avatar_fable691

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691, 20 Янв. 2011 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: Alex_Soroka от 07 Дек. 2016 в 12:58
Выбирайте сами что лучше.[/b]

Лучше ЗУ за УПСом подключить,   на крайний случай - за стабилизатором напряжения.
Подпись ;)

ВИЙ

Я разобрался сегодня чаво было )))
На воздушке отрвался фазный провод между последней и предпоследней опорами и опрокинулся так "удачно", что лежал поверх остальных двух фаз и нуля на ветках дерева. Ветер дунет хорошо - он коротнет. Балбесы плавкую вставку меняют. Хз скока они их там поменяли, пока я им сегодня (больше чем через сутки после обрыва не позвонил).
Поскольку провод оторвался на последнюю опору, то ,видимо, эта фаза никого кроме меня не волновала. А меня буквально в понедельник к ней подключили. А запитан я от соседа по старому. Собрался я значит сегодня переключиться с соседа на собственную линию - а там банан. Пошел смотреть, откудова он растет и нашел.
Вот и получалось "три знака и звездочка" )))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Alex_Soroka

Цитата: ВИЙ от 07 Дек. 2016 в 13:18
Я разобрался сегодня чаво было )))
На воздушке отрвался фазный провод между последней и предпоследней опорами
:wow: вот - вот вы разобрались с проблемой, а у меня недавно случай был похожий - мне человек с пеной у рта рассказывал что в его гараже НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никаких бросков напряжения - это при том что у него никакого стабилизатора нет. И что это я мудак, а он кучу приборов имеет в арсенале и может мне доказать...

Я ему огласил стандартный список "почему перезагружается", и предложил забрать ЗУ назад и вернуть ему деньги, еще хотел от себя подарить пачку презервативов, со словами "я не хочу чтобы такие покупатели размножались"  B-) - но он наотрез отказался возвращать ЗУ - типо понравилось не смотря ни на что.

Тогда я ему предложил его Флюк врубить на запись(логгирование) его сети 220в, на сутки, и потом показать мне лог.  Человек ушел в себя :)

...через два дня - очень вкрадчивым голосом он мне сообщил, что извиняется, и что я был прав, и он тем более не отдаст ЗУ  ;-D 
- оказалось все просто: лог сети 220в по напряжению ему показал ТАКОЕ, что он молча извинился.
Лог где-то у меня валялся - там по ночам до 260в проскакивало продолжительно.

Alek-3aaa

Цитата: mski от 05 Дек. 2016 в 20:45
Alek-3aaa[/user],  и что реально такую гребенку дает на осцилографе, или только на буклетике рекламном так?

С какого перепугу Вы решили что график зарядки  снят с дисплея осциллографа , у Вас видимо не все в порядке с ощущением временных интервалов.

Alek-3aaa

Цитата: Alex_Soroka от 06 Дек. 2016 в 09:58
P.S. совсем забыл:
1) СТЕКи на ток в 5А и выше стоят гораздо дороже чем моя Версия5, которая умеет 30А  :hello:
2) СТЕКи на ток в 3.6А и выше стоят примерно в два раза дороже моей Версия4(ТОР) (умеет до 15А)  :hello:

Г-н Сорока!

Вы не забыли , а решили в очередной раз прорекламировать  свои зарядные устройства , которые собраны на коленке , требуют стабильных 220 В, на 20-30% заряжают хуже АКБ Са/Са по сравнению с Кулоном 912.

А чего Вы сравниваете свои поделки  по цене со Стеком или OptiMate 6 ...  у них 90% цены за бренд и гарантию, Вы уж сравните  , например с Кулоном 305   или автоматическим зарядным устройством BL 1204

http://balsat-msk.ru/?productID=156

http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html

А сколько зарядок дешевле приведенных не счесть.

Покупают Ваши зарядки лохи ждущие чуда или энтузиасты , которые хотят проверить Ваш теоретический бред.

Alek-3aaa

Цитата: AlexAi от 05 Дек. 2016 в 19:02

На авто акб постоянно кипит. Если не верите, посмотрите на цвет пластин через год эксплуатации.      Хотя кому я пишу........ :dash:

Аккумулятор более 95% времени (а если системы машины исправны , то до  100%) проводит на машине заряжаясь от генератора напряжением 14,5-14,8 В.

Так чего же Вы пудрите  здесь мозги о зарядках "кипятильниках" , когда в реальной эксплуатации по Вашим утверждениям АКБ  "кипит"?

Вам надо сначала изучить что такое заряд при постоянном напряжении и что такое заряд при постоянном токе  и чем они отличаются и как влияют на АКБ.


Makz

[user]Alek-3aaa[/user], вот читаю и не могу понять, чего вы хотите добиться, поливая всё и вся грязью? И я смотрю, Сороки вам уже мало, так вы решили начать оскорблять и пользователей его устройств...
TOP4, Technoline BC-700

baton45

[user]Alek-3aaa[/user], давайте по чесноку... Что вы, что [user]Alex_Soroka[/user] умело высвечиваете выгодные свои позиции. Обещаний и вытянутых за уши данных хватает. И пока не поставлены точки над "I", а они никогда не будут поставлены пока сторона не согласиться официально, вы все будете пИтаться поводом поспорить. Как депутаты разных фракций.....  А "лохи" и "энтузиасты" будут это переваривать безрезультатно. Это моё личное ИМХО.
Можно составить большую таблицу с перечнем всех возможностей обеих ЗУ или вообще типов ЗУ по сложности. Где плюсик поставите, где минусик. Вот тогда людям будет явно проще сравнивать. А ещё лучше в дополнительно добавленном столбце будет общее мнение пользователей и участников форума с фактическими данными. Надеюсь, что уважительное отношение к [user]Alex_Soroka[/user] не повлияет на трезвую оценку. Тем более что есть что предоставить.
   

Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 08 Дек. 2016 в 09:59
Вам надо сначала изучить что такое заряд при постоянном напряжении и что такое заряд при постоянном токе  и чем они отличаются и как влияют на АКБ.
;-D
:-D
:laugh:

ну да, ну да... изучаю.

вот кусок из сегодняшней переписки от того кто уже наелся ваших рекомендаций про "просто зарядить кипятильником" и хочет купить мое ЗУ:
...
Есть один аккумулятор автомобильный емкостью 60 Ач (обычный с возможностью доливки, не Ca-Ca) с очень сильной сульфатацией, заряд принимает, пытался восстановить его ЗУ "Кедр-АВТО", но получилось только убрать небольшую долю сульфатов с поверхности пластин, благодаря только очень долгому циклу - заряд-разряд (но  к сожалению, у ЗУ "Кедр" только один режим 60 сек. зарядка - 20 сек разряд).
Спросил у знакомого именитую "СТЕК" - результатов десульфации вообще не показал. аккумулятор в целом еще работоспособен, запускает автомобиль в морозы, но предыстория такова, что он очень продолжительное время находился в разряженном состоянии, так как на авто стояла система слежения и питалась от АКБ. Визуальное наблюдение по банкам показало что пластины все не только бледно-белого цвета, но и искривились относительно друг друга.
...........


И таких вот писем "по сути" за последние месяцы приходит всё больше.
НАРОД ТАКИ НАЧАЛ ЧИТАТЬ МОИ СТАТЬИ!

UDAV

Цитата: Alek-3aaa от 08 Дек. 2016 в 09:59
Аккумулятор более 95% времени (а если системы машины исправны , то до  100%) проводит на машине заряжаясь от генератора напряжением 14,5-14,8 В.

С "таблеткой" для региона "антарктида"?   ;-D
Подпись ;)

Alek-3aaa

Цитата: Alex_Soroka от 08 Дек. 2016 в 12:02

вот кусок из сегодняшней переписки от того кто уже наелся ваших рекомендаций про "просто зарядить кипятильником" и хочет купить мое ЗУ:
...
Есть один аккумулятор автомобильный емкостью 60 Ач (обычный с возможностью доливки, не Ca-Ca) с очень сильной сульфатацией, заряд принимает, пытался восстановить его ЗУ "Кедр-АВТО", но получилось только убрать небольшую долю сульфатов с поверхности пластин, благодаря только очень долгому циклу - заряд-разряд (но  к сожалению, у ЗУ "Кедр" только один режим 60 сек. зарядка - 20 сек разряд).
Спросил у знакомого именитую "СТЕК" - результатов десульфации вообще не показал. аккумулятор в целом еще работоспособен, запускает автомобиль в морозы, но предыстория такова, что он очень продолжительное время находился в разряженном состоянии, так как на авто стояла система слежения и питалась от АКБ. Визуальное наблюдение по банкам показало что пластины все не только бледно-белого цвета, но и искривились относительно друг друга.
...........


И таких вот писем "по сути" за последние месяцы приходит всё больше.
НАРОД ТАКИ НАЧАЛ ЧИТАТЬ МОИ СТАТЬИ!


г-н Сорока!

