avatar_fable691

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691, 20 Янв. 2011 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ВИЙ

Придется форсировать работу по подключению Оптимы...
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

g-yur

Цитата: ВИЙ от 03 Дек. 2016 в 22:22
Грустно... Ведь лелеял его...

Аналогичный бош, тольно семидисятка S4 026 - за полтора года ёмкость 14Ач (при разряде до 12В). Второй такой же, проверил "сновья" - слилось 40Ач. Через полгода летней эксплуатации с постоянным конторолем напряжения (специально вольтметр вкрячил в машину), ниже 12,4 не разряжался - осталось только 20Ач! И то, после раскачки..а так 14,5 выдал.

ВИЙ

Дык чеж происходит то? На авто аккум вроде как выше 80% не заряжается. От ТОР-4 перезаряда тоже нет. В чем жеж дело вопрос?
У меня второй такой же. Два их на авто стоит. Вчера загнал в гараж другое авто. Там Exide 60-ка заводская 14-го года. Сегодня посмотрю, сколько с нее слилось.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

UDAV

Цитата: ВИЙ от 03 Дек. 2016 в 22:01
Аккум Бошь S04 Сильвер 60 Ач
В эксплуатации 4 года.
Слежу за ним постоянно. Подзаряжаю ТОР-4.
Аккум в режиме - авто долго стоит на стоянке, потом мало ездит до подзарядки, потом опять стоит. Потом по возможности подзаряжается ТОР-4. Просаживался редко и не более 11,8В


Вы в курсе, да, что это  ниже 25% емкости?   Кальций такого не прощает.    Уже до 12.2в  если опустилось во время стоянки авто под сигналкой - считай "попал"  а 11.8 - гарантировано попал.
P.S.
Лелеял он его, ага...  :laugh:  Садист!  :ireful:

P.P.S.
Поставил на КТЦ  годовалый титан соточку.   Первый в его жизни.  Интересно что в нем осталось за год.  Ниже 12.5 не опускался никогда,   подзяряд  ТОПом  каждые 1-2-3 мес по мере необходимости.
Подпись ;)

ВИЙ

Цитата: UDAV от 04 Дек. 2016 в 08:33
Вы в курсе, да, что это  ниже 25% емкости?   Кальций такого не прощает.    Уже до 12.2в  если опустилось во время стоянки авто под сигналкой - считай "попал"  а 11.8 - гарантировано попал.
Жесть какая-то жестяная.. (((
Просаживал раза 3-4 за 4 года. Но сразу же ставил на зарядку. С просаженного не заводился.
Я в шоке за нынешнее дерьмо под названием аккумуляторы.
Буду ставить Оптимы.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Сэм_N

Вторая неделя к концу.Mutlu Сильвер 75ач,4 года,заряжался со слов когда сдохнет.Летом не крутит почти стартер,но принесли только теперь.Хотели на лом сдать,взял ради опыта.Что интересно сульфатов не видно,плюсовая чуть.
Три банки электролит белый.12.35В
Разряд до 11.5 на 21Вт выдал 17ач.Заряд принял не намного больше.Плюсовая банка убита.День отдельно продолжил.Электролит попрозрачнел,в двух других сразу посветлел.За двое суток добивки влезло всего 13ач.
Второй разряд.1.5А отдал 30ач,1А потом 0.5А.Плюсовая пока отбегал провалилась до 1.73В.Остальные чуть меньше 2х.
Зяряд.Легко взял 40ач ,вторые сутки на добивке влезло ещё 15.
Вот как то так,а то говорите не оживают.
Сам катаюсь на металлоломном оживжим.


UDAV

[user]Сэм_N[/user],  почему не оживают, я же размороженную варту блюэ динамик оживил,   не до конца, конечно,  и   прикуривалку в багажник закинул но катаюсь же.  Просто во времена качественных АКБ считалось что потеря половины емкости это акб на списание а сегодня народ на 10% ездит и еще радуется деп крутит ниче так  :laugh:  Все таки стартерного тока инженеры добиться сумели даже от трупа.
Подпись ;)

Сэм_N

В том то и беда,что спохватываются когда не крутит.
После сорокинских зарядок даже трупы крутят как звери,хотя попыток конечно мало,а что от трупа ждать.

ВИЙ

Цитата: Сэм_N от 04 Дек. 2016 в 08:59
Вторая неделя к концу.Mutlu Сильвер 75ач
...
Разряд до 11.5 на 21Вт выдал 17ач.
Дык все же льзя кальций до 11,5 разряжать или нельзя?
Или это было из оперы - сдохнет, да и хрен на него...
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Сэм_N

Я при лечении разряжаю.Пока негатива не наблюдал.

AlexAi

Цитата: Сэм_N от 04 Дек. 2016 в 13:14
Я при лечении разряжаю.Пока негатива не наблюдал.
Из личного опыта наблюдал, что для кальция особо опасен длительный простой в разряженном состоянии. При восстановлении подгулявших кальциевых делаю им ктц до 10,5-11В при строгом побаночном контроле напряжения при разряде. Либо до минимального напряжения при котором начинается разбалансировка. Негативных результатов не получал.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

UDAV

Ну шо, мой годовалый титанчик  при разряде током 5А  выдал 40Ач  при первом касании 12.0в.    При снятии нагрузки сразу же восстановился до 12.2в.   Жив, курилка!  :wow:  Стоит, заряжается в STD 85  :dance:

Все таки это вам не бош с вартой  еще остались АКБ которые не теряют 80% емкости за год  B-)
Подпись ;)

Сэм_N

Два титана были и у каждого на втором году закоротили по одной банке.
На одном сначала банка сдохла,потом другая коротнула.
40 до 12В это хорошо.

mski

[user]Viktor-[/user], а пробег до работы какой?

Aerlex

#2120
[user]UDAV[/user], мой Титанчик-75 (май 2012) до касания 12В отдал на ЛН-60W примерно 26Ah 22.7Ah (АКБ снят с авто и не дозаряжался). На сколько я понял - Вы тоже до 12В разряжали в непрерывном режиме, а не через ЗУС?
В ближайшее время хочу сделать небольшой отчётик о этой батарейке. Кстати, у нас на местном Форуме Патроводы, свежие Титаны не хвалят - "Проработал ровно один год. Кончилась гарантия, осыпались банки." Но там "любители покипятить" - пользователи Стеков и ОптимАтов. Ещё одну вещь обнаружил - в 2012 году мне дали гарантию на АКБ 3 года, а сейчас всего 1,5 дают.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

mski

[user]Aerlex[/user], у нас на ТАВы 5 лет дают, но там такая скользкая гарантия....

Aerlex

[user]mski[/user], я к тому, что качество нынешних Титанов могла упасть, по сравнению с 2012 годом.
UPD: Правда мой Титанчик прошлой осенью потребовал некоторой реанимации - плохо крутил после морозной ночи.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Viktor-

#2123
Топла 60 а.ч. 2014 г. Разряд током 3 а. до 12 в. род нагрузкой .
Отличный результат.



Добавлено 04 Дек 2016 в 19:03

Цитата: mski от 04 Дек. 2016 в 18:54
[user]Viktor-[/user], а пробег до работы какой?
То сообщение удолил .
Пробег 40-50 км за день до 10 пусков ДВС.  .Бортовое напряжение
13,8-14.8  .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!