avatar_LICC

Восстановление АКБ

Автор LICC, 11 Май 2008 в 16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

battery-factor


Подправил сообщение, это одна из методик. Расскажите по подробнее у нас на форуме, чем так замечательна ваша методика? И почему такие красивые характеристики получаются?
К стати, на момент создания ветки, я вам отправлял письмо про подробности Вашей работы в Белгородской области, хотел лично посмотреть Вашу установку в действии. Письмо мое проигнорировали...

[/quote]
LICC, очень благодарен тебе за это. Я лично обрабатываю входящие электронные сообщения. Ваше сообщение видимо не дошло.

Относительно Белгорода - вот контакты специалиста, к которому вы можете обратиться - 8-920-561-83-23, 33-60-56, Вячеслав Андреевич. Я практик и боюсь тратить время на пустую болтовню. Поэтому я вам советую с этой технологией знакомиться на практике. Это связано с тем, что это действительно что-то за гранью фантастики. Поэтому легче познавать это когда ты это видишь своими глазами.

Относительно информации - я готов вам выслать всю необходимую информацию (в том числе патентное описание) и вы можете разместить это на сайте. Мне можно писать по электронному адресу - info@battery-factor.ru. Всегда открыт и готов к конструктивному общению на тему электротранспорта и аккумуляторных батарей.

Наша компания может дать большое количество практических рекомендаций, основанных на реальном опыте. Так что обращайтесь.

kirill

Добрый день уважаемые коллеги !

Вы совершенно зря спорите на тему, которая уже давно имеет решение.
Все эти коробочки, резонансно-ионные восстановители и т.д. работают на одном и том же принципе, принцип этот ясен и понятен, схемы устройств крайне просты. Просто некоторые люди зарабатывают на этом деньги, представляя покупателям, что у них чуть ли не нано-технологии там в коробочке.
Я лично строил и проверял работоспособность так называемых "радиантных" зарядных устройств и пришел к выводу, что они крайне эффективны. Емкость аккумулятора действительно увеличивается, по сравнению с заявленной производителем, в два и более раз, но это происходит не ранее чем после 15-20 циклов зарядки-разрядки. Но поскольку зарядка производится "холодным" электричеством, потом аккумулятор нельзя заряжать обычным способом, - его чудесные свойства пропадут и придется вновь его "раскачивать".
Эту технологию запатентовал Джон Бедини (Johb Bedini) и описал в своих книгах.

Начните с этой страницы , чтобы быть в теме : http://johnbedini.net/john34/bedinibearden.html

Чарджер может быть как механический, (как показано на сайте) так и без движущихся деталей, мощность от минимальной, сотен ампер. Пишите мне кто заинтересовался, вышлю схему и описание настройки . У меня также есть книга J. Bedini "Free energy generation" могу выслать в формате djvu. Там много полезного.

С уважением,
Кирилл,
Санкт-Петербург.

Alex_Soroka

Цитата: kirill от 08 Март 2010 в 14:33
Вы совершенно зря спорите на тему, которая уже давно имеет решение.
ну да - мы тут щи лаптем хлебаем :) ждем Мессию...


ЦитироватьЯ лично строил и проверял работоспособность так называемых "радиантных" зарядных устройств и пришел к выводу, что они крайне эффективны. Емкость аккумулятора действительно увеличивается, по сравнению с заявленной производителем, в два и более раз
на чем и как вы это проверяли ? :)
хочется не голых слов и фактов - записи цикла(например) заряд-разряд.

Цитироватьпроизводится "холодным" электричеством, потом аккумулятор нельзя заряжать обычным способом, - его чудесные свойства пропадут и придется вновь его "раскачивать".
глупости... электричество везде одинаковое.

ЦитироватьНачните с этой страницы , чтобы быть в теме : http://johnbedini.net/john34/bedinibearden.html
ничего полезного я не увидел. читал я эту книгу.

ЦитироватьПишите мне кто заинтересовался, вышлю схему и описание настройки . У меня также есть книга J. Bedini "Free energy generation" могу выслать в формате djvu. Там много полезного.

Я не понял: вы вылите СВОЮ разработку или книгу Бедини ?
зачем мне книга того что не повторяется ? мы тут реалисты-практики а не проектировщики ВД.
Так что прошу конкретнее.

Gexagen

Внимание 02-06-2011 20:00 МСК на интерент телеканале Заряд-ТВ премьера научно-популярного сериала "Энергия из вакууму - часть 2 - Джон Бедини"
Анос здес: http://zaryad.com/2011/05/24/2-06-energiya-iz-vakuuma-chast-2-dzhon-bedini/
Трансляция в прямом эфире будет здесь: http://zaryad.com/tv/
Распространите эту информацию среди друзей и на тематических ресурсах

leo-tech

#22
раньше увлекался постройкой десульфаторов с ассиметричной формой тока,  если честно так и не понял работают они или нет -самих подопытных батарей у меня было мало для того чтобы сделать окончательные выводы - но  аккумулятор   оживить могут
на западе популярны такие десульфаторы http://www.frontiersprings.com/desulfator.html  а тут продают киты для самостоятельной сборки http://stores.ebay.com/Courtiestown-Marine-Ltd?_trksid=p2047675.l2563
и готовые платы http://www.ebay.com/itm/12-volts-lead-acid-battery-CHARGER-DESULFATOR-7-30-Amps-BATTERY-assembled-/281061157756?
pt=Battery_Chargers&hash=item41708ceb7c

http://www.ebay.com/itm/12-volts-lead-acid-battery-desulfator-/261188469633?pt=Battery_Chargers&hash=item3cd00bc381

denkisan

 Мы используем   ЗВУ Торнадо Гарантия 8,  у нас их уже 1+4 +2 штуки.  Устройства не дешёвые, но они своих денег стоят!!!  Можно конечно использовать и ширпотреб на 4-15 ампер от Кулона,Ориона, Бл  , BS Bosch Дета и Дельта, Стек и т.п. Но это уровень бытового ширпотреба для личного пользования, которые не позволяют без глубоких познаний  в аккумуляторной теме восстановить даже довольно молодые батареи. без длительных танцев с бубнами.  Профессиональное оборудование делает это в разы быстрее и с результатом не ниже 90%. На входном контроле отбраковывается КЗ и обрывы , бурый электролит,  остальное решаемо!   А когда аккумуляторщики хоть с пару недель с Торнадо поработают, то им уже никаких микропроцессорных Телвинов  за 50 тыр не надо!
    Единственный вопрос который беспокоит-  это проводка и соединительные кабели , потому что из-за скин эффекта эти ВЧ импульсы слабо доходят до выводов батарей.  И никаких рекомендаций по использованию Литцендрата или других мер от изготовителя нет.

Мих_Рад

Други, не знаю, в какой теме лучше спросить...
Как известно, при заряде аккумулятора происходит расслоение электролита по плотности.
Если не предпринимать специальных мер по размешиванию (механически или электрически бОльшим током), то произойдет ли самостоятельное выравнивание плотности по всему объёму банки или электролит так и останется со значительным градиентом плотности?
Чисто теоретически, вроде должно происходить выравнивание плотности из-за обычной диффузии, но может это не работает?

Вопрос чисто практического плана: аккумулятор установлен на машине, машина стоит в гараже 5-6 дней в неделю без движения, один день используется.
Хочу для поддержания здоровья аккумулятора периодически в автоматическом режиме без участия человека заряжать аккумулятор по алгоритму: сутки заряд малым током, сутки отстой.
Будет ли критическим расслоение в таком режиме? Польза или вред?

UriBas

Цитата: Мих_Рад от 25 Янв. 2020 в 22:11Если не предпринимать специальных мер по размешиванию (механически или электрически бОльшим током), то произойдет ли самостоятельное выравнивание плотности по всему объёму банки или электролит так и останется со значительным градиентом плотности?   Чисто теоретически, вроде должно происходить выравнивание плотности из-за обычной диффузии, но может это не работает?
При отстое выравнивание хоть и происходит, но долго..    Самым эффективным методом перемешивания является заряд повышенным напряжением  [user]denkisan[/user] проводил опыты ссылка - https://electrotransport.ru/index.php?board=68.0   Есть отдельная тема - https://electrotransport.ru/index.php?topic=16351.msg247468#msg247468
Цитата: Мих_Рад от 25 Янв. 2020 в 22:11Вопрос чисто практического плана: аккумулятор установлен на машине, машина стоит в гараже 5-6 дней в неделю без движения, один день используется.   Хочу для поддержания здоровья аккумулятора периодически в автоматическом режиме без участия человека заряжать аккумулятор по алгоритму: сутки заряд малым током, сутки отстой.  Будет ли критическим расслоение в таком режиме? Польза или вред? 
Если сутки подзаряд, сутки отстой и снова цикл повторяется, значит за 6 суток - трое суток это заряд, и три отстой.. и так месяцы, года..  -
в теме про малые токи сказано, что злоупотреблять методом малых токов нельзя, т.е. если АКБ в хорошем состоянии, то лучше заряжать его по классике, как написано в инструкции к АКБ,  а метод малых токов применять уже исходя из состояния АКБ. 

Чисто для хранения лучше применять классические качели" когда ставят нижний и верхний  пороги исходя из типа и состояния АКБ.  Это древний и проверенный способ.   В принципе, к качелям можно добавить режим перемешивания малыми токами, т.е. после достижения порога 14,7В на 1-2 часа включить заряд малым током 0,02С без ограничения верхнего порога (или ограничить до 16,3В).    В этом случае будет саморегуляция.. 
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Мих_Рад

#26
[user]UriBas[/user], спасибо за ответ. Только не очень понял про качели и что означает верхний и нижний уровень, это сколько должно быть по напряжению? Или направьте, где почитать про этот алгоритм.
Да, именно метод малых токов и хочу использовать в своём алгоритме. В моём аккумуляторе ток не снижается ниже 0,4 А при заряде напряжением 14,7В, (дома при 25гр С держал троё суток, ток стоит как вкопанный) поэтому и планировал выставить на ЗУ 14,7В без ограничения тока и этим напряжением каждые сутки заряжать. Аккумулятор хоть и давнишний по дате выпуска (8 лет), но вполне годный пока, поэтому и есть желание продлить ему срок службы.

Перемешивать электрически повышенным напряжением опасаюсь, так как аккумулятор не отключается от бортовой сети авто с её всякими штатными "мозгами" и прочей электроникой, как бы не спалить повышенным напряжением это добро.

UriBas

Цитата: Мих_Рад от 26 Янв. 2020 в 16:01
[user]UriBas[/user], спасибо за ответ. Только не очень понял про качели и что означает верхний и нижний уровень, это сколько должно быть по напряжению? Или направьте, где почитать про этот алгоритм.
Режим хранения -"Качели"   https://electrotransport.ru/index.php?topic=54211.msg1309398#msg1309398
Спойлер
 
Применяется для предотвращения застарелой сульфатации (разряда) и для поддержания АКБ в рабочем состоянии в процессе хранения. 
Принцип работы качелей прост, - когда АКБ разряжается до нижнего порога напряжения = 12,6-12,9В (зависит от состояния и типа АКБ) включается заряд и АКБ заряжается до верхнего порога напряжения = 14,4-14,7В (или выше, также исходя из типа и состояния АКБ).  После того, как напряжение достигает верхнего порога, заряд отключается до момента, пока напряжение на АКБ снова не достигнет нижнего порога и так по кругу (как качели – «туда сюда»)

Пороги могут задаватся жестко  («простые качели») или настраиваться автоматически («адаптивные качели»), что зависит от схемы и от алгоритмов заложенных в зарядное устройство.

В «адаптивных качелях» могут применятся такие  алгоритмы как:
•   Определение нижнего порога по саморазряду, т.е. по скорости падения напряжения.
•   Определение верхнего порога по снижению тока заряда или (и) по «дельте» - т.е. по скорости повышения напряжения.
•   Комбинированный метод определения порогов сочетающий разные методики.

