avatar_Peoner

Ашан-байк двух-подвес как донор для элевела

Автор Peoner, 11 Дек. 2010 в 14:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Чем дискутировать о преимуществах двухподвеса над хардтейлом, давайте лучше обсудим наилучшие варианты по размещению батарей на этой специфической раме  :ay:

Очевидно, что наиболее простой вариант -  консольный багажник, обсуждать неинтересно, центр тяжести высоко, да и развесовка страдает.
Остаются различные варианты крепления на нижней трубе (если батарейка маленькая, а ростовка рамы большая) или приматывать скотчем в районе передней вилки.
М.б. кто может подсказать/предложить более интересные варианты. Особенно ценны чертежи и фотки с правильным ракурсом  :bi:

andreym

Цитата: ilyukhs от 14 Дек. 2010 в 00:06
Чем дискутировать о преимуществах двухподвеса над хардтейлом, давайте лучше обсудим наилучшие варианты по размещению батарей на этой специфической раме  :ay:

Очевидно, что наиболее простой вариант -  консольный багажник, обсуждать неинтересно, центр тяжести высоко, да и развесовка страдает.
Остаются различные варианты крепления на нижней трубе (если батарейка маленькая, а ростовка рамы большая) или приматывать скотчем в районе передней вилки.
М.б. кто может подсказать/предложить более интересные варианты. Особенно ценны чертежи и фотки с правильным ракурсом  :bi:
а почему бы не воспользоваться опытом зарубежных коллег?
например как [b-b]тут [/b-b]и [b-b]тут [/b-b]

фотки:



Магистр




О да, американския мечта, обклеить всё серым скотчем:)

METAL

А что,будет на байк со взрывчаткой похоже! :D Разве сложно соорудить несколько коробочек и развесить на заклепках их по раме?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Магистр

Цитата: METAL от 17 Дек. 2010 в 18:50
А что,будет на байк со взрывчаткой похоже! :D Разве сложно соорудить несколько коробочек и развесить на заклепках их по раме?
Конечно сложно!!
Ет ж надо дрель в руки взять,в розетку вилку вставить и ручки попачкать! А так скотч, ножницы, ноль ума и все на улице шарахаются!

jeka

Как человек, использовавший стелс 750 в качестве донора, могу сказать следующее:

1. Стальную раму хрен погнешь. Спицы вылатели, вел кувырком прыгал. Раме было пофиг, она живая.
2. Дропауты слабенькие, гнутся. Хотя как сказать, ось МК я тоже немного погнул.
3. На стальной раме нестандартная вилка, переключалка скоростей крепится без петуха, не стандартно.
Ехать с большой скоростью, вопреки опасениям, было вполне комфортно.

Но от стали отказался только по той причине, что рамы нестандартные - нормальную вилку не поставишь, стального двухподвеса с дисковыми тормозами (или с наличием креплений под диск) в наличии не нашел нигде.

Не знаю, плюс это или минус - выглядит вел так, что кроме гастробайстеров никто этот вел не утащит.

По поводу рамы ашанбайков из сплавов - не пробовал.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Агапит

Из всего вышесказанного понял так:
1. Есть плохие ашаны, типа муляж-макет велосипеда, а есть "хорошие", которые от плохих на глаз порой трудно отличить...
2. Но и "хорошие" ашаны - лотерея, как повезёт, потому что никаких гарантий... 
Кому не повезло ругаются... Кому повезло - хвалят  :)

nikotin

Главное что бы везение включалось вовремя.Я уже как то показывал результат езды на ашанах, покажу еще.
У знакомого, руль  вовремя езды лопнул пополам, хорошо ехал медленно и успел среагировать.
Недавно и Я хорошо так на повороте хряпнулся, узнал ответ на вопрос зачем велосипеду 60 км/ч.



LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

ru

Что за марка вело на фото?