Вы же как наперсточник на рынке... , уверен если Ваш ЗУС поднимет емкость на пару Ач Вы будете бить себя в грудь какой хороший аппарат Вы сделали , а если не получится .... то  сообщите что пациент мерт и его нельзя НИЧЕМ оживить.

Я провел реальные тесты с Вашим ЗУ на двух аккумуляторах   VARTA Са/Са   один 51Ач - 2 года в эксплуатации  , другой 60 Ач - 4 года в эксплуатации , Ваш ЗУС на 20-30%  менее эффективен   при зарядке , чем Кулон 912 ( контрольный разряд не обманешь).

Вы боитесь реального тестирования Вашего ЗУС  в сравнении с другими зарядными устройствами , так как нет преимуществ Вашей зарядки.

Alek-3aaa

Цитата: Makz от 08 Дек. 2016 в 11:10
[user]Alek-3aaa[/user], вот читаю и не могу понять, чего вы хотите добиться, поливая всё и вся грязью? И я смотрю, Сороки вам уже мало, так вы решили начать оскорблять и пользователей его устройств...
Я так понял что Вы точно не энтузиаст?

Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 08 Дек. 2016 в 18:55
Я провел реальные тесты с Вашим ЗУ на двух аккумуляторах   VARTA Са/Са   один 51Ач - 2 года в эксплуатации  , другой 60 Ач - 4 года в эксплуатации , Ваш ЗУС на 20-30%  менее эффективен   при зарядке , чем Кулон 912 ( контрольный разряд не обманешь).

Вы забыли сказать, что достижение 20% "более эффективности" кулона стало возможным ПОСЛЕ того как вы подопытный АКБ заряжали моей зарядкой  :hello:
И на неправильность ваших опытов, которые вы везде тепрерь суете, вам тоже неоднократно указывали форумчане, но вам очень хочется отрекламировать кулон.


За каждый такой вот ваш "высер" буду ставить по минусу.
Задолбало читать бред.

Alek-3aaa

Цитата: UDAV от 06 Дек. 2016 в 19:02
Глянул сегодня НРЦ на своем годовалом титане, сутки отстоя после  добивки  ТОПом.   13.2 в!  Тринадцать и два,  Карл!   Вот это я понимаю - зарядился!  :wow:

НРЦ  полученный ЗУСом  в значениях более 13В  никак не улучшает  качество АКБ .... это иллюзия , которой Вы почему то так гордитесь.

g-yur


Alek-3aaa

Цитата: Alex_Soroka от 08 Дек. 2016 в 19:02

Вы забыли сказать, что достижение 20% "более эффективности" кулона стало возможным ПОСЛЕ того как вы подопытный АКБ заряжали моей зарядкой  :hello:
И на неправильность ваших опытов, которые вы везде тепрерь суете, вам тоже неоднократно указывали форумчане, но вам очень хочется отрекламировать кулон.


За каждый такой вот ваш "высер" буду ставить по минусу.
Задолбало читать бред.

Сорока, Вы и тут извернулись.... так чего ж ЗУС не дал Ач  более Кулона 912?

У Вас всегда так  , если кто-то испытал Ваш ЗУС и результаты не устраивают Вас .......... тестирование не верное .

Так умерьте свою жабу... , купите Кулон 912 , пару АКБ и сами проведите тестирование.

Забейте свои минусы .... ну знаете куда ...и по глубже.

ivan80

Цитата: Alek-3aaa от 08 Дек. 2016 в 18:55

Я провел реальные тесты с Вашим ЗУ на двух аккумуляторах   VARTA Са/Са   один 51Ач - 2 года в эксплуатации  , другой 60 Ач - 4 года в эксплуатации , Ваш ЗУС на 20-30%  менее эффективен   при зарядке , чем Кулон 912 ( контрольный разряд не обманешь).

Можешь в Секте 912 написать,или ткни носом если уже писал. Интересно какие параметры и алгоритм выставлял

UDAV

#2177
Цитата: Alek-3aaa от 08 Дек. 2016 в 19:05
Цитата: UDAV от 06 Дек. 2016 в 19:02
Глянул сегодня НРЦ на своем годовалом титане, сутки отстоя после  добивки  ТОПом.   13.2 в!  Тринадцать и два,  Карл!   Вот это я понимаю - зарядился!  :wow:

НРЦ  полученный ЗУСом  в значениях более 13В  никак не улучшает  качество АКБ .... это иллюзия , которой Вы почему то так гордитесь.

А я горжусь?  :laugh:   Вся наша вселенная - иллюзия,  ложки нет... ну вы поняли  B-)  Так насмешили что даже минусовать сегодня расхотелось  /:-)

Подпись ;)