Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Способ обойти "Закон сохранения энергии"  (Прочитано 13076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Николай 7.0

  • Гость
(54) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОЩНОСТИ (КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА), С ФУНКЦИЯМИ БЕЗСТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Преобразователь мощности (крутящего момента) с функциями бесступенчатой коробки передач предназначен для всегда многократного увеличения мощности приводов с соответствующими скоростями вращения, отличающийся тем, что, с целью увеличения мощности, имеет несущий распределительный вал (17), на котором расположены на подшипниках соединенная из двух шестерен деталь крепления устройства (1), соединенная шестерня с зубчатым коническим колесом (2), конические шестерни (4,5), цилиндр, соединенный с коническим колесом, находящимся в его рабочем пространстве (3,7), опорная неподвижная шестерня (6), в свою очередь в цилиндре равноудаленные от центральной оси и от друг друга на подшипниках дополнительные валы (15,13) с неподвижно сидящими на них шестернями (8,9,10,11,12,14) связанные зубчатым зацеплением с шестернями распределительного вала (1б,2а,6), кроме того, конические шестерни (4,5) связывают зубчатым зацеплением соединенную шестерню с коническим колесом (2) с соединенным коническим колесом цилиндра (7), приведенные в описании соотношения делительных диаметров шестерен, конусных шестерен, конусных колес, находящихся в зубчатом зацеплении, определяют взаимосвязь взаимного вращения деталей для достижения результата выбранным количеством дополнительных валов с шестернями.
Устройство может работать только в рамках задаваемых соотношений делительных диаметров шестерен находящихся в зубчатом зацеплении (смотри кинематическую схему) д№6/ д№10 = 2/1, д№9/ д№2а =1/1, определяющих работу механизма только в рамках равенства угловых скоростей вращения дополнительных валов с их шестернями и детали №7. Остальные соотношения высчитываются конструктором исходя из расчета силовой плоскости задаваемой параметрами (нужными) скоростей вращения выдаваемых, соотношением д№8 к д№1б при этом д№8 никогда не должна быть больше либо равна д№1б.
Описание принципа и порядок работы.
Д – делительный диаметр шестерен
д – деталь
R - радиус делительного диаметра, силовая линия, обозначающая линейный рычаг
Перед вами кинематическая схема.
Точки зубчатого зацепления шестерен д№8 с д№1б, д№2а с д№9, д№10 с д№6 находятся в одной плоскости, проходящей по осевой линии устройства (линия, проходящая от центральной оси распределительного вала до центра оси дополнительного вала через указанные точки зубчатого зацепления шестерен.)
Точки зубчатого зацепления шестерен д№2б с д№4 и д№3 с д№4 находятся вне плоскости и определяют возможность движения дополнительного вала с его неподвижными шестернями по окружностям шестерен распределительного вала с равенством угловых скоростей вращения, то есть не выходя из плоскости приложенных моментов вращения.
Движение осевой плоскости по окружности смещает ось вращения дополнительного вала относительно точки зубчатого зацепления шестерен д№8 с д№1б, являющийся точкой приложения сопротивления вращению. В результате образуется момент скорости вращения д№8 и через ось вращения дополнительного вала шестерни д№10, в точке зубчатого зацепления д№10 с д№6 направленный навстречу моменту вращения д№6.
Момент вращения д№8, исходя из соотношений делительных диаметров шестерен равен всегда до 50% момента вращения д№6. Образуется силовая плоскость, проходящая через точку зацепления R№10 с R№6, через точку R№9 – R№10, через точку R№8 + 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5), через точку R№9 – 0,166 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5). Делительный диаметр Д№10 становится осью вращения дополнительного вала и располагается впереди осевой линии устройства (выталкивается осевой линией) R№9 – R№10 (1/3)  располагается сзади осевой линии устройства и обеспечивает через д№2 и д№4 двойной момент скорости вращения R№7.
Осевая плоскость устройства – конструкционная плоскость.
Силовая плоскость – это плоскость, образованная моментом скорости вращения д№8.
Уважаемые Господа! Все моменты вращения распределительного вала направлены в точку приложения сопротивления вращению (д№8 с д№1б) через точки зубчатого зацепления шестерен дополнительного вала и центр оси дополнительного вала.
То есть вдоль силовых линий.
Момент скорости вращения R№7 гасится моментом скорости вращения д№8 через момент вращения д№6 упором в предел сопротивления вращению. Момент вращения д№2 в точке зубчатого зацепления д№2а с д№9 также имеет упор в предел сопротивления вращению.
Поэтому момент вращения распределительного вала, идущий через ось вращения д№4, воздействует перпендикулярно на плоскость вращения д№4 образует вектор отклонения, равный √(R№42 + R№32 ) который направлен вдоль оси вращения д№4.
Это есть силовая линия, объединяющая силовую и конструкционную плоскость моментом скорости вращения д№8 в сочлененный  линейный рычаг.  Сочлененный линейный рычаг (или вектор отклонения на оси вращения д№4) моментом первоначального сдвига R№9 / R№8 через д№2 вращает конусную шестерню через ось ее вращения, сдвигая вперед осевую линию устройства. Разверните конструкционную плоскость ребром к себе – перед вами линейный рычаг. Роль упора в котором выполняет рычаг детали д№2 через ось распределительного вала. Роль линейного рычага выполняет R№9 + R№8 плюс R№7, работающих в одной плоскости и имеющих всегда равную угловую скорость вращения. Значит R№7 не суммируется с (R№9 + R№8).
Движение дополнительного вала с шестернями по окружности шестерен распределительного вала делит R№9 – R№8 в пропорции 2 / 3 к  1 / 3 (0,333 / 0,166  исходя из R№9 – R№8 = 0,5) согласно соотношению момента скорости вращения д№8 к моменту первоначального сдвига (R№9 / R№8) равному 2 / 1. Это означает перевод воздействия рычагов с вдоль силовых линий на длины окружностей шестерен. Движение дополнительного вала с шестернями по окружностям шестерен распределительного вала - есть время действия момента вращения привода (или длина сочлененного линейного рычага.) Точка деления отрезка R№9 – R№8 есть точка приложения момента вращения устройства. Это есть точка равновесия рычагов упора д№2 и линейного рычага R№9 + R№8.
Это есть равновесие в ту или другую сторону величины действия рычагов, всегда определено величиной первоначального момента сдвига (времени действия определяемого величиной сопротивления вращению). Сопротивление вращению – это точка зубчатого зацепления д№8 с д№1б. Величина сопротивления вращению – это сопротивление вращению, приложенное на двойную величину длины окружности д№8.
Мы определили, что величина сочлененного линейного рычага – это величина силовой линии, равная вектору отклонения, приложенная к плоскости и через ось вращения дополнительного вала к 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5) с моментом первоначального сдвига, умноженного на величину числа Пи используемой длины окружности.
√(R№42 + R№32 ) * 2 (R№9 / R№8) * 2П / 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5) – максимальная длина сочлененного линейного рычага.
Соотношениями делительных диаметров шестерен, находящихся в зубчатом зацеплении, заданы:
R№6 / R№10 = 2 / 1
R№7 / R№2а = 2 / 1
R№10 / (R№9 – R№10) = 2 / 1
(R№1б / R№8 - 1) / (R№9 / R№8 - 1) = 2 / 1
0,333 / 0,166 = 2 / 1 – деление отрезка R№9 – R№8 точкой приложения момента вращения устройства.
R№2б / R№4 = 2 / 1
R№3 / R№4 = 2 / 1
R№3 / R№10 = 2 / 1
Это конструкция, которая никогда не может выйти из равновесия, всегда создавая из момента вращения привода – момент вращения устройства, равный моменту преодоления сопротивления вращению с максимально возможной скоростью вращения, выдаваемой.
   Соотношение     R№7 / R№2а = 2 / 1
                                R№6 / R№10 = 2 / 1
                                R№2б / R№4 = 2 / 1

