avatar_METAL

Электровел и ПДД

Автор METAL, 28 Янв. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

#18
этожъ каким не внимательным надо быть чтобы врубиться на 50+кмч в пешехода появившегося на проезжей части.
просто надо трезво оценивать дорожную ситуацию, а не надеяться на страховку.
1. там где он может неожиданно появиться нельзя так гнать.
2. если он появился - надо всячески избегать столкновения. в том числе долбить стробом и бибикать.
3. если столкновение всё же неизбежно надо погасить по максимуму скорость. это тоже уметь надо.

LW6600

Думаю, ноги растут из видео Алексея.
Если бы я снял дорогу на работу и обратно,
то видеоряд получился весьма жуткий.
Хотя предпосылок аварийной ситуации никогда не допускаю.
За все время использования ЭТС (и не только) - ни одной аварии.
Чего и всем желаю !

METAL

Да я не сомневаюсь,что лубое снятое видео со шлемака,камерой с широким углом даст ощущение неимоверной скорости и опасности!И какой бы не была скорость,это не показатель опасности-пилот САМ крутит ртчку по ситуации и уму.Безбашенные "шумахеры" и на 25км*ч убийцами могут стать!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

Цитата: METAL от 31 Янв. 2011 в 11:25
Да я не сомневаюсь,что лубое снятое видео со шлемака,камерой с широким углом даст ощущение неимоверной скорости и опасности!И какой бы не была скорость,это не показатель опасности-пилот САМ крутит ртчку по ситуации и уму.Безбашенные "шумахеры" и на 25км*ч убийцами могут стать!

Почему-то на моем видео  экстренные торможения совершенно не выглядят настолько опасными, как это происходило в реальности.
Резкое снижение скорости есть, а того ощущения тревоги, как в реале нет.
Другое дело, расстояния между машинами - на видео они кажутся заметно уже, чем на самом деле.

Но это так, общий коммент, не в тему. Еще хотелось бы посмотреть жуткий видеоряд от LW6600,.... в самом деле интересно  :bs:

Merakules

#22
http://www.youtube.com/watch?v=Z2TGFMkW4d0

это так к слову(интересно а кто отвечает за них, и за того кто убился бАшкой АБ стену??)...

по поводу ответственности, каждый нормальный человек отвечает перед законом и перед собой, и эти две ответственности нераздельно связаны. если ты нормальный человек то и закон соблюдаешь(любой и РФ и закон совести) так что всякие там номера, регистрации и страховки, это всего лишь следствия, а суть в порядочности людей! и раз такой вопрос поднял кое кто, то есть предположение, что человек сам рыльце в пушку содержит. те сам боится ответственности и это проецирует на других или попал в ситуацию с уродом, который скрылся например с места дтп

METAL

Цитата: The_Average_KZ_male от 31 Янв. 2011 в 23:55
а если владельца мозги на асфальте - кто отвечать будет?  :shok:

Можно считать что он уже ответил... :bd: А если серьезно- 12 лет уже на мотоциклах езжу, права и каску не имею(по убеждению) всяко бывало, но чтоб быть "сорви-голова"- НЕЗАТЬТО!!! А "дурак", "дураком" и останется, как не страхуй, какие намера не вешай, какие штрафы не собирай! Ухмыльнется, вышвырнет протокол и дальше поедет! Сталкиваться со всякими на дороге приходится по профессии своей, нагляделся- по горло :br:, едеш например потихоньку по трассе в сильную метель, не то что полосы не видно, так и кювет не понятно где начинается и тут в зеркале видиш резво приближающуюся легковушку, которая лихо тебя обгоняет и подрезает(и не страшно им перед ЗИЛом финты выписывать- раздавлю ведь, как таракана?), проезжаеш пару км и видиш как этот "крутой" парень стоит на обочине и просит вытащить его мафынку из кювета! :aq:

Так что- если каждый будет думать хоть немного за себя, то и аварийность снизиться!

ЗЫ. Кстати, в середине лета друг разбился(догонялся с пьяной мордой лица), решил камазиста подрезать... Подрезал, да только рано, его приора отскочила от камазовского бампера и уехала на встречку под 53й молоковоз(даже статья в газете была)... :ak:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Цитата: The_Average_KZ_male от 31 Янв. 2011 в 23:55
а если владельца мозги на асфальте - кто отвечать будет?  :shok:

[b-b]Второе предупреждение за флуд.[/b-b]

Неплохая подборка "разбора полетов" различных аварийных ситуаций -
http://velopiter.spb.ru/misc/life.php#a39

