Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ах как жаль....  (Прочитано 2598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды

ok-dreamer

Re: Ах как жаль....
« Ответ #1 : 07 Фев 2011 в 09:13 »

http://blooming.ucoz.ru/publ/samodelki/ehlektromobil/vaz_1801/7-1-0-83
Иного "развития" событий и не могло быть.
А в 50х водородомобиль испытывали, но НСХ сказал - завиральная идейка, хрущовки строить надо.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ах как жаль....
« Ответ #2 : 07 Фев 2011 в 09:57 »
Первый советский водородомобиль и ДВС начали работать во время ВОВ когда один гениальный инженер придумал как запитать ДВС опускающие аэростаты заграждения водородом который наполял аэростаты. Так и работали водородные ДВС и начали ездить водородные машины. Кстати тогда же широко использовались электромобили с питанием по кабелю когда тролейбус доезжает до конца линии и потом цепляют кабель и кабельбус едет дальше. Они использовались для перевозки грузов. Акумуляторные тролейбусы тоже использовались

ok-dreamer

Re: Ах как жаль....
« Ответ #3 : 07 Фев 2011 в 10:31 »
Первый советский водородомобиль и ДВС начали работать во время ВОВ
.. тролейбус доезжает до конца линии и потом цепляют кабель и кабельбус едет дальше.

Вот и не удивительно что все российские разработки опередили время на 50-60 лет и убиты на корню, потому что "в англиях ружьи кирпичом не чистют"(

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ах как жаль....
« Ответ #4 : 07 Фев 2011 в 11:25 »
Во время ВОВ все топливо шло на фронт вот и приходилось в тылу ездить на водороде и на дровах (газогенераторы).Развивали ЭТС на троллеях и акумуляторах а после войны топливную промышленость отстроили и бензин стоил как газвода. Поэтому и многое забылась. Хотя Никита Сергеевич любил тролейбусы и электромобили и содействовал их развитию. Просто акумы были дорогие и не емкие а управление сложным вот и выходило что для народного хозяйства дешевле ДВС с бензином

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Ах как жаль....
« Ответ #5 : 07 Фев 2011 в 16:40 »
А у меня и на эту тему есть материальчик: http://samodelkin.komi.ru/history/ussr.html    

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Ах как жаль....
« Ответ #6 : 07 Фев 2011 в 16:48 »
Во время ВОВ все топливо шло на фронт вот и приходилось в тылу ездить на водороде и на дровах (газогенераторы).Развивали ЭТС на троллеях и акумуляторах а после войны топливную промышленость отстроили и бензин стоил как газвода. Поэтому и многое забылась. Хотя Никита Сергеевич любил тролейбусы и электромобили и содействовал их развитию. Просто акумы были дорогие и не емкие а управление сложным вот и выходило что для народного хозяйства дешевле ДВС с бензином
На водороде ездили только в городах, где "паслись" аэростаты воздушного заграждения...

Страницы: 1Вверх