avatar_marklin

А если.......

Автор marklin, 05 Май 2008 в 14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Symargl

 А если такую хохму провернуть: организовать возможность соединения (типа одним щелчком многоконтактного переключателя) всех батарей параллельно? Все батарейки одинаковые, разряжены тоже одинаково, не должно быть никаких эксцессов. Ну и заряжать их теперь одной мощной автомобильной заряжалкой. А?

marklin

Я тоже думал над этим....
Но лучше,чтоб меньше ,переключателей,кнопочек,перемычек,воткнул и вперед........ :bf:
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

А я бы не прочь от китайской 48-вольтовой заряжалки отказаться: сильные помехи она наводит на телевизор. С "Кулоном" такой неприятности нет.

marklin

Чтоб отказаться,надо чето придумать :bu:
3000W 2 x 20AH 48v

Lexeich

Цитата: Symargl от 09 Май 2008 в 00:22
А я бы не прочь от китайской 48-вольтовой заряжалки отказаться: сильные помехи она наводит ...

Китайцы как всегда - экономят.
Это как раз лечится проще всего.
Купи на рынке фильтр питания от старого Электрона 3, 4 поколения, цена вопроса - доллар.
Воткни меж розеткой и зарядным.
Кому - татор, а кому - лятор!

Symargl

 Я то думал, что поможет компутерный сетевой фильтр, который pilot в просторечии. А ни хрена, не помогает. Наверное потому, что их тоже производят экономные китайцы  :D

marklin

Есть у меня еще УПС,может через неё заряжать 5ый акб.
а вообще надо всетаки сделать новый или этот переделать.
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 Попалась мне инфа, будто есть на свете УПСы на 60 вольт. Не знаю, для чего они такие, но вот бы от такого чуда заряжалку раздобыть. Кроме того, вроде бы оборудование АТС работает на 60 вольтах. Там тоже, небось, существует какое-нибудь резервное питание...  :bk:

marklin

Как телефонист,говорю ,да.
Есть на 60 вольт,но габариты... :D
У меня,местная атс Панасоник,от 2х 24 вольтовок работает и 4 ака 7.2 а.ч.
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 Ясно. Как ещё один "бескровный" вариант, можно попытаться поискать оригинальную китайскую заряжалку к шестидесятивольтовому скутеру. По ссылке, которую дал Lexeich в соседней ветке форума, легко ищутся такие ЗУ. Но это лишь предложения заводов. Оптовые  :)  Но кто знает...

aL75

Цитата: LICC от 08 Май 2008 в 07:05
Цитата: marklin от 07 Май 2008 в 14:56
Какие будут идеи?
Обратная связь по напряжению осущестыляеться через оптопару, а куда поступает?? - надо на микруху доку скачивать, смотреть и потом пробовать менять делители или до оптопары, или после. У меня вообще другая схема.
Нужно срисовать фрагмент платы правее оптопары, то бишь нижнюю правую часть, и самое главное - нужна схема субмодуля. Небходимо найти резисторы делителя, задающие 59,5 и 54 Вольт.
У меня зарядник, как и Игоря, собран на TL494, ради интереса я разгонял его до 90В...
Напомню еще раз - переделка будет иметь смысл только при условии ИДЕНТИЧНОСТИ всех 5 АКБ, иначе ничем хорошим это не кончится!   

marklin

Разница в производителях,есть?
4х17 и 1х20,пойдет?
20,старый.
3000W 2 x 20AH 48v

aL75

ИМХО это не очень хорошо, но на крайняк можно  :) . Значительно хуже обратный вариант - к основным АКБ большей емкости подключен дополнительный меньшей.

marklin

Дык.я так и думал,к тому-же,20 акб.,уже плохватый,в смысле ,на этих 20 я проезжаю столько же,если не меньше чем на 17(новых).
3000W 2 x 20AH 48v

Creator

 :stop:
в электротранспорте рекомендуется использовать не просто ОДИНАКОВЫЕ АКБ, а АКБ из ОДНОЙ ПАРТИИ !!!
дальше выводы делайте сами...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

alekor

Цитата: Creator от 14 Май 2008 в 14:03
:stop:
в электротранспорте рекомендуется использовать не просто ОДИНАКОВЫЕ АКБ, а АКБ из ОДНОЙ ПАРТИИ !!!
дальше выводы делайте сами...


в принципе такая "гирлянда" работает по самому слабому звену, а акб из одной партии имеет очень похожие характеристики и эффективность будет близка к 100 %. Ездить на разных аккумах конечно можно, но емкость такой гирлянды будет равна емкости самой плохой батареи умноженная на кол-во аккумов в гирлянде.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

aL75

Цитата: Symargl от 09 Май 2008 в 20:52
Я то думал, что поможет компутерный сетевой фильтр, который pilot в просторечии. А ни хрена, не помогает. Наверное потому, что их тоже производят экономные китайцы  :D
"Пилоты" фильтруют не ВЧ помехи от инверторов блоков питания, они должны "срезать" кратковременные выбросы в питающей сети. Посему туда и ставят варисторы и прочие ограничители, а не емкостя и дроссели.

aL75

Цитата: alekor от 14 Май 2008 в 14:17
в принципе такая "гирлянда" работает по самому слабому звену, а акб из одной партии имеет очень похожие характеристики и эффективность будет близка к 100 %. Ездить на разных аккумах конечно можно, но емкость такой гирлянды будет равна емкости самой плохой батареи умноженная на кол-во аккумов в гирлянде.
Если не сажать АКБ в "ноль", то разброс по емкости не очень критичен, если он не в разы, конечно... При заряде напряжение на разных АКБ растет неодинаково, вот что плохо. Моя батарея состояла из трех штатных 12В*24Ач и двух 12В*18Ач АКБ. Так вот, при заряде от общего питальника напряжение в конце на 18Ач акках поднималось до 15,5В при том, что на остальных было по 14-14,2В. Зарядку приходилось прерывать вручную, ибо загубить раньше времени новые батареи очень не хотелось...