E

Электро из бензо

Автор electrovoz, 13 Май 2008 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Symargl

 Верно, делить надо, это я ляпнул  :ah: Но мы то делили, не сомневайтесь  :af: Всё делали как надо.
А результаты для прочих скоростей представлю завтра, потому как сегодня некогда со вторым винчестером возиться, подключать.

alekor

Цитата: aL75 от 14 Май 2008 в 16:39

Цитировать(все зависит от веса, трения качения и пр.)
А вот тут, как грится ППКС. Сравнивать обычный скутер с велосипедом, пусть и без педалей :), все же ИМХО не совсем корректно.

согласен - правда мой первый электровелосипед (http://www.alekora.narod.ru/ebike.html с педалями ...  :) это сейчас без педалей
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Symargl

 Вот результаты замеров (скорость, км/ч - потребная мощность, вт):

20 - 80
25 - 130
30 - 200
35 - 330
40 - 460
45 - 640
50 - 870
55 - 1150
60 - 1600

i

Ценные цифры.  :ay:
Рядом ещё бы положить вес, тип, марку ТС (и седока :ap:)

marklin

Да,по Теплому стану,классно рассекаем..... :D
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 Рассекали на моём нынешнем Хулонге ТДМ-01. МК снимали, вместо него привинчивали переднее колесо от другого скутера, не помню какого (через доп.втулки, поскольку посадочные диаметры шибко разные  :) ) То есть, в замер попадает только сопротивление воздуха и трение качения колёс. Общая масса всей этой безбашенной конструкции вместе с водителем 150 кг.

marklin

О,а у меня тож,ТДМ 01 !!!! :D
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 Да это ж здорово!  :az:

marklin

А то!!!! :az: :D :ay:
Вот теперь ищю ТДР 85!
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 Пару годков назад пытался списаться с этими ТДРщиками... Н-да. Кстати, пугают их гидравлические тормоза: як потекут :shok:

marklin

а как связывался?
3000W 2 x 20AH 48v

Symargl

 Через e-mail. Ответ пришёл через четыре месяца. Страшно иметь дело с такой крутой фирмой "при условии 100% предоплаты". Тем более, информация о теоретически возможной поставке, выставленная и на сайте, изменилась через несколько дней. Это был electroscooter.narod.ru
ИМХО, надёжней и интересней попробовать "выписать" vectrix из аж самого дальнего зарубежья  :D
Однако, мы здорово отклонились от темы "Электро из бензо". Давайте возвращаться.

Symargl

 electrovoz, читал, ещё в шестидесятые-семидесятые умельцы успешно применяли какой-то автомобильный генератор. Какой, не помню, вроде бы от "Москвича". Мощность развивалась до 1,5 кВт. Так что идея вполне жизненная. Тем более, нынче выбор запчастей ого-го. Две заковыки: "коллекторность" и необходимость самостоятельного создания контроллера. Но я неважно осведомлён, бывают, наверное, и бесколлекторные автомобильные генераторы. А для электронщика постройка контроллера - не суть, наверное.

g-max

на ваз есть бесколекторные генераторы- отличаются маленьким размером и надежностью. Но как они будут работать в режиме двигателя
scootermag - разводилы

Merakules

Цитата: Symargl от 15 Май 2008 в 13:15
electrovoz, читал, ещё в шестидесятые-семидесятые умельцы успешно применяли какой-то автомобильный генератор. Какой, не помню, вроде бы от "Москвича". Мощность развивалась до 1,5 кВт. Так что идея вполне жизненная. Тем более, нынче выбор запчастей ого-го. Две заковыки: "коллекторность" и необходимость самостоятельного создания контроллера. Но я неважно осведомлён, бывают, наверное, и бесколлекторные автомобильные генераторы. А для электронщика постройка контроллера - не суть, наверное.

Ежели найду ссылку на описание переделки генератора обязательно опубликую. Но могу сказать точно там очень хитрая схема управления, которая требует доработки и тестирования. Принцып там такой, для управления геной нужно управлять сразу двумя обмотками одна из них причем в зависимости от нагрузки и оборотов на куждую подается определенное напряжение. (если я ничего не перепутал). И еще там какойто коск есть в КПД. И  дикие токи  потребления, вес акб будет большой а время езды относительно маленькое :(

Nickolas

Цитата: Merakules от 15 Май 2008 в 13:49
Цитата: Symargl от 15 Май 2008 в 13:15
electrovoz, читал, ещё в шестидесятые-семидесятые умельцы успешно применяли какой-то автомобильный генератор. Какой, не помню, вроде бы от "Москвича". Мощность развивалась до 1,5 кВт. Так что идея вполне жизненная. Тем более, нынче выбор запчастей ого-го. Две заковыки: "коллекторность" и необходимость самостоятельного создания контроллера. Но я неважно осведомлён, бывают, наверное, и бесколлекторные автомобильные генераторы. А для электронщика постройка контроллера - не суть, наверное.

