Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Серийные электромобили  (Прочитано 16694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aL75

  • Гость
Серийные электромобили
« : 02 Ноя 2007 в 02:25 »
Zixel
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 26.04.07 22:48. Заголовок: Серийные электромобили

ХОчу поднять тему о серийных тачках.
Как выяснилось, электро-ока больше не производится, и все мечты с ней сразу рассеялись.
Т.к. в нете инфы мало, предлагаю сдесь обсудить доступные сейчас или ближайшем будующем серийные электромобили. (не будим учитывать всякие мифические штучные спорткары)
Порыв в сети не нашёл толком ничего кроме упоминания о том что Митсубиси скоро якобы выпустит электро-версию кольта.
Кто чего знает? Трём.

P.S: У меня мечта накопить на электротачку в качестве основного и единственного авто


   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 26.04.07 23:11. Заголовок: Re:


Электро-Ока никогда и не производилась. Две пробные машины стоимостью по 18 тыс. долларов не в счет. Выпускаемые на Западе электромобили среднего класса стоят огромных денег. Приобрести не реально. Более дешевые версии будущего также не будут страдать дешевизной. Их электродвигатели и АКБ остаются за пределами наших возможностей. В принципе, господа кинутые вкладчики, давайте помечтаем об английских замках. Может полегчает. Хотя тема сама по себе очень интересная. Ориентиры, к которым мы должны стремиться. В меру возможностей.
С Ув. В.В.

   ***************************************************
Zixel
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 26.04.07 23:32. Заголовок: Re:

Окей вот, тока без сарказма попрошу. Тема не редкая, так что то что я в этом ничего не понимаю это нормально.
Вобщем даже вот эти тачки которые будут выходить, тоже будут стоять ооочень дорого?

Просто очень уж не хочется связываться с сомнительным хэндмэйдом. Ведь в фирменном исполнении всё хорошо продумано, и расчитано.
Ведь инжинерные все расчёты это не просто. Ведь хочется чтобы запас хода был километров 200. Да и вся начинка и приборная панель, всё переделывается, неужели можно сделать красиво и не так дорого? Вобщем я не в курсе этого всего мира электромобилей. Может просветите в кратце о реальном положении дел, всё что нужно знать. Да и новые люди придя сюда почитают это как ФАК.


   ***************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 27.04.07 05:37. Заголовок: Re:

Вот финны выпускают электроМикроБусы: http://www.elcat.fi/

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 27.04.07 08:03. Заголовок: Re:


Запас хода в 200 км будет стоить дорогих батареек. Приборная панель, вопреки утверждению, не переделывается.
О продуманности фирменных. Создатели Теслы заявили, что рекламируемый ими ранее пробег в 400 км не соответствует реальному. Последний не превышает 320 км. Вот Вам и расчеты.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 27.04.07 17:25. Заголовок: Re:    [Re:Вал Вас]


Если у Вал на ходу подсаживаютмя батарейки, нужно остановить на несколько десятков минут. Дать им немного восстановиться. Затем проехать еще до 10 км к любому источнику 220 вольт: торговая палатка, заправка, магазин у дороги, автосервис и т.п. Операцию можно повторить.
Стоимость АКБ ЛЕОЧ, 150 а*ч - менее 200 долларов. Десять штук обеспечат пробег на одной зарядке до 100 км и более.
Повторяю, панель не пределывается. Необходимые приборы размещаются на полке панели, либо в ином свободном месте.
Кроме суперцены в Оке ничего из будущего не присутствовало. Динамина авто была никудышней. Двигатель ПТ-125 производства 70-х годов имеет в пике 25 Квт. Указанный двигатель параллельного позбуждения спокойно генерировался но не обеспечивал нормальную динамику.

