Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Идём на ё-мобиль (кто может). К подготовке списка вопросов приглашаются все.  (Прочитано 21055 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Уважаемые Коллеги!

Предлагаю завтра (04.01.11) в 16.00 встретится в салоне, где выставлены ё-мобили.

С собой иметь фото и видео. Надеюсь, там разрешены съёмки.

Думаю, стоит подготовить общий список вопросов от всех участников форума авторам ё-мобиля.
Вопросы задавайте в этой ветке. Для стеснительных есть "личка".
Даже если во время "культпохода" на месте технически грамотных сотрудников не окажется, мы список этот передадим "кому надо".

Второй частью программы будет личное общение форумчан с чаем и пивом (по желанию) в какой нибудь кафешке.

Фото отчёт обоих частей встречи разместим на форуме.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые Коллеги!

Предлагаю завтра (04.01.11) в 16.00 встретится в салоне, где выставлены ё-мобили.

С собой иметь фото и видео. Надеюсь, там разрешены съёмки.

Думаю, стоит подготовить общий список вопросов от всех участников форума авторам ё-мобиля.
Вопросы задавайте в этой ветке. Для стеснительных есть "личка".
Даже если во время "культпохода" на месте технически грамотных сотрудников не окажется, мы список этот передадим "кому надо".

Второй частью программы будет личное общение форумчан с чаем и пивом (по желанию) в какой нибудь кафешке.

Фото отчёт обоих частей встречи разместим на форуме.
Сегодня был там! Потрогать не удалось. За "верёвку" заходить нельзя. На вопросы отвечают, но ответить может не каждый работник (их там с десяток будет). Посетителей мало. На мои вопросы ответы получил. Могу поделиться! Снимать можно, но далековато, и толку мало.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Даёшь "первую серию" отчёта об ё-мобиле в студию!

Если далеко - нужен штатив. Мой на работе... У кого есть - прихватите, пожалуйста.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Постараюсь быть,только адресс бы уточнить.Сам Ё мало интересует,вот пообщаться-это да! :)

Делай,что должен,и будь,что будет...

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даёшь "первую серию" отчёта об ё-мобиле в студию!

Если далеко - нужен штатив. Мой на работе... У кого есть - прихватите, пожалуйста.
По поводу "роторно-лопастного" двигателя: Представленный на обозрение в павильоне, "не пошёл". Говорят, что сейчас собрали другой, и вот-вот должны пройти его стендовые испытания.
Рама, показанная в павильоне, служит основой всех трёх представленных на обозрение Ё-мобилей. Прообразом серийных машин не является. Служит для примерной компоновки основных узлов и агрегатов.
Ходовая часть, по словам разработчиков,  не является окончательным вариантом. В качестве ступичных узлов и спереди и сзади, установлены одинаковые поворотные кулаки напоминающие "Нивские". Рычаги подвески спереди и сзади одинаковые, амортизаторы тоже. От поворота, задние кулаки удерживаются рулевой тягой, закреплённой на раме (можно регулировать "схождение" задних колёс)
По словам человека, отвечающего на мои вопросы, ходовые испытания ПРЕДСТОЯТ на рамной конструкции, а вообще концепция опять изменилась, и на Ё-мобилях будут использоваться НЕСУЩИЕ КУЗОВА. Кузова будут из пластика, но с "вклеенными металическими злементами, возможно, алюминиевыми, а рамы не будет.
По трансмиссии они вроде определились. Один двигатель на ось. В металлическом (алюминиевый?) корпусе, расположен дифференциал  и главная передача с П.Ч. примерно 3,5, причём  не гипоидная и не косозубая, а какая-то хитрая, вроде НОУ-ХАУ.
От редукторов к колёсам полуоси и ШРУСы. Кондиционер с отопителем будет иметь свой электропривод.
Складывается впечатление, что все Ё-мобили, это пока только макеты. На пикапе нет  приводов и редукторов, а на других не видно из-за низкого обвеса. Заявленный клиренс в 170 мм вызывает сомнения.
Адрес: Тверской бульвар 13. Прямо у дороги.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
За адресс-спасибки!Развод Ё-мобильщиками народа продолжается-ноу-хау механической передачи такой же бред,как и их движок...И если есть патент-какие секреты?! :)

Делай,что должен,и будь,что будет...

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Выясните, все-таки окончательный вариант представлен в павильоне. ?
Имею ввиду ходовую и механизмы.
Какие электродвигатели - характеристики. Контреллер встроен в двигатель или снаружи. Тип электродвигателя.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Delta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 239
  • город Мытищи московской области
  • Mad OKAvod
  • Оффлайн Оффлайн
    • Люкс
    • Награды
У меня штатив есть, постараюсь доползти. Только надо бы чей-нибудь телефон для оргвопросов и легенду, что ли...

Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
8-916-632-87-91,буду в 15.50-16.00,легенда-у Вас продаётся славянский Ё-мобиль?

Делай,что должен,и будь,что будет...

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
подъеду к 15-15.30 на Пушкинскую, пройдусь по бульвару, присмотрю, где чайку попить не очень накладно будет

(м Пушкинская, выход в сторону Тверского бульвара) до http://maps.yandex.ru/-/CZEGaac

как приедите - звоните, мой телефон в подписи к сообщению.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эттт точно,ДВС поколесит ещё,только не тот бред,на котором Ё якобы поедет.У такой лопастной машины два ярковыраженых минуса.Первый-никакой ресурс.Второй-невозможность работы с разными оборотами/нагрузками.Так что электротрансмиссия+кондёр-вынужденый шаг. :D

Делай,что должен,и будь,что будет...

Delta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 239
  • город Мытищи московской области
  • Mad OKAvod
  • Оффлайн Оффлайн
    • Люкс
    • Награды
Я как-то в жызненный график не укладываюсь :(

Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Их бин будет,уже собираюсь! :D

Делай,что должен,и будь,что будет...

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2052
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посетили сегодня экспозицию! Впечатления смутные.  Персонал толком ответить ничего не может, просто нанятые статисты... По решениям тоже одни непонятки!  ДВС в представленных моделях немецкий, но на финише будет наш, да еще и революционной технологии!  Электромоторы - синхронные на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением по 30 кВт. (два через редуктор 4) Генератор, он же , но один на 30 кВт.
Две батареи суперконденсаторов 9.6 Ф 240 В. (я думаю последовательно) Инверторы на 60 кВт подозрительно маленькие по размеру, с подводящими проводами максимум 10 кв мм. :shok:
Похоже господину Прохорову понадобилась Хай Тек фирма с громкой тематикой! PR впрочем на высоте, рекламные календари, буклеты, только кофе не наливали...! :(
Технарей жалко, опять все провалы спишут на них и разгонят... как обычно !

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
В целом, вечер удался, особенно вторая часть.
 
Что касается "пиар-акции", первые впечатления от просмотра трёх "ё-мобилей" и "ё-мобильной тележки" такие:
Всё, что было представлено для обозрения очень слабо корелируется с предыдущей информацией «о планах».
Всё представленное является декорациями, даже не макетами ё-мобиля.
Понять сколько правды в словах "массовиков-затейников" не представляется возможным. Они честно озвучивают рекламные тексты. О реальном состоянии дел с ё-мобилем знают не больше чем мы.

П.с. кто нибудь знает,  каков примерный объём гос вливаний в поддержку «отечественного автопрома»?
« Последнее редактирование: 05 Янв 2011 в 15:01 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

AlexPFR

Пара вопросов  к участникам похода.
Удалось ли узнать, какова конструкция кузова? Это рама с навесными панелями из наполненного полипропилена, или несущий кузов из армированного пластика?
Какой вес суперконденсаторов и сколько они примерно стоят?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2052
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пара вопросов  к участникам похода.
Удалось ли узнать, какова конструкция кузова? Это рама с навесными панелями из наполненного полипропилена, или несущий кузов из армированного пластика?
Какой вес суперконденсаторов и сколько они примерно стоят?
Все что было представлено - выставочная кукла! Это просто PR акция, не имеющая ничего  общего с техникой. Вес и габариты якобы конденсаторов на шасси явно не соответствовали заявленным параметрам 9.6 Ф  2х240В.
Пояснить сотрудники ничего не могли...
Но все подтверждали одно - это концепт, на практике все будет иначе!

AlexPFR

Спасибо, чуда значит не случилось.

"Похоже господину Прохорову понадобилась Хай Тек фирма с громкой тематикой! PR впрочем на высоте, рекламные календари, буклеты, только кофе не наливали...!
Технарей жалко, опять все провалы спишут на них и разгонят... как обычно !"

Видимо это квинтессенция события. Ваше заключение очень похоже на правду.
Остается надеяться, что технарям что-нибудь перепадет с барского стола. До разгона.

Страницы: 1234>>ВсеВверх