Ежели найду ссылку на описание переделки генератора обязательно опубликую. Но могу сказать точно там очень хитрая схема управления, которая требует доработки и тестирования. Принцып там такой, для управления геной нужно управлять сразу двумя обмотками одна из них причем в зависимости от нагрузки и оборотов на куждую подается определенное напряжение. (если я ничего не перепутал). И еще там какойто коск есть в КПД. И  дикие токи  потребления, вес акб будет большой а время езды относительно маленькое :(
Посмотрите в ветке:https://electrotransport.ru/index.php/topic,185.105.html
сообшение
ЦитироватьRe: Выбираем электродвигатель
« Ответ #137 : 27 Апреля 2008, 22:38:19 »
Алгоритм контроллера схожий с алгоритмом скутерного М-К

electrovoz

#34
Уже попробовал генератор от 2105, подключив провода до диодов к трехфазному трансформатору на 12 В. В асинхронном рехиме при закорачивании якоря на работает, в синхронном при подаче на него постоянных 12 в (как в штатном режиме) работает плохо. КПД явно маленький. Я хотел сделать 3-фазный контроллер на MC3PHAC http://www.remexpert.com/ipb/index.php?showtopic=1704&st=0,
но генератор все ж не то. Как пишет mihalich в https://electrotransport.ru/index.php/topic,185.105.html

Идея использовать этот генератор в качестве мотора, купила когда то  и меня. Купил этот
ген , транс трёхфазный перемотал, крутил его, мерял, но понял, что без переделки с перемоткой,
мотором нормальным он не будет. лежит в подвале.     Мощность на нём 3,6 квт.

КПД не то что б мал, а очень мал. Когда я его разобрал, и толщина набора пластин оказальсь 2 см, энтузиазм по его применению весьма снизился. По сравнению с нормальными моторами, где 15-20 см, весьма и весьма.
Генератор постоянного тока от старого Москвича найти нереально. Кстати, о потерях коллекторных моторов. У меня есть мотор от печки 2108. Он на ХХ без крыльчатки потребляет при 12 В 2,5 А (30Вт) при паспортной можности 72 Вт. Это капец.
В результате, оценивал возможность приладить к снятому 4Т мотору от скутера Кимко асинхронный двигатель от насоса БЦН. Его мощность вроде 1 КВт. Масса меньше оригинала. Перемотать его на 12 или 24 вольта не проблема. Подходит не плохо, большие ребра охлаждения. Крутить тем же преобразователем с ключами IRFZ44N или IRF3710.

Merakules

Цитата: electrovoz от 16 Май 2008 в 11:36
Уже попробовал генератор от 2105, подключив провода до диодов к трехфазному трансформатору на 12 В. В асинхронном рехиме при закорачивании якоря на работает, в синхронном при подаче на него постоянных 12 в (как в штатном режиме) работает плохо. КПД явно маленький. Я хотел сделать 3-фазный контроллер на MC3PHAC http://www.remexpert.com/ipb/index.php?showtopic=1704&st=0,
но генератор все ж не то. Как пишет mihalich в https://electrotransport.ru/index.php/topic,185.105.html

Идея использовать этот генератор в качестве мотора, купила когда то  и меня. Купил этот
ген , транс трёхфазный перемотал, крутил его, мерял, но понял, что без переделки с перемоткой,
мотором нормальным он не будет. лежит в подвале.     Мощность на нём 3,6 квт.

КПД не то что б мал, а очень мал. Когда я его разобрал, и толщина набора пластин оказальсь 2 см, энтузиазм по его применению весьма снизился. По сравнению с нормальными моторами, где 15-20 см, весьма и весьма.
Генератор постоянного тока от старого Москвича найти нереально. Кстати, о потерях коллекторных моторов. У меня есть мотор от печки 2108. Он на ХХ без крыльчатки потребляет при 12 В 2,5 А (30Вт) при паспортной можности 72 Вт. Это капец.
В результате, оценивал возможность приладить к снятому 4Т мотору от скутера Кимко асинхронный двигатель от насоса БЦН. Его мощность вроде 1 КВт. Масса меньше оригинала. Перемотать его на 12 или 24 вольта не проблема. Подходит не плохо, большие ребра охлаждения. Крутить тем же преобразователем с ключами IRFZ44N или IRF3710.

У меня есть гена от старого москвича, насчет работоспособности его незнаю, могу сфоткать, если определите что это он могу продать  ценупредлогайте сами.