Tesla Model S. Видеорассказ (eng) об основных конструктивных особенностях

Автор vkupriyanov, 08 Янв. 2011 в 15:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Цитироватьи как она хорошо гарит  :-) хоть бы днище защитили  %-) 
От форс мажора никто не застрахован! А бензиновые собратья горят гараздо шибче и перебить бензопровод, который кстати под днищем обычно протянут значительно легче, чем пробить дюраль дна Теслы! Общее решение гениально! Ребята молодцы! Усиливать дополнительно дно бессмысленно, вес прибавится ощутимо, но всегда найдется кол, который любое усиление продавит ! Можно подумать над системой рассоединения батареи если отсоединить подвод энергии, гореть будет нечему.

Andrey0479

Если очагом возгорания будет батарея, то никакие отключения питания не помогут, цепную реакцию таким способом не остановить :-\, только если на борту будет система пожаротушения как на болидах формулы-1 ;-D

Nickolas

Сама батарея не горит. (если она конечно на Лифер ячейках). Пожар происходит от чрезмерного тока грубо говоря КЗ связанного с деформацией корпуса . Надо всего навсего на этот случай предусмотреть разрывание связей между ячейками.
Необходимо прервать подпитку пожара энергией.

andreym

Цитата: Nickolas от 15 Нояб. 2013 в 14:52
Сама батарея не горит. (если она конечно на Лифер ячейках). Пожар происходит от чрезмерного тока грубо говоря КЗ связанного с деформацией корпуса . Надо всего навсего на этот случай предусмотреть разрывание связей между ячейками.
Необходимо прервать подпитку пожара энергией.
лифер слишком тяжелый, 85квтч лифера весили бы не меньше тонны в упаковке,
тесла себе такого позволить не может, потому там стоят лучшие Li-Ion аккумуляторы с удельной емкостью под 200ваттчас на кг, против около 100 у средней паршивости лифера...

nikvic

Цитата: Nickolas от 15 Нояб. 2013 в 14:52
Сама батарея не горит. (если она конечно на Лифер ячейках). Пожар происходит от чрезмерного тока грубо говоря КЗ связанного с деформацией корпуса .
Не уверен, что напрямую можно говорить о токах - разве что на молекулярном уровне.
Обычная хим. реакция активных веществ  с выделением тепла. Как бы разрушение плотины с генераторами :-)
Далее - перегрев соседних ячеек с теми же процессами...

Nickolas

ЦитироватьОбычная хим. реакция активных веществ  с выделением тепла. Как бы разрушение плотины с генераторами :-)
Далее - перегрев соседних ячеек с теми же процессами..
Согласен! Так не надо этого допускать...

Nicki

хрошо - цепная реакция, почему все пламя в багажнике? Судя по фото в этой теме под багажником находится подвеска, электро усилитель, часть АКБ уже дальше багажника и возмоно контролер. Из под днища ни каких языков пламени, салон целый и панели салона.

ЗЫ мне такто пофегу на судьбу Теслы, просто интересно с инженерной точки зрения  ;-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

nikvic

Цитата: Nicki от 15 Нояб. 2013 в 19:09
хрошо - цепная реакция, почему все пламя в багажнике? Судя по фото в этой теме под багажником находится подвеска, электро усилитель, часть АКБ уже дальше багажника и возмоно контролер. Из под днища ни каких языков пламени, салон целый и панели салона.

ЗЫ мне такто пофегу на судьбу Теслы, просто интересно с инженерной точки зрения  ;-)
Дно - естественные защита от повреждений, пол салона -  защита людей от пожара.
И запасный выход для "жара" по ветру как правильная мера безопасности.

Nickolas

ЦитироватьЗЫ мне такто пофегу на судьбу Теслы, просто интересно с инженерной точки зрения  ;-) 
Коротнула однозначно батарея. А как попер ток, так дугу потушить практически невозможно. Надо делать принудительный разрыв в нескольких местах.

turbo

Хехе какой принудительный разрыв. тут не тока дуга электрическая, тут еще хим реакция :eureka: температура горения лития 1300 градуса, а аллюминь плавица при в двое меньшей темпераруры, а при 1200 градусов он уже самовозгораеца. /:-) С такой опасной химией батареек поможет толька катапульта пассажиров, как в самолете .

Nickolas

Не вижу принципиальных проблем! Процесс хотя и лавинообразный, но вполне предсказуемый и легко диагностируется и по времени достаточно протяженный (секунды!). Если предусмотреть в конструкции батареи систему аварийного рассоединения ячеек , пожара можно избежать! Можно вообще активизировать систему при деформации кузова, не ждать нагрева или экстра токов!

nikvic

Цитата: turbo от 15 Нояб. 2013 в 21:26
Хехе какой принудительный разрыв. тут не тока дуга электрическая, тут еще хим реакция :eureka: температура горения лития 1300 градуса, а аллюминь плавица при в двое меньшей темпераруры, а при 1200 градусов он уже самовозгораеца. /:-)
Дело не в горении. Оно появляется, когда продукты реакции попадают в воздух - уже имея температуру в 200-400С. Ведь там только "нашей" энергии около 100Ккал/кг.


МВГ


turbo

9:55 То есть можно ездить на охоту и ни один сучек или пенек не пробьет тебе днище :laugh:
Эх не знает Стилавин, что под задом целая тонна горючего лития, а сучек в спорит алюминиевое брюхо на раз два, замкнет батарея и дверь не сможешь открыть,  жаркое получица :facepalm:

LSBW

ДА уж. Посмотрел первых 3 минуты.
Обзор  рассчитан на школьников.
Жалко у них нет 100 тысяч на такую машину.

Nicki

100 для США, нашей раше сторонки примерно 170

называние России рашкой на данном форуме запрещено.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

turbo

Да, а как вы хотите, жигули же надо как то продавать (пошлина =  + 48 % к стоимости авто) :facepalm: