Реальный предсерийный электровелогибрид

Автор Моби_ВЭЛ, 24 Янв. 2011 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elman

Инвестора особо и не ищем поскольку они как правило больше поговорить ;-) Наш электровеломобиль заморожен, причина - нет средств делать нормально а делать как попало нет желания. Сейчас занимаемся тем что умеем лучше всего - электроникой, в частности только-только запущены новые BMS и, возможно, будем участвовать в заглавном проекте темы - там сейчас по сути нехватает только нашего оборудования чтоб выехать ;-)

stoyan

#37
C 2013 года в сети существует сайт по проекту, можно ознакомиться

Солнечный ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ| OПТИМАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ



статья : Судьба электромобиля и реальный путь развития

цитата из описания к патенту
ЦитироватьГІБРИДНИЙ ЕЛЕКТРОМОБІЛЬ
Изобретение относится к транспортным средствам, которые приводятся в действие мускульной силой человека. Гибридный электромобиль содержит раму с сиденьем, рулевой колонкой с рулем, два передних управляемых колеса, задние ведущие колеса. Привод одного колеса выполнен в виде цепной передачи от педалей. В колесо вмонтирована оборотная электрическая машина. Привод связан с рамой с возможностью опускаться и подниматься по отношению к дорожному полотну. Привод имеет аккумуляторы, систему управления зарядки и разрядки аккумулятора, систему управления перемещением привода, систему синхронизации оборотов колес. Аналогично выполнен привод другого колеса от двигателя внутреннего сгорания. Третье приводное колесо с встроенным электродвигателем имеет постоянный контакт с поверхностью дороги. Согласно условиям движения приводы могут подключаться независимо друг от друга или в различных комбинациях, с аккумулированием избыточной энергии и ее повторным использованием, что будет способствовать экономии энергоносителей в городских условиях.

авторский комментарий
Спойлер
Электромобиль уже катается 2 года наработано много чего интересного. Направление правильное. А весной я вообще планирую пересесть со своего автомобиля на кузнечика и ездить на нем на работу за 5 копеек километр. Единственный недостаток большая длина конструкции. Это действительно так. Радиус поворота достаточно велик. Я сейчас над этим работаю и будет уже четырехколесный вариант. По опыту эксплуатации второй велопривод для заднего человека не нужен. усложняется конструкция, а пользование мизерное. Да и длина от этого увеличивается. Оптимальным на мой взгляд конструкцией является схема 1вп+1глп . (один велопривод + один генератор с линейным приводом.

Что касается наличия бензоагрегата, то это мера вынужденная. Климат у нас не южный и зимой все равно придется отапливать салон, поэтому 3-4 л.с не помешает и для страховки в том числе. Разрядились батареи, гора, поэтому мотор колесо и опускается, чтобы не тормозить в режиме педали, и электротяга.
Почему электромотор не встроен в колесо, да Вы попробуйте покрутите современный электромотор на постоянных магнитах, значительная энергия от педалей уйдет на преодоление его сопротивления. Движение по инерции, что достаточно характерно для городского режима, будет в четыре раза короче с двигателем в колесе. Ну а, что касается изобретения, то есть такое понятие как КПД вот ему и посвящено решение.

Yurij122

Если автомобиль катается то почему нет реальных фото и реальных видео? Интересный проект хотя батарея на крыше просто в том виде как она есть просто ненужна, взять гибкие и обклеить просто крышу.