avatar_alexxx

стартерные аккумуляторы в самодельные электромобили

Автор alexxx, 13 Янв. 2011 в 01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amd9800

Цитата: mihalich от 19 Янв. 2011 в 07:55
     Режим движения " РАЗГОН - НАКАТ"  в автомобиле считается более экономичным ( хотя и не понимаю почему).

Не знаю кто и как это считает, но на моем личном примере могу опровергнуть это.
У меня рено меган 2 с дизелем 1,5DCI и бортовым компьютером который показывает средний и моментальный расход. Нет ничего экономичнее как постоянная езда в скорости, а также оптимальная выбранная скорость и никаких резких движений, только очень плавное нажатие газа. При расходе по книжке 4,4 литра по трассе на 100км, я добился расхода 2,7 литров на сотню и это не просто по прямой а на участке дороги 65км с подъемами и спусками, а также проезжая по селам. Переключал скорости от 3 до пятой и не делал ни одной остановки.

aleks17121960

Цитата: amd9800 от 09 Май 2013 в 09:50
Цитата: mihalich от 19 Янв. 2011 в 07:55
     Режим движения " РАЗГОН - НАКАТ"  в автомобиле считается более экономичным ( хотя и не понимаю почему).

Не знаю кто и как это считает, но на моем личном примере могу опровергнуть это.
У меня рено меган 2 с дизелем 1,5DCI и бортовым компьютером который показывает средний и моментальный расход. Нет ничего экономичнее как постоянная езда в скорости, а также оптимальная выбранная скорость и никаких резких движений, только очень плавное нажатие газа. При расходе по книжке 4,4 литра по трассе на 100км, я добился расхода 2,7 литров на сотню и это не просто по прямой а на участке дороги 65км с подъемами и спусками, а также проезжая по селам. Переключал скорости от 3 до пятой и не делал ни одной остановки.
Вы оба правы.В мегаполисе разгон/накат экономит прилично,те,кто гонит до светофора и резко тормозит-проигрывают.По трассе выгоднее равномерное движение.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

надо порадовать друга что его тему подняли. :)
А так- я сейчас езжу на ГАЗ-САЗ 65.10(короче шишига сельхозка) на карьер и по городу- выходит от края города ближнего к карьеру до него самого около 15км, за этот путь много спусков и подъемов- одна поездка выходит в 12-13 литров бензина(газик "новый", те 13.000 км пробега), последние 3 рейса делал не просто накатом, но и глушил перед перекрестками или на спусках(на сто- двести метров по обстановке) так я в каждую поездку уложился уже в 10-11 литров! А ведь это около 50р экономии на горючке! ;) может инжектор почти и не сэкономит, но не у всех авто на нем да и думаю не стоит свеч экономия в 0.2-0.3л на 100км на авто которое проезжает эти 100км за 3-5 дней, ведь на прогрев больше уходит. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

amd9800

Ну вообще то разговор начался с электромобиля который разгоняется и потом едет накатом. Электромобиль накатом едет включенный в скорость, а не в нейтралке. Мой пример с рено меган 2 - это постоянно включенная скорость, а у вас пример с отключенным двигателем и нейтралкой (тут экономим на трение двигателя).