OLD1966

Украина как всегда пытается оказаться в числе самых продвинутых (читай задвинутых....повёрнутых) стран. Ваяем новые правила и законы быстро, тупо и через ж...пу. Вот загнали всех скутеристов регистрироваться. Дерут большие за это денежки, плюс тех осмотры, страховки.....короче по полной, что бы езда мёдом не казалась. Так к этому всему приурочили что до 4х Квт эл. техника приравнивается к скутерам, то есть в то же стойло загнали. Электриков на пальцах посчитать - а их туда же. Спросил я у своего знакомого в МРЭО - надо, мол, мой велик регистрировать? Он ответил - Езжай в ГАИ. Если там примут на тех осмотр, тогда да.
Поехал в ГАИ. Там выслушали меня и .... покрутили пальчиком у виска. - Ты бы ещё комнатные тапочки приволок регистрировать. Отказались, короче. Но что будет дальше, не знаю. Ведь дэбилизм у нас просто ПРОЦВЕТАЕТ!  :bu:
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

ZYM

Power Assisted Bicycles

Вычитал

Yes, the Motor Vehicle Act was recently modified to include a class of Power Assisted Bicycles. See Federal Guidelines and the BC rules. These state that with continuous motor power under 500 watts, and at speeds less than 32 km/hr, there is no need for either a license or insurance to use an electric bike on public roads.

In the past several years, many countries have adopted some kind of legislation to legitimize electric bicycles on the roadways or are in the process of doing so. In many of these juristictions, the limitations are quite a bit more restricitve, with 20 or 25kph maximum speeds and power limits of just 200 or 250 watts. For fit cyclists or people who are seriously considering ebikes to be their primary vehicle, these conservative regulations can have the effect of hindering the adoption of what is indisputably among the greenest and most convenient tranpsortation modes to come around.

Т.е. у нас, на сколько я понимаю, пока можно носиться по тротуарам 60км/ч но до поры до времени - когда официально можно будет ездить с ограничением по скорости скорее всего 20км/ч (судя по ограничениям на дорогах в городах 40-60 для автомобилей). Сейчас же я не думаю, что электровел попадает под иную, нежели просто велосипед, статью. Соответственно - две роли: велосипедист-водитель и велосипедист-пешеход.

Кстати, с выключенным двигателем даже мотоциклист имеет право вести свою технику по тротуару и пешеходному переходу =) проверял лично, переходя дорогу как пешеход на посту ГИБДД)) как именно - сидя верхом или топая рядом - нигде не оговаривается. В случае электро - "заглушить двигатель" вообще не правильное понятие. Так что думаю если и введут ограничения, то только по скорости.

diver52

Меня интересуют следующие моменты. Случалось ли у кого такое, что его останавливали менты на электро веле? И что спрашивали? Просто на будущее хочу узнать, т.к. во время поездок на дачу по пути 2 поста ГАИ, где вполне могут тормознуть. По крайней мере, тормозили там меня не раз, когда я ехал на машине, но было все ОК, т.к. с документами все норм и я ничего не нарушал, просто проверяли. :) И еще два момента. Хоть я это и прочел, но интересует практика. Первое - круговое движение. На эл. веле я буду двигаться как можно правее, пропущу всех участников движения перед въедом на круг, и потом сам туда  выеду, и буду держаться правой стороны. Но на круговом движении, например, 3 ряда. И особо одаренные водители могут срезать и из 2-го, и из 3-го (ближе к центру круга) сразу на поворот направо. Уже из практики знаю, наездился, нагляделся - наглость некоторых поражает. И вот на таком участке мне нужно проехать дальше по кругу, не сворачивая направо. И кто-нибудь резвый меня может не пропустить, и элементарно сбить. Какие будут советы по этому поводу? Хотя понятно, я всегда смотрю по сторонам. И вторая ситуация. Могу ли я повернуть налево на перекрестке в следующем случае. Всего 3 ряда. Правый - поворот только направо. Средний - движение прямо и налево, левый - движение только налево. Мне нужно налево. Я перестраиваюсь в средний ряд, и показываю рукой водителю, что поворачиваю налево. Нахожусь с правой стороны среднего ряда. И какая гарантия того, что какой-нибудь лихач не сшибет меня при этом повороте, если ему нужно прямо? Тоже какие будут Ваши советы? Просто каждый раз перестраиваться на пешеходный переход слишком муторно и не везде он есть. Во многих местах подземка, что очень неудобно. Также машины постоянно перестраиваются, и подрезают друг друга, особенно до перекрестков. Как мне более аккуратно на веле выполнять то же перестроение? И как я понимаю, права категории А, страховка и регистрация мне не нужны, если скорость вела будет макс. 50 км/час? Хотя права категории Б у меня есть, и правила я знаю. :) Но все ньюансы для велосипедистов я уже прочел и хочу еще узнать всякие тонкости. И как соберу электо вел, однозначно буду ездить на машине ТОЛЬКО для перевозки больших и габаритных грузов, ибо цены за бензин ну очень не радуют, все получается очень накладно. Буду очень благодарен, кто даст пояснения к моим вопросам.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

METAL

На все вопросы один отвес-соблюдать ПДД и еще одно главное правило-ДДД(дай дорогу дураку),что можно посоветовоть от лихих наглецов-да ничего!По правам и пр.-не парьтесь,пока ничего подобного не надо,ну а ср-ва личной защиты,сами знаете-обязательны(жить то хочется).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Д. Засядько

ЦитироватьТак к этому всему приурочили что до 4х Квт эл. техника приравнивается к скутерам

Вроде уже на форуме обсуждали этот вопрос. Выяснили, что регистрировать не надо, но права категории А1 надо.
Но пацаны решили на права "забить". В случае чего отбрехиваться "дядя мильцанер, вы шо, этож лисапед, какие права? Какой двигатель? Это динамка/электротормоз, но она не работает (паламалася). Ну и шо, что аккумуляторы в сумке? Это багаж."

У меня самого в водительском удостоверении только "В" открыта  :ah:

rfSilent

в подобных темах желательно при ответе ставить тэг что-то типа [украина], [россия], [беларусь] потому как именно велосипедных вопросах есть значительные отличия: где-то ввели права А-1, а где то нет, где-то можно только по тротуарам, а где-то только по дорогам.

xaoyag

А вот у нас вообще класно сделали, велосипедные дорожки нарисовали, только не на проезжей части а на тротуаре.  :shok: :bj: там где столбы стоят, мол велосипеды так, не для движения по дорогам общего назначения.
От куда я написано в низу
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

scooter

Цитата: diver52 от 07 Март 2011 в 10:39
Меня интересуют следующие моменты. Случалось ли у кого такое, что его останавливали менты на электро веле? И что спрашивали?

Несколько раз останавливали. Один раз спросили документ на электровел, а в основном интересуются, что это за необычный велик (спрашивают цену, скорость, пробег на одном заряде и т.п.).


Peoner

Цитата: FAS_r7 от 29 Янв. 2011 в 23:37
то что у нас пока нету в классификации ПДД мощности электромотора, то думаю это не надолго. надеюсь ограничение не станет столь фатальным как в европах на эвелики.
с содроганием думаю об этих ограничениях... и о дате вступления в силу. всё у нас стараются флажками оградить...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alex88

Цитата: Экспериментатор от 12 Янв. 2015 в 20:54
О чем спор ? Транспортное средство превышающее 250 ватт является мопедом и на него нужны вод.удостоверение "М" категории !
[user]Экспериментатор[/user], Этот спор был в далёком 2011 году(на дату сообщений посмотрите).
Теперь об этом никто не спорит.

Mr Ford

Могу рассказать, как у нас в Канаде с этим обстоит дело.

У нас ввели такую категорию великов, как е-байк. Как они пишут, с 2006ого года. В плане ПДД все е-байки относятся к той же категории и должны следовать тем же правилам ДД, что и велики. Вот, какие агрегаты можно отнести к категории е-байк:

1 - Общий вес не должен превышать 120кг.
2 - Оператор транспортного средства е-байк должен быть как минимум 16ти летнего возраста.
3 - Шлем обязателен.
4 - Все электро механизмы должны быть правильно изолированны.
5 - Система торможения должна быть на оба колеса и должна остановить велик при скорости 30км/ч за 9 метров.
6 - Минимальный диаметр/ширина колеса 350/35мм.
7 - Нельзя модифицировать мотор более 500W на выходе.
8 - Скорость лимитирована до 32км/ч (тут нам повезло, в европе 25км/ч, либо надо ставить номер и регистрировать). Как только велик достигает этой скорости, мотор должен вырубаться, прекращать асистирование.
9 - Батарея должна быть безопасно пределана к велику и не должна двигаться во время движения.
10 - Система должна иметь педали и возможность двигаться на мускульной силе (скорость не важна, главное что вы можете его подвинуть при помощи одних педалей).
11 - Не более 3ох колёс и обязательно руль.
12 - Имеет одно из: Мотор не должен "асистировать" пока велик не разогнался до 3ох км/ч, либо кнопку вкл и выкл для мотора.
13 - Ассистент должен работать только если оператор велика крутит педали. При нажатии тормоза мотор должен немедленно прекращать работу.
14 - Нельзя брать пассажиров.

Так же на сайте транспортной комиссии прилипили ответ на вопрос, можно ли увеличить скоростной предел е-байка в 32км/ч. Ответ - нет нельзя. Такой велик уже не будет квалифицирован, как е-байк и будет относится к категории мопедов (макс 50км/ч) или лимитированных мотоциклов (макс 70км/ч) и будет нуждаться в правах, регистрации и страховке...

Штрафы:


Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.