Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Наша промышленность освоила производство электровелосипедов?!  (Прочитано 21088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GreenFighter

  • Гость
   Как то в середине лета прогуливался я по ВДНХ. Бываю там нечасто, поэтому сильно удивился многообразию транспортных средств, бороздящих просторы выставочного центра. Помимо взасегдатаев здешних мест: велосипедов, роликов, скейтов - мной были ззамечены и более редкие представители колёсной фауны: форсированный бензоскутер, китайский электровелосипед, юркий "Сигвей".

  Гуляю, значит, я по ВВЦ, разглядываю колоритную местную публику. Приустал, сел на лавку - отдыхаю.  Тут мимо меня на довольно приличной скорости под горку проезжает свиду обычный ни чем не примечательный вел, потом он же едет уже в гору. Едет и едет, ну и хрен с ним, как говорится. Но что-то мне в нём показалось подозрительным, никак не пойму что. Обычная рама, на обычных колёсах, сверху сидит обычный чел - и что я на него пялюсь? Ба! ёлки-палки! он едет, а педали-то не крутит!Только тогда замечаю ступицу на переднем колесе, чуть большую, чем у обычных велов и маленькую коробочку на багажнике.

 Бегу на перерез электровелосипеду, останавливаю. Чё за агрегат? Какая мощность? Сколько весит? Сколько стоит? Говорит: отечественная разработка, опытно-эксперементальный вариант, сделанный студентами из МЭИ, мощность 300 Вт, весит немного (не помню сколько) , стоить будет примерно баксов 400.

  К сожалению дальнейшая судьба этого проэкта мне не извесна.  Если владеете какой-нибудь информацией о нём, просьба сообщить в форум. ???
« Последнее редактирование: 09 Окт 2007 в 10:19 от GreenFighter »

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
я знаю хорошего парня из МЭИ, который на базе известного Вам мотор-колеса и конторлера собственной разработки и сборки сделал электровелосипед.
возможно речь идет об этом электровелосипеде. Постараюсь с ним связатся.

кстати, его статья - http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-spets-sdelal-spets-komentiruet.html


электрический велосипед, спец сделал, спец коментирует
В качестве комплекта электроники для испытаний электро велосипеда, на начальном этапе, был взят комплект китайской фирмы Hulong, состоящий из вентильного двигателя обращенной конструкции с постоянными магнитами, простейшего контроллера на основе процессора PIC16F72, и ручки газа для регулирования скорости вращения электродвигателя.

В качестве источника питания были взяты свинцово-кислотные глеевые аккумуляторы, а в качестве объекта для испытаний был взят обычный скоростной горный велосипед с механическим переключением передач.

Перед установкой комплекта на велосипед некоторые все части устройств были изучены, а электродвигатель механически доработан.

Это связано с тем, что данный электродвигатель  был предназначен для другого типа велосипедов.

Также в ней была заменена электропроводка электровелосипеда т.к. по оценочным расчетам оказалось, что провода, установленные в нем не рассчитаны на ток, потребляемый машиной в режиме его разгона.
................................. ит.д
« Последнее редактирование: 10 Окт 2007 в 21:36 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

еБайкер

  • Гость
Кирил!
Это Вы в районе ВДНХ катаетесь, или у Вас коллега появился?
Что нибудь новенькое про электровелосипеды рассказать можете?

Stanley2

  • Гость
Да, это был я. Не помню точно: катался я после выставки или ехал на встречу с девушкой на нём< но скорее всего второе... Коллеги у меня не появилось, но насчет 400 баксов - вряд ли я такое мог сказать. Скорее всего, я говорил про какой-то узел (или электропривод без велосипеза, возможно), но 400$ он явно не будет стоить.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Да, это был я. Не помню точно: катался я после выставки или ехал на встречу с девушкой на нём< но скорее всего второе... Коллеги у меня не появилось, но насчет 400 баксов - вряд ли я такое мог сказать. Скорее всего, я говорил про какой-то узел (или электропривод без велосипеза, возможно), но 400$ он явно не будет стоить.

"Что нибудь новенькое про электровелосипеды рассказать можете?"    ну или эмоциями (опытом общения с электровелосипедом), как один из самых "старослужащих" электровелосипедистов, поделитесь?
С девушками, похоже, не мешает...

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Stanley2

  • Гость
Нового есть очень много, сейчас доработка велосипеда идет полным ходом, но писать очень много... Если есть вопросы - готов ответить.

Stanley2

  • Гость
Эх, если бы девушки понимали какой сложный процесс происходит при простом повороте двигателя. Для них это простое вращающееся пррикольное колесико ;D  Как я уже сказал - рассказать можно многое, например, сейчас новый контроллер использует принцип векторного упревления (что на 10-15% поднимает момент двигателя при той же потребляемой энергии), разработана сжема рекуперативного торможения, после нового года будут проводиться ее испытания в лаборатории, а весной планируется использование суперконденсаторов (ионисторов) и литий-полимерных аккумуляторов в качестве гибридной системы электропитания..

GreenFighter

  • Гость
Да. точно этот электровел был. Хотя он мне показался гораздо стройней чем на фотке. Я его даже от обычного не сразу отличил.

Я так понимаю что Вы не в одиночку работаете. В МЭИ целый конструкторский отдел? занимающийся форсированием стандартного М-К.

Stanley2

  • Гость
Нет, вы ошибаетесь. Я один и финансирую и развиваю этот проект. Это просто моё хобби. И всё. Да,для разработки я иногда привлекаю определённых людей в определённых областях, с которыми я не очень хорошо знаком, но в итоге финансирую и разрабатываю этот проект я исключительно за свой счет и исключительно на основе своих знаний. Презентация на выставке НТТМ-2007 не принесла особого спонсорства (хотя интереса к велосипеду было проявлено более чем........)), единственный момент - то что меня показывали по телевизору в передаче, в которой я совсем немного рассказал про этот проект. А дальше - всё. Вот моё представление об электровелосипеде (наверное, разочарую вас, но тем не менее скажу то, о чем думаю...): Всем ужастно интересно; останавливают на улице, спрашивают что за агрегат (как вы говорите) - но по сути никто не заинтересован в разработке и создании подобного проекта (тем более за свои деньги). Я это разрабатываю исключительно ради собственного интереса! Возможно, в будущем (как в фильме ''Машина времени") все перейдут на велосипеды, но, думаю, до этого времени я уже не доживу. Поэтому просто пытаюсь создать что-то необычное, что-то, чего пока нет ни у кого, что-то, о чём многие мечтают но не каждый может это получить.........     
« Последнее редактирование: 21 Окт 2007 в 09:56 от Stanley2 »

Stanley2

  • Гость
И в этом всё дело...

Stanley2

  • Гость
Да, кстати, к вопросам о том что велосипед "выглядел немного по-другому". Да, в реальности действительно мотор-колесо не сразу определишь, к тому же, когда Вы видели его - он был уже весьма неплохо переоборудован (по сравнению с этой довольно давней фотографией) с точки зрения велосипедизма - поэтому смотрелся совсем по-другому...

aL75

  • Гость
... например, сейчас новый контроллер использует принцип векторного упревления (что на 10-15% поднимает момент двигателя при той же потребляемой энергии), разработана сжема рекуперативного торможения, после нового года будут проводиться ее испытания в лаборатории, а весной планируется использование суперконденсаторов (ионисторов) и литий-полимерных аккумуляторов в качестве гибридной системы электропитания..
Можно подробнее, хотя бы немного? Считал, что векторное управление актуально для движков переменного тока, а чем оно может быть полезно здесь?
 Ионисторы... Если честно, пока не вижу в их применении смысла, удельная энергоемкость никакая  >:( . Какие именно литиевые акки собираетесь применить?

GreenFighter

  • Гость
Нет, вы ошибаетесь. Я один и финансирую и развиваю этот проект.
Как жаль, что я ошибся. печально осознавать, что такой перспективный проэкт Вам приходится осуществлять практически водиночку за свои деньги, время и силы. Но Вы на самом деле не одиноки. Уже многие люди пытаются создать подобные машины, в некоторых странах организовали серийное производство, есть покупатели. Надеюсь, и нам удастся скоро реализовать свои цели.

velomot

  • Гость
Это всё, конечно, интересно, но я являюсь обладателем велосипеда (модель: hulong eb7) и честно говоря у меня есть вопросы.
1) Существует ли аккумулятор большей ёмкости, или с выходным напряжением больше 15Амп, и кстати, - какая максимально допустимая мощность? Есть ли аккумулятор более лёгкий по весу (с превосходящими данный параметрами по ёмкости)? Сколько он стоит? И если есть отечественные аналоги западных, а может быть есть уникальные отечественные разработки в области невосстанавливаемых аккумуляторов.
2) Если установить второе мотор колесо, - то скорость увеличится? И допустимо ли это вообще? А если это допустимо, - то насколько увеличится расход электроэнергии (хотя бы в процентном соотношении по отношению к одному колесу)?

i

  • Гость
У фирмы Kokam есть ящик SLPB60216216 13S1P. Его характеристики:
Емкость: 25А/ч
Напряжение: 48.1В
Енергия: 1202.5 Ват/ч
Размеры: 115*230*320 мм
Вес: 14кг.
тип: Li-Ion
Цену не узнал, но подумать страшно...

velomot

  • Гость
Представляю себе. А более приемлемый - по цене, и весу? 
То что в "евро" меня не интересует, я спрашивал про отечественное.
Да и насчёт второго колеса - как (что будет если поставить) ? ???

i

  • Гость
Второе колесо немного поднимет скорость при езде в горку, и чем круче, тем заметнее прибавка. Максимальная скорость на ровном шоссе увеличиться несущественно.
Мой эвел на холостом ходу (заднее колесо в воздухе) выдает 30км/ч. Подо мной его скорость падает до 22-24км/ч. Если поставить второе мотор-колесо, то полученная скорость будет примерно 26-27.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Второе колесо немного поднимет скорость при езде в горку, и чем круче, тем заметнее прибавка. Максимальная скорость на ровном шоссе увеличиться несущественно.
Мой электровелосипед на холостом ходу (заднее колесо в воздухе) выдает 30км/ч. Подо мной его скорость падает до 22-24км/ч. Если поставить второе мотор-колесо, то полученная скорость будет примерно 26-27.


Электровелосипед с двумя мотор-колесами будет потреблять энергии "несколько больше".

для сохранения дальности поездки на электровелосипеде придется увеличить емкость (вес) аккумуляторов, что опять приведет к ....



желающие могут продолжить.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит
Страницы: 12>>ВсеВверх