Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Экономические расчеты по эксплуатации электровела по сравнению с другими ТС  (Прочитано 11744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
решил открыть новую тему, вроде раньше такой не было... :bl:

На днях получил расчетные квитанции от местной электросбытовой компании и задумался - какую часть из потребленной за последние 6 мес. электроэнергии, составляют кВт часы, потраченные на заряд велобатареи.

Я сделал расчеты для своего конкретного случая, возможно участникам форума будет интересно произвести пересчет применительно к своему опыту.

Итак, мой ежедневный маршрут до места работы и обратно составляет примерно 25 км.
Расходные показания Цикланалиста совпадают с показаниями умной зарядки и в среднем составляет 8Ач, т.е. 60х8=480Втч С учетом среднего  КПД блока питания/зарядки = 0,9 получается 0,528кВтч
Если заряжать аккум сразу после возвращения с работы, то пиковый тариф 2011 года составляет 2р 66 коп, т.е. ежедневный пробег обходится в 1 руб 40 коп., а месячный (21 раб. день) примерно в 30 рублей или чтобы было понятно нашим зарубежным коллегам  - ровно 1 североамериканский доллар   :)
Если заряжаться ночью, используя 3-х тарифный счетчик, можно свести ежемесячные расходы на электротопливо до рекордных 7 руб. 42 коп.!

Для сравнения, мои расходы на метро (21 поездка) составили бы 548 руб., а на бензин для автомобиля 1207 руб (из расчета 23 руб. за литр)
Конечно в эти расчеты не входят траты на бесконечные апгрейды, включая покупку комплектующих, экипировку и особенно на тормозные колодки:(
Однако эти статьи расходов у форумчан сильно различается, если напр. самому шиповать покрышки и вообще рачительно относится к имеющимся железкам, можно обойтись минимальными расходами :bs:
см. напр. здесь http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=4 

А какие у Вас расходы на эксплуатацию электровела? Верны ли для вас вышеприведенные расчеты?
Если так, целесообразно ли с целью экономии,  среднестатистическому горожанину пересаживаться на электровелосипед или ескутер?

PS с метро обсчитался, правильно 42 поездки, т.е. 548 рубх2=1096 руб:(

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

maxakal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 130
  • Санкт-Петербург, Павловск.
  • 36в 500вт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
решил открыть новую тему, вроде раньше такой не было... :bl:

На днях получил расчетные квитанции от местной электросбытовой компании и задумался - какую часть из потребленной за последние 6 мес. электроэнергии, составляют кВт часы, потраченные на заряд велобатареи.

Я сделал расчеты для своего конкретного случая, возможно участникам форума будет интересно произвести пересчет применительно к своему опыту.

Итак, мой ежедневный маршрут до места работы и обратно составляет примерно 25 км.
Расходные показания Цикланалиста совпадают с показаниями умной зарядки и в среднем составляет 8Ач, т.е. 60х8=480Втч С учетом среднего  КПД блока питания/зарядки = 0,9 получается 0,528кВтч
Если заряжать аккум сразу после возвращения с работы, то пиковый тариф 2011 года составляет 2р 66 коп, т.е. ежедневный пробег обходится в 1 руб 40 коп., а месячный (21 раб. день) примерно в 30 рублей или чтобы было понятно нашим зарубежным коллегам  - ровно 1 североамериканский доллар   :)
Если заряжаться ночью, используя 3-х тарифный счетчик, можно свести ежемесячные расходы на электротопливо до рекордных 7 руб. 42 коп.!

Для сравнения, мои расходы на метро (21 поездка) составили бы 548 руб., а на бензин для автомобиля 1207 руб (из расчета 23 руб. за литр)
Конечно в эти расчеты не входят траты на бесконечные апгрейды, включая покупку комплектующих, экипировку и особенно на тормозные колодки:(
Однако эти статьи расходов у форумчан сильно различается, если напр. самому шиповать покрышки и вообще рачительно относится к имеющимся железкам, можно обойтись минимальными расходами :bs:
см. напр. здесь http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=4 

А какие у Вас расходы на эксплуатацию электровела? Верны ли для вас вышеприведенные расчеты?
Если так, целесообразно ли с целью экономии,  среднестатистическому горожанину пересаживаться на электровелосипед или ескутер?

PS с метро обсчитался, правильно 42 поездки, т.е. 548 рубх2=1096 руб:(

Я вот тоже тут прошлое лето отъездил на электровеле и посчитал, сколько денег сэкономил на бензине. Вроде неплохо получается, но если посчитать вложения то выходит, что мне еще ездить и ездить, чтобы окупить стоимость эвела.. Хотя если на эти деньги купить бензина, то можно проехать тысяч 13 км, что вообщем-то   и немного.  Однако расходы на апгрейд  эвела и расходы на содержание нефтяных компаний совершенно по разному интерпретируются  моей жабой, поэтому апгрейд, это вроде как в удовольствие, а купить литр бензина это совсем другое.
Я вот всем рекомендую электровелосипед, люди смотрят, удивляются, узнают цену.На том все и заканчивается. Не тот у нас менталитет. И смотрят как на дурака. У тебя же машина есть! Чего ты на велосипеде? : :be:
« Последнее редактирование: 24 Дек 2013 в 22:30 от Peoner »

Просто езжу...

Mixail

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +54/-0
  • :
    3
    7
  • Сообщений: 307
  • Ярославль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я зарядное в основном на работе держал :)
Расходы считать вместе с апгрейдами уже не вижу смысла, т.к. страшно станет, и теперь это уже типа хобби.
Была похожая тема, но там про весь ЭТ http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2361.0.html
Так что не все так однозначно в этом вопросе, очень много параметров надо учитывать кроме стоимости электричества.
И еще раз повторюсь.
Как уже говорилось надо учитывать не только стоимость электротранспорта, а и сэкономленное время, насколько быстрее доедешь, например, до работы и обратно на велосипеде или скутере по пробкам в сравнении с общественным транспортом и автомобилем. Свободное время тоже денег стоит.
Хочу к этому добавить увеличенную свободу передвижения. На велике почти куда угодно можно проехать. Бывало и на рынке не слезая покупки делал, ну и т.д. и т.п.
А так, среднестатистическому горожанину пересаживаться на э-велик будет полюбому выгодно, только некоторые никогда уже не пресядут на них, даже если бесплатно раздавать. Еще многих пугают первоначальные затраты и отсутствие комфорта.


kavtorang

Скрытый текст
решил открыть новую тему, вроде раньше такой не было... :bl:

На днях получил расчетные квитанции от местной электросбытовой компании и задумался - какую часть из потребленной за последние 6 мес. электроэнергии, составляют кВт часы, потраченные на заряд велобатареи.

Я сделал расчеты для своего конкретного случая, возможно участникам форума будет интересно произвести пересчет применительно к своему опыту.

Итак, мой ежедневный маршрут до места работы и обратно составляет примерно 25 км.
Расходные показания Цикланалиста совпадают с показаниями умной зарядки и в среднем составляет 8Ач, т.е. 60х8=480Втч С учетом среднего  КПД блока питания/зарядки = 0,9 получается 0,528кВтч
Если заряжать аккум сразу после возвращения с работы, то пиковый тариф 2011 года составляет 2р 66 коп, т.е. ежедневный пробег обходится в 1 руб 40 коп., а месячный (21 раб. день) примерно в 30 рублей или чтобы было понятно нашим зарубежным коллегам  - ровно 1 североамериканский доллар   :)
Если заряжаться ночью, используя 3-х тарифный счетчик, можно свести ежемесячные расходы на электротопливо до рекордных 7 руб. 42 коп.!

Для сравнения, мои расходы на метро (21 поездка) составили бы 548 руб., а на бензин для автомобиля 1207 руб (из расчета 23 руб. за литр)
Конечно в эти расчеты не входят траты на бесконечные апгрейды, включая покупку комплектующих, экипировку и особенно на тормозные колодки:(
Однако эти статьи расходов у форумчан сильно различается, если напр. самому шиповать покрышки и вообще рачительно относится к имеющимся железкам, можно обойтись минимальными расходами :bs:
см. напр. здесь http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=4 

А какие у Вас расходы на эксплуатацию электровела? Верны ли для вас вышеприведенные расчеты?
Если так, целесообразно ли с целью экономии,  среднестатистическому горожанину пересаживаться на электровелосипед или ескутер?

PS с метро обсчитался, правильно 42 поездки, т.е. 548 рубх2=1096 руб:(



Ваши, не побоимся этого слова, исследования, станут еще одним аргументов в пользу электровелодвижения.

И аргументом весьма веским учитывая рыночный, хотя и с русской спецификой, характер нашей нынешней жизни.

С другой стороны, я бы призвал  не увлекаться меркантильной стороной дела, чтобы случайно не задеть атмосферу романтики вокруг изысканной комбинации человека с велосипедом или, попросту,  велокентавра.

Одним словом, тут важно успешно пройти мимо Сциллы и Харибды.
« Последнее редактирование: 24 Дек 2013 в 22:30 от Peoner »

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
С другой стороны, я бы призвал  не увлекаться меркантильной стороной дела, чтобы случайно не задеть атмосферу романтики вокруг изысканной комбинации человека с велосипедом или, попросту,  велокентавра.
Однако романтике изрядно способствует осознание того факта, что получая удовольствие от передвижения на данном виде транспорта, ты ещё и экономишь деньги, а также вносишь свою посильную лепту в улучшение экологической обстановки родного города :) Поэтому сии факты, безусловно, достойны упоминания, и ничуть не помешают электровелокентавру получить полный набор удовольствий.

ilyukhs, Ваши расчёты подтверждаю, у меня тоже получилось округлённо порядка 10 рублей в месяц, от каковой суммы коллеги по работе тихо офигели. Стоимость МК и электрообвески отбивается за год-два интенсивной эксплуатации. Ну а насчёт расходников, дело такое - в принципе, можно закупаться по минимуму (ну колодки там, камеры), это будет чисто потребительский вариант. А то, чем занимаются большинство форумчан называется хобби, а на хобби никто денег не считает, потому что не жалко :)

С уважением,
Андрей

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 92
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа, забываем о главном расходнике  -  аккумуляторе

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у бензинки тоже не мало расходников - масло, кольца, поршень-целиндр, свечи,ремень варика, и т.д.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 92
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это понятно. Просто иногда удивляют выкладки по экономической выгоде элтранспорта. Особенно продавцов этой самой техники. Давайте будем чесными - ну не выгоден этранспорт.
Наш народ ушлый и копейку считать умеет. Жизнь научила. Если б это было выгодно, не видели б мы на наших улицах дорогах вонючих и рычащих ДВС.
Ситуацию могло бы поправить государство с его программами. Но оно в упор не видит этранспорт.
Хотя лучше б оно его не видело б. В таком случае хоть нас одиночек щемить не будут.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    348
    421
  • Сообщений: 2975
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
 Давайте и я посчитаю. Самому интересно стало.
Итак, батареи свинцовые 48В 9Ач ->    48В х 9Ач = 432Втч или 0,432КВтч
Для ее зарядки потребуется (с учетом КПД зарядки) примерно 0,5КВтч. Стоимость 1КВтч = 3,45руб(в прошлом году), 3,80руб(в нынешнем году)
Будем считать по максимуму - итак, стоимость электроэнергии одной зарядки 3,80руб х 0,5КВтч = 1,90руб.
Стоимость комплекта свинцовых батарей составляет около 2 000руб., выдержат они от 250 до 500 циклов заряд-разряд. Возьмем неблагоприятные условия - 250 циклов. Таким образом в каждую зарядку батарей закладываем: 2 000руб : 250 =  8руб их стоимости
Иными словами, стоимость одной зарядки для ЭТС складывается из стоимости электроэнергии и стоимости батареи, т.е в моем случае
стоимость зарядки 1,90руб + 8руб = 9,90руб
На одной зарядке я могу проехать от 12км до 18км, в зависимости от режима движения. Таким образом, стоимость 1 км для меня равна
от:     9,90руб / 18км =  0,55руб/км   
до:     9,90руб / 12км =  0,83руб/км
Выгодно ли это?
Это понятно. Просто иногда удивляют выкладки по экономической выгоде элтранспорта. Особенно продавцов этой самой техники. Давайте будем чесными - ну не выгоден этранспорт.
Я вообще-то работаю дома, поэтому привести эквивалент стоимости поездок метро или автобуса затруднительно, но вот чтобы, например, объехать окрестные и отдаленные магазины на общественном транспорте, где стоимость одной поезки 25руб (а в салоне автобуса/троллейбуса/трамвая - 28руб.), стоимость одной зарядки, которой можно заменить несколько поездок на общественном транспорте, получается намного выгодней. Не упоминая об экономии времени на такую поездку.
Пример, когда мне нужно было срочно попасть в банк до его закрытия, а на авто по пробкам мог просто не успеть, уже приводил. А такие случаи иногда дорогого стоят.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 92
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стоимость комплекта свинцовых батарей составляет около 2 000руб., выдержат они от 250 до 500 циклов заряд-разряд. Возьмем неблагоприятные условия - 250 циклов. Таким образом в каждую зарядку батарей закладываем: 2 000руб : 250 =  8руб их стоимости
 Таким образом, стоимость 1 км для меня равна
от:     9,90руб / 18км =  0,55руб/км   
до:     9,90руб / 12км =  0,83руб/км
Выгодно ли это?
Да, выгодно. Только не знаю такого комплекта 48*9Ач стоимостью 2000р
Если и есть, то дай бог на 100циклов.
А нормальный CSB  класса HR один 12*9Ач на 1500 потянет. Комплект - 6000
Вот тот заявленные 260 может и выдаст. И то при надлежащей зарядке.
Вообщем пока электрохимики нормальный и недорогой аккум не изобретут, говорить о выгоде этранспорта преждевременно.
« Последнее редактирование: 30 Янв 2011 в 00:02 от ZeVic »

