверно просто на хардтейле не популярен режим неотрывания ж...ы, ибо травмоопасен для неё :D на наших дорогах.

Peoner

http://forum.steelfactor.ru/index.php?s=19ef9c875b50dd5f2ae43536a88b170f&showtopic=14830&st=20&p=645064&#entry645064
"А пробовал обычный китайский двухподвес, то мне вообще не понравилось. Вертикальная раскачка просто ужас(действительно сильно гасит скорость). "
http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-74944.html
"Подвес - несколько другой уровень бытия, для "катания" в городе и пересеченке не критичный. Бери, если так любопытно, личный опыт нужен, да и +100500 к понтам дает, дети со двора будут понимать, кто здесь главный))) Из минусов: если попытаешься его изнасиловать, это он изнасилует тебя раскачкой. "
http://www.velopark.ru/viewtopic.php?p=3276&sid=6c80c7bad81ce7b06866d3a5ef3f9bd1
"Двухподвес брать не стоит. Нормальные двухподвесы начинаются от 1,5 тысяч долларов. У дешевых подвесов аммортизаторы работают неэффективно и неправильно, гасят усилие, прилагаемое к педалям, засчет вертикальной раскачки.
К тому же дешевый сосис будет весить 16-17кг, в то время как нормальный ХТ 12-14 кг."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

У меня есть китайский двуподвес,ровер кажется.Когда еду в нормальном режиме-раскачки никакой!Она начинает ощущаться только при интенсивном педалировании привстав с седла.У вела только вилка меня не очень радует-жидковата и жестковата.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел

Нашел про свего донора  :)

http://minsklife.net/showthread-t_5784-page_11.html
"Ещё один важный момент. Ни за что не бери двухподвес типа

За такую цену нормальных двухподвесов не бывает. Нормальный двухподвес начинается от 800$ и вообще используется в даунхилле, которым ты, насколько я думаю, заниматься не собираешься. Двухподвесы, как правило, очень тяжёлые. Ну зачем тебе лишние 3-4 кг веса?"

Peoner

Цитата: Павел от 12 Дек. 2010 в 17:21
..."Ещё один важный момент. Ни за что не бери двухподвес ...
о чем я и говорил... :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Cappy

#9
Хочу немного разнообразить тему обсуждения ашанов :).
  Поэтому выношу на суд зрителей фотки некоторых из тех естественных (хотя в основном искуственных) препятствий, которые я с гордостью преодолевал этим летом.
  Правда не всегда .....

  Началось всё с этого
 

  Потом успешно пройден новый этап
 

  Дальше - хуже. Получается въехать где-то на 2/3 первого пролёта, потом или цепь слетает с передней звезды, или у меня батарейка садится и я останавливаюсь.... :(




       Небольшое уточнение.... там где нарисованы лестницы они проезжались по ступенькам и собсвенно - вверх......:P


Дальше я пытался поработать паровозом, точнее ездить вдоль по шпалам.... ехать можно, в том числе и 30км/ч но как-то стрёмно, там на шпалах всякой фигни металлической валяется куча она постоянно звякает, и кажется что под тобой байк рассыпается.



  Ну а после езды вдоль ну просто необходимо было выбраться из столь прекрасных мест. Но не слезать же из-за этого с велика... теперь едем поперёк :D



Собственно это всё к чему.
[b-b]Выбирайте выражения, уважаемый ![/b-b]  :aq: поливают подвесы как правило либо те кто на них вообще не ездил, либо взял попробовать на пару километров. Мне мой дрындулет достался этой весной, с рук за 100 американских денег. предыдущий хозяин - чисто байкер, он на нём только ездил, много ездил, больше 6000 Км за сезон. В прошлом году на этом же аппарате он занял 8-е место в 200км марафоне "Налибоки" у нас в РБ при общем кол-ве участников более 300 чел с различной подготовкой и соответственно различными байками (в том числе и правильными). На тот момент от классического ашана его в первую и почти последнюю очередь отличала резина Maxxis Larsen TT 26x2.0 что придавало ему удивительное свойство легко катиться по дороге и при этом быть подвесом с пружинкой.
Подвес с пружинками, будучи простым механическим устройством совершенно не обладает никакими мистическими свойствами. Это резонансная система с резонансом на 2-х частотах (передняя и задняя подвески). Если их жесткость сопоставима, добротность системы растёт и получаются качели, но в довольно узком диаппазоне частот. Мне нравилось вносить в систему дисбаланс увеличением жесткости задницы и снижением "передницы" и тогда раскачка как правило уже не мешалась (при вменяемом каденсе 80-110) выше - ниже да, но на этом каденсе и крутить уже не удобно. Но при всём при этом он сохранял способность глотать неровности дорожного покрытия, тем самым позволяя быстро и не особо напрягаясь ехать там где раньше приходилось ехать на ногах и материть дорожников.

Сейчас на нём вилка Suntour XCR, сзади самодельная пружина-масло и колёса от GT Avalance 1.0 да и в шарнире подвески прочно обосновались игольчатые подшипники убрав люфты и грохот. Насчёт пластилиновости железа наверняка не скажу, но при тех издевательствах, которые на него перепадают никаких деформаций замечено не было (на нём даже 8-ки не появляются, хотя бордюры до 10см я довольно часто тоже игнорирую).....
Надёжность .... хз больше всего возни с вилкой и цепью, всё остально занимает 10% времени.
Из минусов - большой вес 19+ кг, мало места в раме под акумы ну и туповат он на разгоне... так что есть у него право на жизнь. Да и не только у него, если не гоняться за рекордами в КК, и приложить некоторое старание, заменив откровенно дерьмовые и Критичные компоненты ашан становится аппаратом со вполне сносными потребительскими качествами, но по цене всё ещё выгодно отличающейся от серьёзных аппаратов :)

P.S. подскажите, как картинки слева на право разложить?

Павел

#10
Цитата: Cappy от 13 Дек. 2010 в 03:28
[b-b]...[/b-b] поливают подвесы как правило либо те кто на них вообще не ездил, либо взял попробовать на пару километров.
Эт точно.

Цитировать
P.S. подскажите, как картинки слева на право разложить?
Нажмите "Вставить строку".

Peoner

обсуждение начинает походить на известный холивар "хардтейл или двухподвес". это тупик.
поэтому попробую расставить акценты:
1. Хороший двухподвес вещь хорошая (прошу прощения за тавтологию)
2. Хороший двухподвес не есть ашан байк и стоит ЗАМЕТНО дороже хардтейла такого же уровня.
3. Здесь мы говорим про АШАН-ДВУХПОДВЕСЫ а именно: сталь из которой их делают, как их делают (сварные швы геометрия), собственно узел заднего подвеса и пр. "высокотехнологичные"(а как же, ведь за хайтек уплачено почти 2000 р (у нас в МЕТРО продавали за 1900р)) узлы влияющие на надежность, типа дропаутов.
4. доводы "зато я могу ездить поперек и вдоль рельс" - как бы это повежливее сказать... нетипичная езда для вела и элевела несмотря на то что дороги у нас и правда отстой. Заскакивать и спрыгивать на бордюры высотой 10 см и тем более подьем на лестницу для элевела груженого М-К и аккумами И, внезапно,  вспоминаем что двухподвес тяжелее хардтейла на несколько КГ (прям еле сдерживаюсь чтоб не ляпнуть невежливо) - неразумно.
5. Вертикальная раскачка - есть! законы физики никто не отменял. Другой вопрос какая, т.к. зависит от геометрии подвески, демпфирующего узла и пр. В ашан-байке, а мы все еще говорим про него, для удешевления вела использую САМУЮ простую(а значит мало эффективную) заднюю подвеску и кондовую пружину БЕЗ ДЕМПФЕРА.
6. как уже отмечено выше - аккумы положить почти некуда
7. тупая динамика разгона
и напоследок, если эти пять фото, образцы дорог по которым вы в основном ездите - мне вас искренне жаль.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

У меня двухподвес СТЭЛС, точно такой как Павел показал на фотке, купил в 2008году новый и не разу не пожалел, за сезон наматываю по 1500км. езжу ежедневно (кроме зимы) в гараж (7км туда обратно) и  иногда делаю маршброски по 20-30км. Купил его за 6400руб. Он меня ни разу не подвел за все время эксплуатации, на сегодняшний день только колодки надо поменять и все (велик ведь то жа любит и ласку и смазку - регулярное ТО). Езжу и по асфальту и по лесу, восьмерок не наблюдаю, хотя попрыгать люблю на трамплинчиках. Да разгоняется тупо, из-за веса, но с горки катится весело. Передняя вилка эластомер на холоде дубовая, да и летом она не работатет как надо, в перспективе буду ставить воздушномаслянную, как и задний аморт, то же менять на гидравлику. Если бы у нас были дороги ровные, то можно и хардтейл юзать, но все со мной согласятся что для наших направлений только двухподвес, все кто катался на моем веле после хардтейла всегда отмечали плавность хода.
Сугубо мое мнение - только двухподвес и ни какой более. Вот когда дороги станут поровнее и поновее, то можно и шоссейник обсуждать как донора.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Cappy

ЦитироватьВыбирайте выражения, уважаемый ! 

Сорри, впредь не повторится    :ah:

Хочу напомнить, что здесь обсуждается именно использование подвеса, а конкретнее аля - ашана в качестве донора для переделки в элебайк. Т.е. механическое транспортное средство с приводом от моторчика, ну и при желании ещё и от педалей. Соответственно как таковой КПД педалирования при этом хоть и играет некую роль, но уже заметно меньшую, нежели в "чистом" велике. Сложные конструкции подвесок действительно работают несколько лучше, но опять же только с точки зрения педаляжа. А вот с точки зрения работы подвески как таковой, ничего проще и неприхотливее чем обычная маятнировая (практически она же - ашановская URT) так и не получило широкого распространения.

Продолжая данную тему напоминаю, что элевел будучи механическим транспортным средством позволяет двигаться несколько быстрее чем простой велосипедист, качество дорог при жтом не изменяется. Соответственно нагрузки на раму и колёса, особенно у загруженного МК и аккумами элебайка (они - то на кочках не привстают) вырастают весьма ощутимо. И вот тут как раз необходима подвеска, а вот эффективность педаляжа и экономия 3-4 -х килокрамм веса может подождать в сторонке.
Тупая динамика разгона, да на драгрейсе первое место не занять, но этоне значит чторазгоняется он как локомотив. Для повседневной езды вполне достаточно, а КК соревнованиях я не участвую.
А насчёт дорог по которым я езжу, так тут вообще всё просто. Велик мне даёт чувство свободы, возможность ехать куда и когда угодно. И мне нравится выбирать дорогу "по азимуту". Если азимут совпадает с дорогой с усовершенствованным покрытием я с удовольствием поеду по ней.
Ну а если не совпадает  :bu:.... к сожалению у меня только пять фоток...
Каждый сходит с ума по своему.

all_bud

Цитата: Cappy от 13 Дек. 2010 в 14:41
...Продолжая данную тему напоминаю, что элевел будучи механическим транспортным средством позволяет двигаться несколько быстрее чем простой велосипедист, качество дорог при жтом не изменяется. Соответственно нагрузки на раму и колёса, особенно у загруженного МК и аккумами элебайка (они - то на кочках не привстают) вырастают весьма ощутимо. И вот тут как раз необходима подвеска, а вот эффективность педаляжа и экономия 3-4 -х килокрамм веса может подождать в сторонке.
Тупая динамика разгона, да на драгрейсе первое место не занять, но этоне значит чторазгоняется он как локомотив. Для повседневной езды вполне достаточно, а КК соревнованиях я не участвую.
А насчёт дорог по которым я езжу, так тут вообще всё просто. Велик мне даёт чувство свободы, возможность ехать куда и когда угодно. И мне нравится выбирать дорогу "по азимуту". Если азимут совпадает с дорогой с усовершенствованным покрытием я с удовольствием поеду по ней.
Ну а если не совпадает  :bu:.... к сожалению у меня только пять фоток...
Каждый сходит с ума по своему.


+1 отличные слова особенно про азимут, и двухподвес здесь первый по проглатыванию километров.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

METAL

Я вот тоже никак не вкурю-почему двуподвес для электро хуже чем жесткозадый?Неужели те потерянные 10% педалирования на раскачку критичнее встрясанных акков,перегруженных ободов(еще бы,удары подвеска не сгаживает,её ж нет)и страдающего зада???Можно понять,что на чисто веле зад.под
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mevial

Цитата: Peoner от 13 Дек. 2010 в 10:29
3. Здесь мы говорим про АШАН-ДВУХПОДВЕСЫ а именно: сталь из которой их делают, как их делают (сварные швы геометрия), собственно узел заднего подвеса и пр. "высокотехнологичные"(а как же, ведь за хайтек уплачено почти 2000 р (у нас в МЕТРО продавали за 1900р)) узлы влияющие на надежность, типа дропаутов.
5. Вертикальная раскачка - есть! законы физики никто не отменял. Другой вопрос какая, т.к. зависит от геометрии подвески, демпфирующего узла и пр. В ашан-байке, а мы все еще говорим про него, для удешевления вела использую САМУЮ простую(а значит мало эффективную) заднюю подвеску и кондовую пружину БЕЗ ДЕМПФЕРА.
6. как уже отмечено выше - аккумы положить почти некуда
7. тупая динамика разгона
и напоследок, если эти пять фото, образцы дорог по которым вы в основном ездите - мне вас искренне жаль.
По-порядку:
3. Говорили про ашан, но подразумевали стелс, да стелс всё ещё не вел высокого класса, но всё-таки значительно лучше настоящего ашана.
5. С чего бы взяться вертикальной раскачке на моторе? У однорычажки при тапке в пол наступает ступор в разжатом состоянии, а при торможении - ступор в сжатом, такова природа. Раскачка будет если делать эти 2 действия попеременно, ну или ехать на педалях. Тем более, как было сказано штатная пружина была заменена на что-то более адекватное.
6. Возразить нечего, сам размышляю на эту тему, взял двухподвесную раму как донора.
7. А это тут причём? Насколько вел тяжелее? На 3 кило? А в процентном соотношении вместе с мотором, батарейками и райдером?

Peoner

Я свое мнение высказал. :af:
Катайте на двухподвесах, хозяин - барин. :au:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Чем дискутировать о преимуществах двухподвеса над хардтейлом, давайте лучше обсудим наилучшие варианты по размещению батарей на этой специфической раме  :ay:

Очевидно, что наиболее простой вариант -  консольный багажник, обсуждать неинтересно, центр тяжести высоко, да и развесовка страдает.
Остаются различные варианты крепления на нижней трубе (если батарейка маленькая, а ростовка рамы большая) или приматывать скотчем в районе передней вилки.
М.б. кто может подсказать/предложить более интересные варианты. Особенно ценны чертежи и фотки с правильным ракурсом  :bi:

andreym

Цитата: ilyukhs от 14 Дек. 2010 в 00:06
Чем дискутировать о преимуществах двухподвеса над хардтейлом, давайте лучше обсудим наилучшие варианты по размещению батарей на этой специфической раме  :ay:

Очевидно, что наиболее простой вариант -  консольный багажник, обсуждать неинтересно, центр тяжести высоко, да и развесовка страдает.
Остаются различные варианты крепления на нижней трубе (если батарейка маленькая, а ростовка рамы большая) или приматывать скотчем в районе передней вилки.
М.б. кто может подсказать/предложить более интересные варианты. Особенно ценны чертежи и фотки с правильным ракурсом  :bi:
а почему бы не воспользоваться опытом зарубежных коллег?
например как [b-b]тут [/b-b]и [b-b]тут [/b-b]

фотки:



Магистр




О да, американския мечта, обклеить всё серым скотчем:)

METAL

А что,будет на байк со взрывчаткой похоже! :D Разве сложно соорудить несколько коробочек и развесить на заклепках их по раме?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Магистр

Цитата: METAL от 17 Дек. 2010 в 18:50
А что,будет на байк со взрывчаткой похоже! :D Разве сложно соорудить несколько коробочек и развесить на заклепках их по раме?
Конечно сложно!!
Ет ж надо дрель в руки взять,в розетку вилку вставить и ручки попачкать! А так скотч, ножницы, ноль ума и все на улице шарахаются!

jeka

Как человек, использовавший стелс 750 в качестве донора, могу сказать следующее:

1. Стальную раму хрен погнешь. Спицы вылатели, вел кувырком прыгал. Раме было пофиг, она живая.
2. Дропауты слабенькие, гнутся. Хотя как сказать, ось МК я тоже немного погнул.
3. На стальной раме нестандартная вилка, переключалка скоростей крепится без петуха, не стандартно.
Ехать с большой скоростью, вопреки опасениям, было вполне комфортно.

Но от стали отказался только по той причине, что рамы нестандартные - нормальную вилку не поставишь, стального двухподвеса с дисковыми тормозами (или с наличием креплений под диск) в наличии не нашел нигде.

Не знаю, плюс это или минус - выглядит вел так, что кроме гастробайстеров никто этот вел не утащит.

По поводу рамы ашанбайков из сплавов - не пробовал.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Агапит

Из всего вышесказанного понял так:
1. Есть плохие ашаны, типа муляж-макет велосипеда, а есть "хорошие", которые от плохих на глаз порой трудно отличить...
2. Но и "хорошие" ашаны - лотерея, как повезёт, потому что никаких гарантий... 
Кому не повезло ругаются... Кому повезло - хвалят  :)

nikotin

Главное что бы везение включалось вовремя.Я уже как то показывал результат езды на ашанах, покажу еще.
У знакомого, руль  вовремя езды лопнул пополам, хорошо ехал медленно и успел среагировать.
Недавно и Я хорошо так на повороте хряпнулся, узнал ответ на вопрос зачем велосипеду 60 км/ч.



LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

ru

Что за марка вело на фото?

Сам катаю на стелсе,за свои деньги это лучший.Качество велов очень хорошее и цена очень приемлимая(т.к. производятся у нас).Так же люди с форума тоже на них катают,например Lion

mevial

Цитата: ru от 01 Дек. 2011 в 20:02
Что за марка вело на фото?

Сам катаю на стелсе,за свои деньги это лучший.Качество велов очень хорошее и цена очень приемлимая(т.к. производятся у нас).Так же люди с форума тоже на них катают,например Lion
Не бойтесь, стелс из говна вырос лет 5 назад, а вилки типа zoom на них года 3 как перестали ставить. А дешёвые rst и sr suntour сильно отличаются от зумов в лучшую сторону.

nikotin

На фото самый настоящий ашан.Хозяин перекрасил его поэтому марку не знаю.На рынке такие велы стоят в два раза меньше STELS-ов.

Я сам откатал около 2000 км на своем STELS-500 в этом сезоне, и могу твердо сказать что это наилучший донор в классе цена-качество.Пусть вилка RST OMNI не фонтан зато надежна как машинка зингер.
При моем весе 106+36 аккумуляторы и сам донор, по любой дороге в любую погоду используется на все 100%.

А насчет моего падения так вел там был не причем.При совершении поворота недосмотрел встречную машину, после чего повернул руля больше чем как оказалось позволяло покрытие и колесо пошло юзом.Ехал с ночной смены, внимание притупилось, ночью ударил морозец.Зато большое количество одежды  смягчило удар практически до нуля.Хотя хряпнулся классно, встал , выровнял все что можно руками ,сел и поехал дальше.

Дома оказалось что машинка переключения скоростей согнулась в бубен.Вот тут приимущество стальной рамы показало себя.Выровнял,отрегулировал и все работает как новое.

STELS-отличный донор, тот кто гонит на них , глубоко ошибаются.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

Lion

#29
Цитата: ru от 01 Дек. 2011 в 20:02
Сам катаю на стелсе,за свои деньги это лучший.Качество велов очень хорошее и цена очень приемлимая(т.к. производятся у нас).Так же люди с форума тоже на них катают,например Lion

+1, но только хардтейлы. Двухсосисы у них до сихпор стремного вида. Мой навигатор 800 4070км прошел, пока не сыпется. Вилка да, не фонтан, но если смазывать регулярно - то более-менее работает. Как правильно написано выше - муляж, но надежный. Сварные швы и краска испытания зимними реагентами держат - ботинки по приезду все белые, а эмали хоть бы хны

Вообще о чем спор - достаточно зайти в любой магаз с великами до 3кр, и потом взглянуть на бюджетный стелс за 7-10кр. Разница будет видна даже полному нулю по этой части. На ту же вилку анашбайка смотреть даже стремно - такая тонкая и хлипкая, прям излучает холод и ненадежность  ;) Древняя дюймовая рулевая тоже не добавляет уверенности. Обычно еще обода вида "адоптируюсь к неровностям дороги"  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

svae

Цитата: jeka от 17 Дек. 2010 в 21:28
Как человек, использовавший стелс 750 в качестве донора, могу сказать следующее:

1. Стальную раму хрен погнешь. Спицы вылатели, вел кувырком прыгал. Раме было пофиг, она живая.
2. Дропауты слабенькие, гнутся. Хотя как сказать, ось МК я тоже немного погнул.

А вот вопрос: у МК ось прочнее (толще) велосипедной? И ещё: если её все-таки погнул - насколько сложно это устранить (возможно ли найти новую)?
   От этого зависит какое МК я буду покупать: переднее или заднее. Вообще-то хочу заднее, но если я погну ось заднего МК и оно окажется неремонтируемым...обидно будет.  Просто я я сам вешу 105 кг да ещё частенько ребёнка катаю в сидушке сзади (12кг пока), а теперь ещё 10-15 кг электроборудования добавится. У велика родная ось прослужила всего 3 года, а за последние время я уже 3 китайских оси сменил (хорошие не попадались).

ra6fnq

#31
Цитата: all_bud от 13 Дек. 2010 в 14:55
Цитата: Cappy от 13 Дек. 2010 в 14:41
И мне нравится выбирать дорогу "по азимуту". Если азимут совпадает с дорогой с усовершенствованным покрытием я с удовольствием поеду по ней.
Ну а если не совпадает  :bu:.... к сожалению у меня только пять фоток...
Каждый сходит с ума по своему.

+1 отличные слова особенно про азимут, и двухподвес здесь первый по проглатыванию километров.
автор не указал дальность своих поездок. Мы "по азимуту" на хардтейлах по 150 км за выходные делаем с женой. да, собираемся переходить на двухподвесы, но не ашаны разумеется. для поездок "по азимуту" малый вес, одна из первостепенных характеристик у нас, бо здесь не равнина...
Возможно есть хорошие  Стелсы (сейчас), мы пробовали только два  730 навигатора, 3 года назад, до Скоттов, с позором были заменёны менее чем через год - то педаль отвалится, то стружка в системе... педалировать тяжело - Скотт после стелса пушинка, но после 3-х лет эксплуатации на бездорожье, в "до электрическую эру" просто пришла пора взять что либо посовременнее.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

klaypex

Цитата: Peoner от 11 Дек. 2010 в 14:36
да и двух подвес есть резон брать только в том случае если вы перестанете крутить педали, в противном случае часть энергии ног будете тратить на вертикальную раскачку себя любимого в седле
Раскачка-то она раскачка,
но по кочкам всё что потратил на раскачку окупается с лихвой: с подвесом больше не нужно привставать на ямах и впустую напрягать ноги
имхо даже ашанистый аморт с эластомеркой и пружиной по проселкам будет лучше хардтейла )
меньше гимора - больше км проедешь
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

ra6fnq

Цитата: klaypex от 03 Сен. 2012 в 13:51
Цитата: Peoner от 11 Дек. 2010 в 14:36
да и двух подвес есть резон брать только в том случае если вы перестанете крутить педали, в противном случае часть энергии ног будете тратить на вертикальную раскачку себя любимого в седле
Раскачка-то она раскачка,
но по кочкам всё что потратил на раскачку окупается с лихвой: с подвесом больше не нужно привставать на ямах и впустую напрягать ноги
имхо даже ашанистый аморт с эластомеркой и пружиной по проселкам будет лучше хардтейла )
меньше гимора - больше км проедешь
лучше раскачка видимо, чем отбивная по заднице  :-P  Хорошо работает подседел с трапецией у жены. у меня обычный с пружиной заметно хуже.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TRO

У меня был подвес ашанабайк. И сейчас электро-подвес есть рычажный. И второй вел электро-хардтейл.

Так вот, если на багажник тяжолых грузов вешать не планируется, то хардтейл с паралерограмным амортизирующим подсидельным штырём будет лучшим выбором. Однако если вешать груз на подрессоренную часть двухподвеса (к передней части рамы под подсиделом например, а не на задние перья), то преимущества двухподвеса сразу чувствуются. Поэтому основной вопрос, будете ли вы его грузить, и как.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

klaypex

Цитата: TRO от 03 Сен. 2012 в 14:14
Так вот, если на багажник тяжолых грузов вешать не планируется, то хардтейл с паралерограмным амортизирующим подсидельным штырём будет лучшим выбором.
спорно, учитывая что даже в ашандвухсосисах те же эластомеры стоят.
АШаны не рулят тем, что стальные тяжелые и ростовку не подобрать нужную.
От не правильной ростовки на хардтейле у меня поясница болела уже через 30км. На новом двухсосисе с нормальной длиной трубы 80км - ничего не болит, ничего не отбито.

Еще подвес колеса позволяет лучше педалить в гору по неровной дороге, колесо как бы облизывает неровности и тем самым еще меньше выноса мозга против хардтейла) ну а про спуски на аморте и говорить нечего, проходятся стабильнее и быстрее
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Агапит

Цитата: klaypex от 03 Сен. 2012 в 13:51
...Раскачка-то она раскачка,
но по кочкам всё что потратил на раскачку окупается с лихвой: с подвесом больше не нужно привставать на ямах и впустую напрягать ноги...
Уже сезон езжу на двухподвесе и могу по опыту сказать, что на ямах и буграх лучше все-таки не наглеть и привставать... Этим вы не просто смещаете центр тяжести, но, ИМХО, главное, подрессориваете самую большую массу самым лучшим аммортом в системе - своё тело ногами. Это не только щадит амморты на колёсах, но и облегчает в динамике проход ухабов...
Ну, а про раскачку по-моему уже где-то тут пришли к заключению, что вертикальная возникает только при  педалировании, а при работе мотора только продольная при старте и торможении, что есть мизер... 

klaypex

^ спасибо я лучше ноги и колени пощажу чем аморт
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

djbob2000

Ну да, думаете седло погасит лучше чем ноги удары по позвоночнику?

klaypex

^ касательно вашего утверждения,
позвоночник вообще рассчитан на толчки снизу, он не рассчитан на растяжение и боковые удары, а толчки снизу это его самая природа. Вот коленям такие толчки точно противопоказаны.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

mevial

Цитата: klaypex от 03 Сен. 2012 в 19:25
^ касательно вашего утверждения,
позвоночник вообще рассчитан на толчки снизу, он не рассчитан на растяжение и боковые удары, а толчки снизу это его самая природа. Вот коленям такие толчки точно противопоказаны.
Вот так и сидели люди в каменном веке на каменных великах и ездили по кочкам. А бегать и прыгать они не могли - колени не справлялись. :D
Позвоночник рассчитан на вертикальные нагрузки, а не на удары. А колени рассчитаны на прыжки. Так что ехать на веле стоя и амортизировать ногами это более здоровое поведение, нежели долбиться копчиком о каждую кочку.

TRO

Кудато вы спор увели, позвоночник, колени. С ногами в стоячем положении всё нормально и на кочках и на ухабах, удары по ногам не чувствуются даже на хардтейле. А вот когда в копчик лупит, да ещё когда рюкзак с батарейками на спине, чувствуется вплоть до острой боли в позвонках. Однако тут дело даже не втом что ноги пожалеть надо, а в том что далеко не во всех ситуациях мозг успеет поднять вас на ноги при всех опасных кочках-ямках. Человеческий фактор однако. Я почти всегда стараюсь привставать на сложных участках, однако когда катал на харттейле без паралерограмного амоподсидела, и отвлекаясь на окружающую обстановку попадал в ямки (что на наших в 50км/ч труднопрогнозируемо, учитывая помехи движению в виде другого транспорта и пешиков), то по копчику несколько раз получал удары вплоть до слёта ног с педалей. Теперь стоит седло диван с пружинками и паралерограмный подсидел, и я забыл что такое удары по копчику, ощущения круче чем на двухподвесе. Кстати во время тестдрайва, я специально влетел на скорости 35км/ч в ту ямку на асвальте, где у меня как-то сорвало ноги с педалей. То что велу было несладко я почуствовал по ударной работе вилки и звуку лязгающей цепи об раму, но только почуствовал, не более. Седло и подсидел съели удар на 5 баллов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

klaypex

всегда нравились споры о подвесе с людьми, которые ниразу не ездили на нем)
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Агапит

А вообще, и позвоночник и колени и даже череп, расчитаны природой и на смещение и на  изгиб и на удары... пока организм молодой или здоровый...  :-D
Но когда он изнашивается с годами или от интенсивной эксплуатации, то его амморты надо беречь...  ;-)

klaypex

организм с годами НЕ изнашивается.
Каждые 7 лет происходит полное обновление клеток организма.
Если у вас тело изнашивается и стареет, значит ваш образ жизни не правилен, не верная еда, стрессы, отсутствие фитнес нагрузок.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Агапит

Цитата: klaypex от 04 Сен. 2012 в 12:37
организм с годами НЕ изнашивается.
Каждые 7 лет происходит полное обновление клеток организма.
Если у вас тело изнашивается и стареет, значит ваш образ жизни не правилен, не верная еда, стрессы, отсутствие фитнес нагрузок.
... и молодой мозг тоже отличается от зрелого и лишённого иллюзий...   ;-)

ra6fnq

Цитата: klaypex от 04 Сен. 2012 в 12:37
организм с годами НЕ изнашивается.
Каждые 7 лет происходит полное обновление клеток организма.
Если у вас тело изнашивается и стареет, значит ваш образ жизни не правилен, не верная еда, стрессы, отсутствие фитнес нагрузок.
расскажите это 70-ти летним - они ж по Вашему десятикратно обновлены

ps как называется аппарат в подписи
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

Цитироватькак называется аппарат в подписи
Соответствует названию темы ;-).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

klaypex

Цитата: ra6fnq от 04 Сен. 2012 в 12:49
Цитата: klaypex от 04 Сен. 2012 в 12:37
организм с годами НЕ изнашивается.
Каждые 7 лет происходит полное обновление клеток организма.
Если у вас тело изнашивается и стареет, значит ваш образ жизни не правилен, не верная еда, стрессы, отсутствие фитнес нагрузок.
расскажите это 70-ти летним - они ж по Вашему десятикратно обновлены

ps как называется аппарат в подписи
ну да обновлялось 10 раз, только загрязняли они его еще быстрее.

ps Аппарат полностью из отдельных компонентов =) вилка воздух, аморт воздух/воздух.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

china

На барахолке спросил цену ашана двухподвеса"26" ,
рама 20,всего 3600 рублей ,вес 16 кг.
Не жалко испытывать ,переваривать.Прикольно урал дороже .
Ортогональная линия 36 кв 17

djbob2000

Денег особо нет на раму, решил пока взять что-нибудь простое на убивание, амортизаторы и вилку потом поменяю, а может и выкину всё. Но пока в мою ценовую категорию приглянулись вот эти красавцы. Для меня по факту они отличаются расположением амортизатора, не могу определиться какое лучше в итоге если котлеты буду к раме приматывать.
В первом варианте не нравится то что зад крепится по факту в 1 точке, будет болтаться наверное со временем зад отдельно сам себе, ну и подседел в амморт бить будет. Зато рама - моща. Второй и третий лучше тем что зад как-бы еще и во второй точке к раме крепится через ту хрень которая аморт давит.
Посоветуйте, какой вариант предпочтительнее, и почему?
Спойлер

ARDIS ZEVS

ARDIS LASER

ARDIS CORSAIR AMT


Oerf

[user]china[/user],
Мечтаю о двухподвесе.
Я бы взял третий - там "хороший" треугольник, есть за что зацепить коробку,возможно влезет (мой) акб без перепаковки.
15 А 50v/750w +IPS 240

VasiliSk

а я бы первый, не так велик шанс оторвать трубу под седлом ;)

ra6fnq

Цитата: VasiliSk от 29 Апр. 2013 в 12:42
а я бы первый, не так велик шанс оторвать трубу под седлом ;)
вы их уже много наотрывали?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

VasiliSk


ra6fnq

Цитата: VasiliSk от 29 Апр. 2013 в 13:49
[user]ra6fnq[/user], пока ни одной. тфу х3
я в детстве согнул стальную, дорожник "Урал", пришлось вваривать распорку. а всего то влетел в ливнёвку - аккурат всё колесо под землю ушло :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

VasiliSk

#56
когда я так влетел, я погнул колесо и оторвал немного ноги вилки :) сварили, вот счас докатываю..
при том я еще както тогда доехал до дома  :bn:

Cappy

У меня вел с рамой похожей на первую (на аватарке- он). Ну что сказать. Матёрая однорычажка. Родной шарнир г**** но после переделки его на самодельный на 4-х промподшипниках вопросы люфтов не возникают. Места для установки внутри рамы хоть чего нибудь практически нет. Зато я ему багажник приварил :) Думаю килограм 10 батареек потянет. Правда развесовка отвратительная получается. Так что часть батареи надо к рулю вывешивать.

У 2-го и 3-го вариантов рама лучше для упрятывания в неё электрохозяйства. Но наличие целой кучи дополнительных шарниров Скорее всего приведёт к более неустранимым люфтам задней подвески.

mevial

Цитата: Cappy от 29 Апр. 2013 в 14:56
Родной шарнир г**** но после переделки его на самодельный на 4-х промподшипниках вопросы люфтов не возникают.
У 2-го и 3-го вариантов рама лучше для упрятывания в неё электрохозяйства. Но наличие целой кучи дополнительных шарниров Скорее всего приведёт к более неустранимым люфтам задней подвески.
Можете в фотках показать переделку? Правда интересно, ибо много знакомых обращаются по переборке, у некоторых есть сварка, а я пока говорю им, что шарнир хлам и лучше работать не будет.
По 2му и 3му не согласен, болтаться конечно тоже будет, на штатных-то пластмассках, но увеличение их числа способствует увеличению жёсткости и уменьшению люфта. Тем более, что они 4х шарнирки, но однорычажки. Так что если без переделки, то 2 и 3.

Lion

Вот пример по сути того чего вы хотите. Думаю есть смысл спросить владельца как оно в плане подвески
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

Цитата: Lion от 29 Апр. 2013 в 19:23
Вот пример по сути того чего вы хотите. Думаю есть смысл спросить владельца как оно в плане подвески
что-то мне подсказывает, что там ни одного подшипника....всё на втулках... и никакой торсионной жесткости  :-\
НО - двухподвес..... полный!!!
KONA STINKY

Vladigit

Цитата: Lion от 29 Апр. 2013 в 19:23
Вот пример по сути того чего вы хотите. Думаю есть смысл спросить владельца как оно в плане подвески
Я его брал б/у, т.к. хочется сначала попрбовать и потом уже определятся понравится-не понравится, что ломается. Что касается задней подвески, то у меня простое, на основе осей рычажное соединение. Так вот, центральная ось была погнута, я думаю, вследствии недотяжки прижимных винтов. Поэтому лучший вариант это подшипниковое крепление в центре рычага.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

Цитата: vestor11 от 29 Апр. 2013 в 19:49

всё на втулках... и никакой торсионной жесткости  :-\
НО - двухподвес..... полный!!!
Согласен, есть немного. Достаточно будет соединить рычаги шпилькой и жескость будет норм.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Cappy

Цитата: mevial от 29 Апр. 2013 в 15:49
Можете в фотках показать переделку? Правда интересно, ибо много знакомых обращаются по переборке, у некоторых есть сварка, а я пока говорю им, что шарнир хлам и лучше работать не будет.

Постараюсь на днях сфотографировать как сам шарнир, так и одну из самых главных деталюшек. А именно хитрый, калёный вал, с гайкой которые фиксируются в проушинах заднего треугольника.
Посадочное место в раме прогонял развёрткой, после того как были выбиты родные втулки в которых вращался родной шарнир.

Торсионная жесткость у меня хоть и оставляет желать лучшего (очень не удачное соотношение рычагов (ширина вилки в месте крепления не более 50мм а длина 500мм ). Но пока (примерно 2000км) люфт не проявляется, при попытке согнуть вел поперёк, деформация подвески есть, но она "упругая"  При педалировании почти не ощщущается по крайней мере сильно отличается от разболтанного, громыхающего оригинала:)

P.S. вы уж не обессудьте, но разбирать я его не буду, Не самое большое удовольствие . Если что, к фоткам деталюшек какой нить эскиз прималюю...

djbob2000

Спасибо за ответы, первый отпал значит из-за нехватки места. А между вторым и третим если выбирать, какой предпочтительнее?
Тем более я смотрю плечи рычага той хреновины-треугольника у них разный, по разному на  аморт давят, разный ход...
Спойлер

ARDIS ZEVS

ARDIS LASER

ARDIS CORSAIR AMT


Vladigit

Я предпочел бы 3-й все таки для крепления доступны и верхняя и нижняя трубы, а у 2-ого только нижняя.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

schemer

Цитата: Lion от 29 Апр. 2013 в 19:23
Вот пример по сути того чего вы хотите. Думаю есть смысл спросить владельца как оно в плане подвески
А, что? Я на таком с сентября езжу, всю зиму отъездил. Правда максимальная скорость у меня 35 км/час , Q100 в переднем колесе. Зато до настоящего момента в эксплуатации и пока ничего не отвалилось. Зимой правда смазывать приходилось через два дня, реагент начисто смывал всю смазку, правда смазка не вело , а 5W30, оставшаяся после ТО авто, надо же её куда то девать.
Покупал в Ашане на распродаже за 4500 рублей, на коробке было написано Форвард, в корбке на раме Ларсен, но один в один как на фото от Lion.  Раньше у меня был Циклон на хардтейльной раме, однажды влетел в нехорошую яму, переднее колесо в вилке от Марзочи без проблем, а заднее - пробитая камера и погнутый обод Мавик. На Ашане тоже была похожая ямка, но уже без "увечий" самого вела, правда заднее крыло и габарит восстановлению на подлежат. Кстати заднее колесо родное, стальное, за всё время эксплуатации лопнула одна спица, остальные ослабли, пришлось подтягивать. Это мой первый двухподвес, сравнить мне не счем, но покупкой очень даже доволен если учесть, что хардтейльная рама с Чейна стоила 4000 рублей.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Cappy

Цитата: Cappy от 30 Апр. 2013 в 11:11

Постараюсь на днях сфотографировать как сам шарнир, так и одну из самых главных деталюшек. А именно хитрый, калёный вал, с гайкой которые фиксируются в проушинах заднего треугольника.