Саморазряд или «скорость падения напряжения» - определяется исходя из норм саморазряда для свинцовых АКБ
http://www.akb-oil.com.ua/blog/samorazryad-avtomobilnogo-akkumulyatora-pri-hranenii  - https://akkumulyatoravto.ru/zaryadka/samorazryad.html
Саморазряд автомобильного аккумулятора при хранении    от 0,1% и  до 2% в сутки.  У новых АКБ саморазряд не должен быть выше 0,5-1,0%.  по скорости падения напряжения есть график скорости падения напряжения (саморазряда) на разных этапах
Спойлер
Цитата: Мих_Рад от 26 Янв. 2020 в 16:01В моём аккумуляторе ток не снижается ниже 0,4 А при заряде напряжением 14,7В, (дома при 25гр С держал троё суток, ток стоит как вкопанный) поэтому и планировал выставить на ЗУ 14,7В без ограничения тока и этим напряжением каждые сутки заряжать.   
Мне это не совсем "нравится".. в прошлом ответе уже написал почему.  Хотя второго этапа до 16,3В и нет, но все равно без ограничения тока, даже на 14,7 может приключится высокий саморазряд или мягкое КЗ в одной из банок и там начнется терморазгон с выплескиванием эл-та..  одно дело, если следить за этим, другое - ставить на автомат.  Разве что на свой страх и риск.   Но сама идея не плоха, если сделать умный алгоритм.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Сэм_N

Цитата: UriBas от 28 Янв. 2020 в 00:35или мягкое КЗ в одной из банок
тоже склоняюсь...нет тепловизора ,пощупать руками бока АКБ хотя бы,а дать повыше напряжения ,чтоб 1,2А и выше,тогда сразу теплое короткое место прощупывается

Мих_Рад

Еще есть вопрос по технологии снятия верхней крышки в необслуживаемых аккумуляторах. Как там эти крышки скреплены с корпусом?
Летом пробовал крышку подцепить плоской отвёрткой - не поддаётся, такое впечатление, что приварена непосредственно к корпусу, дальше не стал экспериментировать - аккумулятор единственный и "живой" пока.

Вопрос больше на перспективу, думаю надо будет плотность проверить и уровень электролита проконтролировать - не хотелось бы упустить момент, когда будет поздно пить боржоми.
Мне батарейка нравится своим ресурсом.

denkisan

  А зачем снимать крышку?  Чтобы  получить доступ к банкам достаточно дрели или шуруповёрта с 6-12 мм сверлом,   Ведь менять или ремонтировать пакеты не реально, просто нерентабельно!   Увидев  плотность и прозрачность электролита для постановки диагноза вполне достаточно. Сделать вывод -пытаться восстанавливать или сдать в утиль уже достаточно. Если батарея в хорошем состоянии, и нет КЗ, прозрачный электролит , и плотность не сильно разбросана-  зарядить и заклеить просверленные отверстия суперплёнкой вообще не проблема.  Корпуса склеиваются при производстве надёжно, клеи или УЗ сварка  даже при точечном использовании держат весьма прочно, а если это сварка корпуса и крышки, то это на уровне монолита,

Мих_Рад

Да, спасибо.
Я нашёл видео по такому способу.
Просто не думал, что так можно, как говорится - стереотипное мышление, если есть крышка, то её надо снять :)
Как выше уже писал планирую плотность проверить и уровень, ремонтировать ничего не буду.
Больше уже спортивный интерес - сколько автомобильный аккумулятор может прослужить при должном уходе.

КРАБ-9

Скажу так, если батарея качественная-то живет 10-15 лет, при 2-х зарядках в год (есть пример китайской батари на китай авто), а ес бат "дутыш" (завышены ее хар-ки и прочее) тут и шаман бубен не в силах помочь... Толь в бубен продавану, шоб Душу отвести... На авто жены, корей бат(делкор) без регулярных зарядок прожил 7,5 лет, пару дней назад одна банка в КЗ ушла... За свою жизнь, этот аккум видел макс 15-20 зарядок, и то, львиную долю числа зарядок он пережил в последние 1,5-2 года...

krufel

Эк невидаль в Ставрополе 7,5 лет акб прожил)))

Добавлено 05 Нояб. 2020 в 20:09

[user]denkisan[/user],
готов поспорить относительно Торнадо - Вы же сами признались, что почти новые солярисные Рокеты 18-19гв он поднять не смог, как и я своими вымпелами. А все остальные поднимаются и копеечными вымпелами не хуже Торнадо при их заоблачной цене.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

КРАБ-9

Цитата: krufel от 05 Нояб. 2020 в 20:05Эк невидаль в Ставрополе 7,5 лет акб прожил)))
Сути так и не понял...

КРАБ-9

Прежде чем что-то "брякнуть", попробуйте понять о чем речь. А то получается слышал звон да где он... И так во всех темах и обсуждаемых проблемах... Чего то высасывают из пальца и развозят по тарелке муть... Лишь бы "потрындеть", прослыть пустозвонками...