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    348
    421
  • Сообщений: 2975
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Стоимость комплекта свинцовых батарей составляет около 2 000руб., выдержат они от 250 до 500 циклов заряд-разряд. Возьмем неблагоприятные условия - 250 циклов. Таким образом в каждую зарядку батарей закладываем: 2 000руб : 250 =  8руб их стоимости
 Таким образом, стоимость 1 км для меня равна
от:     9,90руб / 18км =  0,55руб/км   
до:     9,90руб / 12км =  0,83руб/км
Выгодно ли это?
Да, выгодно. Только не знаю такого комплекта 48*9Ач стоимостью 2000р
Если и есть, то дай бог на 100циклов.
Я имел в виду этот, правда цена с тех пор, когда приобретал, немного подросла.
А нормальный CSB  класса HR один 12*9Ач на 1500 потянет. Комплект - 6000
Вот тот заявленные 260 может и выдаст. И то при надлежащей зарядке.
Который из? Этот? Или этот?

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давайте будем чесными - ну не выгоден этранспорт.
Наш народ ушлый и копейку считать умеет. Жизнь научила. Если б это было выгодно, не видели б мы на наших улицах дорогах вонючих и рычащих ДВС.
Здесь надо сделать одну большую поправку.  Тяжелый электротранспорт не выгоден.
Сегодня выгодным может быть только лёгкий электротранспорт эвел или эскут, ну, и элигерад тоже  :D.

причём выгодность не только в снижении расхода денег на км пройденного пути, но и во времени проводимом в пробках, а они в мск жуть какие.


у меня тоже дом с газовыми плитами, поэтому киловатт стоит с этого года уже по 3,80р. Я сжигаю за день разъездов от 0,5 до 2,5кВтч, т.е. от 1,60 до 9,5р денег.  

Но как правильно заметили, основной расходник это аккумы. на втором месте это растраты на апгрейды.

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 92
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Который из? Этот? Или этот?
Да, извиняюсь, обсчитал себя малость :)
Но истина где-то посредине.
Дельтой не пользовался а СSB-ешки у вас и правда дешевле чем   у нас
1грн=3,7руб
« Последнее редактирование: 30 Янв 2011 в 02:32 от ZeVic »

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 92
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таким образом, стоимость 1 км для меня равна
от:     9,90руб / 18км =  0,55руб/км   
до:     9,90руб / 12км =  0,83руб/км
Выгодно ли это?
Хорошо. Берем ваш расчет 0,83руб/км (думаю всетаки больше)
Бензоскутер 50 кушает если не ошибаюсь 2л/100км
2л*40руб=80руб
80руб/100км=0,8руб/км 
Где выгода?
Нет конечно в банк успеть минуя пробки это хорошо. Но это частный случай.
Представляю себе армию электровелосипедистов на дорогах Москвы.
Вас власть быстренько прищемит правами и регистрацией с поборами.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    348
    421
  • Сообщений: 2975
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Таким образом, стоимость 1 км для меня равна
от:     9,90руб / 18км =  0,55руб/км   
до:     9,90руб / 12км =  0,83руб/км
Выгодно ли это?
Хорошо. Берем ваш расчет 0,83руб/км (думаю всетаки больше)
Бензоскутер 50 кушает если не ошибаюсь 2л/100км
2л*40руб=80руб
80руб/100км=0,8руб/км 
Где выгода?
В данном случае выгода - возможность хранить ТС в квартире не тратясь на гараж/сарай/парковку. К тому же 0,83руб/км - это когда "гашетку в пол" и без передыха на одной зарядке (12км). Если давать батарее отдыхать, например, проводя некоторое время в магазинах, то одной зарядки хватит на 18км - т.е. 0,55руб/км. Правда, еще есть вероятность снижения емкости батареи в процессе эксплуатации. Поэтому здесь сильно спорить не буду.
Нет конечно в банк успеть минуя пробки это хорошо. Но это частный случай.
Представляю себе армию электровелосипедистов на дорогах Москвы.
Вас власть быстренько прищемит правами и регистрацией с поборами.
Есть еще один ньюанс - я езжу по тротуарам, макс. скорость до 28км/ч, реальная средняя скорость 15км/ч (по велокомпьютеру).

