Реально ли сделать самому бютжетный скутер?

Автор Дмитрий 565, 10 Янв. 2011 в 09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Ну почему же,можно сочленить два двигателя с охлаждение Волги с ЗМЗ406,но всё же китай лучше.Взять те же АКБ-наши лучше не брать(лотерея),колеса-какие Российские можно поставить?-нет приемлимых(Муравьёвские оч.тяжелые,велосипедные хлипкие),только что трубы наши брать. :DКак то так...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: Дмитрий 565 от 11 Янв. 2011 в 20:09
   Ну чтож вы меня убедили. В России не сделать даже электроскутер так как ни электродвигатели ни аккумуляторы не производятся.
Движок с контроллером 1000Вт/36В с монстерскутерпартс 170юэсов с доставкой,вполне бюджетно,50км/ч будет точно. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Дмитрий 565

Прочитал про neo... Двигатель постоянного тока 2,3кВт весит 40кг :shok:!!! Действительно стартер отдыхает...
Даже не намёка к конкуренции с бензином.

METAL

Вот вот, именно по этому стартер не катит(тоесть катит, но кое как), там и коллектор почти с якорь размером и диаметр якоря достойный и обмотка совсем по другомы устроена, а про КПД данного двигателя я не с проста написал- не том что лежит у знакомого четко и ясно написано: КПД- 70%, так какое же может быть у стартера?  ;) Кстати, что-т меня стремает редукторный стартер, уж очень резво у них коллектор разваливается, Вот и у коллеги Железяки он развалмлся(кстати, куду пропал Железяка и как там его аппарат поживает?) и у моего отца я его уже прочеканивал на Рено Трафик(Имхо от высоких оборотов, под действием центробежных сил заводская запрессовка проводов к ламелям слабнет и подгорает). там на 2х ламелях контакта небыло, они малость подгорели.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Я когда свой первый мотороллер делал, то тоже думал что все так просто раз и сто км проехал а не тут то было, и китай обошел колекторник по всем параметрам вот теперь на китае и езжу, но зато опыт есть  :)  и практика, Чего и вам желаю. А по поводу 180ач, по моему вы погорячились, да и стартер не лутший способ ехать и не лутший получать кпд. Вон люди че только не делают чтобы облегчить конструкцию. Каждый мото любитель знает и вело тоже что лишние 10 кг ой как влияют на все параметры, и скрость и дальность и разгон и торможение, а тут +- 50 поверьте наслово очень сильно скажеться.
превую схемку которую я хотел сделать было; акб, инвертор 12 - 220 потом мотор. и того на инветоре % теряем, на моторе ( так как не чистая синусоида  ) % теряем, на весе, так как бесперебоиник не мало весит, теряем, дальше продолжать не буду.
На форуме авиамоделистов говорят; (  Утюг не летает ) в вашем случае ездить будет, только медленно медленно как на заичике ребенок, да и если честно 1.5 квт стартера аж никак не хватит на быструю езду, да и не стоит забывать про тормоза, чтобы остановить сие чудо техники.
Скажу только одно, Удача вам очень пригодиться, и добро пожаловать на нелегкий путь науки и техники.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите