ЭЦ передача

Автор МВГ, 04 Янв. 2011 в 02:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Цитата: Babylon4 от 04 Янв. 2011 в 21:03
..особенно показательный 3 ролик косозубая дольше остальных продолжала вращатся. ..
На мелком видео трудно рассмотреть точно, но мне кажется, что все три макета это ЭЦ, просто третий с мелким зубом и действительно похож на косозубую.

Babylon4

Цитата: i от 06 Янв. 2011 в 11:36
На мелком видео трудно рассмотреть точно, но мне кажется, что все три макета это ЭЦ, просто третий с мелким зубом и действительно похож на косозубую.

  Похоже действительно это ЭЦ, в исполнение когда Z больше 1 передача выглядит немного по другому, всё больше напоминая передачу Новикова.

Delta

Цитата: МВГ от 04 Янв. 2011 в 11:30
...
Основное преимущество такого зацепления -- уменьшение габаритов передачи, можно поставить одноступенчатый редуктор с коэффициентом 9, а по габаритам он будет как применяемый ныне, с коэффициентом 3.
А зачем? Только если на КамАЗ вместо 2-х ступенчатого редуктора.. ГП
5320    5,94 - 7,2
3308     5,5 - 6,83
2121     3,9 - 4,1
2101     4,1 - 4,3
2108     3,7 - 4,1
1111     4,1 - 4,3(4,54)
Надеюсь, понятно, где ВАЗ, где ГАЗ, где КамАЗ. На лекговых ГП больше 4,5 не нужна совсем.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

МВГ

Цитата: Delta от 08 Янв. 2011 в 02:14
Цитата: МВГ от 04 Янв. 2011 в 11:30
...
Основное преимущество такого зацепления -- уменьшение габаритов передачи, можно поставить одноступенчатый редуктор с коэффициентом 9, а по габаритам он будет как применяемый ныне, с коэффициентом 3.
А зачем? Только если на КамАЗ вместо 2-х ступенчатого редуктора.. ГП
5320    5,94 - 7,2
3308     5,5 - 6,83
2121     3,9 - 4,1
2101     4,1 - 4,3
2108     3,7 - 4,1
1111     4,1 - 4,3(4,54)
Надеюсь, понятно, где ВАЗ, где ГАЗ, где КамАЗ. На лекговых ГП больше 4,5 не нужна совсем.
А для электромобиля?

Delta

Я думаю, примерно 3,8-4,3.
Для 4,1 3000 оборотов это 80 км/ч (4- 100 2-60)
Для 4,5 3000 оборотв 65 км/ч (4-80 2-55)
Для 3,8 3000 будет около 100.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Delta

Стоп! У Оки 4-я не прямая, тогда первое про 3,7 а второе про 4,0
Так что для двигателя с оборотами до 4000 при скорости около 120 надо ГП примерно 3,5-3,8. Я собираюсь использовать 2103 3,9...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

МВГ

Цитата: Delta от 09 Янв. 2011 в 01:46
Я думаю, примерно 3,8-4,3.
Для 4,1 3000 оборотов это 80 км/ч (4- 100 2-60)
Для 4,5 3000 оборотв 65 км/ч (4-80 2-55)
Для 3,8 3000 будет около 100.
Причина использования низкооборотистых двигателей в электромобилях -- отсутствие лёгких и компактных редукторов с большим передаточным отношением.

Влад Мак

Цитата: МВГ от 09 Янв. 2011 в 08:04
Причина использования низкооборотистых двигателей в электромобилях -- отсутствие лёгких и компактных редукторов с большим передаточным отношением.
Интересно, как этот редуктор будет себя вести хотя бы на 10 тыс оборотах по входу.
Он , обратимый?

i

В видео роликах показали, что он хорошо крутится как на понижение (крутили мелкую шестерню), так и на повышение (крутили большую шестерню).
На 10 000 оборотах думаю вертеться будет не хуже, чем обычные шестеренки, так как центры масс совпадают с центрами вращения.

Delta

Но с другой стороны раскручивать двигатель тоже надо в разумных пределах. Больше 10 000 оборотов уже другие ограничения.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Влад Мак

Цитата: Delta от 10 Янв. 2011 в 00:10
Но с другой стороны раскручивать двигатель тоже надо в разумных пределах. Больше 10 000 оборотов уже другие ограничения.
Какие?

Delta

Ну в основном к ротору и подшипникам, чтоб их не заклинило и не разорвало.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Delta

Вообще в царстве ВалВас'а наоборот любят большие обороты и передаточные числа...
Но мне как-то этот вариант не нравится. Да и трудно двигатель раскрутить до 1500 оборотов в грязи, а до 750 гораздо легче. Хотя как он себя поведет, если номинальные 3200
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Влад Мак

Цитата: Delta от 14 Янв. 2011 в 20:54
Ну в основном к ротору и подшипникам, чтоб их не заклинило и не разорвало.
Тут же не про двигатель ведь речь, а про редуктор.
Если бы такой парой "шестерён" заменить штатные гипоидные шестерни в редукторе  , то можно было бы из любого авто трактор сделать.
Насколько сложное оборудование нужно, для нарезки этой пары?

METAL

Гипоидную передачу ЭЦ оередача никогда не заменит!Гипоидная нужна на заднеприводных авто,а эта только для переднего и то её надёжность и практичность под вопросом.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

МВГ

Цитата: METAL от 15 Янв. 2011 в 14:36
Гипоидную передачу ЭЦ оередача никогда не заменит!Гипоидная нужна на заднеприводных авто,а эта только для переднего и то её надёжность и практичность под вопросом.
На сайте производителя главная пара Белаза, классика однако.

Влад Мак

Цитата: METAL от 15 Янв. 2011 в 14:36
Гипоидную передачу ЭЦ оередача никогда не заменит!Гипоидная нужна на заднеприводных авто,а эта только для переднего и то её надёжность и практичность под вопросом.
Из сравнительной  таблицы с сайта ЭЦ , они её позиционируют как полную замену с лучшими характеристиками.(КПД, материалоёмкость при том же передаточном числе)

METAL

Цитата: Влад Мак от 15 Янв. 2011 в 16:47
Цитата: METAL от 15 Янв. 2011 в 14:36
Гипоидную передачу ЭЦ оередача никогда не заменит!Гипоидная нужна на заднеприводных авто,а эта только для переднего и то её надёжность и практичность под вопросом.
Из сравнительной  таблицы с сайта ЭЦ , они её позиционируют как полную замену с лучшими характеристиками.(КПД, материалоёмкость при том же передаточном числе)

Я вот чет никак не пойму- разве ЭЦ может работать как коническая(угол между ведущим и ведомым 90град)? Ткните пальцем пожалста(если я что то пропустил)... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)