avatar_METAL

Электровел и ПДД

Автор METAL, 28 Янв. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NeeZ

Цитата: Kullx от 27 Июнь 2015 в 17:41
[user]killer258[/user], когда люди прямую линию считают кривой, а кривую - прямой, на том основании что первая наполовину жирная, а вторая жирная целиком.. О каких неоднозначностях можно говорить?
Не партесь, на Украине ПДД через жопу писали (там ПДД писали в "белых столбах"), потому когда многие с РФ туда приезжают их штрафуют. Чем сложней правила тем больше дтп, другой вопрос у них там машин нету, вон сейчас не одной пробки, у нас уже 5-10 крупных. Да и машин больше у нас на дорогах.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

AdeptusOne

Ох, ничесе, количество машин меряют пробками  :laugh:
Пробки - мерило криворукости градостроителей, вообще-то, и "вежливости" водителей. Неужели никто Стопхам не смотрит? В Москве и СПБ паркуются в несколько рядов, а потом кричат, что пробки и негде проехать :)

илс

[user]NeeZ[/user], не надо критиковать чужие ПДД. Как говорится, "в чужой монастырь, со своим уставом, не ходют."
Что касается пробок, то это, действительно, странный критерий для странной дискуссии. :ah:

Предлагаю вернуться к теме обсуждения и критиковать собственные ПДД (если есть за что).

se80

Цитата: AdeptusOne от 29 Июнь 2015 в 17:37
Ох, ничесе, количество машин меряют пробками  :laugh:
Пробки - мерило криворукости градостроителей, вообще-то, и "вежливости" водителей. Неужели никто Стопхам не смотрит? В Москве и СПБ паркуются в несколько рядов, а потом кричат, что пробки и негде проехать :)
как житель обоих стран и в частности москвы - весь город в пределах ТТК сейчас одна сплошная платная парковка(размеченная и продуманная), и причем в большинстве своем народ паркуется аккуратно ибо за неправильную парковку в лучшем случае штраф $100, в худшем эвакуация - а это минимум $200. В Киеве не был, но за одессу и донецк скажу - там реально добивает когда на двухполосной дороге из одной полосы народ устраивает парковку. По ПДД - они действительно отличаются - за что в РФ штраф - на Украине лишение и на оборот. 
PS даже интересно стало где стопхам снимает свои эпизоды в Москве .

HECTEPOB

#130
К вопросу об этом сообщении: https://electrotransport.ru/index.php?msg=613443

Получил от ГИБДД такое вот объяснение:

На мой взгляд оно ничего не объясняет.

Вроде бы тирада про 24 утверждает, что если проавило из этого раздела противоречит остальным проавилам, то соблюдать надо его, т.е. в нашем контексте влево смещаться нельзя....

Из последнего понял, что пока меня там не собьют, я не узнаю, как там надо ехать.

AdeptusOne

[user]HECTEPOB[/user], раздел 24 не описывает разрешенные повороты налево, значит и приоритет раздела перестает действовать при оном, а вступают в силу общие требования.

MaF

вне пределов ттк великолепно работают эвакуаторы.Очень нужная и полезная служба.
Но все ж лично по моему Выхино-Жулебино основная причина пробок - ремонт+модернизация развязки на Рязанке.
Хотя анплогичное действие на Волгоградке - шикарно,очень удобный съезд и развязка стали,посмотрим что на Выхино будет.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

programmer001

Подскажите где остановиться перед светофором,
если там стрелка вправо, а едешь прямо.
На машине, само собой, я становлюсь вот втором ряду.
А на электровеле как быть?
По правилам надо ж не выезжать из правого ряда.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Kullx

[user]programmer001[/user], если проезд с первой полосы только направо - Кемерово дает добро на движение во второй полосе.
Если по правой полосе можно прямо - пофиг на наличие стрелки, стоим и перекрываем проезд бибикающим сзади. Это если по ПДД..

killer258

#135
Цитата: Kullx от 20 Нояб. 2016 в 20:03
[user]programmer001[/user], если проезд с первой полосы только направо - Кемерово дает добро на движение во второй полосе.


