avatar_Creator

электровелосипед. "новое" новое мотор-колесо, о приобретении

Автор Creator, 05 Май 2008 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

новая партия новых мотор-колес поступила в наше распоряжение

характеристики стандартные для мотор-колес. 250-350 Вт 36 В (350 при полном заряде АКБ). по размерам и дизайну частично схожа со второй партией ("новые" или "черные", по нашей терминологии).

отличаются дизайном, наличием индивидуального номера и ценой. т.к. производителем является компания Ямасаки, японская. (очевидно, филиал компании в КНР, иначе цена бы в разы больше была).  по опыту, в таких филиалах головной компанией организуется производство и налаживается система контроля качества. так что, будем надеятся, качество будет соответствовать дизайну. для этого есть все основания. 

предлагаю эту модификацию так и называть "мотор-колесо Ямасаки"

фотографии мотор-колес Ямасаки прилагаю. сегодня фотографировал.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

фотографии мотор-колес Ямасаки прилагаю, часть вторая. мотор-колеса сегодня фотографировал.

для увеличения фото щелкните по нему.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

беру на себя обязательство, вернее два -

сделать фото (может и видео) инструкцию по сборке комплекта на базе мотор-колеса для превращения обычного велосипеда в электровелосипед, выложить ее здесь.

найти нормальную веломастерскую занимающуюся спицовкой, это чуть дольше
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

Вопросы:

1) как быть с Киевом ? как сюда к нам поставлять ?

2) я в Киеве знаю хорошую мастерскую с магазином по переспицовке и настройке колес. - ул.Землячки 21(по моему 21) - недалеко от перекрестка ул.Индустиальная и "линии скоростного трамвая".

Creator

#4
Цитата: Alex_Soroka от 06 Май 2008 в 18:14
Вопросы:

1) как быть с Киевом ? как сюда к нам поставлять ?

2) я в Киеве знаю хорошую мастерскую с магазином по переспицовке и настройке колес. - ул.Землячки 21(по моему 21) - недалеко от перекрестка ул.Индустиальная и "линии скоростного трамвая".

единичные экземпляры мотор-колес для электровелосипеда неоднократно доезжали до самого Киева и не только. через проводников. см. тему "О закзах..."

реклама веломастерских во всех гордах земного шара поддерживается. лучше с фото спицовки и коментами самих вело мастеров.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

#5
Есть рац. предложение:
наклеить на раземы бирки с маркировкой того или иного выхода. Это все сфоткать бодробно, и выложить в спец теме где будут только фотки, схемы, и описания МК. Типа ФАК  дл\ начинающих и сомневающихся. Креатор, тобишь Творец (Творец - правильный перевод - Автор, а Творец это Творец) могу приехать с фотиком пивом и помочь в фотографировании и написаловом (правда того что будем фоткать) и созданием этого ФАКа.

Creator

Цитата: Merakules от 08 Май 2008 в 20:33
Есть рац. предложение:
наклеить на раземы бирки с маркировкой того или иного выхода. Это все сфоткать бодробно, и выложить в спец теме где будут только фотки, схемы, и описания МК. Типа ФАК  дл\ начинающих и сомневающихся. Креатор, тобишь Творец (Творец - правильный перевод - Автор, а Творец это Творец) могу приехать с фотиком пивом и помочь в фотографировании и написаловом (правда того что будем фоткать) и созданием этого ФАКа.

подъезжай. заодно пару новых электровелосипедов посмотришь и сфотаешь (после того как соберем  :)  )
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

даю схему соединения проводов контроллера, мотор-колеса, ручек газа и тормоза непосредственно с электровелосипеда Ямасаки
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

stanislavx

А сколько весит это мотор-колесо?

Creator

Цитата: stanislavx от 14 Май 2008 в 22:21
А сколько весит это мотор-колесо?

выше есть фото мотор-колеса на весах. около 7 кг
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

Вопросики:
(если не сложно - ссылку в ответ если уже было)

1) реверс ? это надо для "веломобиля" и возможных извратов - одно колесо "как надо" а второе развернуто - так что надо проверить возможность реверса.
Реверс в асинхронных трехфазных делается сменой последовательности фаз? например - "прямое вращение" это А-Б-С а обратное - С-Б-А - но датчики холла меня волнуют - их три по правилам - так что если при переброске фаз двигатель глючит - то придется и датчики перебрасывать так-же как и фазы...

2) схема контроллера нового колеса - такая-же как уже публиковалась ? как там память стоит на плате ?

peppermint

Мужики  назвите хоть примерную цену этого чудо-колеса. И вопрос сразу же.. возможно ли такой девайс постаивть на велосипед типа "Десна" на место заднего колеса.

Overrider

Коллеги, для информации, в новом новом МК в комплекте отсутствуют гайки крепления. Гайки там М14 с узкой резьбой. Они не дефицит, но больше распространены М14 с широкой резьбой. Насколько мне известно, купить их можно в ВАЗовских автозапчастях.

Creator


peppermint - проверьте личные сообщения. Вы просто не успели получить общую рассылку, т.к. новенький.

Цитата: Overrider от 15 Май 2008 в 12:45
Коллеги, для информации, в новом новом МК в комплекте отсутствуют гайки крепления. Гайки там М14 с узкой резьбой. Они не дефицит, но больше распространены М14 с широкой резьбой. Насколько мне известно, купить их можно в ВАЗовских автозапчастях.

Overrider, спасибо за информацию.
надеюсь, вскорости увидим твой полноприводной электровелосипед.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

напоминаю  о необходимости включения в цепь питания контроллера обычной лампы 220 В 100 Вт при первом включении (проверке работоспособности). это спасет Вас от разочарования, а Ваши детали от "сгорания".

казалось бы все мы люди взрослые, аккуратные и технически грамотные. зачем тогда такие предосторожности?

приведу пример.

вчера я в который раз собирал схему на предмет проверки перед передачай счастливому владельцу. этот процесс отработан до автоматизма, учитывая сколько я их собрал...

и вдруг... загорелась лампочка!
я тут же отключил питание, ничего, благодаря лампочке, не сгорело. оказалось, что я перепутал полярность...

выводы делайте сами, Коллеги. это ведь Ваше личное дело - ставить лампочку или нет.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

Цитата: Creator от 18 Май 2008 в 14:47
напоминаю  о необходимости включения в цепь питания контроллера обычной лампы 220 В 100 Вт при первом включении (проверке работоспособности). это спасет Вас от разочарования, а Ваши детали от "сгорания".

казалось бы все мы люди взрослые, аккуратные и технически грамотные. зачем тогда такие предосторожности?

приведу пример.

вчера я в который раз собирал схему на предмет проверки перед передачай счастливому владельцу. этот процесс отработан до автоматизма, учитывая сколько я их собрал...

и вдруг... загорелась лампочка!
я тут же отключил питание, ничего, благодаря лампочке, не сгорело. оказалось, что я перепутал полярность...

выводы делайте сами, Коллеги. это ведь Ваше личное дело - ставить лампочку или нет.

И куда ее там тыкать? схему и фотку можно? А то чето непонятно каким макаром она вдруг гореть начинает

i

Я бы её воткнул в разрыв питающего провода, от батарейки к контроллеру. При нормальном потреблении лампочка еле затеплится, а при КЗ - ограничит ток и будет "гореть" вместо деталей.

Creator

Цитата: i от 19 Май 2008 в 11:33
Я бы её воткнул в разрыв питающего провода, от батарейки к контроллеру. При нормальном потреблении лампочка еле затеплится, а при КЗ - ограничит ток и будет "гореть" вместо деталей.

так и делается.

п.с. всем кто не видел - глянте https://electrotransport.ru/index.php/topic,638.msg6490.html#msg6490
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

#18
Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56
...
2. Ручка "газа" - ясно, а нафига еще какие-то ручки при наличии штатных тормозов?
В новых тормозных ручках вставлены датчики нажатия. Которые сообщают контроллеру, что тормоз за рулем (:ap:) забыл сбросить газ при торможении (а в стрессовой ситуациии и как маму зовут-то забудешь). Безопасность типа.
Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56...
4. На сколько МК защищен от дождя??? (для Питера оч актуально)
В колесо воды мне налить не удалось, хотя мыл (и не раз) поливанием из шланга. Ездил и в дождь, и в ливень, а в сезон эвел и вовсе с улицы не убираю (днем  ;)). Вот только вчера его дождиком помыло. Седло протёр и поехал домой.

max07

Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56
Привет!  :)
Поясните чайнику:
1. минимальный и максимальный размер вилки под МК (оч хочу переднеприводную, в моем случае эт 100мм)
2. Ручка "газа" - ясно, нафига еще какие-то ручки при наличии штатных тормозов? :bn:
я так понимаю что при сбрасывании "газа" (непривычно упоминать сие в отношении электроники) прекращается подача амперов-вольтов в МК и дальше можно в ход пускать штатные тормоза.... вполне привычная схема любого мацацыкла.... (ну чайник он и в велоделе - чайник, мож не все так понял)
3. Диаметр крепления спиц на МК.
4. На сколько МК защищен от дождя??? (для Питера оч актуально)
с остальным вроде вопросов не возникло пока....
Надеюсь влиться в Ваши стройные ряды!

Диаметр отверстий для спиц ( новый МК ) 4,2 мм

Lee004

Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56
Привет!  :)
Поясните чайнику:
1. минимальный и максимальный размер вилки под МК (оч хочу переднеприводную, в моем случае эт 100мм)
У МК посадочный размер больше 100 мм, поэтому его установку в переднюю вилку можно сделать двумя способами:
1 способ. Подогнать МК под размер 100 мм, вот мой пример, 
пост:
или картинка вид спереди, вид сбоку.
Я ставил MK ("старого" типа) в переднюю вилку, у меня вилка амортизационная RST. У МК посадочный размер больше, поэтому я подогнал его под размер: отпилил бобышки с резьбой по бокам и сделал продолжение проточек на валу. А для восприятия реактивного момента дополнительно установил две стальные пластины на ноги вилки.
Вот пример от "yur" для "нового" колеса: пост:
или только
картинка

2 способ. Можно приварить кронштейны к ногам вилки, чтобы увеличить её посадочный размер, но этот способ осуществим, если материал ног вилки можно варить. Вот пример от "Ruger", пост:
пост:
или только
картинка


Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56
2. Ручка "газа" - ясно, нафига еще какие-то ручки при наличии штатных тормозов? :bn:
я так понимаю что при сбрасывании "газа" (непривычно упоминать сие в отношении электроники)  прекращается подача амперов-вольтов в МК и дальше можно в ход пускать штатные тормоза.... вполне привычная схема любого мацацыкла.... (ну чайник он и в велоделе - чайник, мож не все так понял)
Да, всё правильно, когда газ сбрасываешь, то ручка под действием пружины возвращается на своё место и можно просто тормозить штатными тормозами. Поэтому я не стал ставить тормозные ручки из комплекта, мне мои старые очень нравятся. Неудобств с этим не испытываю.

Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56
3. Диаметр крепления спиц на МК.
Требуемая длина спиц зависит от типа спицовки и диаметра обода, но так как у МК большой диаметр, то лучше всего использовать "в 1 крест". Вот здесь есть
калькулятор для расчёта длины спиц


Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56
4. На сколько МК защищен от дождя??? (для Питера оч актуально)
с остальным вроде вопросов не возникло пока....
Надеюсь влиться в Ваши стройные ряды!
Я пару раз попал в ливень, и всё нормально, а полностью в воду я его не топил.

Creator

Цитата: Lee004 от 20 Май 2008 в 21:10
Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56
Привет!  :)
Поясните чайнику:
1. минимальный и максимальный размер вилки под МК (оч хочу переднеприводную, в моем случае эт 100мм)
У МК посадочный размер больше 100 мм, поэтому его установку в переднюю вилку можно сделать двумя способами:
1 способ. Подогнать МК под размер 100 мм, вот мой пример, 
пост:
или картинка вид спереди, вид сбоку.
Я ставил MK ("старого" типа) в переднюю вилку, у меня вилка амортизационная RST. У МК посадочный размер больше, поэтому я подогнал его под размер: отпилил бобышки с резьбой по бокам и сделал продолжение проточек на валу. А для восприятия реактивного момента дополнительно установил две стальные пластины на ноги вилки.
Вот пример от "yur" для "нового" колеса: пост:
или только
картинка

2 способ. Можно приварить кронштейны к ногам вилки, чтобы увеличить её посадочный размер, но этот способ осуществим, если материал ног вилки можно варить. Вот пример от "Ruger", пост:
пост:
или только
картинка


Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56
2. Ручка "газа" - ясно, нафига еще какие-то ручки при наличии штатных тормозов? :bn:
я так понимаю что при сбрасывании "газа" (непривычно упоминать сие в отношении электроники)  прекращается подача амперов-вольтов в МК и дальше можно в ход пускать штатные тормоза.... вполне привычная схема любого мацацыкла.... (ну чайник он и в велоделе - чайник, мож не все так понял)
Да, всё правильно, когда газ сбрасываешь, то ручка под действием пружины возвращается на своё место и можно просто тормозить штатными тормозами. Поэтому я не стал ставить тормозные ручки из комплекта, мне мои старые очень нравятся. Неудобств с этим не испытываю.

Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56
3. Диаметр крепления спиц на МК.
Требуемая длина спиц зависит от типа спицовки и диаметра обода, но так как у МК большой диаметр, то лучше всего использовать "в 1 крест". Вот здесь есть
калькулятор для расчёта длины спиц


Цитата: Димитрий от 20 Май 2008 в 15:56
4. На сколько МК защищен от дождя??? (для Питера оч актуально)
с остальным вроде вопросов не возникло пока....
Надеюсь влиться в Ваши стройные ряды!
Я пару раз попал в ливень, и всё нормально, а полностью в воду я его не топил.


спасибо за такие подробные разЪяснения. жаль что Саратов далековато от Москвы... я то еще приеду (надеюсь, скоро), но большинство твой полноприводный электровелосипед увидят только на картинках и вопросу смогут задать только на форуме...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

подобрал, наконец, необходимые гайки.

все просто, для любого в радиусе "шаговой доступности" - т.е. в ближайшем автомагазине. это гайки от шаровых опор "классики" ВАЗа. 30 руб за пару.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

есле кто думает, что все так просто... это не правда.

из переписки:

a - ?(22:22):
Здравствуйте Игорь! Вот заспицевал колесо купил акомуляторы сейчас пробую подключить мотор колесо вопрос: можно ли ручки тормоза пока неподключать? и в какой провод подсоединить лампочку?
eBiker ?(22:22):
Здравствуйте
a - ?(22:23):

eBiker ?(22:24):
ручки тормозов не критичны на этапе испытаний. но очень удобны при реальной ежедневной эксплуатции электровелосипеда
про лампочку..
eBiker ?(22:25):
провод от акб!!! на контроллер
eBiker ?(22:27):
разрезается. в разрыв ставится обычный патрон с лампочкой на 220В , ват на 100
eBiker ?(22:28):
если Вы москвич или рядом - приезжайте в воскресенье
eBiker ?(22:29):


что скажете? вопросы?
a - ?(22:56):
Ниработает
a - ?(23:06):
Между белым проводом идущим на контролер и плюсом АКБ ставлю лампочку подключаю минус к черному проводу, при касании минусом АКБ черного провода происходит небольшое искрение, лампа негорит мотор некрутится ,кручу ручку газа тоже не крутится
eBiker ?(23:07):
все правильно. покрутите ручку газа
eBiker ?(23:11):
стоп!!!!
ау!
ау!!!!

a - ?(23:12):
Некрутится
eBiker ?(23:12):
вы ничего не испортили, при описанном соединении. не переживайте
eBiker ?(23:17):
белый провод - "провод тормознызх ручек" - пока про него забыли.

обязательно!!! поставьте лампочку в разрвыв проводов от акб (36в) к коннтролеру - в красный (+) или черный (-)
eBiker ?(23:18):
белый не сединяем ни с чем
a - ?(23:23):
Ура колесо вздрагивает немного прокручивается и останавливается
eBiker ?(23:24):

eBiker ?(23:27):
все в порядке.

ставьте предохранители на 10 А  ИМЕННО НА место лампочки (можно переключатель автомат). и катайтесь на здоровье.
a - ?(23:29):
А почему предохранители а не предохранитель ?
eBiker ?(23:31):
так уж сказал...
ЛУЧШЕ ВСЕГО - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АВТОМАТ
a - ?(23:46):
У меня из контроллера выходят 2 провода черный и красный с разьемом который подходит к разьему белого провода на картинке к нему подсоединены ручки тормоза?
eBiker ?(23:53):
1. маленький разъём"черный -красный" забудте. про белый, пока. тоже.
собирайте  то, что уже освоили


2. "на попозже" на белый подается "+" (с красного провода) с АКБ при торможении. т.е. если вы тормозные ручки нажали - на "белый" провод должен пойти "+". если ручка не нажата - там не должно быть +36В. глянте еще раз схему соединения на форуме.
eBiker ?(23:55):
постарайтесь повторить "картинку". там же все видно...
a - ?(23:55):
Ясно!
eBiker ?(23:57):
жду фото и впечатлений!
вопрос: могу я вставить нашу переписку в форум? вместо Вашего ника могу вставить "Коллега". надеюсь, это поможет ещё кому то
a - ?(0:01):
Вот я и спрашиваю потому что на картинке ручки подсоединены к разьему который у меня в данный момент (этот разьем) подсоединен белым и черным проводом к контроллеру?
a - ?(0:10):
Вставить в форум можете а впечатлений у меня уже масса во первых все так красиво и эргонометрично сочетается по цветам что велосепед смотрится красивее и круче внешне чем прежде вот завтра найду предохранитель и если все заработает на полную мощьность соберу это все хозяйство и будет красиво! и фото пришлю конечно
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Всегда так было и будет.
Когда сам разобрался и понял (:bd:), все становится так ясно и просто (:bp:) , что совершенно невозможно понять (:bw:) как это у кого-то может не получаться (:an:).
Тут нужен талант и терпение учителя.

Alex_Soroka

ребята - тему мы тут раздули - ничего толком не могу найти...  :(

разобрал ручку газа - там хитросозданный магнит подвижный (полярность меняется припровороте) и датчик холла :(

еле расмотрел маркировку - кто уже разбирался - что там за датчик стоит ?
Вот :
( надпись может быть и 49B и 718... )
+----+
! 49E  !
! 71B  !
+----+
!  !  !
проводки припаяны слева-направо: красный , черный, зеленый.

блин - на форуме нашел несколько схем но непонятно откуда их драли...

i

Смею предположить, что красный провод это питание датчика +5в, чёрный - земля, зеленый - выходной сигнал. Напряжение должно меняться на зелёном (относительно чёрного) от 0.8 до 3.6в (примерно) при повороте ручки.

Alex_Soroka

Цитата: i от 30 Май 2008 в 15:05
Смею предположить, что красный провод это питание датчика +5в, чёрный - земля, зеленый - выходной сигнал. Напряжение должно меняться на зелёном (относительно чёрного) от 0.8 до 3.6в (примерно) при повороте ручки.

спасибо.
это да, напрашивается так :)
но у датчика холла есть проблема - надо ток 5мА примерно - а то погорит :( щас буду сооружать что-то чтобы понять как оно там работает.
это мне надо для "центрального контроллера"...

i

Это не чистый датчик Холла, а микросхема с датчиком холла. Там и оганичители и усилители и прочие нужности.
Надёжнее всё-таки найти описание.
Фото его?
SS49, датчик Холла аналог 400G биполярный TO92

Alex_Soroka

Цитата: i от 30 Май 2008 в 16:09
Это не чистый датчик Холла, а микросхема с датчиком холла. Там и оганичители и усилители и прочие нужности.
Надёжнее всё-таки найти описание.
Фото его?
SS49, датчик Холла аналог 400G биполярный TO92

Оооо! оно похоже !
49 - а буквы - то может другая партия или моджификация - но должно быть оно.
вот его даташит:
http://sensing.honeywell.com/index.cfm/ci_id/141034/la_id/1/document/1/re_id/0

таки я прав: не более 4мА надо подавать - и выход до 2.5В у него...

так что ребята - одна хорошая новость уже есть :) сделать 4 колеса полностью управляемых - таки получиться :)

вопросик еще есть - само колесо новое новое кто-то уже разбирал ? :)
признавайтесь в личку - если тут не хотите :) - интересует что они там в датчики напихали - там только холла стоят или и схемка управления присутствует на плате ? а то по старому колесу - непонятно...
Зачем это мне ? затем что реверс хочу сделать - а для реверса надо изменить порядок следования фаз - надо просто знать как перебросить сигналы от датчиков - и контроллер "обманется"  :)

кстати - я так понял в этом моторе нет рекуперации вообще ?
...:) так ее можно сделать внеся небольшое дополнение...

i

Цитата: Alex_Soroka от 30 Май 2008 в 16:29
таки я прав: не более 4мА надо подавать - и выход до 2.5В у него...
Не совсем верно.
4мА - это ток потребления, а напряжение можно подавать от 4 до 10в. Там наверное стабилизатор тока стоит.
2.5в на выходе - это при отсутствии магнитного поля (типа "0 Gauss"). В зависимости от направления магнитного поля, это напряжение либо уменьшается, либо повышается, с ростом напряжённости. Размах примерно от 0 до Vсс.
И, похоже, там ещё надо ставить сопротивление в цепь эмиттера выходного транзистора. Наверное это эмиттерный повторитель образуется.

Alex_Soroka

[b-b]РЕВЕРС мотор-колеса.[/b-b]

Итак, тем кому "на веломобиль" - реверс делается проще простого :)
( если-бы я еще видел как именно внутри стоят датчики холла по "цветовым" выходящим от них проводам - то я еще-бы что-то придумал :)

Прямое вращение - как у Creator на фото.
Все цветовыем маркировки - сохраняем как у него.