Пофоткал я свой шарнир, но как и опасался по фоткам в общем-то почти ничего не видно.

Вот это запасная ось шарнира. Материал сталь45, подкалена несколько. Была опаска, что её может срезать, поэтому изготовил с запасом. Но пока не требовалось.

Гайки про запас то ли не было, то ли не нашел.... Но она по форме повторяет голову оси. Диаметры выбраны для холодной посадки внатяг в родные "уши" вилки. Снаружи контрится обычной гайкой М12
Подшипники 101 4 шт. Под них были выточены 2 переходные втулки для плотной установки внутрь трубы рамы. Подшипники занимают либо всю, либо почти всю ширину трубы.

Других кровожадных подробностей почти не помню. Давненько это было. Но мне пока нравится.

elelectric

Вот мой https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg289789.html#msg289789.
forward benfica 1
До этого 5 лет откатал как просто вел. Все норм. Аморт правда уже сдох. Щас вот вилку надо поменять. Треснула и люфтит страшно.

Alexx232

Я вот по случаю приобрел донора, не а ашане но рядом :-)

обошелся с такс фри 14560 руб.

первый двухподвес, будем пробовать.

http://www.decathlon.pl/rockrider-63-id_8208677.html


Lion

Щупал такие в декатлоне, вполне ничего. Перья мясные, вес нормальный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Alexx232

Цитата: Lion от 04 Май 2013 в 14:24
Щупал такие в декатлоне, вполне ничего. Перья мясные, вес нормальный
там и взял в гданьске когда был.

clawham

Здравствуйте!
Принимайте в ряды наблюдателей-деньгокопителей :)))

В наличии два полуашан-двуподвеса Formula rodeo

http://i029.radikal.ru/1003/31/56a0edb7b839.jpg

великами очень доволен хотя проехал на пару с женой пока по сотке километров...хочу брать 500 ваттное колесико 48вольт

в наличии два пака 10s1p 2.2 амперчаса  - тоесть 36 вольт 4.4 амперчаса...в данный момент паки стоят в преобразователе полтора киловатта 220 - тоесть проверены и бмс есть и зарядка и т.д.

вот и думаю какое колесико взять для 30 км/ч 36 вольт подешевле.....ибо потом перейду на 20s 72 вольта 5...10 а/ч и этому же колесику захочется вкачать побольше напруги для скорости...

поездки у меня не дальше 12 километров в одну сторону...

по поводу ашанбайков могу сказать одно
те два последних варианта что с "треугольниками" хочу предостеречь...сам такие чуть не купил - там есть один прикол - тяга от педали до задней оси имеет два шарнира...около педалей и около задней оси!!! оно скрипит, оно нелинейно нагружается....и оно разбалтывается....проехал 4 километра на azimut race - отдал с радостью отхрещиваясь от такой подвески....пружину заднюю не подобрать...то мало и она вся выжимается то много и она дубовая....ибо рабоатет нелинейно...чем сильнее давиш тем ближе к 180 градусам этот "треугольник" - - не берите эти 10-тисочлененные ужасы...

хотя куда своему вешать батареи я пока тоже не придумал....скорее всего под седлушку сделаю из 6-терки проволоки сетку и хомутами прикручу к седельному штырю...как-то так
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

redimer

ЦитироватьБыстро выходящие из строя компоненты в конце концов научат вас разбираться в железе и настройках лучше ремонтников велотехники класса «отрегулировал и забыл» (ну, кроме обслуживания и ремонта гидравлических, пневматических и других высокотехнологичных узлов, конечно же). Если увидите человека на ашане — пожелайте ему добра и здоровья — сейчас он проходит свой путь к совершенству. Некоторым его просто необходимо пройти.
ЦитироватьНо, если таки упереться рогом и вывалить сотни нефти на капремонт и замену всех говённых частей на нормальные, можно из ашанбайка получить довольно таки годный велосипед, хоть и тяжёлый.
ЦитироватьТрудно сказать, относится «Стелс» к дрочископам или это просто реинкарнация советско-белорусского «Аиста», но наиболее «аистовые» модели (то есть без претензий на крутой даунхилльный двухподвес) у него вполне даже ничего, кроме веса и жуткой нетерпимости к пользователям, чей рост превышает 170 см, но стоят они копейки, а ломаться там нечему.
ЦитироватьОтсюда мораль: берёте дрочископ — берите тот, который по мере поломок можно дёшево апгрейдить до нормальной машинки плюс узлы, от которых зависит ваша жизнь, ломаться не должны. В том же аистовом стелсе, если делать на нём то, для чего он не предназначен, задняя резина быстро превращается в MAXXIS 2.1 (больше вряд ли влезет), переклюк в какой-нибудь шимановский турнепс и всё равно себестоимость остаётся меньше, чем у 99% дрочископов с пластмассовыми понтами.

судя по выборке из http://lurkmore.to/Ашанобайк
Стелсовские рамы достаточно прочны, да и мой опыт это подтверждает... тяжелые это да, но прочности там достаточно.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

china

#75
Цитата: clawham от 29 Май 2013 в 17:08
по поводу ашанбайков могу сказать одно
те два последних варианта что с "треугольниками" ...ибо рабоатет нелинейно...чем сильнее давиш тем ближе к 180 градусам этот "треугольник" - - не берите эти 10-тисочлененные ужасы...
А конкретно это какая модель ,на моем тоже много шарниров в маятнике ,но боковых биений нет.
= = =
Задача двухсосиса ,колеса не подпрыгивали чтоб,а прокатывались по ямам и буграм. :ah:
Ортогональная линия 36 кв 17

clawham

конкретно я ездил на azimut race с иголочки 6 км и видел его уже через год эксплуатации по 4 км в день просто езда на работу без электрификации....это просто скрипуче квакающий ужас который "брыкается" на любой кочке - подскакивает задком...какой амортизатор не ставь(пробовал воздушно масляный - просто стука добавилось - там рама такая....ну и вес...доковины очень толстые..там металл 5-ка не меньше...две штуки и оси....в общем не то :) мой текущий тоже начал было поскрипывать после поездки по дождю-ливню...но...открытил нижний (и единственный) шарнир, силиконтефлоновой смазки нанес и вуаля :) тишина и мягкость