Сам катаю на стелсе,за свои деньги это лучший.Качество велов очень хорошее и цена очень приемлимая(т.к. производятся у нас).Так же люди с форума тоже на них катают,например Lion

mevial

Цитата: ru от 01 Дек. 2011 в 20:02
Что за марка вело на фото?

Сам катаю на стелсе,за свои деньги это лучший.Качество велов очень хорошее и цена очень приемлимая(т.к. производятся у нас).Так же люди с форума тоже на них катают,например Lion
Не бойтесь, стелс из говна вырос лет 5 назад, а вилки типа zoom на них года 3 как перестали ставить. А дешёвые rst и sr suntour сильно отличаются от зумов в лучшую сторону.

nikotin

На фото самый настоящий ашан.Хозяин перекрасил его поэтому марку не знаю.На рынке такие велы стоят в два раза меньше STELS-ов.

Я сам откатал около 2000 км на своем STELS-500 в этом сезоне, и могу твердо сказать что это наилучший донор в классе цена-качество.Пусть вилка RST OMNI не фонтан зато надежна как машинка зингер.
При моем весе 106+36 аккумуляторы и сам донор, по любой дороге в любую погоду используется на все 100%.

А насчет моего падения так вел там был не причем.При совершении поворота недосмотрел встречную машину, после чего повернул руля больше чем как оказалось позволяло покрытие и колесо пошло юзом.Ехал с ночной смены, внимание притупилось, ночью ударил морозец.Зато большое количество одежды  смягчило удар практически до нуля.Хотя хряпнулся классно, встал , выровнял все что можно руками ,сел и поехал дальше.

Дома оказалось что машинка переключения скоростей согнулась в бубен.Вот тут приимущество стальной рамы показало себя.Выровнял,отрегулировал и все работает как новое.

STELS-отличный донор, тот кто гонит на них , глубоко ошибаются.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

Lion

#29
Цитата: ru от 01 Дек. 2011 в 20:02
Сам катаю на стелсе,за свои деньги это лучший.Качество велов очень хорошее и цена очень приемлимая(т.к. производятся у нас).Так же люди с форума тоже на них катают,например Lion

+1, но только хардтейлы. Двухсосисы у них до сихпор стремного вида. Мой навигатор 800 4070км прошел, пока не сыпется. Вилка да, не фонтан, но если смазывать регулярно - то более-менее работает. Как правильно написано выше - муляж, но надежный. Сварные швы и краска испытания зимними реагентами держат - ботинки по приезду все белые, а эмали хоть бы хны

Вообще о чем спор - достаточно зайти в любой магаз с великами до 3кр, и потом взглянуть на бюджетный стелс за 7-10кр. Разница будет видна даже полному нулю по этой части. На ту же вилку анашбайка смотреть даже стремно - такая тонкая и хлипкая, прям излучает холод и ненадежность  ;) Древняя дюймовая рулевая тоже не добавляет уверенности. Обычно еще обода вида "адоптируюсь к неровностям дороги"  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

svae

Цитата: jeka от 17 Дек. 2010 в 21:28
Как человек, использовавший стелс 750 в качестве донора, могу сказать следующее:

1. Стальную раму хрен погнешь. Спицы вылатели, вел кувырком прыгал. Раме было пофиг, она живая.
2. Дропауты слабенькие, гнутся. Хотя как сказать, ось МК я тоже немного погнул.

А вот вопрос: у МК ось прочнее (толще) велосипедной? И ещё: если её все-таки погнул - насколько сложно это устранить (возможно ли найти новую)?
   От этого зависит какое МК я буду покупать: переднее или заднее. Вообще-то хочу заднее, но если я погну ось заднего МК и оно окажется неремонтируемым...обидно будет.  Просто я я сам вешу 105 кг да ещё частенько ребёнка катаю в сидушке сзади (12кг пока), а теперь ещё 10-15 кг электроборудования добавится. У велика родная ось прослужила всего 3 года, а за последние время я уже 3 китайских оси сменил (хорошие не попадались).

ra6fnq

#31
Цитата: all_bud от 13 Дек. 2010 в 14:55
Цитата: Cappy от 13 Дек. 2010 в 14:41
И мне нравится выбирать дорогу "по азимуту". Если азимут совпадает с дорогой с усовершенствованным покрытием я с удовольствием поеду по ней.
Ну а если не совпадает  :bu:.... к сожалению у меня только пять фоток...
Каждый сходит с ума по своему.

+1 отличные слова особенно про азимут, и двухподвес здесь первый по проглатыванию километров.
автор не указал дальность своих поездок. Мы "по азимуту" на хардтейлах по 150 км за выходные делаем с женой. да, собираемся переходить на двухподвесы, но не ашаны разумеется. для поездок "по азимуту" малый вес, одна из первостепенных характеристик у нас, бо здесь не равнина...
Возможно есть хорошие  Стелсы (сейчас), мы пробовали только два  730 навигатора, 3 года назад, до Скоттов, с позором были заменёны менее чем через год - то педаль отвалится, то стружка в системе... педалировать тяжело - Скотт после стелса пушинка, но после 3-х лет эксплуатации на бездорожье, в "до электрическую эру" просто пришла пора взять что либо посовременнее.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

klaypex

Цитата: Peoner от 11 Дек. 2010 в 14:36
да и двух подвес есть резон брать только в том случае если вы перестанете крутить педали, в противном случае часть энергии ног будете тратить на вертикальную раскачку себя любимого в седле
Раскачка-то она раскачка,
но по кочкам всё что потратил на раскачку окупается с лихвой: с подвесом больше не нужно привставать на ямах и впустую напрягать ноги
имхо даже ашанистый аморт с эластомеркой и пружиной по проселкам будет лучше хардтейла )
меньше гимора - больше км проедешь
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

ra6fnq

Цитата: klaypex от 03 Сен. 2012 в 13:51
Цитата: Peoner от 11 Дек. 2010 в 14:36
да и двух подвес есть резон брать только в том случае если вы перестанете крутить педали, в противном случае часть энергии ног будете тратить на вертикальную раскачку себя любимого в седле
Раскачка-то она раскачка,
но по кочкам всё что потратил на раскачку окупается с лихвой: с подвесом больше не нужно привставать на ямах и впустую напрягать ноги
имхо даже ашанистый аморт с эластомеркой и пружиной по проселкам будет лучше хардтейла )
меньше гимора - больше км проедешь
лучше раскачка видимо, чем отбивная по заднице  :-P  Хорошо работает подседел с трапецией у жены. у меня обычный с пружиной заметно хуже.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TRO

У меня был подвес ашанабайк. И сейчас электро-подвес есть рычажный. И второй вел электро-хардтейл.

Так вот, если на багажник тяжолых грузов вешать не планируется, то хардтейл с паралерограмным амортизирующим подсидельным штырём будет лучшим выбором. Однако если вешать груз на подрессоренную часть двухподвеса (к передней части рамы под подсиделом например, а не на задние перья), то преимущества двухподвеса сразу чувствуются. Поэтому основной вопрос, будете ли вы его грузить, и как.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

klaypex

Цитата: TRO от 03 Сен. 2012 в 14:14
Так вот, если на багажник тяжолых грузов вешать не планируется, то хардтейл с паралерограмным амортизирующим подсидельным штырём будет лучшим выбором.
спорно, учитывая что даже в ашандвухсосисах те же эластомеры стоят.
АШаны не рулят тем, что стальные тяжелые и ростовку не подобрать нужную.
От не правильной ростовки на хардтейле у меня поясница болела уже через 30км. На новом двухсосисе с нормальной длиной трубы 80км - ничего не болит, ничего не отбито.

Еще подвес колеса позволяет лучше педалить в гору по неровной дороге, колесо как бы облизывает неровности и тем самым еще меньше выноса мозга против хардтейла) ну а про спуски на аморте и говорить нечего, проходятся стабильнее и быстрее
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!