avatar_METAL

Электрочоппер или пародия на СтингРей :)

Автор METAL, 22 Дек. 2010 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Приветствую всех коллег и тех кто просто смотрит эту тему! :) Вот решил я сваять себе электрочоппер(или боббер- на него он больше похожим получается). На мотор-колесо меня так и не хватило. по этому буду использовать недавно преобретенный у mastercap двигатель от сис. охлаждения фольксвагена... Сейчас немного "уперся" в обгонную муфту. что применить- не знаю. Думал применить бендикс, но с ним ничего не получится, теперь думаю про кусок отрезанный от задней втулки совкового вела и его же внутренности(кроме тормоза), но не знаю- выдержит ли...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Вот еще пара фоток, но качество отвратительное...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

S@NY

    Ну прям мысли о моей электричьке,только уже в метале.Слежу внимательно :bi:
А зачем такое могучее колесо для 500-700Вт?Для бобрика(Больше чоппера,у бобра оба колеса одинаковой толшины и диаметра.Американцовсы напридумывали :bu:) надо на спицах,например Карпаты,вес должен уменьшится.
Жду продолжения :bi:

METAL

Ступица там как раз от него и стоит вместе с барабаном. ;) Про понятия-боббер/чоппер я где то раньше писал.Боббер-стриженый(удалено всё что не несущее) и никакого отношения к разм.колес... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Кстати продолжение будет! ;) Сегодня обгонку почти доделал.И вобще-думаю в 60кг уложиться(уж извиняйте,тонкостенных труб у меня нема,варю из водопроводных).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

S@NY

Отношение всё-таки есть.Бобрик-это вилка с обычным углом наклона,пухлые 16-е колёса с красными ободами и белым кантом на резине.Сидушка в велосипедном стиле и огрызок заднего крыла.В этом же стиле есть масса направлений тесно связанных с очень размытыми границами.Ну не суть
  А двигатель не слабоват для подобной конструкции?А передее колесо?Просто мысленно примеряю под себя,а вешу я за 120кг в тапочках,отсюда и недоверие к хлипким,маломощным конструкциям.
Ну всё-таки рама из водопроводных труб,аккумуляторы.Думаю в подобной конструкции слабым звеном окажется име-но колесо и подшибники в рулевом.Плюс немного покатавшись зехочется большего(Я думаю довольно быстро)и снова переваривать раму под другую вилку,выставлять соосность.
  Мне интересно,рама совкового "взрослика" варится в домашних условиях?Самому как-то не приходилось.Если да,то проще велосипед подкорректировать под нужный силуэт,при таком двигателе самое оно.Правда это моё личное ИМХО.
     Удачи в проекте,всё-таки смотрится здорово :)

METAL

Цитата: S@NY от 26 Дек. 2010 в 22:44
Отношение всё-таки есть.Бобрик-это вилка с обычным углом наклона,пухлые 16-е колёса с красными ободами и белым кантом на резине.Сидушка в велосипедном стиле и огрызок заднего крыла.В этом же стиле есть масса направлений тесно связанных с очень размытыми границами.Ну не суть
  А двигатель не слабоват для подобной конструкции?А передее колесо?Просто мысленно примеряю под себя,а вешу я за 120кг в тапочках,отсюда и недоверие к хлипким,маломощным конструкциям.
Ну всё-таки рама из водопроводных труб,аккумуляторы.Думаю в подобной конструкции слабым звеном окажется име-но колесо и подшибники в рулевом.Плюс немного покатавшись зехочется большего(Я думаю довольно быстро)и снова переваривать раму под другую вилку,выставлять соосность.
  Мне интересно,рама совкового "взрослика" варится в домашних условиях?Самому как-то не приходилось.Если да,то проще велосипед подкорректировать под нужный силуэт,при таком двигателе самое оно.Правда это моё личное ИМХО.
     Удачи в проекте,всё-таки смотрится здорово :)

Бобриками называли те моты, которые в 60х-70х годах резали молодые америкосы, а именно- выкидывалось все, без чего мот умел ездить, туда же относились и крылья(хотя фрагменты иногда оставлялись). и передние тормоза, и глушители... Конструкция получалась максимально облегченной для гонок, колеса не обязательно одинаковые. если у парней были другие, более легкие колеса, то они устанавливались, вилка обычно оставалась той, что стояла на стоковом моте, короче боббингш- это облегчение с помощью удаления всего лишнего, порой даже кик удаляли, а к задней повеске(хардтейл естессно) привинчивали т.н. бампстарт(в последующем стали называть сисибаром) для запуска мота с толкача каким нибудь пикапом. :) С чопперами сложне, их полностью переделывали и улучшали, по сему они были не гоночными(как бобберы). а понторезными... Кстати чопы тоже с одинаковыми пухлыми колесами бывают, но там присутствуют пер. тормоза, крылья и главное апхендер, в то время как на бобриках больше тибара не ставиль, обычно просто зауженный стоковый руль(в то время на индианах и харликах не ставили высоких рулей).