Мой это Formula rodeo купленный за 1300 грн - 160 доларов
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

djbob2000

Получается что в конструкции когда задок крепится в 2 точках, то энергия ударов все-таки частично передается на раму. И эта конструкция нечто среднее от вашей текущей конструкции и хардтейла.
Ну а в вашей конструкции мне не нравится что всего один шарнир, ненадежно как-то.

clawham

я тоже так думал но там железобетон :))) я специально пытался "скрутить" хвост колеса и остальную раму....не поддаётся...там внизу шарнир шире каретки...следовательно подумайте сами какая прочность у кареточного соединения....вполне таки его хватит :) педалями то вы всем весом + упираетесь в руль + длина педали....выворачиваете ось каретки и ничего - нормально работает....когда надоест силикон-тефлоновую смазку подсыпать туда - поставлю подшипники и забуду навека о проблемах :)

а так-то да...все эти рычаги сами имея некислую массу и большой ход - получаются байпас-путями для вибрации.......реально на родео намного легше на перекачанных шинах ехать по камушкам и пролетать на 50 кмч по траншеям :))) на рейсе было намного некомфортнее + даже новый вел с новыми втулками тарабанил-скрежетал так что вот вот развалится :))))
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Slider

Подтверждаю, на дешевых двуподвесах двухшарнирное соединение хуже одношарнирного...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

clawham

вот только не знаю..может это сильно круто - мазать высокотемпературной смазкой для прецизионных механизмов по 20 доларов 100 грамм такие места или литол24 хватит?

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

clawham

вчера перебрал переднюю вилку которая отличалась жесткостью работы и малым ходом на Formula Rodeo....

Оказалась она ВООБЩЕ без пыльника была и нажралась песка...кроме того пружинка была меньше хода вилки в свободном виде!!!

Вычистил изнутри всё что было, взял растянул эту пружину в полтора раза, набил туда литол24, закинул пружины, вставил вилку, скрутил, надел пыльники от рулевой колонки запорожца...встала как родная...и теперь у меня вилка мягкая как хзчто и герметичная!!! при сжатии до упора резинки надуваются :)+ я в них тоже литола напхал по горло чтоб шарнирное соединение без смазки не осталось...в планах привинтить туда амортизатор пневматический вместо болта ограничителя хода....чтоб на сжатие легко вбивался а на отпускание плааавно :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

mevial

Цитата: clawham от 03 Июнь 2013 в 16:30
вчера перебрал переднюю вилку которая отличалась жесткостью работы и малым ходом на Formula Rodeo....
...
набил туда литол24
...
надел пыльники от рулевой колонки запорожца...встала как родная...
Интересен отчёт через 2 недели жёстких покатушек. Уж больно литол агрессивен, а графитка мягче работает и не так агрессивна(это из дешёвых).
А вот опыт с пыльниками интересен, какой диаметр ног у вашей вилки?

clawham

сегодня 12.06 ....два лисапета с пыльниками и литол24 в шарнирах прекрасно себе накатали по 250 километров по лескам и лесополосам - вилка работает как и работала(или на 2-5% мягче стала) - следов износа не видно(литол не почернел) резинки от запорожца...наделись как родные :) хотя я вообще не против того что любое минеральное масло содержит полиэфиры которые размягчают пластмассу и она плывет :) но от этих втулок это-то и надо вродебы! чтоб они были помягче :) ну низнаю....надоест люфт - эти пласмаски вытащу и выточу из фторопласта вставки...а графитка - суть тот же салидол с крупной грубой пылью графита...впринципе предназначена для сверхвысоких температур когда масло выгорит  - графит останется...а пластмассу она съедает очень быстро....туда нада бы силиконово-тефлоновой смазки...она и воду не боится(хотя там её нет и не будет) и температура 280 её не страшна :) но дорогая сабака


Пыльники такие - http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/rulevoe-slavuta/pylnik-rulevoj-rejki-tavriya - не реклама - взял у местного продавца...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

mevial

Цитата: clawham от 12 Июнь 2013 в 16:07
а графитка - суть тот же салидол с крупной грубой пылью графита...
Именно, солидол. В литоле литиевое мыло, в солидоле менее агрессивное кальциевое, но чистый солидол не держит пятно, графитка держит. По поводу силикона тоже есть решение, но оно дороже. А вот на вопрос о диаметре ног вашей вилки вы не ответили. Вилки у всех разные, и если к вашей пыльники подошли, то не факт, что к моей подойдут.

clawham

пыльник РЕЗИНОВЫЙ....горлышко точно в два раза УЖЕ штырей выходящих из руля....смазал их литолом и налезли как родные...оно хорошо растягивается...а внизу ну пол сантиметра перепад диаметров...а у меня на вилке буртик для стопорного кольца был...так что оно налезло с эффектом защелкивания...ну я ещё сверху по паре хомутов зажал пластиковых....вилку не мерял...обычная типа ЗУМ....сантиметра 3..4 диаметром штаны...сама резинка очень качественная на удивление...мягкая и не рвется...я пять штук на полтинник грн купил....говорят их все мопедисты атакуют...универсальная потому-то


А литиевое мыло наоборот "любит" пластмассу....и не трогает её.....а вот именно салидол и прочие нефтехимические маслА - и разрушают пластик....впрочем как и сонце открытое

Molykote EM-50L
Описание: консистентная смазка на основе синтетического углеводородного масла/литиевого мыла.
Область применения: разработана для смазки пар пластик/пластик и пластик/металл в электромеханических устройствах, таких как небольшие редукторы и подвижные детали в принтерах, магнитофонах и проигрывателях CD-дисков.
Особенности: широкий диапазон эксплуатационных температур, совместима со многими пластиками, хорошая смазывающая способность, состав, обеспечивающий увеличенную адгезию к поверхностям, подавление шума.
Состав: полиальфаолефин, литиевое мыло.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ZxV

Цитата: mevial от 13 Июнь 2013 в 02:22
Цитата: clawham от 12 Июнь 2013 в 16:07
а графитка - суть тот же салидол с крупной грубой пылью графита...
Именно, солидол. В литоле литиевое мыло, в солидоле менее агрессивное кальциевое, но чистый солидол не держит пятно, графитка держит. По поводу силикона тоже есть решение, но оно дороже. А вот на вопрос о диаметре ног вашей вилки вы не ответили. Вилки у всех разные, и если к вашей пыльники подошли, то не факт, что к моей подойдут.
у страха глаза велики
агресивность литола в простонародье несколько преувеличина
чтоб он "сьел" алюминий только смазки недостаточно
нужна еще агресивная среда
например то чем поливают/посыпают дороги зимой
и то
чтоб чтото там сьелось
надо подождать немалое время