Электро-кикбайк

Автор Denis Silantiev, 25 Янв. 2011 в 13:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Средняя скорость 12 км\ч (6 км за 30 мин), а максимальную пока не измеряли?

Denis Silantiev

Цитата: ilyukhs от 26 Янв. 2011 в 13:31
Средняя скорость 12 км\ч (6 км за 30 мин), а максимальную пока не измеряли?
Нет пока. Но думаю, здесь существуют какие-то правила для ее расчета, типа того, что установленное конструктивно для данной пары контроллер-МК ограничение порядка 30 км/ч

илс

Насколько я понял, для монтажа заднего МК в передней вилке ее пришлось существенно раздвинуть (более 30мм)?

А почему бы его не оставить сзади? Ведь принципиальной разницы в расположении ведущего колеса нет.
Или это как-то связано с диаметром колес вашего кикбайка?

Denis Silantiev

ЦитироватьКаков стал пробег с усиленными аккумами?
Могу теперь ответить на этот вопрос:
По приезду с работы до дома напряжение на каждой АКБ - 12,6 В (начальное - 13,1 В)
Утром сегодня напряжение на АКБ - 12,7 В
До работы хватило в притык, то есть перед подъездом к офису движок уже плохо тянул. Напряжение на АКБ - 12,1 В.
То есть расчетная дальность без подзарядки, но с передыхом достигается нормально. Хотя в следующий раз подзаряжаться дома буду тоже - лучше иметь в запасе несколько км, чем ездить впритык.
Двигун довольно вяло разгоняется с места, чаще всего я сначала толкаюсь ногой, а уже потом продолжаю разгон движком - экономлю батарейки, увеличиваю дальность пробега.
Но начинает хотеться 48 В вместо 36 (я так понял, что контроллеры и соответствующей прибавки в мощности и скорости. Хотя, максимальная скорость в текущей конфигурации более чем достаточна для безопасного передвижения по тротуарам, но вот в горку уже идет очень туго. Конечно же сказывается крайне неровная поверхность дороги, зубастая резина и давление в шинах несколько сниженное для улучшения сцепных свойств.

Denis Silantiev

Цитата: ilyukhs от 26 Янв. 2011 в 14:31
Насколько я понял, для монтажа заднего МК в передней вилке ее пришлось существенно раздвинуть (более 30мм)?

А почему бы его не оставить сзади? Ведь принципиальной разницы в расположении ведущего колеса нет.
Или это как-то связано с диаметром колес вашего кикбайка?
Дело в том, что заднее колесо большого диаметра неудобно (хотя зарубежные самокаты встречаются и с большим колесом сзади), а для уменьшения общих габаритов и невыгодно. Тем более для закрепления заднего колеса используется опять же передняя вилка от велосипеда. Учитывая, что все запчасти мне достались бесплатно, никакого страха в разжимании вилки для меня нет. Если уж этот прототип устаканится как вполне работоспособный транспорт, то я переделаю МК для установки в стандартную переднюю вилку. Либо приобрету новый.

Merakules

Цитата: Denis Silantiev от 26 Янв. 2011 в 13:12
ТТХ аппарата:
МК 350 Ватт (для заднего колеса, установлен в переднюю вилку путем разгибания ее перьев) и контроллер на 36 В 17 А ("Lyuan").

Сборка АКБ из 6 аккумуляторных батарей 12 В 7 Ач
Колесо переднее - 26"
Колесо заднее - 20"
Тормоза: задний - V-Brake, переднего нет (используется рекуперативное торможение двигателем при необходимости, для чего оставлена свободная тормозная ручка)
Вес колеса с МК - 6 кг
Вес АКБ - 13 кг
Вес шасси (все остальное) - 7 кг



ой батенька, а что вы хотели от 350 ватного МК и бу аккумов?
чтобы пер в гору, нужено увеличить(но не сильно) ток отдаваемый контроллером, для скорости добавить банку аккумулятора, и отрегулировать порог отключения в контроллере на новые характеристики.
но проще купить новый контроллер с фукциеей быстрого програмирования, в объявах АндрейМ что то предлогал подобное.

хотя мы на 26" колесах на веле весом 40 кг с парнем (нашим общим с парнем весом 120) итого 160 кг плюс 4 л жидкого топлива в корзинке на руле для драйверов :):) в крутую горку влазили без педалировани, но медленно. При переодическом педалировании(старты и крутые горки) на 12ач акках нам хватало на пробег в 30 км. правда с перекурами на пиво питие :)

SMILE1

Подскажите, пожалуйста, где найти автора. :ah:
Non credo quia absurdum

Denis Silantiev

Я автор. Свяжитесь со мной через мой сайт: http://denedi.com/index.php/products/38-kickbikes/51-kickbike

SMILE1

Цитата: Denis Silantiev от 07 Янв. 2013 в 20:55
Я автор. Свяжитесь со мной через мой сайт: http://denedi.com/index.php/products/38-kickbikes/51-kickbike
О, спасибо, теперь не потеряется.
Что хотелось узнать:
1. Попробовали или нет литий?
2. Не пробовали ли ставить привод на заднее колесо (в теории должен получатся лучший старт, но меньше мах.скорость.
3. Хватает ли рекуперации чтоб эффективно затормаживать с 40км/ч. (предполагаю что задний тормоз в такой схеме не очень эффективен, но есть шанс что ошибаюсь).
4. Не заказывают ли у вас складные варианты??
5. Передний амортизатор - нужен или лишний вес?
Non credo quia absurdum

Denis Silantiev

Цитировать
О, спасибо, теперь не потеряется.
Что хотелось узнать:
1. Попробовали или нет литий?
Уже больше года езжу на литии 48 В 10 АЧ

Цитировать2. Не пробовали ли ставить привод на заднее колесо (в теории должен получатся лучший старт, но меньше мах.скорость.
Нет, на заднее буду ставить ДВС. Электроколесо 20" будет медленнее, но с бОльшим моментом - это правда, либо нужно поднимать напряжение либо ставить двигатель с бОльшей максималкой.
Цитировать3. Хватает ли рекуперации чтоб эффективно затормаживать с 40км/ч. (предполагаю что задний тормоз в такой схеме не очень эффективен, но есть шанс что ошибаюсь).
У меня сейчас стоит другой МК, меньших размеров и с муфтой свободного хода, т.е. рекуперации у него нет совсем, зато с выключенным движком накатом самокат идет вообще без всяких помех.
Цитировать4. Не заказывают ли у вас складные варианты??
Нет, но мысль о том, что он должен быть складным есть.
Цитировать5. Передний амортизатор - нужен или лишний вес?
Крайне желателен, если планируется движение по пересеченке на большой скорости. Зимой по укатанному снегу это не особо актуально, тем более, что приходится давление в шинах снижать.

Сейчас в работе проект гибридного самоката: электроколесо 26" спереди в амортизационной вилке и ДВС 66-кубовый сзади на колесе 20". Такое вот бескомпромиссное средство передвижения и отжига.

SMILE1

Спасибо за ответы.
Если можно чуть подробнее о:
ЦитироватьУже больше года езжу на литии 48 В 10 АЧ
Хм, судя по фото, получается батарея впереди все таки зло, или расположение связано с размерами корпуса батареи?
И как изменились ТТХ со сменой типа акков, конечно интересно.
Non credo quia absurdum

Denis Silantiev

ЦитироватьХм, судя по фото, получается батарея впереди все таки зло, или расположение связано с размерами корпуса батареи?
И как изменились ТТХ со сменой типа акков, конечно интересно.
Да, батареи на руле неудобны, руль должен быть легким. Батарея сейчас на раме стоит на быстросъемном креплении и контрится ключом зажигания: в положении "Unlock" ее можно снять вверх по полозьям, потянув за ручку. Батареи хватает на 35 км пробега по городу, есть вторая такая же батарея, я ее вожу в рюкзачке, если предполагается пробег бОльший. Вес батареи - 4 кг. Заряжается полностью за 3-3,5 часа. Тяга ровная почти до разрядки, ну может за пару км до разрядки начинает чуть слабее тянуть. Аппарат теперь легкий - для города самое то, но хочется большей максималки (сейчас максимальная скорость - 35 км/ч), а для пересеченки нужен МК с большим моментом. Но все равно меня этот транспорт сильно выручает, тем более, что его не страшно оставить у магазина: злоумышленник будет дольше голову ломать что это такое, вместо того чтобы взять и спи.дить.

Pavel__

Цитата: Denis Silantiev от 10 Янв. 2013 в 11:29... его не страшно оставить у магазина: злоумышленник будет дольше голову ломать что это такое, вместо того чтобы взять и спи.дить.
Довольно смелое утверждение. Попробуйте провести эксперимент (уведут или нет). ;-)

Я лично не готов оставлять свой электросамокат у магазинов (даже без экспериментов могу точно сказать, что долго он там не простоит).

twou

Аппаратик прикольненький, именно прикольненький очень изящная задняя( она же некогда передняя) вилка, вот и вопрос, дядю весом 100 кг выдержит?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Denis Silantiev

Цитироватьдядю весом 100 кг выдержит?
Я сам дядя весом 87 кило плюс одежда, плюс рюкзачок с запасной АКБ и некоторым количеством инструмента и прочего барахла, так что близорк к 100 кг мой вес. Вот именно задняя вилка-то никогда не ломалась и не гнулась, не смотря на спрыгивания с бордюров. А вот совковая передняя вилка довольно хлипкая и "играет", прыжки ее доконали, но удалось восстановить. Нужно амо-вилку вперед или прочную жесткую.

Denis Silantiev

ЦитироватьДовольно смелое утверждение. Попробуйте провести эксперимент (уведут или нет).
Не проверил не говорил бы. А вот твой самокат, конечно, несложно даже в багажник кинуть и больше ты его никогда не увидишь. А куда такую дуру как у меня спрятать?

twou

Тогда нормально, просто с такой конструкцией задней части процесс постройки сильно укорачивается во времени. Технологичность тоже на высоком уровне получается такую раму можно за один вечер сделать, что очень хорошо. К тому же выглядит очень изящно в купе с передней вилкой такого же образца, а с амортизационной будет дисбаланс в восприятии. Хотя вспомнил бывают такие вилки с виду как обычная жесткая, а на деле с амортизатором, вот ее бы в самый раз. 
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

china

Цитата: Pavel__ от 10 Янв. 2013 в 12:07
Я лично не готов оставлять свой электросамокат у магазинов (даже без экспериментов могу точно сказать, что долго он там не простоит).
А мне шахидбайк интересно испытать на гопниках ,интересно сколько просмотров на ютубе  соберу. б\у ашан стоит 300 рублей неездючий + петарда 5 000 рублей, а сколько лет светит за кино документальное.кнопку лучше курковую или мотоциклетную.
Ортогональная линия 36 кв 17