А теперь по существу- Почему рама совкового вела не должна вариться? она вроде не хром-молибденовая, а из обычной конструкционки... Подшипники рулевой будут ходить по 3м причинам: 1. мой вес всего 63кг :ah: ; 2. подшипники еще лохматых годов, посему живучи. ; 3. такие подшипники ставились на карпаты и пр. совковые мопеды и нормально ходили даже под 120и килограмовыми дядьками ;). Моторчика должно хватать, ведь встречаются же эл-скутеры с мотором 350Вт и весом под 70кг. да еще и на борт 100кг берут... :shok: А ежели мощнее захочется, то приобрету либо другой двигатель, либо продублирую еще одним, либо что другое соберу(благо руки от туда растут). :br: Спасибо Вам за внимание и плюсик за внимательность. :)

ЗЫ. Забыл добавить, что раму сегодня доделать, но фотки в темном гараже не получились, по сему выложу завтра(если время будет).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Выкладываю фотки того, что имеется на данный момент. Делал я его сегодня не много- выточил ось (точнее переточил ось от РИГИ 13) и фланец, к которому будет приварена обгонная муфта.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Кстати, чуть не забыл... Передняя вилка тоже будет либо самодельная, либо от "КАРПАТЫ". Размер байка не такой уж и большой, как некоторые его себа представляют, переднее колесо там не от взрослика, оно вроде на 24дюйма(плохо разбираюсь в велосипедных размерах), задняя покрышка 115/75R14 по размерам он сопоставим с горным велом с 26ми колесами(только немного ниже и длиньше). На "ощупь" вес рамы с задним колесом около 15 кило, пусть еще передняя вилка с колесом 5 кило, двигатель 4 кило, аккум 16 кило, ну и на все остальное думаю не больше 10 кило. выходит 50, но это прикидочно, не думаю что перевесит за 60. Кто как думает?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

S@NY

   Вечер добрый.Мой первый плюс  :bp: спасибо.Зачетный аппаратец.Насчет вилки-я бы провёл ходовые испытания и уже потом порешил чиво доработать.Самодельная вилка-имеется в виду спрингер?Я не думаю что она получится легче карпатовстой,зато во внешнем виде выигрыш однозначный :bf:
       А можно вопросик несовсем по теме?Видел где-то здесь фото пепелеца похожего на обсуждаемый.Бобрик,навид поувесистей и помощнее с двумя АКБ рулонного типа расположенными вертикально один над другим в передней части рамы. Прошу сильно не пинать ногами,просто убил уйму времени и никак не найду.Если можно фото или ссылочку плиз.

Ser

Интересно использование обгонной муфты от велика. Тоже обдумываю вариант с её использованием, но учитывая опыт их использования, сомневаюсь что выдержит такую нагрузк.  :bw:

METAL

Что то я такого не встречал на форуме, надо пошукать на эту тему... :al: По поводу вилки: спрингер- вообще не о чем(тяжел как и в кг. так и в изготовлении- хромировать то негде), думаю сделать рычажную качающегося типа, как сделали мастера костом-оппозитес на "кубанском дикаре", там как раз и задний амморт от горного вела можно использовать. На счет ходовых испытаний- есть приемлемое расстояние от пятна контакта покрышки, то точки соприкосновения линии поворота рулевой колонки, проверенное многими кастомайзерами, оно варьируется в пределах 70-100мм, думаю с этим проблем не возникнет(маленький угол уже не получается, а излишний(ИМХО) компенсируется малым весом и скоростью, так что думаю слишком неповоротливым он точно не будет). ;) Кстати, сколько может стоить стинг-реевский спрингер? :be:


Вы, я думаю смотрели мою темку https://electrotransport.ru/index.php/topic,5599.0.html , из нее понятно- что я не люблю моты, кроме классики, типа чопперов и бобберов(ну и им подобных), то что кафейстеры нравятся- отдельная тема, следующий проэкт как раз думаю в этом направлении сварганить... Сорри за оффтоп. :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: Ser от 27 Дек. 2010 в 22:18
Интересно использование обгонной муфты от велика. Тоже обдумываю вариант с её использованием, но учитывая опыт их использования, сомневаюсь что выдержит такую нагрузк.  :bw:

Сколько проживет... :bh: Короче, я долго над этим думал и кое чаво вспомнил, а именно- ездил на взрослике года три и каждый день, но там и колесо больше, следовательно нагрузка больше, макс. крут. момент на колесе создаваемый человеком, думаю не меньше чем эмотором, который я думаю использовать, к тому же человек разгоняется резкими рывками и это не лучшим образом сказывается на муфте. Но пока что это всего лишь размышлизмы. Как говорится- пожуем, увидим. ;) Как Вы думаете- на пару тысяч километров хватит, при спокойной езде?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: S@NY от 27 Дек. 2010 в 21:52
  А можно вопросик несовсем по теме?Видел где-то здесь фото пепелеца похожего на обсуждаемый.Бобрик,навид поувесистей и помощнее с двумя АКБ рулонного типа расположенными вертикально один над другим в передней части рамы. Прошу сильно не пинать ногами,просто убил уйму времени и никак не найду.Если можно фото или ссылочку плиз.


Может здесь Вы его встречали? https://electrotransport.ru/index.php/topic,382.msg3823.html#msg3823
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ser

Цитата: METAL от 27 Дек. 2010 в 22:32
Сколько проживет... :bh: Короче, я долго над этим думал и кое чаво вспомнил, а именно- ездил на взрослике года три и каждый день, но там и колесо больше, следовательно нагрузка больше, макс. крут. момент на колесе создаваемый человеком, думаю не меньше чем эмотором, который я думаю использовать, к тому же человек разгоняется резкими рывками и это не лучшим образом сказывается на муфте. Но пока что это всего лишь размышлизмы. Как говорится- пожуем, увидим. ;) Как Вы думаете- на пару тысяч километров хватит, при спокойной езде?
Если найти старый механизм и втулку, лохматых годов, то проживёт дольше. Нынешние очень плохи по качеству, намаялся с проскакиванием, перебой мы называем  :D. Подобные перебои были как на 28"-ых, так и на 20"-ых колёсах. Конечно не сразу, сезон обычно отъезжали. Ещё нужно учесть что вес вела меньше чем будущего электрочопера. Я конечно не уверен в том что она быстро исдохнет, так, мои мысли на счёт её эксплуатации.

З.Ы. Со мной нужно на ты.  :)

Максимус

 METAL +1 Прада поставить не могу уже  :bn:
Очень понравилась идея с обгонной муфтой.
Двигатель даёт приличное торможение при езде накатом, думал ставить автоматическое сцепление, что бы отключать двигатель при езде накатом.
Теперь вижу идею гараздо проще и надёжнее.  :ay:
Попробую внедрить в свой нео, как раз веду его модернизацию и доводку.

METAL

Цитата: Максимус от 27 Дек. 2010 в 22:58
METAL +1 Прада поставить не могу уже  :bn:
Очень понравилась идея с обгонной муфтой.
Двигатель даёт приличное торможение при езде накатом, думал ставить автоматическое сцепление, что бы отключать двигатель при езде накатом.
Теперь вижу идею гараздо проще и надёжнее.  :ay:
Попробую внедрить в свой нео, как раз веду его модернизацию и доводку.

Вот только Вам велосипедный фривил поможет только при установке на вал двигателя, а то после передачи, на колесе его неприменно оборвет при первом же старте(мощность и вес Вашего агрегата все же не велосипедные), только одно НО остается- цепь в таком случает будет немного притормаживать. Или у Вас есть другие мысли по поводу прочной обгонной муфты?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

S@NY

 Помнится уже очень давно лет 12 назад перебирал минск.Так вот там обгонная муфта приклёпана к корзине и легко срубывается зубилом.Если подержеть её в руках и почесать затылок в нужном месте,возможно придут мысли по закреплению оной на барабане или моторе и приклёпыванию к ней звёздочки с дополнительным подшипником.А возможно и не придут,давно с ней не общялся,неочень помню конструкцию.Ресурс тоже не ясен,там она работает в масляной ванне.