Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Зарядник LiFePo4 в алюм. корпусе - регулировки  (Прочитано 20101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера проверил в заряднике на 600Вт какие подстроичники за что отвечают. Результат таков:
  Верхний на фото отвечает за ограничение напряжения в режими CV. Регуллируется в весьма широких пределах. Заводская уставка из расчета 3.65В на ячейку, на батарею 20S уставка 73В. У кого ячейки хорошо отбаллансированы можно выставить значение из расчета 3.6В, чтоб лишний раз не греть баллансиры.
  Нижний правый резюк отвечает за режим CC - ограничение тока. У меня уставка 8А, при зарядке плавает туда-сюда на 0.5А.
  Нижний левый отвечает за окончание заряда при достижении тока определенного значения. У меня было около 0.5А. Я выставил 0.2А для Хедвэй ячеек. Для А123 можно не менять.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2014 в 23:43 от илс »

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

latgal

Спасибо за исследование   :bv:

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за исследование   :bv:
Пожалуйста :)
К стати, у меня второй зарядник на 16S в таком корпусе на 400Вт брал год назад, имеет такие же регуллировки в том же месте. Так что походу эти регуллировки относятся к всем таким зарядкам.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Спасибо за исследование. У меня тоже зарядка (2шт.) в алюминиевом корпусе, но потенциометр, отвечающий за регулировку выходного напряжения расположен в другом месте.
Вопрос в следующем, я правильно понимаю, что если я хочу заряжать батарею только  на 95%-98%, то мне недостаточно несколько понизить выходное напряжение? Ведь это приведет только к увеличению времени балансировки ЛЖФ элементов.
Как тогда быть? Повышать ток, при котором происходит отключение зарядки (у меня пакетиковая  ЛЖФ батарея от Пинга)?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за исследование. У меня тоже зарядка (2шт.) в алюминиевом корпусе, но потенциометр, отвечающий за регулировку выходного напряжения расположен в другом месте.
Вопрос в следующем, я правильно понимаю, что если я хочу заряжать батарею только  на 95%-98%, то мне недостаточно несколько понизить выходное напряжение? Ведь это приведет только к увеличению времени балансировки ЛЖФ элементов.
Как тогда быть? Повышать ток, при котором происходит отключение зарядки (у меня пакетиковая  ЛЖФ батарея от Пинга)?
Ниже 3.6В на банку понижать незя, так как не будет баллансировки слишком "шустрых" ячеек. Если хотите "недозаряд", то повысте ток, при котором зарядник отключается, и получите недозаряд на пару процентов.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ilya-spb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 221
  • С-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если несложно , то дайте ссылку пожалуйста про какие зарядники идёт реч. Спасибо.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если несложно , то дайте ссылку пожалуйста про какие зарядники идёт реч. Спасибо.
Такого типа зарядки http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=80

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-1
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 216
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если несложно , то дайте ссылку пожалуйста про какие зарядники идёт реч. Спасибо.
Такого типа зарядки http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=80
     а ттакой зарядкой можно заряжать свинец??  и как ее заказать??   спасибо.

ilya-spb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 221
  • С-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если несложно , то дайте ссылку пожалуйста про какие зарядники идёт реч. Спасибо.
Такого типа зарядки http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=80
Спасибо.
А вот этот зарядник не из той же серии ? http://www.bmsbattery.com/index.php?main_page=product_info&cPath=5_17&products_id=26
Точнее говоря , меня интересует - имеються ли в нём регулировки , о которых говориться в этой теме ?
Дело в том , что я буду затариваться в этом магазине , и здесь же , заодно и зарядник взять хотелось бы.

ilya-spb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 221
  • С-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если несложно , то дайте ссылку пожалуйста про какие зарядники идёт реч. Спасибо.
Такого типа зарядки http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=80
     а ттакой зарядкой можно заряжать свинец??  и как ее заказать??   спасибо.
Этот зарядник для свинца не предназначен. А чтобы его купить надо освоить интернет торговлю (дело не хитрое).

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если несложно , то дайте ссылку пожалуйста про какие зарядники идёт реч. Спасибо.
Такого типа зарядки http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=80
     а ттакой зарядкой можно заряжать свинец??  и как ее заказать??   спасибо.
Этот зарядник для свинца не предназначен. А чтобы его купить надо освоить интернет торговлю (дело не хитрое).
А Вы зайдите в закладочку Attributes, и там увидите, что можно выбрать версию и для свинца то-же.
Так что вводить в заблуждение отсебятиной ненадо.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Riper1

Я там купить хотел самый дешевый литий 10Ач с зарядкой через посредника,думал доставка уложиться в 50-80Уе. Запросили 160$ за доставку,т.е. более половины стоимости.

batiskaf


А вот этот зарядник не из той же серии ? http://www.bmsbattery.com/index.php?main_page=product_info&cPath=5_17&products_id=26
Точнее говоря , меня интересует - имеються ли в нём регулировки , о которых говориться в этой теме ?
Дело в том , что я буду затариваться в этом магазине , и здесь же , заодно и зарядник взять хотелось бы.

У меня такая зарядка.Там есть подстоечники на отдельной плате(см. фото), правда за что они отвечают не знаю, не было необходимости регулировать. Настроили китайцы под литий-полимер на 66.6в.

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 71000 км.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    19
  • Сообщений: 690
  • Чайковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера проверил в заряднике на 600Вт какие подстроичники за что отвечают. Результат таков:
  Верхний на фото отвечает за ограничение напряжения в режими CV. Регуллируется в весьма широких пределах. Заводская уставка из расчета 3.65В на ячейку, на батарею 20S уставка 73В. У кого ячейки хорошо отбаллансированы можно выставить значение из расчета 3.6В, чтоб лишний раз не греть баллансиры.
  Нижний правый резюк отвечает за режим CC - ограничение тока. У меня уставка 8А, при зарядке плавает туда-сюда на 0.5А.
  Нижний левый отвечает за окончание заряда при достижении тока определенного значения. У меня было около 0.5А. Я выставил 0.2А для Хедвэй ячеек. Для А123 можно не менять.
Хороший зарядник. Недавно купил такой на 84V 5A. Заряжаю 20 литиевых ячеек (народные котлеты). Балансирую с помощью балансиров Pioner-а.
Настроил на напряжение 83,1 Вольт (это где-то 4.16 В на ячейку), ток 5А, момент выключения - 0,2 А.
Напряжение и ток регулируются в довольно широких пределах. Ток пробовал от 2 ампер до 7 (дальше не пробовал).
Третий резистор действительно регулирует момент, когда зарядник считается отключенным;-) Выключается вентилятор и загорается зеленый светодиод. Однако после этого в течение 10 минут ток плааавненько так растет до 0,5 ампер, при этом неслабо греется какой-то дроссель внутри. Балансиры, рассчитанные на 0,3 ампера тоже ощутимо начинают разгоняться.  :run: Так что после выключения вентилятора надо обязательно отключать зарядник от сети и батарею от зарядника.
Еще одна особенность. Сначала надо подключать батарею, потом зарядник включать в сеть. При отключенной батарее и включенном заряднике где-то, видимо, на выходных конденсаторах накапливается заряд и при подключении батареи здорово бабахает.  O_O
А в целом очень удобный CCCV зарядник.
« Последнее редактирование: 01 Дек 2012 в 12:19 от Электроник »

Кастомные электровелосипеды.

Kwoter

  • Купец
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    50
    88
  • Сообщений: 919
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
    • Награды
Вчера проверил в заряднике на 600Вт какие подстроичники за что отвечают. Результат таков:
  Верхний на фото отвечает за ограничение напряжения в режими CV. Регуллируется в весьма широких пределах. Заводская уставка из расчета 3.65В на ячейку, на батарею 20S уставка 73В. У кого ячейки хорошо отбаллансированы можно выставить значение из расчета 3.6В, чтоб лишний раз не греть баллансиры.
  Нижний правый резюк отвечает за режим CC - ограничение тока. У меня уставка 8А, при зарядке плавает туда-сюда на 0.5А.
  Нижний левый отвечает за окончание заряда при достижении тока определенного значения. У меня было около 0.5А. Я выставил 0.2А для Хедвэй ячеек. Для А123 можно не менять.

Пришла зарядка почти что такая же. Только у меня 12s2p народных котлет, а она выдавала 43 с копейками. Я так понял что мне надо 4.1 V * 12 = 49.2 V. Верхним регулятором накрутил столько. Ограничитель тока я так понял что мне не надо трогать. А вот как настроить окончание зарядки и на сколько я не понял. Допустим там уже что-то выставлено. Как понять что и как   и в какую сторону регулировать. Зарание спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Фев 2013 в 23:06 от Kwoter »

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ток окончания зарядки обычно настроен на 300мА+-
Если это устраивает, то нечего его и трогать... Если нужно  точнее балансиросать(при наличии БМС) то ток можно снизить до 100-150мА, Но суммарное напряжение ячеек при баллансировки должно хотя- бы на 0.1В выше. чем напряжение CV заряядника, иначе может быть режим "вечной" балансировки

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Kwoter

  • Купец
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    50
    88
  • Сообщений: 919
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
    • Награды
Новая напастия. Заряжает, уже 2 цикла откатал. Но вентилятор на зарядке ни разу не закрутился. Даже когда зарядник был горячим так что рукой больно держать. У вас вентилятор на http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-DBKF.690QQ  работает постоянно или он включается толко когда совсем перегрев? Может он у меня сломан ?
« Последнее редактирование: 22 Фев 2013 в 14:32 от Kwoter »

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

destroyer85

Новая напастия. Заряжает, уже 2 цикла откатал. Но вентилятор на зарядке ни разу не закрутился. Даже когда зарядник был горячим так что рукой больно держать. У вас вентилятор на http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-DBKF.690QQ  работает постоянно или он включается толко когда совсем перегрев? Может он у меня сломан ?

была такая проблемма,работал и перестал вдруг.разобрал.оказалось при перевозки отпаялся проводок вентилятора.
подпаля обратно все норм.ох уж кетайцы.по поводу работы самого кулера - у меня он строго включаеться при росте тока потребления.тестировал вел включал зарядку вместо баттареи,пока газ ноль не шумит но питание поступает.газ даешь кулер включаеться.

езжу на двс и доволен
Страницы: 123 ... 10>>Вверх