   ***************************************************
Zixel
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 27.04.07 10:08. Заголовок: Re:

Т.е. на сегдня самое рациональное - это самодел? И насколько дорогих батарей? Ведь сама мысль о том что у тебя "кончился" бензин по дороге домой приводит в ужас. В тачках с ДВС обычно есть маленькая канистрочка на экстренный случай. И потом, у меня если нет ни гаража ни знаний по переделке то я в пролёте выходит? Ой и самоделки регить сложно нынче я слышал...
О панели, пришёл к вывводу из статьи о тестдрайве оки мол там панель другая со всякими там штуками из будущего. Ведь в электромобилях на приборной панели должно быть всё в мигающих лампочках и бибикать?
Вобщем по описанию она ещё была довольно резвой. И натягивала оку обычную.
Ещё у неё тормоз был как у другого эл.транспорта, мол по началу тормозит генератором (движок наоборот) =)



   ***************************************************
Zixel
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 13:52. Заголовок: Re:

Хорошо, значит не очень хорошо понял с момента "Стоимость АКБ..." видимо имелось в веду что можно позволить себе тачку напичкать так что км 150 хватало (я просто из области езжу в Москву и обратно каждый день). По поводу приборов, так выну ДВС многие приботы становятся бесолезными. И ещё, донором может быть любая тачка, или есть какието предпочтния? И интересно, неужели люди дают зарядиться от своей разетки? Много денег просят? =)
Потом, а если нет гаража, то всё, капут? На автостоянке же розеток нет. Из дома с 11го этажа в форточку удлинитель тоже не вариант. Или был у кого такой опыт что мол на стоянке договориться чтобы подключаться к кибитке со сторожилой и платить по счетам?

   ***************************************************
Zickr
   
уже был


   
>>>> Отправлено: 10.05.07 08:45. Заголовок: Re:    [Re:Zixel]

Это для вас не вариант, а в Новом Уренгое очень даже вариант, http://keep4u.ru/imgs/b/070420/807ebfad56d13f8c97.jpg
там люди так греются, ибо в -50 автомобиль утром не заводится. По ценам на электричество написал здесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4124


   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 14:20. Заголовок: Re:


Имелось ввиду, что стоимость одной 150-ки равна 200 долл. Обычно масса АКБ для СК составляет треть от общей. Интересен вариант с маломерным прицепом, загруженным дополнительными АКБ.

Приборы. Смотря какие. Спидометр, тахометр, температура, уровень заряда бортовой АКБ, часы, и др. нужны.

Донор. Лучше спорт-купе с приличным Сх. Можно малолитражку. Только следует оценить указанную заводом разницу между допустимой полной и снаряженной массой авто.

Люди позволяют подзарядить бесплатно. Чтобы удовлетворить свое любопытство.

В.В.

   ***************************************************
Zixel
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 16:36. Заголовок: Re:    [Re:Вал Вас]

Вал Вас Ответте на ЛС плиз


Что-то странно, я хоть и залогинен, всёравно не могу найти кнопку где все ЛС лежат.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 18:04. Заголовок: Re:


Я сам на ЛС не заходил. В.В.

   ***************************************************
Zixel
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 18:27. Заголовок: Re:

Окей, я просто писал что я не автомобилист и этой темой никогда не интересовался, т.к. планировал до конца жизни быть пешим.
Просто загорелся эл-мобилями когда скачал и посмотрел про них фильм ("Кто убил электромобиль")
Поэтому я теряюсь в ваших аббревиатурах которые вы активно юзаете. Догодался пока тока до ДВС, а остальные пока загадка. ЧТо такое "порт-купе с приличным Сх", АКБ, СК?



   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 20:13. Заголовок: Re:


Спорт-купе - как правило трехдверный авто спортивного типа. Посмотрите в Авто-Ру. Сх - коэффициент лобового сопротивления. Жигули классика имеют Сх равным 0,4-0,5, современные авто - в районе 0,3, спорт-купе - 0,27. Формулы-1, как ни странно, - 0,75. АКБ - аккумуляторные батареи (батарея). СК - свинцово-кислотные.

В.В.

   ***************************************************
Zixel
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 23:26. Заголовок: Re:

Окей, а сколько надо потратить поверх чтобы превратить это в давольно резвый электромобильчик с запасом в километров 150 и генераторчиком под педалью тормоза?

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.04.07 08:47. Заголовок: Re:


25 тясяч долларов. Из них 16-18 тыс на батарейки. Ведь Вам нужен пробег в 150 и шустрость.

   ***************************************************
Zixel
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 29.04.07 09:54. Заголовок: Re:

Ожидал подобного сарказма.
Под словом шустрость я не подразумивал прыткай спорткар для стритрейсинга а машину как у вас всех. Тока с учётом что я живу не в москве а в области, и в город приходится выбираться ежедневно туда-сюда. Т.е. если по помимо работы надо будет порулить по магазикам и вернуться домой, то километров сто я накручу. Вот и всё, по минимуму. Но просто ехать не выше чем 60 к\м по прямому загородному шоссе домой, думаю не совсем это рационально.
Ну вот а теперь то же самое тока рационально пожалста, яж тоже студент =)))

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.04.07 10:51. Заголовок: Re:


Это не сарказм. Бизнес-плановый расчет на затребованный пробег и динамику. При ограничении пробега сотней км и скоростью 60-70 км/час стоимость переделки может составить 5-6 т. долл. на американских комплектующих и 3-4 т.баков на самопальной российской основе. Вариантов много.

   ***************************************************
Zixel
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 30.04.07 19:39. Заголовок: Re:

Я так понял что донор должен быть передне приводный?
И что по поводу рекуперации?

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 30.04.07 20:30. Заголовок: Re:


Поняли неверно. Без рояля, какой привод. Просто Игорь Корхов работал с переднеприводной Таврией, а я с заднеприводной Монзой. У каждого свой опыт.

А что Вам хотелось бы узнать о рекуперации? Тема многогранна и объемна. Конкретно.

С Ув. В.В.

   ***************************************************
Zixel
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 30.04.07 20:43. Заголовок: Re:

Ну я смотрел что она обсуждалась тут в топике. Я честно всю жизьнь считал что для рекуперации не нужны никакие спец двигатели, и что этот процесс можно воспроизвести с любым электромотором.
Интересует можно ли эту функцию организовать как-то? У нас часто пробки и я смотрю тормозить приходится каждые 10 секунд, сколько энергиии уходит не лево! Можно это дело организовать чтоб возращать энергию в общую систему?

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 30.04.07 20:55. Заголовок: Re:


При использовании двигателя последовательного возбуждения рекуперация практимчески, как уже писал, решается подключением дополнительного генератора. Для двигателей параллельного возбуждения, на постоянных магнитах и переменников рекуперация организуется с применением болеее сложного контроллера, в который закладывается эта функция. Разумеется, более дорогого.

   ***************************************************
Zickr
   
уже был


   
>>>> Отправлено: 10.05.07 08:30. Заголовок: G-Wiz

Читаем о G-Wiz, серийный электромобиль, продается в Великобритании.
http://goparty.livejournal.com/130645.html

Уже продано более 500 Электро G-Wiz-ов жителям лондона, тем, кто не хочет стоять в пробках, и платить за въезд на загруженные дороги и парковку (как правило в центре города). Линейка моделей постоянно пополняется.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 10.05.07 11:32. Заголовок: Re:


Точно такие розетки видел в Сургуте почти на всех стоянках. Даже цивильнее оформленные. Сам ими пользовался.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 19.05.07 09:06. Заголовок: Re:


Наша тема. Особенно для обладателей маршрутных такси.
http://akb.carclub.ru/news/0000021728

   ***************************************************
dumi
   
был не раз


   
>>>> Отправлено: 11.07.07 11:47. Заголовок: Re:

Новинка:
http://auto.lenta.ru/news/2007/07/10/enertia/


   ***************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 11.07.07 11:58. Заголовок: Re:

здесь же, вообще крута!!! http://auto.lenta.ru/news/2007/03/20/zapx/

   ***************************************************
banz
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 11.07.07 12:58. Заголовок: Re:

Во Франции уже катается около 3х тысяч электромобилей :)

http://www.autoreview.ru/news/news018/page27.htm

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 11.07.07 14:53. Заголовок: Re:


Рано Оку хороните. Готовится к выпуску ее второй вариант. Проходит испытание на ВАЗе и электрический экземпляр.

   ***************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 28.07.07 20:37. Заголовок: Re:

Как я уже писал на моем сайте - Тойота Приус переходное звено к чистому электромобилю. И вот - япы меня услышали :)) а мож прочитали :) и готовят к выпуску модернезированый Приус ....без ДВС !!! http://news.drom.ru/20070726/9344/

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 28.07.07 22:41. Заголовок: Re:


А мне и в голову не приходило воспользоваться когда-либо гибридной конструкцией. Был и остаюсь их противником.
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2007 в 02:35 от aL75 »

aL75

  • Гость
Re: Серийные электромобили
« Ответ #1 : 02 Ноя 2007 в 02:28 »
Jocker
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 29.07.07 21:57. Заголовок: Re:


 цитата:

А мне и в голову не приходило воспользоваться когда-либо гибридной конструкцией. Был и остаюсь их противником


Добрый день.
А вот и приходило, не правда. Сами же говорили, что иногда думали о доп. источнике на случ. усадки АКБ. Хорошо, если у Вас оптима. А что делать "простым электромобилистам"?

Жаль, по тойоте нету тех. данных. Если верить в форуме того же сайта, то пробег 13км!!! Это ж натуральный капец.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.07.07 23:16. Заголовок: Re:


Приветствую. Не путайте, дружище, однокиловаттный генератор в багажнике на всякий случай, как запаска, массой до 20кг, с возможностью многоцелевого применения и, с другой стороны, бензогенератор под капотом, отнимающий место у АКБ, постоянного применения, поднимающий расход бензина в 2,5 раза по сравнению с классическим авто.

И причем здесь Оптима? Ее удельная энергоемкость только на 15% выше Леочей. Не панацея. При нынешнем состоянии рынка АКБ, остаются реальными пробеги в 120-150км в случае, когда СК батарейки составляют до 1/2 общей массы загруженного авто. Пути два. Ставить больше АКБ и снижать собственный вес авто, его аэродинамическое сопротивление. Первый предполагает трансформацию серийного автомобиля, второй - изготовление собственной легкой базы. Трахаться годы над корпусом и получить ту же тонну металла не есть разумное направление. Утопия.



   ***************************************************
Jocker
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 30.07.07 12:37. Заголовок: Re:

" Ставить больше АКБ и снижать собственный вес авто, его аэродинамическое сопротивление. Первый предполагает трансформацию серийного автомобиля, второй - изготовление собственной легкой базы. Трахаться годы над корпусом и получить ту же тонну металла не есть разумное направление. Утопия."

согласен. Только из серийника. Правда никто не мешает поставить пластиковый капот, облегченную подвеску и т.п. Мне даже сиденья мастер сказал поменять в таврии, - мол, сам попробуй, какие тяжелые :).


   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 30.07.07 18:10. Заголовок: Re:    [Re:Jocker]

Jocker пишет:

 цитата:

согласен. Только из серийника. Правда никто не мешает поставить пластиковый капот, облегченную подвеску и т.п. Мне даже сиденья мастер сказал поменять в таврии, - мол, сам попробуй, какие тяжелые :).



Несомнено. По меньшей мере 10-15% массы таким путем можно сбросить. А ведь хочется сделать в два раза легче. Как Лотус. Попалась линейка китайских корпусных багги. Весят 250-350кг. Вот это донор. Пришлю позднее. Кстати, продают и в Мариуполе.

   ***************************************************
dumi
   
был не раз


   
>>>> Отправлено: 30.07.07 14:43. Заголовок: Re:

http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/07/20/210700.html

здесь подробности о Тесле

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 30.07.07 20:38. Заголовок: Re:


http://www.buggysport.com.ua/

   ***************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 31.07.07 07:28. Заголовок: Re:

Жаль, что в стандартном варианте они пока не комплектуются электродвигателями...

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 31.07.07 14:45. Заголовок: Re:


И хорошо, что так. В противном случае ини станут обыденными, доступными для всех, безинтересными. А мы, самоделкины, немного эгоисты. Чувство того, что это есть у тебя и еще немногих сподвигает на старание, усердие, даже одержимость. Своеобразный спорт. Если везде и для всех, тогда нечего "обезвреживать". Тогда негде применить наши коллективные знания, умение, опыт. Тогда не хобби. А в нем, отчасти, смысл жить и трудиться.

   ***************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 31.07.07 17:23. Заголовок: Re:

Всегда есть место для твочества! Даже серийную машину можно доработать, найти много новых, интересных решений.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 31.07.07 21:12. Заголовок: Re:


А вот это лучше не делать. Опять таки, на мой взгляд. Ну что можно в Приусе доработать? Добавить АКБ? Сломать программу и организовать зарядку от сети? Америкозы тем и занимаются. Тиражируя опыт. А вот чисто свое можно получить при трансформации керосинового авто в чистенького по своему проекту.

   ***************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 01.08.07 08:20. Заголовок: Re:

Перед энтузиастами, старающимися улутшить Приус - тоже можно снять шляпу. Они это делают вопреки настоятельному запрету производителя и подвергают себя попаданию на новую батарею, стоимостью в много сотен долларов.... Даже, если благодаря этим усилиям сохранится здоровье нескольких детей - это уже много.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 01.08.07 15:30. Заголовок: Re:


Что касается электрической Оки, она должна быть представлена вместе с новой серией бензиновых Ока-2. Поскольку цена существующей за несколько лет возросла с 1800 до 4000 баков, ничего хорошего для нас с выпуском новой не светит. Стоить будет не меньше пятака. Лучше уж Сузуки Свифт или ее младшего брата за эти деньги. Пусть и не новые.

   ***************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 01.08.07 17:25. Заголовок: Re:

Пятёрку за новый электромобильчик отдать можно, я-бы за новую, серийную электроТаврию отдал.... окупится машинка довольно быстро.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 01.08.07 17:58. Заголовок: Re:


Я, видимо, выразился неоднозначно. Пять Кбаков будет стоить коптилка. О цене электрического варианта речи не было. Если вновь НМГ аккумы, тогда более 15 Кдолларов.

   ***************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 01.08.07 18:17. Заголовок: Re:

Нет, за эти деньги конечно не интересно....

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 01.08.07 19:08. Заголовок: Re:


Значит, каждому нужно искать свой путь.

   ***************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 02.08.07 06:37. Заголовок: Re:

Пока выбор невелик - либо приобрести электромобиль зарубежной фирмочки, либо построить (переоборудовать) самому. В этой теме к счастью достаточно информации для желающих купить.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 06.08.07 17:44. Заголовок: Re:


Уважаемый Павел. Что на стоит дом построить. А маленький двухместный электромобиль на любом двигателе вообще нет проблем. Для прогулок по даче, микрорайону, зоне отдыха. С прицелом на следующий, похожий на остальные коптилки. Только чистенький.

dasp


Юрий ШУЛИПА

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +508/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 8868
  • Москва
  • Электровладелец тоже имеет право
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Серийные электромобили
« Ответ #3 : 26 Ноя 2007 в 05:38 »
Это Дмитрий, он тоже хочет вступить в нашу организацию по защите прав электровладельцев. Сейчас он восполняет мой пробел (просто физически не успеваю отправлять публикации), публикует статьи об электромобилях.

Возвращаю удовольствие от вождения!

Pushnoi

Re: Серийные электромобили
« Ответ #4 : 27 Дек 2007 в 09:39 »
Это Дмитрий, он тоже хочет вступить в нашу организацию по защите прав электровладельцев. Сейчас он восполняет мой пробел (просто физически не успеваю отправлять публикации), публикует статьи об электромобилях.

В америке лет 20 назад выпустили около 1000 фордов минивэнов чисто электромобилей. Я смотрел фильм по дискавери про электромобили. Один владелец такого фургона до сих пор эксплуатирует.

Зарядка безопасная - это часть высокачастотного трансформатора типа печной заслонки толщиной в сантиметр.  Просто вставляется в щель которая я вляется вторичной частью трансформатора и идет зарядка.

Pushnoi

Re: Серийные электромобили
« Ответ #5 : 27 Дек 2007 в 09:42 »
И на АЗЛК мелкосерийно выпускали москвич-2141 двухместный с грузовой платформой - электромобиль для внутризаводских перевозок.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: Серийные электромобили
« Ответ #6 : 27 Дек 2007 в 09:48 »
И на АЗЛК мелкосерийно выпускали москвич-2141 двухместный с грузовой платформой - электромобиль для внутризаводских перевозок.

на базе америкосского силового агрегата (электродвигатель плюс контроллер) и их же зарядного устройства.

из участников форума, у Михалыча и Игоря Корхова как раз такие и стоят, насколько я знаю.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

dasp

Re: Серийные электромобили
« Ответ #7 : 05 Янв 2008 в 20:12 »

AXON

Re: Серийные электромобили
« Ответ #8 : 29 Июн 2009 в 08:17 »
Здравствуйте!
У меня есть несколько идей, которыми я хотел бы с вами поделиться, я не против можете их выложить на сайт для всеобщего обозрения, ведь на самом деле кроме нас с вами много людей разбираются в том что есть, и закрыто для нас...
Дело вот в чём: ковыряясь по интернету я однажды увидел статью Н. Теслы про его электромобиль, многие его щитают шарлатаном, многие жуликом, но 60-70% его считают что именно он принёс в наш мир электричество и электромашины для облегчения жизни нам людям!!!
Что я хочу этим сказать? А вот что, в его время была создана машина на трёхфазном двигателе, который имел 80 л\с (гдето 55 кВт), и 1800 об\мин (по диаметру колеса R13-14 это где то около 150 км\ч), а ещё машина 7 дней ездила без перезарядки аккумулятора. Благодаря трёхфазнику электромобиль стал самой мощной и самой быстрой машиной.
Я сам хотел собрать электромобиль на базе жигулей 6-й модели, причём оставив родные кардан и тормоза, замена двигателю на трёхфазник, и тд.
Пока что я ничего не сделал, ну и ладно оставлю пока что, средств нету, да и чиновники зажрались кризис маленько душит.
Вспомните электромагнитную катушку (Точнее катушку для электромагнитов) которую создал Н. Тесла, в нутри этой плоской катушки помещаем "разрядник",
Его берём из схемы Теслы под названием "трансформатор Теслы". Смотрите далее, т.к. катушка оснащена бифилярным проводом часть катушки снабжена электромагнитом, любой ток проходя по проводнику образует вокруг проводника электромагнитеное поле. Или возмём к примеру микроволновку и засунем туда обычную лампочку, при включении микроволновки в ней образуется эл. магнитное поле, которое создаёт в лампочке ток, из-за чего спираль лампочки выгорает, т.е. образуется ток, под который лампочка не расщитана. Но по стольку по скольку я давольно долго это всё изучал меня остановило следующее, вопрос о питании машины постоянным током, ведь вся проводка только для постоянного тока, а двигатель трехфазный для переменного тока, хотя можно поставить возле двигателя малый многофазник переменку на 2 - 4 л\с и через шкив крутить генератор, скажем на 12 вольт, это даст нам до 1000 Ампер постоянного тока как для большого так и для малеького двигателей + 1 АКБ для их пуска и зарядки его же!
. Однако мы научились превращать ток из постоянки в переменку и обратно, но при этом есть потери тока.
Вернёмса к электромагнитной плоской катушке, итак два провода положены на каркас, но конец одного провода прикреплён к началу второго провода, это дает нам при прохождении тока по спирали образуется сильное магнитное поле - как одна пластина конденсатора в предыдущем патенте, искрение в катушке (разряднике) гонит волну при частоте 1 Ггц мы получаем 30 см - это есть дляна волны, но катушка имеет спираль равную 0.625 см, то есть 6 мм одного провода и по 3 мм другого бифилярного провода, теперь представьте, что эти 2*3 и 6 мм это 2 провода, а катушка имеет 15 витков, значит 7 витков (или оборотов) одного и 7 другого, в итоге получим 30 см катушку и для неё 30 см волну. Используем для запитки двигателя и катушки пульсирующий ток, получим живой механизм, потому что машина начнёт иметь пульс. Далее видно что, пульс у нас идёт всегда в одном направлении от фазы к нулю - это есть движение вперёд, и обратно от нуля к фазе это движение назад, получается реверс.
При чём повторюсь машина имеет скорость 150 км\ч и работает неделю, мне кажется что машине для движения хватило бы и одной литиевой батарейки от мобильника, но при этом при всём её можно закоратить, получив постоянно работающий генератор.
Прыгая по всяким сайтам натыкался на эл. двигатели, в которых на роторах имелась обмотка - это не тот тип двигателя, который как мне кажется нам подходит, на мой взгляд нужен всего лишь железный ротор и трёхфазный статор.
А умелые руки всегда найдут что им делать, только если дух запитать важной - ценной информацией.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Серийные электромобили
« Ответ #9 : 27 Окт 2010 в 14:11 »
Мировой рекорд по дальности пробега без дополнительной подзарядки установил немецкий электромобиль, предназначенный для обычной езды. Переоборудованный Audi A2 успешно преодолел дистанцию от Мюнхена до Берлина.
Немецкий электромобиль, предназначенный для каждодневной езды, во вторник, 26 октября, установил мировой рекорд по дальности пробега без дополнительной подзарядки, сообщает агентство AFP. Специально переоборудованный Audi A2 без каких-либо проблем преодолел за семь часов дистанцию в 605 километров от Мюнхена до здания министерства финансов ФРГ в Берлине. Максимальная скорость его движения составляла 130 километров в час.

Японские инженеры уже сконструировали экспериментальный электромобиль, способный без подзарядки преодолевать более 1000 километров. Однако значимость немецкого рекорда состоит в том, что столь дальний пробег совершил электромобиль, созданный именно для обычного использования. В протестированном Audi так же, как и в обычной машине, - четыре сиденья с подогревом, руль с гидроусилителем, кондиционер, радио, полностью функциональный багажник и другие атрибуты.

Министр экономики ФРГ Райнер Брюдерле (Rainer Bruderle) назвал технологическим рывком успешное испытание новой электробатареи. До сих пор электромобиль с обычной батареей мог проехать без подзарядки не более 60-70 километров. Проект был осуществлен берлинской технологической компанией DBM Energy совместно с электрокомпанией lekker Energie, сообщает агентство dpa.

www.dw-world.de/dw/article/0,,6151302,00.html

ok-dreamer

Re: Серийные электромобили
« Ответ #10 : 28 Фев 2011 в 08:01 »
Давненько тут ничег не было .
Не имея пока достаточного опыта в тестировании такого рода машин, эксперты разбили пятидверку i-MiEV в тех же условиях, что и обычные автомобили. Электрические особенности, правда, при этом всё же были учтены. Тестировщики Euro NCAP обратили особое внимание на целостность аккумулятора в электромобиле после столкновения и на функционирование автоматического выключателя питания батареи в экстренных ситуациях. Никаких проблем с высоковольтной системой привода электрокара не было выявлено, к тому же аккумуляторная батарея в результате столкновений не пострадала, оставшись при этом хорошо изолированой от кузова машины.
Дальше тут:
http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2011/02/24/3934481/udar_tokom.html

Хотя о чем это они я так и не понял - Это просто конверсия Mitsubisi "I" о чём и говорить было.

Tim

Re: Серийные электромобили
« Ответ #11 : 04 Май 2011 в 16:20 »
http://www.gssolarev.com/en/ProductView.asp?ID=84#next
наслаждайтесь просмотром

Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страницы: 1Вверх