Определяет распределение 100% момента вращения привода  на R№7 – 33,33%
                                                                                                           на R№2б – 33,33%
                                                                                                           на R№6 – 33,33%
В результате момент вращения упора R№2 = 33,33% * R№2б / R№2а = 44,44%
Длина рычага упора равна R№2а / 0,166 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5)
Момент вращения сочлененного линейного рычага   33 / 33% + 33,33% = R№7 + R№6
66,66%  с выводом на ось вращения дополнительного вала. 66,66% / 2 = 33,33%  33,33 / 3 * 2 = 22,22%.      Умножаем на момент первоначального сдвига       22,22% * (R№9 / R№8)
Д№2а / ((Д№1б – Д№8) * 2)  -  интервал вращений, выдаваемых устройством от равного приводу до минимального заданного высчитываемого по этой формуле.
Пример расчета устройства (условные единицы величины)
Делительный диаметр привода равен 144
R№6 = R№2б = R№3 = 72
R№4 = R№10 = 36
R№2а = R№9 = 54
R№8 = 53,5
R№1б = 54,5
R№7 = 108
Длина рычага упора это R№2а / 0,166 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5)
54 / 0,166 = 324
Момент вращения упора д№2     324 * 44,44% = 14398,56
Момент вращения линейного рычага (R№9 + R№8) / 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5)
(54 + 53,5) / 0,333 = 323,5
Момент вращения, приводящий рычаг – это момент движения дополнительного вала по окружности.
22,22  умноженное на момент первоначального сдвига
22,22 * 1,009345 = 22,4276
323,5 * 22,4276 = 7255,34%
Все считается от 100% привода
Общий момент вращения (14398,56 + 7255,34) / 4 = 5413,5%
Находим минимальную величину сочлененного рычага √362 + 722 = 80,49
80,49 * 1,009345 = 81,24  / 0,333 = 243,7
Находим момент вращения:  243,7 * 22,4276 = 5466%
Находим момент вращения устройства
(5466,2 + 5413,5) / 2 = 5439,9% с сохранением скорости вращения привода.
Вывод: моменты вращения R№7 и R№6 сводятся на оси вращения д№4 с разных направлений для одномоментной скорости вращения осевой линии. Равенство угловых скоростей вращения – это тоже линия (на осевой линии). Точка приложения сопротивления вращению прилагается к линии. Упирается линия для преодоления сопротивления вращения в точку упора. Объединяет все вектор отклонения на оси вращения д№4. Прилагая силовой рычаг (линию) для сдвига осевой линии на величину увеличения сопротивления вращению.
Все очень понятно, если человек обладает объемным логическим мышлением. Само изобретение настолько просто и гениально, что, изготовив «конструктор» из пластмассы можно его испытать прямо в руках.
Самое интересное, что соотношения длин рычагов соответствует «Закону сохранению Энергии».
Всего хорошего!