на практике это осложняется тем, что перестроиться  на вторую полосу потребуется взаранее, пока прерывистая ещё  не перешла в сплошную, а значит, какое-то время придётся ехать по этой полосе, пока доедешь до перекрёстка, и ехать ну не менее 60км/ч, иначе те, кто едут сзади, будут недовольны, а то и бибикать начнут, что будет очень неприятно.  Да и обратно на правую полосу после проезда перекрёстка надо бы побыстрее вернуться
Так что, если конфиг мощный, то да,этот манёвр вроде как бы сделать можно, (хотя некоторые коробочники наверняка  будут иногда тебе жестами  указывать , что мол, твоё место вон там, вблизи обочины) а вот если маломощный, то остаётся только каждый раз  в такой ситуации оставаться в правой полосе,поворачивать направо , и , проехав до зебры, спешиваться на зебре  и переходить по ней, садиться снова,ехать обратно к перекрёстку, чтобы на нём снова направо. И так каждый раз.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

e-scooter

Цитата: programmer001 от 20 Нояб. 2016 в 20:01
Подскажите где остановиться перед светофором,
если там стрелка вправо, а едешь прямо.
На машине, само собой, я становлюсь вот втором ряду.
А на электровеле как быть?
По правилам надо ж не выезжать из правого ряда.
Встаёшь точно между первым, который направо, и вторым, который прямо рядом и едешь прямо. После проезда перекрестка оказываешься в своём правом ряду. Вроде никому не мешаешь.

Ури

Ээх, чего я боюсь, после таких разборок, скоро велосипедисты будут сдавать на права.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

илс

Цитата: Ури от 20 Нояб. 2016 в 22:48
Ээх, чего я боюсь, после таких разборок, скоро велосипедисты будут сдавать на права.
После каких разборок?
По факту, надо боятся не каких мифических разборок, а того, что многие участники движения элементарно не знают ПДД.
Во многих цивил. странах велосипедисты изучают и держат экзамен по ПДД.
Что в этом ужасного?
Ужасно, это когда подростки на ПЧ едут так, как им кажется - правильно.   :ah:

e-scooter

А не надо бояться на права сдавать! Это не страшно! Я шесть раз сдавал B-)

tmiaer

Цитата: killer258 от 20 Нояб. 2016 в 22:29
а вот если маломощный, то остаётся только каждый раз  в такой ситуации оставаться в правой полосе,поворачивать направо , и , проехав до зебры, спешиваться на зебре  и переходить по ней, садиться снова,ехать обратно к перекрёстку, чтобы на нём снова направо. И так каждый раз.
С тем, чтобы проехать прямо, никогда проблем не возникало. Достаточно незадолго до перекрестка вылезти в середину правого ряда. Все равно те, кто собирается поворачивать, притормаживают обычно заранее (к счастью нормальных большинство) и спокойно едут за тобой 30км/ч последние 100м до перекрестка. Это относится даже к свердрыщавому конфигу типа "педальный", если чо, не говоря уж про способный ехать хотя бы 45. А в половине случаев вообще получается, что на светофоре горит красный и можно спокойно пролезть и встать в любой нужный ряд, согласно предполагаемому направлению движения стоящих автомобилей, которое определяется на месте по моргающим поворотникам.

Исключением являются случаи, когда ты едешь по какой-то десятиполосной псевдомагистрали, у которой направо уходят два-три ряда по достаточно большому радиусу, и поток там идет не снижая скорости. Тут подход в каждом случае индивидуальный.

Север

У меня ощущение, что люди негативно относятся к гипотетической необходимости сдавать на права не потому, что боятся этого как факта, а просто потому, что никто не верит в заботу о порядке, общей безопасности на дорогах и пр. мимимишных ништяках. Ведь когда наши законотворцы что-то куда-то "вводят", у, не побоюсь этого слова, народа прежде всего возникает мысль: в чем еще меня ужмут и обузят, как тот пиджачок в балладе Высоцкого, где именно оберут и сколько именно шерсти состригут? Никто не верит в благие намерения, проще сказать, а вот в поиски новых источников поборов и "налогов на воздух" - запросто.

MaF

В больном воображении еще и не такие мысли возникают.
Некоторые вон,ужесточение для алкашей и то уже поборами объявить успели,видать боятся,что эндогенный алкоголь доведет до экзогенного спирта.
Вот мы в пятницу с Москвы в полпервого ночи ехали,стопит гаишник за Метро в Железке ,смотрит - все ок,права,страховка есть - удачной дороги,все общение - ну минуты 2-3,не больше.
Наверное мы все таки с супругой что-то не так делаем, надо было ехать зюгзагом,понтоваться и,чтоб уж с гарантией,бухими,пятница жи!
Чтобы потом смело писать - менты волки пазорныя,прав лишили и теперь с работы уволят,это власти виноваты и вообще наша жизнь боль,то ли в явропах...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

[user]Север[/user], да, есть такое дело.
Но...нельзя не заметить, что  страна крайне либерально относится к тому, что лисапедисты правил не знают.
И никаких законопроекты на эту тему, пока не готовятся.
Насколько мне известно, в Европах такая ситуация -  редкость, т.е. если едешь по ПЧ, то правила знать обязан, тем более их базовый курс довольно прост.

Ну а то, что пока корочки не требуют, радуемся этому факту и...горюем о тех братьях, которые погибли под колесами в авто, в т.ч. из-за элементарного непонимания, как устроена дорога и как по ней  безопасно ездить.  :-(