ДМИ- элементарно (Двигатель магнитный с импульсным управлением)

Автор yevgeniy, 28 Дек. 2010 в 14:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yevgeniy

Уважаемые, надеюсь, коллеги! Вашему вниманию предлагаю двигатель разработанный мной в 2006году. Если кто захочет повторить и испытать эту конструкцию, буду выкладывать информацию о нем и пояснять как все делать на этом форуме, если же конечно не прикроют админы как это произошло на http://banned_link/ где Вап Вас после моих слов примерно такого содержания "Ну конечно куда же вы тогда и где будете сбывать свои старые завалявшиеся электродвигатели" просто забанили навсегда, да еще и стерли причинную информацию, а так я не гордый просто забыл про этот сайт.
Ознакомиться для начала с двигателем можно здесь   
Добавлю, что этим двигателем уже давно не занимаюсь (имею более перспективные разработки) а как изобретателю мне важен был факт, что оно крутится, работает и особо технические характеристики не снимал, хотя и добивался 30000 об/мин.
Готовые повторить откликнитесь, но предупреждаю магниты дорогие...

Creator

Цитата: yevgeniy от 28 Дек. 2010 в 14:44
Уважаемые, надеюсь, коллеги! Вашему вниманию предлагаю двигатель разработанный мной в 2006году. Если кто захочет повторить и испытать эту конструкцию, буду выкладывать информацию о нем и пояснять как все делать на этом форуме, если же конечно не прикроют админы как это произошло на http://banned_link/ где Вап Вас после моих слов примерно такого содержания "Ну конечно куда же вы тогда и где будете сбывать свои старые завалявшиеся электродвигатели" просто забанили навсегда, да еще и стерли причинную информацию, а так я не гордый просто забыл про этот сайт.
Ознакомиться для начала с двигателем можно здесь   http://blogs.mail.ru/mail/yevgeniy.53/
Добавлю, что этим двигателем уже давно не занимаюсь (имею более перспективные разработки) а как изобретателю мне важен был факт, что оно крутится, работает и особо технические характеристики не снимал, хотя и добивался 30000 об/мин.
Готовые повторить откликнитесь, но предупреждаю магниты дорогие...

здесь могут забанить за то что Вы отправляете форумчан изучать инфу на посторонние сайты.

выкладывайте всё здесь - и тексты, и фото.
не тушуйтесь - максимум что Вам грозит - переезд в раздел, который больше всего подходит Вашей тематике.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

yev[b-b]geniy[/b-b] - боюсь, что это уже диагноз. Прочитал Ваш блог, хотел внимательно вникнуть, но не смог. Злоба, мировые проблемы и желание выделить и закрепить законодательно свои мысли.
Здесь не банят за "крамольные" мысли, эту меру применяют к скандалистам и хамам. Скорее всего тему просто перенесут в раздел "Изобретаем вечный двигатель".

nikvic

Цитата: i от 28 Дек. 2010 в 15:26
yev[b-b]geniy[/b-b] - боюсь, что это уже диагноз. Прочитал Ваш блог, хотел внимательно вникнуть, но не смог. Злоба, мировые проблемы и желание выделить и закрепить законодательно свои мысли.
Здесь не банят за "крамольные" мысли, эту меру применяют к скандалистам и хамам. Скорее всего тему просто перенесут в раздел "Изобретаем вечный двигатель".
Никакого вечного двигателя и сотрясения основ в конструкции нет - там есть "переключаемый соленоид". Так что со старой (нормальной) физикой всё в порядке, энергия черпается из батарейки.

Что касается рассуждений автора, то всё обычно, """Чистой воды простокваша  :bu:

yevgeniy

((((здесь могут забанить за то что Вы отправляете форумчан изучать инфу на посторонние сайты.))))
НО ЭТО ВЕДЬ НЕ РЕКЛАМА, ЭТО ПРОСТО МЕСТО ИНФОРМАЦИИ. Временем надо дорожить.

(((yevgeniy  - боюсь, что это уже диагноз.))) Это конечно дает некую характеристику мне, но это было в прошлые годы и эмоции брали верх. Не предлагаю читать весь блог, читайте только про ДМИ. И спасибо за предупреждение, будем смотреть как карта ляжет.

yevgeniy

Почему предлагаю на велосипедах? Потому, что не сняты тех характеристики, по крайней мере мной, а на велосипед двигатель достаточно мал, значит и затраты тоже меньше. Думаю можно попробовать с размера 160х50х160.

LW6600

Не смог понять заявления автора о КПД равного и больше единицы.
График не убедил.И в описании ни слова о характеристиках потребления мотора.

О применимости к электровелосипедам на мой взгляд, рано заявлять - в описании нет характеристик.
Как минимум - масса, мощность, расчетные напряжение и ток...

Есть смысл переноса в тему Изобретаем вечный двигатель

Применительно к электровелам - если есть мысли в этом направлении, выкладывайте
эскизы и прочие мысли. Чем нагляднее, тем лучше !

nikvic

Цитата: yevgeniy от 28 Дек. 2010 в 16:01
Почему предлагаю на велосипедах? Потому, что не сняты тех характеристики, по крайней мере мной,
Ваши двигатели вполне "считаемы". Скорее всего, их весовые и КПД-характеристики окажутся заметно  хуже, чем в стандартных схемах, где обмотки мотаются на на обычное "трансформаторное" железо - оно даёт бОльший диапазон изменения магнитного поля.

sykt

Не увидел никаких признаков о том, что КПД будет хотя бы равен 1.
Значительно ниже. Даже ниже чем у обычных (распространенных)  электродвигателей.
Его КПД хватит только для поддержания собственного вращения. О нагрузке конечно речи не может быть.
Поэтому Вам и отказали в патентовании, что настаивали на КПД более 100%.

Кроме этого, вашему двигателю для начала вращения нужен первичный внешний толчок.
Иначе он никогда не начнет вращаться, хоть эту катушку расплавь токами.

Годится для демонстрации действия магнитного поля на уроках физики средней школы.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

yevgeniy

Цитата: LW6600 от 28 Дек. 2010 в 16:24
Не смог понять заявления автора о КПД равного и больше единицы.
График не убедил.И в описании ни слова о характеристиках потребления мотора.

О применимости к электровелосипедам на мой взгляд, рано заявлять - в описании нет характеристик.
Как минимум - масса, мощность, расчетные напряжение и ток...


Простите, давайте не будем сейчас говорить о КПД, это свойство на совести автора и вероятно именно автор знает как этого добиться. График просто показывает как одна обмотка действует на два вала и если вы добиваетесь на одном валу КПД хотя бы 0,45 то на двух связанных уже будет 0,9.
Очень важная часть это как раз катушка соленоид, изготовление ее не стандартно, как и подключение и по мнению автора именно она дает положительный результат, в стандартной намотке и у меня не было высокого КПД.
(((в описании нет характеристик.))) Кто бы и мне это пожевал, а я бы только поглотил (зубов просто мало осталось).

Creator

Цитата: yevgeniy от 28 Дек. 2010 в 15:47
((((здесь могут забанить за то что Вы отправляете форумчан изучать инфу на посторонние сайты.))))
НО ЭТО ВЕДЬ НЕ РЕКЛАМА, ЭТО ПРОСТО МЕСТО ИНФОРМАЦИИ. Временем надо дорожить.


т.е. ВСЕ форумчане и гости должны дорожить ВАШИМ временем?

может Вы о тысячах человек лучше позаботитесь? о НАШЕМ времени? и о нашем удобстве?

п.с. для начала перенесу в ВД. как предупреждение. если материалы предоставлены не будут - помещу во флудилку, предварительно удалив все ссылки.

Злой Админ
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

yevgeniy

Цитата: sykt от 28 Дек. 2010 в 16:41
Не увидел никаких признаков о том, что КПД будет хотя бы равен 1.
Значительно ниже. Даже ниже чем у обычных (распространенных)  электродвигателей.
Его КПД хватит только для поддержания собственного вращения. О нагрузке конечно речи не может быть.
Поэтому Вам и отказали в патентовании, что настаивали на КПД более 100%.


Про КПД помолчим, покажет сам образец, а нагрузка задается действием постоянного магнита, т.е. какой силы магнит применили такая и нагрузка будет. Настаивать давно ни на чем не настаиваю, каждый пусть понимает в меру свою.


Цитировать
Кроме этого, вашему двигателю для начала вращения нужен первичный внешний толчок.
Иначе он никогда не начнет вращаться, хоть эту катушку расплавь токами.
Толчком (как и у всех электродвигателей) здесь является импульс управления, а дальше работает магнит (читайте внимательней блог).

Цитировать
Годится для демонстрации действия магнитного поля на уроках физики средней школы.

Простите, при всем уважении к вам, в школе вы этого не объясните, так как у вас магнитные линии идут из одного полюса в другой, а это означает что магниты прилипнут друг к другу и никакого вращения не должно быть, но фото на блоге показывает что вал крутится и ФИПС тоже возмущался, мол у тебя крутится , а у нас этого не может быть. Могу дать почитать переписку с ним. Это для всех наук, линии никогда не шли и не могут идти из одного полюса в другой, просто при попадании опилки (и любого другого индикатора) в магнитное поле они становятся маленькими магнитиками и соответственно структурируются по закону элементарной пары, что согласитесь не одно и то же с линиями. По этой причине ни одна компьютерная программа не в состоянии смоделировать магнитные поля, т.е. в этой области на сегодня очень большой пробел.

i

Допустим я захочу построить Ваш двигатель, но для этого мне мало данных из блога, неясен принцип, непонятна конструкция, фотографии малоинформативны. Если Вы хотите признания, одних деклараций мало, нужно в сотый раз всё "объяснить, показать и дать попробовать". Если Вы считаете Вашу идею ценной и нужной человечеству, то не пожалейте времени ещё раз всё подробно изложить и нарисовать.
P.S. Меня тоже интересует природа магнитного поля и если сможете доступными мне словами объяснить свою точку зрения на него, буду весьма благодарен.

sykt

Цитата: yevgeniy от 28 Дек. 2010 в 17:28
Толчком (как и у всех электродвигателей) здесь является импульс управления, а дальше работает магнит (читайте внимательней блог).


Импульс управления не будет толчком. Я уже писал, что хоть миллион ампер туда закачай.
Там состояние равновесия.
Ну миллион-то может быть и сдвинет за счет теплового расширения воздуха и взорвавшейся катушки.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

REM

Цитата: yevgeniy от 28 Дек. 2010 в 16:53
Простите, давайте не будем сейчас говорить о КПД, это свойство на совести автора и вероятно именно автор знает как этого добиться. График просто показывает как одна обмотка действует на два вала и если вы добиваетесь на одном валу КПД хотя бы 0,45 то на двух связанных уже будет 0,9.
Батенька, а где же Вы раньше были, мы тут все, как последние первоклассники умножаем эти КПД, которые меньше единицы, и соответсвенно еще меньше получаем, а их оказывается надо суммировать   :bq: :bq: :bq:.. Ребяты не покупайте двиги от кары на 3,6 кВт с КПД 80%, лучше 18 двигов от радиатора на 200Вт с КПД 45%, ведь если "на одном валу КПД хотя бы 0,45 то на двух связанных уже будет 0,9. " :ao:,а у нас будет КПД целых 18*0,45=8,1 :bd:. Только чур никому ни-ни :af:, я первый завтра на авторынке.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

yevgeniy

Цитата: i от 28 Дек. 2010 в 20:22
Допустим я захочу построить Ваш двигатель, но для этого мне мало данных из блога, неясен принцип, непонятна конструкция, фотографии малоинформативны. Если Вы хотите признания, одних деклараций мало, нужно в сотый раз всё "объяснить, показать и дать попробовать". Если Вы считаете Вашу идею ценной и нужной человечеству, то не пожалейте времени ещё раз всё подробно изложить и нарисовать.
P.S. Меня тоже интересует природа магнитного поля и если сможете доступными мне словами объяснить свою точку зрения на него, буду весьма благодарен.

Благодарю, это я и пытаюсь сотворить.

(((т.е. ВСЕ форумчане и гости должны дорожить ВАШИМ временем?)))
Кажется не проронил ни слова, что именно моим, а предложил именно временем всех форумчан.


(((Импульс управления не будет толчком. Я уже писал, что хоть миллион ампер туда закачай. )))
На фото в блоге 0,1А  12V и все без проблем. и толчек был, и крутится. По позже выложу видео.

(((Батенька, а где же Вы раньше были, мы тут все, как последние первоклассники умножаем эти КПД, которые меньше единицы, и соответсвенно еще меньше получаем, а их оказывается надо суммировать )))
Батенька, а с какого это вы перепугу умножаете? Ведь КПД выражается как в условных единицах так и в процентах и суть у них одна, и не хитрите ежели умножаете то уж в процентах, вон сразу сколько много КПД у вас будет. В физике на эту тему тоже находились умножители, забывая . что у.е. это условность, а правильное выражение в процентах.

TRO

КПД, это коэфициент, он по определению создан чтобы на него умножали. Хотите считать в процентах? - не изобретайте велосипед, возьмите калькулятор(умеющий считать проценты) и посчитайте два раза ваши 45 процентов. Если уж так хочется складывать КПД, то переведите его в децибелы, получатся отрицательные значения, и складывайте их на здоровье, а сумммой двух минусов будет ещё больший минус. Вы сходу забраковали все программы моделирования электромагнитных полей, забраковали калькулятор и по своему считаете проценты тупо их складывая. Вам сколько лет? Вы в школе учились вообще? "изобретатель". Пока на руках патента не будет: вы не изобретатель. Вы искатель, мечтатель, и т.п. Позиционируйте себя правильно, и конфликтов с социумом поубавится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yevgeniy

Цитата: TRO от 29 Дек. 2010 в 03:27
КПД, это коэфициент, он по определению создан чтобы на него умножали. Хотите считать в процентах? - не изобретайте велосипед, возьмите калькулятор(умеющий считать проценты) и посчитайте два раза ваши 45 процентов. Если уж так хочется складывать КПД, то переведите его в децибелы, получатся отрицательные значения, и складывайте их на здоровье, а сумммой двух минусов будет ещё больший минус. Вы сходу забраковали все программы моделирования электромагнитных полей, забраковали калькулятор и по своему считаете проценты тупо их складывая. Вам сколько лет? Вы в школе учились вообще? "изобретатель". Пока на руках патента не будет: вы не изобретатель. Вы искатель, мечтатель, и т.п. Позиционируйте себя правильно, и конфликтов с социумом поубавится.

Не порите горячку, или вы просто хотите меня обидеть? Коэффициент изобретен исключительно для формул, чтоб удобно было и не ко всем формулам он подходит как однозначность, а КПД однозначно, оно или есть или его нет. Воспользуйтесь логикой, где в нашем случае нужны простые действия и сами не изобретайте велосипед, так как каждый вал независим от другого и выдает определенную мощность, а потребление тока только одной катушкой от которой зависят оба вала, т.е. катушке по "барабану" сколько валов вы на нее навесите. Вот и подумайте на досуге складывать или сотворить заумную формулу чтоб вставить туда коэффициент...

TRO

Катушке было-бы по барабану сколько на ней валов, если бы она не взаимодействовала с ними электромагнитным полем. Валы нагружают катушку отбирая у неё энергию, иначе бы движения небыло.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LW6600

ЦитироватьЯ уже писал, что хоть миллион ампер туда закачай. )))
На фото в блоге 0,1А  12V и все без проблем.

Опять-таки голословно - хоть миллион ампер.
Сами пробовали хотя бы 150-180 А ?

ЦитироватьКоэффициент изобретен исключительно для формул, чтоб удобно было и не ко всем формулам он подходит как однозначность, а КПД однозначно, оно или есть или его нет.

Если вы изобрели собственный аналог КПД, то он, конечно может быть и больше единицы.

Читайте название раздела полностью- Изобретаем, но незабываем о физике!

Независимо от того, что вам подсказывает логика законы физики не отменяли пока.


METAL

Согласен с остальными коллегами.Как можно крутить 2 вала с магнитами одной катушкой затрачивая энергию,как для одного вала?Тут может быть поправка лиш на не правильный рассчет катушки и при работе на 1 вал энергия больше в тепло идет,но и тут больше пары % не выиграеш... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: yevgeniy от 29 Дек. 2010 в 04:05
Не порите горячку, или вы просто хотите меня обидеть? Коэффициент изобретен исключительно для формул, чтоб удобно было и не ко всем формулам он подходит как однозначность, а КПД однозначно, оно или есть или его нет. Воспользуйтесь логикой, где в нашем случае нужны простые действия и сами не изобретайте велосипед, так как каждый вал независим от другого и выдает определенную мощность, а потребление тока только одной катушкой от которой зависят оба вала, т.е. катушке по "барабану" сколько валов вы на нее навесите. Вот и подумайте на досуге складывать или сотворить заумную формулу чтоб вставить туда коэффициент...
1/ Процент - всего лишь обозначение числа 0.01, как Пи - числа 3.14159265358979..., а радиан - новое название единицы, для  напомининия, что речь идёт об измерении углов. Есть ещё хуже, стерадиан   ;)
2/ Катушка "потребляет", кроме тока, ещё и напряжение. Часть его преодолевает омическое напряжение, оставшаяся - противоЭДС, вызванную вращением вала. Или валов - и вот здесь засада: придётся суммировать вместо применения Вашей логики. 

sykt

Цитата: yevgeniy от 29 Дек. 2010 в 02:56
Батенька, а с какого это вы перепугу умножаете? Ведь КПД выражается как в условных единицах так и в процентах и суть у них одна, и не хитрите ежели умножаете то уж в процентах, вон сразу сколько много КПД у вас будет. В физике на эту тему тоже находились умножители, забывая . что у.е. это условность, а правильное выражение в процентах.
КПД надо именно перемножать.
У Вас оттого и получается КПД более еденицы, что Вы их складываете.
Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.   ????????????
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Яркий пример человека не до конца понимающего что он сделал и что он делает. Ув. Евгений, вам бы по википедии (если нет учебников) прошвырнуться на тему КПД, тогда все встанет на свои места. Да, я не спорю, что при соединении вал в вал 2х-3х-10и одинаковых двигателей с КПД 80%. то и связка останется с КПД 80%, если же через какой либо редуктор. то придется перемножать КПД каждой пары(ведущий/ведомы) и вычитать получившиеся потери из КПД двигла. Но, то что Вы говорите- посадив на одну катушку два вала получите сумму КПД, то это не иначе бред... Уж извините... :bk:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yevgeniy

Цитата: TRO от 29 Дек. 2010 в 05:12
Катушке было-бы по барабану сколько на ней валов, если бы она не взаимодействовала с ними электромагнитным полем. Валы нагружают катушку отбирая у неё энергию, иначе бы движения небыло.

Ваше видение это ваше право. Но по факту здесь и сложней, и вроде все просто. Объясните пожалуйста сами себе, чем магнитное поле электромагнита отличается от магнитного поля постоянного магнита и вы получите ответ на их взаимодействие. Прочитайте в моем блоге "Интересное начало у тока электрического" может это натолкнет вас на свежую мысль

Цитата: LW6600 от 29 Дек. 2010 в 08:24
ЦитироватьЯ уже писал, что хоть миллион ампер туда закачай. )))
На фото в блоге 0,1А  12V и все без проблем.

Опять-таки голословно - хоть миллион ампер.
Сами пробовали хотя бы 150-180 А ?

Уже трудно вас комментировать, хотя вы и админ, покажу видео с включением амперметра. На данный момент нахожусь далековато.

ЦитироватьКоэффициент изобретен исключительно для формул, чтоб удобно было и не ко всем формулам он подходит как однозначность, а КПД однозначно, оно или есть или его нет.

Если вы изобрели собственный аналог КПД, то он, конечно может быть и больше единицы.

Я здесь ничего не изобретал, его изобрели до моего рождения.
Цитата: METAL от 29 Дек. 2010 в 08:34
Согласен с остальными коллегами.Как можно крутить 2 вала с магнитами одной катушкой затрачивая энергию,как для одного вала?Тут может быть поправка лиш на не правильный рассчет катушки и при работе на 1 вал энергия больше в тепло идет,но и тут больше пары % не выиграеш... :(
Цитата: nikvic от 29 Дек. 2010 в 10:01
Цитата: yevgeniy от 29 Дек. 2010 в 04:05
Не порите горячку, или вы просто хотите меня обидеть? Коэффициент изобретен исключительно для формул, чтоб удобно было и не ко всем формулам он подходит как однозначность, а КПД однозначно, оно или есть или его нет. Воспользуйтесь логикой, где в нашем случае нужны простые действия и сами не изобретайте велосипед, так как каждый вал независим от другого и выдает определенную мощность, а потребление тока только одной катушкой от которой зависят оба вала, т.е. катушке по "барабану" сколько валов вы на нее навесите. Вот и подумайте на досуге складывать или сотворить заумную формулу чтоб вставить туда коэффициент...
1/ Процент - всего лишь обозначение числа 0.01, как Пи - числа 3.14159265358979..., а радиан - новое название единицы, для  напомининия, что речь идёт об измерении углов. Есть ещё хуже, стерадиан   ;)
2/ Катушка "потребляет", кроме тока, ещё и напряжение. Часть его преодолевает омическое напряжение, оставшаяся - противоЭДС, вызванную вращением вала. Или валов - и вот здесь засада: придётся суммировать вместо применения Вашей логики. 

Вот и пришли к месту где собака зарыта...  Не (((1/ Процент - всего лишь обозначение числа 0.01))), а наоборот условное обозначение 0,01 является всего лишь условностью 1%. и это очень большая разница, так как оперировать приходится в одном случае целыми числами, а в другом исключительно дробными и когда вы берете два раза по проценту их не умножают, а складывают. В вашей кпассической образованности думаю здесь никто не сомневается, честь вам и хвала, но считать что только вы такой, тоже не правильно
Вы пишете (((Катушка "потребляет", кроме тока, ещё и напряжение))) напряжение к вашему сведению не потребляют, а задают и по закону Ома прямопропорциональная зависимость V,I и R выражается мощностью W и при помощи W определяют КПД, т.е. полученную выходную мощность делят на затраченную входную или берут затраченную или выходную за единицу и вычисляют, вот здесь то и применима условная единица.
Цитата: sykt от 29 Дек. 2010 в 21:11
Цитата: yevgeniy от 29 Дек. 2010 в 02:56
Батенька, а с какого это вы перепугу умножаете? Ведь КПД выражается как в условных единицах так и в процентах и суть у них одна, и не хитрите ежели умножаете то уж в процентах, вон сразу сколько много КПД у вас будет. В физике на эту тему тоже находились умножители, забывая . что у.е. это условность, а правильное выражение в процентах.
КПД надо именно перемножать.
У Вас оттого и получается КПД более еденицы, что Вы их складываете.
Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.   ????????????

Делаете как вам понимается.

Цитата: METAL от 29 Дек. 2010 в 23:02
Яркий пример человека не до конца понимающего что он сделал и что он делает. Ув. Евгений, вам бы по википедии (если нет учебников) прошвырнуться на тему КПД, тогда все встанет на свои места. Да, я не спорю, что при соединении вал в вал 2х-3х-10и одинаковых двигателей с КПД 80%. то и связка останется с КПД 80%, если же через какой либо редуктор. то придется перемножать КПД каждой пары(ведущий/ведомы) и вычитать получившиеся потери из КПД двигла. Но, то что Вы говорите- посадив на одну катушку два вала получите сумму КПД, то это не иначе бред... Уж извините... :bk:

(((Но, то что Вы говорите- посадив на одну катушку два вала получите сумму КПД, то это не иначе бред... Уж извините...))) Но и объясняю причину столь нестандартного решения, просто проверьте сами.

Читайте название раздела полностью- Изобретаем, но незабываем о физике!

Независимо от того, что вам подсказывает логика законы физики не отменяли пока.



yevgeniy


КПД надо именно перемножать.
У Вас оттого и получается КПД более еденицы, что Вы их складываете.
Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.   ????????????
[/quote]

(((Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.))) Именно так, как и если 10 тракторов с тягой в одну тонну сцепить тросами, получите тягу в 10 тонн, а умножение здесь ни к чему.

TRO

Цитата: yevgeniy от 30 Дек. 2010 в 00:02
........Вот и пришли к месту где собака зарыта...  Не (((1/ Процент - всего лишь обозначение числа 0.01))), а наоборот условное обозначение 0,01 является всего лишь условностью 1%. и это очень большая разница, так как оперировать приходится в одном случае целыми числами, а в другом исключительно дробными и когда вы берете два раза по проценту их не умножают, а складывают.
Проценты не умножают и не складывают, их СЧИТАЮТ, по весьма примитивной формуле, которую вы можете найти в школьном учебнике.
И научитесь нормально цитированием пользоватся, а то читать ваши посты читать невозможно (если конечно это не является для вас такой же непосильной задачей как и подсчёт процентов).

Цитата: yevgeniy от 30 Дек. 2010 в 00:54
(((Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.))) Именно так, как и если 10 тракторов с тягой в одну тонну сцепить тросами, получите тягу в 10 тонн, а умножение здесь ни к чему.

Вы построили для себя каккой-то иной мир, в котором действуют не классические законы физики и правила математики, а ваши собственные, и настойчиво пытаетесь убедить в этом окружающих. Это похоже на диагноз.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yevgeniy

Цитата: TRO от 30 Дек. 2010 в 00:58
Цитата: yevgeniy от 30 Дек. 2010 в 00:02
........Вот и пришли к месту где собака зарыта...  Не (((1/ Процент - всего лишь обозначение числа 0.01))), а наоборот условное обозначение 0,01 является всего лишь условностью 1%. и это очень большая разница, так как оперировать приходится в одном случае целыми числами, а в другом исключительно дробными и когда вы берете два раза по проценту их не умножают, а складывают.
Проценты не умножают и не складывают, их СЧИТАЮТ, по весьма примитивной формуле, которую вы можете найти в школьном учебнике.
И научитесь нормально цитированием пользоватся, а то читать ваши посты читать невозможно (если конечно это не является для вас такой же непосильной задачей как и подсчёт процентов).

Цитата: yevgeniy от 30 Дек. 2010 в 00:54
(((Если этих валов соединить 10 штук. КПД будет 450%.))) Именно так, как и если 10 тракторов с тягой в одну тонну сцепить тросами, получите тягу в 10 тонн, а умножение здесь ни к чему.

Вы построили для себя каккой-то иной мир, в котором действуют не классические законы физики и правила математики, а ваши собственные, и настойчиво пытаетесь убедить в этом окружающих. Это похоже на диагноз.

Нечего больше вам сказать, потому у вас и не работает двиг., а на деле фактически он работает в не традиционном исполнении и разговоры о КПД пока не уместны.

Creator

не знание законов физики не освобождает от последствий падения кирпича на голову, который по этим законам ускоряется...

если соединить последовательно агрегат с кпд даже в 99.999 вами любимых процентов и другой, с кпд 0%, на выходе получим не 99.999 а именно ноль.
объясню на пальцах - если к трактору (кпд в несколько десятков процентов) привязать любой груз посредством разорванного троса (кпд 0%), то ноль и получим. трактор уедет, груз останется

так же и у Вас получается: энтузиазм с кпд 99.999% сочетается с незнанием физики и математики курса 8-летнего образования (кпд 0%).
если бы проценты складывались - весь мир бы уже ездил на Ваших двигателях. 99%+0%=99%
но, поскольку они умножаются, получаем - 99% х 0% = 0% . т.е. именно то состояние в котором ваши разработки находятся на данный момент

кстати, это не смешно, а грустно. Ваш бы энтузиазм, "да в мирных целях" ...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

METAL

Что то я про трактора не понял,ведь их КПД не изменится(хоть 100 штук цепляй) изменится лиш мощность,да и наш уважаемый админ всё доходчиво объяснил.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

КПД (Коэффициент полезного действия) — это характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно η («эта»). η = Wпол/Wcyм. КПД является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах.
КПД показывает какую долю от всей затраченной работы составляет полезная работа.
Чтобы найти кпд, надо найти отношение полезной работы к затраченной.
Это из разных Викки.
От себя из школьного опыта: коэффициенты или умножаются или ими делятся :ap: тчк. От Викки (тут сложнее :D):Коэффицие́нт (от лат. co(*) — «совместно» и лат. efficients) — «производящий») — числовой множитель при буквенном выражении, известный множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.



Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..