   Работа изобретения подтверждена практическим испытанием!
Прошу обращаться по телефонам: 89хххххххх6 и 89ххххх79,

Предупреждение! за подобное(спам с навязыванием своих контактов ) у нас положен бан. при повторе забаним. а пока извольте соответствовать правилам форума.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2011 в 15:47 от Николай 7.0 »

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :be: :bm: Ниче не понятно без рисунка, а вложение не открывается(по крайней мере у меня). Может заново зальете в другом форматике? ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:be: :bm: Ниче не понятно без рисунка, а вложение не открывается(по крайней мере у меня). Может заново зальете в другом форматике? ;)
Не, фсё ясно - шарики за ролики   :af:

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не, фсё ясно - шарики за ролики   :af:

Ага, там как раз так и есть! :bj:  :ay:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    33
    107
  • Сообщений: 1167
  • Россия
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Способа обойти "Закон сохранения энергии" не существует. "Закон природы" не допускает исключений, на то он и закон.

crowrav

Способа обойти "Закон сохранения энергии" не существует. "Закон природы" не допускает исключений, на то он и закон.
Призовем законы магии.
Для влияния на чтото большое нужно подтолкнуть чтото маленькое.

С законом тоже самое. Досих пор все физики расчитываю только то что могут представить, и никто не желает расчитать воздействие на чтото нематериальное чтобы оно сделало материальную работу.

Далеко не ходить, что кто нить объяснил явление магнитной энергии, откел вообще силы взаимодействия берутся?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    66
  • Сообщений: 1828
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
На самом деле современая физика почти ниего не знает о том то такое поле. Ясно что материя это сконцентрированая энергия и на самом деле мы состоим из пустоты. В атоме растояния между ядром и электронами огромно по сравнению с размерами самих нуклонов. Так то ученые могут только пытаться найти в макромире аналогии применимые в наномире и все равно это только приближения искажающие понимание. свободная энергия существует но мы не имеем к ней доступа. Вот древние цивилизации умели ею пользоваться. Но использование магии очень опасно. Неизвесно к чему все это приведет. Ведь существует много подтверждений существования тонкого мира но ученые как один прячутся и не хотят отказаться от материализма. так что пока будем пользоваться тем что есть

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    33
    107
  • Сообщений: 1167
  • Россия
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Далеко не ходить, что кто нить объяснил явление магнитной энергии, откел вообще силы взаимодействия берутся?
[/quote]

Да воще-то это и не самое главное, откуда силы взаимодействия берутся. Главное - это понимать и знать как они действуют. И из этого извлекать пользу, как это часто и делается. Главное- не навредить людям, всему живому и неживому, ну и, конечно, самой матушке-Земле.

crowrav

Далеко не ходить, что кто нить объяснил явление магнитной энергии, откел вообще силы взаимодействия берутся?

Да воще-то это и не самое главное, откуда силы взаимодействия берутся. Главное - это понимать и знать как они действуют. И из этого извлекать пользу, как это часто и делается. Главное- не навредить людям, всему живому и неживому, ну и, конечно, самой матушке-Земле.
[/quote]

В корне согласен. И всетаки когда найдется тот кто поймет как енто каботает и смежет собрать енто псевдовечный двигатель нужно всетаки както его найти или его разработки и повторяя использовать хотябы во благо себе.

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    33
    107
  • Сообщений: 1167
  • Россия
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да не вопрос! У человеков принято считать за век - 100 лет. В мире (в частности, в Голландии) существуют ветряные мельницы, отработавшие более 100 лет и находящиеся до сих пор в рабочем состоянии. Кроме этого, созданы устройства, работающие от разности температур, от изменения атмосферного давления, солнечные батареи, гидроэлектростанции и др. Они все используют "дармовую" энергию, которую человек не затрачивает в виде сырья для производства энергии. Некоторые устройства так и называют - "даровой" (но не ВЕЧНЫЙ) двигатель. НО! закон сохранения энергии во всех этих устройствах не нарушается, так как в них используется энергия Земли, Солнца, а в будущем будет использоваться и энергия Космоса (на следующем витке развития человечества, если сами себя не уничтожим).

crowrav

Да не вопрос! У человеков принято считать за век - 100 лет. В мире (в частности, в Голландии) существуют ветряные мельницы, отработавшие более 100 лет и находящиеся до сих пор в рабочем состоянии. Кроме этого, созданы устройства, работающие от разности температур, от изменения атмосферного давления, солнечные батареи, гидроэлектростанции и др. Они все используют "дармовую" энергию, которую человек не затрачивает в виде сырья для производства энергии. Некоторые устройства так и называют - "даровой" (но не ВЕЧНЫЙ) двигатель. НО! закон сохранения энергии во всех этих устройствах не нарушается, так как в них используется энергия Земли, Солнца, а в будущем будет использоваться и энергия Космоса (на следующем витке развития человечества, если сами себя не уничтожим).

И все вышеуказанные источники либо: неэфективны, немобильны, непостоянны.
Под "вечным" двигателем всегда и везде у изобретателей подразумевался источник регулируемой, постояной во времени и по мощности "силы"
и вышеперечисленные неотвечают этим требованиям "вечного двигателя".
Почему скептики смотрят на фразу "вечный двигатель" как на вечный во времени мне непонятно, и тем более доказывать что "вечного" двигателя никогда небудет приводя старение материала двигателя как аргумент, учеными мужами, просто смешно.

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    33
    107
  • Сообщений: 1167
  • Россия
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под "вечным" двигателем всегда и везде у изобретателей подразумевался источник регулируемой, постояной во времени и по мощности "силы"
[/quote]

Вы сами-то поняли, что написали?

А гидроэлектростанции и ветрогенераторы очень даже эффективны.

А если Вы такой приверженец "халявной" энергии, предложите свой Perpetum Mobile, рассмотрим.

crowrav

Под "вечным" двигателем всегда и везде у изобретателей подразумевался источник регулируемой, постояной во времени и по мощности "силы"

Вы сами-то поняли, что написали?

А гидроэлектростанции и ветрогенераторы очень даже эффективны.

А если Вы такой приверженец "халявной" энергии, предложите свой Perpetum Mobile, рассмотрим.
[/quote]

Уже, правда не своя, вам теорию или математическо графическую модель?
про гидроэлектростанции еще както с натяжкой а вот с ветрогенераторами ну никак не соглашусь, енто всеравно что на солнечные батареи согласится.
Вопрос состоит не в том чтобы получить источник как таковой а мобильный самостоятельный источник, хотя бы для движения автомобиля.
Вот это и будет перпетум мобиле и опять же заострю внимание на Вечности он не вечен он дает больше чем ему дали. и все.
Кстати а вы вкурсе что вся используемая человечеством энергия солнечная? =)

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    33
    107
  • Сообщений: 1167
  • Россия
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не-а, не в курсе. Хорошо, что просвятили. Только непонятно, почему солнечная энергия имеет выборочное действие. Непонятно, почему жизнь существует только на Земле и не существует, например, на спутнике Каллисто (хотя у фантастов и там жизнь есть). И непонятно с дополнительной энергией. Это примерно так: Вам дали три рубля, а Вы решили возвратить 7 рублей, ну так, по доброте душевной.

crowrav

Не-а, не в курсе. Хорошо, что просвятили. Только непонятно, почему солнечная энергия имеет выборочное действие. Непонятно, почему жизнь существует только на Земле и не существует, например, на спутнике Каллисто (хотя у фантастов и там жизнь есть). И непонятно с дополнительной энергией. Это примерно так: Вам дали три рубля, а Вы решили возвратить 7 рублей, ну так, по доброте душевной.

Ну про калисто все просто, наша планетенка вообщето лаборатория с длительным эксприментом, заброшен он или еще продолжается непонятно.
про дополнительную энергию можно поподробнее, какой возврат подразумеваете.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под "вечным" двигателем всегда и везде у изобретателей подразумевался источник регулируемой, постояной во времени и по мощности "силы"

Вы сами-то поняли, что написали?

А гидроэлектростанции и ветрогенераторы очень даже эффективны.

А если Вы такой приверженец "халявной" энергии, предложите свой Perpetum Mobile, рассмотрим.

Уже, правда не своя, вам теорию или математическо графическую модель?
про гидроэлектростанции еще както с натяжкой а вот с ветрогенераторами ну никак не соглашусь, енто всеравно что на солнечные батареи согласится.
Вопрос состоит не в том чтобы получить источник как таковой а мобильный самостоятельный источник, хотя бы для движения автомобиля.
Вот это и будет перпетум мобиле и опять же заострю внимание на Вечности он не вечен он дает больше чем ему дали. и все.
Кстати а вы вкурсе что вся используемая человечеством энергия солнечная? =)
[/quote]В курсе,в курсе...Особенно деление ядер без солнца не работает.Как ночь,так все АЭС встают до утра... :D

Делай,что должен,и будь,что будет...

crowrav

Под "вечным" двигателем всегда и везде у изобретателей подразумевался источник регулируемой, постояной во времени и по мощности "силы"

Вы сами-то поняли, что написали?

А гидроэлектростанции и ветрогенераторы очень даже эффективны.

А если Вы такой приверженец "халявной" энергии, предложите свой Perpetum Mobile, рассмотрим.

Уже, правда не своя, вам теорию или математическо графическую модель?
про гидроэлектростанции еще както с натяжкой а вот с ветрогенераторами ну никак не соглашусь, енто всеравно что на солнечные батареи согласится.
Вопрос состоит не в том чтобы получить источник как таковой а мобильный самостоятельный источник, хотя бы для движения автомобиля.
Вот это и будет перпетум мобиле и опять же заострю внимание на Вечности он не вечен он дает больше чем ему дали. и все.
Кстати а вы вкурсе что вся используемая человечеством энергия солнечная? =)
В курсе,в курсе...Особенно деление ядер без солнца не работает.Как ночь,так все АЭС встают до утра... :D
[/quote]

 :bj: а деление ядер не рассматривается т.к. это и есть энергия порождаемая на солнце, да и используется она не так уж эффективно как могло бы быть. Подразумевается химическое, а если точнее органическое топливо.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    66
  • Сообщений: 1828
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
На солнце идет не деление ядер. В термоядерный синтез из атомов водорода получается гелий. И так же много других реакций. А ядерный распад тяжелых элементов идет самопроизвольно и не требует высоких температур и давлений. Если бы были распространены вещества дающие только бэта распад то их можно даже на автомобиль ставить. Такой источник энергии стоял на советских луноходах. он их согревал длиной луной ночью

Страницы: 123 ... 7>>Вверх