avatar_METAL

Электровел и ПДД

Автор METAL, 28 Янв. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

#36
[user]Mr Ford[/user], ну в общем все логично... Единственно интересно как определяется мощность мотора... Первоначально наверно по бумажкам, а вот при форсировании? Вот например мой MAC по номиналу 500 вт, но без проблем форсируется до 2 квт... Хотя наверно при соблюдении пункта ограничения скорости помощи МК это не сильно актуально.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 13 Янв. 2015 в 12:20
[user]Mr Ford[/user], ну в общем все логично... Единственно интересно как определяется мощность мотора... Первоначально наверно по бумажкам, а вот при форсировании? Вот например мой MAC по номиналу 500 вт, но без проблем форсируется до 2 квт... Хотя наверно при соблюдении пункта ограничения скорости помощи МК это не сильно актуально.
Не надо про больное ещё раз :) "Вмешательство в конструкцию" (форсировка) = запрещению эксплуатации. Либо по закону, либо под ним.

Slider

#38
Замена аккумулятора в машине является "вмешательством" в конструкцию? А на велосипеде? А постановка более мощного акума? А перепрошивка контроллера является "вмешательством" в конструкцию? Опять мы вступаем на тонкий лед "скользких" понятий, которые могут быть трактованы по разному... Хотя, как я уже писал, что если соблюдается пункт ограничения по скорости, это не сильно важно. Единственно опять-таки как это отследить, если это ограничение снимается только при вводе пароля, которого я никому не дам и давать не обязан, как это установить? В общем у практически любого закона есть 1001 "относительно честных" способов обхода, вопрос в том, будут ли заморачиваться в выяснении этого способа...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 13 Янв. 2015 в 14:13
Замена аккумулятора в машине является "вмешательством" в конструкцию? А на велосипеде? ... вопрос в том, будут ли заморачиваться в выяснении этого способа...
Дело не в том, "будут ли" заморачиваться. Будете ли Вы заморачиваться :) т.е. либо выполняем, либо преступники.

А если пробовать углубляться, то что-то типа такого: "переоборудование транспортных средств — это изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство." И ещё "не разрешается без согласования с производителями ... переоборудование, которое приводит к изменению полной массы и ее распределению по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии."

Всё это имеет смысл только при наличии официальной документации, где закреплены тех параметры, а до тех пор хоть ракетный ускоритель - это если "не заморачиваться". :)

Slider

Цитата: edw123 от 13 Янв. 2015 в 14:31
Дело не в том, "будут ли" заморачиваться. Будете ли Вы заморачиваться :) т.е. либо выполняем, либо преступники.
Кто ни разу не преступал закон (хотя бы ПДД) пусть первым бросит в меня камень ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

#41
у велосипедов(и соответственно электровелосипедов,к ним приравненых) нет ограничений в законодательстве по изменению их конструкции рамы,узлов или аггрегатов. там нет ни одной номерной(по пдд) детали.
вот если поставить на велосипед например двигатель от жигулей,который является номерным,то да,это нарушение. велосипедные мотор-колеса к примеру не относятся к номерным деталям тс,и не подлежат учету и сертификации со всеми вытекающими.

Для властей Канады в связи с таким ужесточением Российский программируемый контроллер Max-E (в случае если Женя сделает поддержку PAS) - жесткая головная боль для шерифа,т к он не сможет доказать что в мотор подавалось больше 500W,если пользователь выключит питание запароленного контроллера.
кроме того , включив питание  доказать обратное уже будет - легко демонстрацией всех параметров байка  на месте или на стенде.
можно еще и в суд на полицию подать за злоупотребление властью,т к штраф наложен при отсутствии состава нарушения.

это с китай-контроллерами только могло прокатить,если пользователя отстранить от управления и сразу на экспертизу и замеры,там-да ,попадалово.
максы уже с как у нас говорят таблеткой от жадности идут :-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

edw123

Цитата: Slider от 13 Янв. 2015 в 14:36
Цитата: edw123 от 13 Янв. 2015 в 14:31
Дело не в том, "будут ли" заморачиваться. Будете ли Вы заморачиваться :) т.е. либо выполняем, либо преступники.
Кто ни разу не преступал закон (хотя бы ПДД) пусть первым бросит в меня камень ;)
Вот с этим - полностью согласен, но тогда всяческие экивоки типа "будут ли заморачиваться в выяснении этого способа" зачем?  :exactly:

killer258

#43
Новые законы так и сыплются, словно из рога изобилия. Честное слово, мне уже надоело каждые несколько месяцев  покупать в киоске очередную  брошюру с "самыми свежими" ПДД и не быть уверенным в том, что не появились ещё более свежие. Ведь незнание не освобождает... .  :-(   Но  больше всего  я боюсь появления однажды когда-нибудь закона, который недвусмысленно запретит "самоделки".  Вот как только такой закон появится , это и станет последним гвоздём  в гроб нашего творчества. Да и мопедизма в целом.Раз и навсегда. :~-(
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Tsukune

[user]killer258[/user], и наступит конец всему(( Хотя кому нужен такой закон? :facepalm:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

killer258

Цитата: Tsukune от 13 Янв. 2015 в 23:47
Хотя кому нужен такой закон? :facepalm:

Лоббистам, как обычно. Сейчас за любым принимаемым в России законом чётко просматриваются финансовые уши (чей-то шкурный интерес.)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Mr Ford

Цитата: Slider от 13 Янв. 2015 в 12:20
[user]Mr Ford[/user], ну в общем все логично... Единственно интересно как определяется мощность мотора... Первоначально наверно по бумажкам, а вот при форсировании? Вот например мой MAC по номиналу 500 вт, но без проблем форсируется до 2 квт... Хотя наверно при соблюдении пункта ограничения скорости помощи МК это не сильно актуально.
Есть маленький нюанс. У нас ну прямо ну ооочень мало самоделкиных. Народ предпочитает прийти в магаз, отстегнуть хрустящими продавцу на лапу и иметь готовый продукт. Оттого и такое изобилие всевозможных фирм выпускающих готовые велики. Цены на "фирменный" готовый велик от $2К и дороже. В среднем, думаю, народ платит 3К за электровеник. Этот сегмент легко регулировать - производитель никогда не пойдёт против закона - ему проблемы ни к чему.

Остаётся маленький сегмент самоделкиных. Их единицы, по сравнению с основной массой. К примеру, мой знакомый из Торонто собрал вот этот велосипед. Его уже тормозили полицейские и спрашивали, что за чудо техники. Он отвечал - е-байк и тычил пальцием на свежий стикер на моторе - "350W" (конечно не настоящий). В итоге, они желали ему быть поосторожнее и уезжали. Вывод. До аварии никто не будет этим заниматься. НО! Риск в том, что если не дай бог, они проведут расследование из за аварии и найдут что что то не так - а они найдут, ибо на кону могут быть миллионные страховые выплаты пострадавшим и будут наняты профессиональные следователи. То вот уже тогда колесо закона закрутится по полной и мало никому не покажется...  :facepalm:

В принцепе, спасает пока то, что никому нету дела до наших ебайков. У них есть гораздо более удобные способы стрич лаванду с налогоплательщиков. К примеру, не думаю, что полиция хоть раз выходила на рейды по выевлению нарушителей скорости движения на е-велосипеде! :) Да и как они докажут, что это я не ногами так разогнался дополнительно до 50км/ч... :) А спидометр на велике не предусмотрен законом, как же мне знать скорость?

В общем и целом, нам везёт за счёт того, что явление это пока очень слабое в Канаде и в основном у всех велики "закрыты" до 32км/ч. Хотя, если погуглить, то первое, что делают все владельцы новенького е-байка в Канаде, то вы увидете, что все ищут пути разблокировки скорости хотя бы до 45...  :cycle:

Цитата: Slider от 13 Янв. 2015 в 14:36
Кто ни разу не преступал закон (хотя бы ПДД) пусть первым бросит в меня камень ;)
У нас нарушают те законы, за которые не штрафуют... :) Причём все.
Почему у нас автолюбители не превышают больше чем на 10-20км/ч? Потому что, везде полиция с радарами. Штраф сам может быть и не большим, скажем $150. Но вот страховка из за такого штрафа может вырости существенно. А это - головняк...
Не было бы везде полиции с радарами, я бы сам бы ездил как на автобанах...  :-D

Хотя с великом это уже другое. Безопасность играет большую роль... Не думаю, что у меня будет желание нестить под 80км/ч на велосипеде... :bn:
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

killer258

Цитата: Mr Ford от 14 Янв. 2015 в 02:18
Остаётся маленький сегмент самоделкиных. Их единицы, по сравнению с основной массой.

Вот и с нашей страной произойдёт то же самое, так как курс на капитализм уже давно выбран.
Точно так же, как  уже нет  такой огромной(как ни в одной кап стране) армии радиолюбителей, какая была в СССР. ЕГЭ  и платность образования сделают своё дело- переход от всеобщей грамотности населения к грамотности этих самых единиц.
Очень жаль наблюдать эту тенденцию.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: killer258 от 13 Янв. 2015 в 23:25
...Вот как только такой закон появится , это и станет последним гвоздём  в гроб нашего творчества. Да и мопедизма в целом.Раз и навсегда. :~-(
Ну зачем же так суживать: на великах вовсе не только по пч катаются. Если не сказать "не столько".

se80

[user]killer258[/user], бесплатное образование не составляет ценности. Если нужны знания - есть инет - он бесплатен, если нужно профильное образование - будь добр заплати за него .

edw123

Цитата: se80 от 14 Янв. 2015 в 14:34
[user]killer258[/user], бесплатное образование не составляет ценности. Если нужны знания - есть инет - он бесплатен, если нужно профильное образование - будь добр заплати за него .
Смело, смело... и что так бьются за "бюджетные места"? :facepalm: И попадают-то туда лучшие...

killer258

Цитата: se80 от 14 Янв. 2015 в 14:34
[user]killer258[/user], бесплатное образование не составляет ценности.

Советская система образования была хорошей. Я до сих пор ей благодарен, там учили думать и работать с информацией, принимать решения. Именно благодаря  ей я  электронщик (ремонтник и разработчик) , а иначе сейчас подметал бы улицы или торговал бы яицами у метро. Если кто-то  и прогуливал лекции, то  это их проблемы. Кто хотел получить знания,тому шли навстречу ,  и старые инженеры сейчас очень даже востребованы
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

А свежевыпеченных инженеров, мы обучаем закону Ома и через полгода они могут самостоятельно работать слесарями электриками и КИП и А  :-D

Правда не все, половина увольняется...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 16 Янв. 2015 в 13:44
А свежевыпеченных инженеров, мы обучаем закону Ома и через полгода они могут самостоятельно работать слесарями электриками и КИП и А  :-D

Правда не все, половина увольняется...
А если попробовать поставить их сразу на "родную" специальность? :) Может Фурье им ближе?