Реверс - надо переключить (поменять местами) провода на датчиках холла и на силовой части - смотрите схему коммутации:

Датчики холла из МК:
мотор-колесо            контроллер
--------------           ------------
    желтый ------------ желтый
    синий ------------- зеленый
    зеленый ----------- синий


Силовые провода из МК:
мотор-колесо            контроллер
--------------           ------------
    желтый ------------ зеленый
    синий ------------- синий
    зеленый ----------- желтый


Успехов ! :)

немного теории для любознательных - ответ на "почему?"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Есть применить Трехфазный выпрямитель то можно с МК снимать напряжение и отдавать его куда-то при торможении. Куда ? :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8


sykt

Цитата: Alex_Soroka от 12 Июнь 2008 в 13:58
[b-b]РЕВЕРС мотор-колеса.[/b-b]

Итак, тем кому "на веломобиль" - реверс делается проще простого :)

Прошу оформить в виде схемы электрической принципиальной.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

Цитата: sykt от 13 Июнь 2008 в 21:25
Цитата: Alex_Soroka от 12 Июнь 2008 в 13:58
[b-b]РЕВЕРС мотор-колеса.[/b-b]

Итак, тем кому "на веломобиль" - реверс делается проще простого :)

Прошу оформить в виде схемы электрической принципиальной.

если посмотреть фото выше, со схемой сборки - все будет ясно. тем же кому практически пригодится - еще яснее . у них железо под руками.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

получаю много типовых вопросов в личку. на всякий случай, даю ответ и здесь

[b-b]Привет. Заранее извиняюсь, не все читал и ответ может быть есть на форуме.
У меня есть несколько вопросов:
1) стоимость нового мотор-колеса и где его можно купить.
===со скидкой - 8500 руб. м. Текстильщики
тел .... ....... ... ...
2) что входит в комплект?
===мотор-колесо, контроллер , ручки газ и тормоза
3) он одинаково становиться на переднее и заднее колесо?
===назад без проблем. вперед - либо переделываете вилку либо пилите мотор- колесо.[/b-b]
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Pavel_S

приветствую всех
сегодня списывался с китайцами насчет мотор-колес
есть доставка в Россию я так понял 2 недели
зацените цены  :)

Ампервел

Цитата: Pavel_S от 23 Июнь 2010 в 20:16
приветствую всех
сегодня списывался с китайцами насчет мотор-колес
есть доставка в Россию я так понял 2 недели
зацените цены  :)
ага за 3'000 р. весь комплект :mus:. Конечно по сравнению с нормальным комплектом за 15'000 р. это -  просто бомба, а не МК! :bp: Может и правда это мина, как сел  - так и рвануло :bm:

Pavel_S

а то что мы берем разве не в китае сделано ?
100% там, есть ссылки на поставщиков, а разница тут только в том кто больше накинет, пусть комплект стоит 3000р.+ доставка 1000(максимум) вот и сами считайте. я просто часто с китая заказываю по инету, пока не на@бывали   :)

ilya-spb

#38
Цитата: Pavel_S от 23 Июнь 2010 в 22:07
а то что мы берем разве не в китае сделано ?
100% там, есть ссылки на поставщиков, а разница тут только в том кто больше накинет, пусть комплект стоит 3000р.+ доставка 1000(максимум) вот и сами считайте. я просто часто с китая заказываю по инету, пока не на@бывали   :)
Вы бы ссылку дали бы , а дальше уже кто нибудь да купит и проведёт испытания. Цена кстати на моторколесо примерно как в голденмотор , тут главное сколько доставка будет стоить ?

ilya-spb

#39
Цитата: snoag от 23 Июнь 2010 в 21:47
Цитата: Pavel_S от 23 Июнь 2010 в 20:16
приветствую всех
сегодня списывался с китайцами насчет мотор-колес
есть доставка в Россию я так понял 2 недели
зацените цены  :)
ага за 3'000 р. весь комплект :mus:. Конечно по сравнению с нормальным комплектом за 15'000 р. это -  просто бомба, а не МК! :bp: Может и правда это мина, как сел  - так и рвануло :bm:
Насколько я помню у вас моторколесо от веломастеров за 15 тыс.р. , так вот немного огорчу но у вас самая что не на есть китайчатина и ничем не лучше других , но только по московским ценам. А прежде чем вводить людей в заблуждение , о качестве и взрывоопасности китайских моторколёс , вы бы его хотябы в руках подержали.

Pavel_S


se

Цитата: Pavel_S от 24 Июнь 2010 в 07:02
вообщем тут смотрите
http://www.cnjzdj.com/e_product.asp?FType=14
Ну вот и известный производитель колес "9 continent", которые покупают через Штаты за 200$.
Неужели они ответили вам на письмо  :shok:
Сколько футовый контейнер минимальная партия?  ;)

andreym

Цитата: se от 24 Июнь 2010 в 09:32
Цитата: Pavel_S от 24 Июнь 2010 в 07:02
вообщем тут смотрите
http://www.cnjzdj.com/e_product.asp?FType=14
Ну вот и известный производитель колес "9 continent", которые покупают через Штаты за 200$.
Неужели они ответили вам на письмо  :shok:
Сколько футовый контейнер минимальная партия?  ;)
Видел я эту ссылку - они вроде как только крупным оптом работают :(
тоже хотел сначала напрямую из китая взять, а получилось фига два
что-то мне говорили от 100штук минимальный заказ
хотя нужно у них таки поинтересоваться, если штук 10-20 отправят за раз то будет уже хорошо.

se

Цитата: andreym от 24 Июнь 2010 в 10:43
хотя нужно у них таки поинтересоваться, если штук 10-20 отправят за раз то будет уже хорошо.
Нужно будет на юрлицо получать иначе не растаможите


ReSharVladimir

Цитата: se от 24 Июнь 2010 в 10:47
Цитата: andreym от 24 Июнь 2010 в 10:43
хотя нужно у них таки поинтересоваться, если штук 10-20 отправят за раз то будет уже хорошо.
Нужно будет на юрлицо получать иначе не растаможите
Юр.-не проблема. А есть ли какие другие сложности по растаможке? И во сколько она обойдется?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se

Цитата: ReSharVladimir от 24 Июнь 2010 в 13:01
Цитата: se от 24 Июнь 2010 в 10:47
Цитата: andreym от 24 Июнь 2010 в 10:43
хотя нужно у них таки поинтересоваться, если штук 10-20 отправят за раз то будет уже хорошо.
Нужно будет на юрлицо получать иначе не растаможите
Юр.-не проблема. А есть ли какие другие сложности по растаможке? И во сколько она обойдется?
Я задавался таким вопросом, таможенные форумы тут и тут.
Мнение тех кто самостоятельно пытался растамаживать в основном одно - воспользоваться услугами профессиональных посредников.
Кстати где у нас Тиамо, наверняка многое теперь про таможню может рассказать :)

Когда я изучал вопрос (пару лет назад), на электродвигатели была нулевая пошлина. Юрлицу необходимо кроме пошлины заплатить НДС 18% вне зависимости от применяемой системы налогооблажения. Но главная проблема думаю не в деньгах :)

Pavel_S

Цитата: se от 24 Июнь 2010 в 09:32
Цитата: Pavel_S от 24 Июнь 2010 в 07:02
вообщем тут смотрите
http://www.cnjzdj.com/e_product.asp?FType=14
Ну вот и известный производитель колес "9 continent", которые покупают через Штаты за 200$.
Неужели они ответили вам на письмо  :shok:
Сколько футовый контейнер минимальная партия?  ;)
ваш сарказм тут неуместен, минимально можно или один комплект комплкет, или еси хош контроллер один или ручку газа могут прислать просто доставка тогда дороже выйдет
:)

ReSharVladimir

Цитата: se от 24 Июнь 2010 в 13:55
Я задавался таким вопросом, таможенные форумы тут и тут.
Мнение тех кто самостоятельно пытался растамаживать в основном одно - воспользоваться услугами профессиональных посредников.
Кстати где у нас Тиамо, наверняка многое теперь про таможню может рассказать :)

Когда я изучал вопрос (пару лет назад), на электродвигатели была нулевая пошлина. Юрлицу необходимо кроме пошлины заплатить НДС 18% вне зависимости от применяемой системы налогооблажения. Но главная проблема думаю не в деньгах :)
Наверное, еще надо правильно код товара указать. Когда нужно было экспортировать, провел день на таможне, чтобы разобраться. Теперь экспорт таможу сам, без посредников. Наверное, и с импортом примерно так же.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel_S

вообщем уточнять параметры надо просто не по децки !
там сидит на заказах девушка и она повидемому не сильно в этом рубит,
поэтому шлет уже 4-ё предложение с моими корректировками, ну вообщем думаю придем к единогласному решению
вот что она прислала из последнего

se

Цитата: Pavel_S от 24 Июнь 2010 в 14:12
ваш сарказм тут неуместен, минимально можно или один комплект комплкет, или еси хош контроллер один или ручку газа могут прислать просто доставка тогда дороже выйдет  :)
Судя по названию конторы в счете, вы общаетесь с посредником, а не с "Nine continent", или вообще с другим производителем, хотя серьезные производители не общаются с розничными покупателями.

Цена 300$+ - это стандартная цена на e-bay


Также обратите внимание на фразу в счете "Payment Terms:T/T"
Это значит что платить вы будете банковским переводом, и гарантий которые дает PayPal у вас не будет (могут легко кинуть), + процент за перечисление.

ЦитироватьНаверное, еще надо правильно код товара указать
Это само собой, просто для того чтоб правильно все растаможить нужно соблюсти много нюансов, документацию оформить правильно, головняк еще тот, проще заплатить посреднику. 

ilya-spb

300$ с доставкой ЕМС это даже чуть дешевле чем на ебее .
В общем надо иметь их в виду и продолжать изучать (ассортимент  , качество , характеристики и полная цена , быстрота и сервис).

ReSharVladimir

А какой лимит стоимости посылки? Вроде, если до 10 000руб., то без тамож.пошлины? Или там лимит в долларах? Или я не прав? Подскажите! :ah: 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se

Цитата: ReSharVladimir от 25 Июнь 2010 в 18:26
А какой лимит стоимости посылки? Вроде, если до 10 000руб., то без тамож.пошлины? Или там лимит в долларах? Или я не прав? Подскажите! :ah: 
10000 в неделю если EMS, DHL - 5000, все что выше - пошлина 30% от превышения

ReSharVladimir

Цитата: se от 25 Июнь 2010 в 19:48
Цитата: ReSharVladimir от 25 Июнь 2010 в 18:26
А какой лимит стоимости посылки? Вроде, если до 10 000руб., то без тамож.пошлины? Или там лимит в долларах? Или я не прав? Подскажите! :ah: 
10000 в неделю если EMS, DHL - 5000, все что выше - пошлина 30% от превышения
Спасибо! А учитывается только стоимость товара? Или стоимость доставки тоже в эту сумму включается? И можно ли с китайцами договориться о занижении стоимости инвойса? Кто-нибудь пробовал?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

andreym

Цитата: ReSharVladimir от 25 Июнь 2010 в 20:55
Цитата: se от 25 Июнь 2010 в 19:48
Цитата: ReSharVladimir от 25 Июнь 2010 в 18:26
А какой лимит стоимости посылки? Вроде, если до 10 000руб., то без тамож.пошлины? Или там лимит в долларах? Или я не прав? Подскажите! :ah: 
10000 в неделю если EMS, DHL - 5000, все что выше - пошлина 30% от превышения
Спасибо! А учитывается только стоимость товара? Или стоимость доставки тоже в эту сумму включается? И можно ли с китайцами договориться о занижении стоимости инвойса? Кто-нибудь пробовал?
учитывается только стоимость товара,
но обычно удается договориться чтобы занизили инвойс.

jivets28

Цитата: Alex_Soroka от 12 Июнь 2008 в 13:58
[b-b]РЕВЕРС мотор-колеса.[/b-b]

Итак, тем кому "на веломобиль" - реверс делается проще простого :)
( если-бы я еще видел как именно внутри стоят датчики холла по "цветовым" выходящим от них проводам - то я еще-бы что-то придумал :)


Прямое вращение - как у Creator на фото.
Все цветовыем маркировки - сохраняем как у него.


Реверс - надо переключить (поменять местами) провода на датчиках холла и на силовой части - смотрите схему коммутации:


Датчики холла из МК:
мотор-колесо            контроллер
--------------           ------------
    желтый ------------ желтый
    синий ------------- зеленый
    зеленый ----------- синий


Силовые провода из МК:
мотор-колесо            контроллер
--------------           ------------
    желтый ------------ зеленый
    синий ------------- синий
    зеленый ----------- желтый


Успехов ! :)

немного теории для любознательных - ответ на "почему?"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Есть применить Трехфазный выпрямитель то можно с МК снимать напряжение и отдавать его куда-то при торможении. Куда ? :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8
Спасибо за такой совет. Весь инет перекопал,  и вот сдесь нашел.

Буратино

Цитата: jivets28 от 09 Авг. 2019 в 21:34
Спасибо за такой совет. Весь инет перекопал,  и вот сдесь нашел.
Попробовал, ничего не получилось

ZloiVadik

Подключил мотор колесо от гироскутера к контроллеру Kugoo S3, вращается в другую сторону. Полагал для реверса достаточно симметрично перебросить фазы A и С, как мотора так и датчиков, но нет. Потом все комбинации попробовал. оказывается не все)), спасибо всё отлично заработало по схеме выше.
Kugoo S3
Corrus M10