Здесь надо сделать одну большую поправку.  Тяжелый электротранспорт не выгоден.
Сегодня выгодным может быть только лёгкий электротранспорт эвел или эскут, ну, и элигерад тоже  :D.

причём выгодность не только в снижении расхода денег на км пройденного пути, но и во времени проводимом в пробках, а они в мск жуть какие.
Полностью согласен! Время - деньги!!!

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
[
Нет конечно в банк успеть минуя пробки это хорошо. Но это частный случай.
Представляю себе армию электровелосипедистов на дорогах Москвы.
Вас власть быстренько прищемит правами и регистрацией с поборами.


Вы правы, когда явление станет массовым, тогда власти начнут его регулировать, с весьма вероятным взиманием, напр. траспортного налога.
С другой стороны, у этой армии появятся/должны появится права, в виде напр. выделенных полос для движения или пресловутых велодорожек.

Кроме того, экологический налог в стомости бензина в РФ пока невелик, но он будет расти опережающими темпами, как это происходит в Европе. Именно поэтому бензин/дизель на западе весьма дорог, по сравнению с закупочными ценами.
В этом смысле, электровелосипедистам надо еще и доплачивать за то, что напрямую не загрязняют городской воздух:)
Немного загрязняют косвенно, но вроде газ научились сжигать с эффективностью 99,9%, да и потребление электричества на перемещение электровелосипедиста,  есть и останется весьма скромным.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6184
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таким образом, стоимость 1 км для меня равна
от:     9,90руб / 18км =  0,55руб/км   
до:     9,90руб / 12км =  0,83руб/км
Выгодно ли это?
Хорошо. Берем ваш расчет 0,83руб/км (думаю всетаки больше)
Бензоскутер 50 кушает если не ошибаюсь 2л/100км
2л*40руб=80руб
80руб/100км=0,8руб/км 
Где выгода?
Нет конечно в банк успеть минуя пробки это хорошо. Но это частный случай.
Представляю себе армию электровелосипедистов на дорогах Москвы.
Вас власть быстренько прищемит правами и регистрацией с поборами.

вот интересно - почему то расходы на аккумы считаются, а расходы на содержание бензинки, ака масло, фильтры, прокладки, капремонт и дт не считаются? :)
так что если уж считать все то давайте считать все
еще один минус бензинового как уже упоминалось, в квартире его не похранишь - ибо пахнет...

LW6600

  • Гость
Таким образом, стоимость 1 км для меня равна
от:     9,90руб / 18км =  0,55руб/км   
до:     9,90руб / 12км =  0,83руб/км
Выгодно ли это?
Хорошо. Берем ваш расчет 0,83руб/км (думаю всетаки больше)
Бензоскутер 50 кушает если не ошибаюсь 2л/100км
2л*40руб=80руб
80руб/100км=0,8руб/км 
Где выгода?


Нет конечно в банк успеть минуя пробки это хорошо. Но это частный случай.
Представляю себе армию электровелосипедистов на дорогах Москвы.
Вас власть быстренько прищемит правами и регистрацией с поборами.

В Москве успеть, минуя пробки - не частный случай, а повседневность.
Я тоже с удовольствием представляю вместо тысяч машин тысячи ЭТС  :bo:
Права и регистрация, по крайней мере в ближейшей пятилетке не грозит.

Расчет затрат на заряд 40Аh60V акка дал затраты порядка 9-10 руб.
Пробег - 75-100 км.

А с учетом того, что заряжаю на работе - так вообще вне конкуренции.


Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх