avatar_LICC

Зарядник LiFePo4 в алюм. корпусе - регулировки

Автор LICC, 16 Дек. 2010 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator645

Вот пришла и мне зарядка, только китайцы залили силиконом  все, гады
и подскажите, если по напруге все понятно где резак, то какой из них по току?




tmiaer

[user]aviator645[/user], методом научного тыка. Третий подстроечник определяет ток, при котором отключается вентилятор и зажигается зелёный светодиод.

aviator645

[user]tmiaer[/user],  говорят его не желательно трогать, не хочется сбить настройки
покручу пока напряжение

tmiaer

[user]aviator645[/user], подключаете амперметр в цепь, крутите один подстроечник на один оборот, если ничего не меняется, возвращаете как было, крутите другой. А вы поднять ток хотите или снизить? Поднимать там особо некуда, он и так почти на пределе из коробки обычно.

aviator645

Подумал, не буду ток трогать у меня батка 4p 12 ач, зарядка 4а, по 1а на банку, норм.
Напругой поиграю

Slavemaster

[user]aviator645[/user], первое сообщение в профильной теме. Рядом со светодиодами подстроечник - напряжение.

aviator645

[user]Slavemaster[/user], про напругу я и сам понял, волнует 2 других

levsha173

Цитата: tmiaer от 21 Март 2018 в 16:29
[user]aviator645[/user], методом научного тыка. Третий подстроечник определяет ток, при котором отключается вентилятор и зажигается зелёный светодиод.
на моей зарядке отключается не только вентилятор, но и выходное напряжение.

Slavemaster

[user]aviator645[/user], так в той теме в первом же сообщении есть вот такая картинка:

programmer001

Цитата: sov8181 от 07 Апр. 2017 в 09:39
Это не правильно. В полной версии ЗУ стоит реле которое включает режим CC с задержкой, для чего это нужно не знаю. В версии с Диодом как у вас и у меня режим СС начинается сразу после включения ЗУ в сеть, но у моего третьим резистором настраивается порог отключения ЗУ в режиме CV заводская настройка 0,6 А. Когда это происходит ток заряда падает до нуля и почти сразу становится -0,05 А, похоже это ток утечки диода или цепи обратной связи ЗУ. Вентилятор отключается при токе 1,6 А. А вот когда загорается зелёный диод не помню.
непонятки с этим прошлогодноим сообщением.
Про 0.6А - это опечатка вместо 1.6А?
Потому что дальше сказано уже 1.6А.
Ведь речь идёт об одном и том же регуляторе
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Timmy1

Друзья! Такая проблема! Пока регулировал подстроечниками напряжение и ток, накрутил регулятор, который настраивает переход   из фазы СС в фазу СV (ток окончания заряда).  Аккумулятор 17s 71,4 вольта Литий йонный. ЗУ выставил на 71,4 вольта 3 ампера. Подскажите пожалуйста какой ток окончания заряда надо выставить для правильной зарядки и добалансировки батареи? И ещё - когда ЗУ переходит в фазу CV, напряжение сохраняется и только ампераж снижается?

tmiaer

Цитата: Timmy1 от 29 Авг. 2018 в 14:41
Друзья! Такая проблема! Пока регулировал подстроечниками напряжение и ток, накрутил регулятор, который настраивает переход   из фазы СС в фазу СV (ток окончания заряда).
Переход из CC в CV настраивается регуляторами тока и напряжения. Третий регулирует ток, при котором отключается вентилятор и зажигается зеленый индикатор. Поставить на 0.5-1 ампер

Timmy1

Цитата: tmiaer от 29 Авг. 2018 в 14:59
Переход из CC в CV настраивается регуляторами тока и напряжения. Третий регулирует ток, при котором отключается вентилятор и зажигается зеленый индикатор. Поставить на 0.5-1 ампер
Спасибо. Но какая-то странная штука происходит. Красная лампочка горела на почти заряженном аккуме, но ток медленно и плавно падал. Успел покрутить регулятор, и вместо включения зеленой лампочки в 0,23 ампера, она включилась в  0,45 ампера. Загорелась зеленая лампочка, но ток продолжает медленно падать дальше. Так должно быть?

tmiaer

[user]Timmy1[/user], да. Зажигание лампочки - просто индикация

sov8181

[user]programmer001[/user], Никакой опечатки нет, в этом сообщении говорится о том, что отсечка по току в режиме CV у моего ЗУ настроена на ток 0,6А, а отключение вентилятора происходит при токе 1,6А. Иными словами вентилятор уже отключился, а ЗУ продолжает заряжать АКБ!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Timmy1 от 29 Авг. 2018 в 14:41
Друзья! Такая проблема! Пока регулировал подстроечниками напряжение и ток, накрутил регулятор, который настраивает переход   из фазы СС в фазу СV (ток окончания заряда).  Аккумулятор 17s 71,4 вольта Литий йонный. ЗУ выставил на 71,4 вольта 3 ампера. Подскажите пожалуйста какой ток окончания заряда надо выставить для правильной зарядки и добалансировки батареи? И ещё - когда ЗУ переходит в фазу CV, напряжение сохраняется и только ампераж снижается?
В момент постановки разряженной АКБ на заряд (режим CC), напряжение АКБ меньше напряжения "холостого хода" ЗУ соответственно возникает уравнительный ток огромной величины, что бы этот ток ограничить нужно снизить напряжение на выходе ЗУ, это делается с помощью обратной связи по току в ЗУ величина этого тока регулируется одним из резисторов и настроена в вашем случае на 3А, по мере заряда АКБ напряжение на ЗУ поднимается. В момент когда напряжение АКБ сравнивается с напряжением "холостого хода" ЗУ (режим CV) в работу вступает обратная связь по напряжению и стабилизирует напряжение на выходе ЗУ, обратная связь по току уже не работает так как ток снижается ниже 3А. По мере заряда АКБ происходит снижение тока до 0 В, но так как ток балансировки BMS у разных моделей колеблется от 55 до 300 мА, то этот процесс никогда не прекратиться. Что бы этого не происходило вводят отсечку по заряду в режиме CV, величину тока отсечки выбирают исходя из 10% от тока заряда в режиме СС. Но это при условии что используется АКБ определённой ёмкости. В случае когда ЗУ покупается отдельно и неизвестно для какой ёмкости АКБ он настроен лучше руководствоваться условием, что ток отсечки должен быть в 1,5 раза больше тока балансировки BMS - это гарантирует качественную балансировку в конце заряда и гарантировано отключит АКБ при полном её заряде.
Что бы узнать какой ток балансировки у вашей BMS нужно посмотреть номиналы резисторов которые подключаются к ячейкам, затем 4,2 разделить на это сопротивление, полученное значение и будет ток через BMS.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

vovik2

#196
Захотелось прикупить ЗУ 42В2А в алюмишке.Откопал на Али(ссылка внизу).И цена вкусная,всего 1873руб. с копейками,но у него на выходе 46.2В  Попробовать (если она есть) крутилкой опустить до 42В для 10S. Не знаю,получится ли....Как думаете?Есть смысл рискнуть,взять? https://ru.aliexpress.com/item/46-2V-2A-Charger-Li-ion-Battery-lithium-ion-battery-charger-11S-40-7V-li-ion/32879828753.html?spm=a2g0v.search0604.3.305.44f72398PAerJ0&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_5723115_5890017_5723715_5920018_5910018_5723815_10696_5723215_5723415_10084_5724318_5722215_10083_5724018_5940018_10618_10307_10301_5724118_5930018_5723518_5723315_5724218_5723615_5970018_5722315_5724418_10059_5723015_5722115_100031_5723915_5725018_5725118_5990018_5980018_10103_5900017_5724918_5722415_5724818,searchweb201603_56,ppcSwitch_5&algo_expid=0fd9e28c-4cb4-4e61-b5ba-3b179f4ffead-45&algo_pvid=0fd9e28c-4cb4-4e61-b5ba-3b179f4ffead&priceBeautifyAB=0

sov8181

[user]vovik2[/user], Есть ли смысл брать решать вам, по опыту могу только сказать, что во всех ЗУ которые мне попадались "крутилка" для регулировки напряжения была.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)