E

Электро из бензо

Автор electrovoz, 13 Май 2008 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Цитата: aleks17121960 от 28 Авг. 2011 в 12:08
Если плюнуть на передний дисковый тормоз,то китайские *Дельта* пойдут

В том то и дело, что хочется уйти от китайского качества в сторону японского. Словил на прошлой неделе первый раз прокол на заднее колесо. Вчера появилось время, снял мк, разбортировал, прокол нашел. Заодно попытаюсь провода к мк увеличить в диаметре, не знаю, что получится. Да и вообще, стоит ли это делать. Хотя провода явно тонковаты. Но суть не в этом. Когда езжу, постоянное ожидание какой-то поломки. Пластмасса скутера грохочет на кочках, задний барабанный тормоз при снятии колеса открылся - судя по конструкции, работает только одна колодка, вторая смещаться не может, стоит мертво, нафига нужна - непонятно. То ли опять китайский мотопром, то ли я чего-то не понял... Но неподвижная колодка видно, что непотертая вообще. Пластмасса очень хрупкая у скутера, внешне все нормально, я его не ронял, не ударял, но, когда снял защитные кожушка пластмассовые перед задним колесом, на одном обнаружилась серьезная трещина, скорее всего с завода, поскольку с наружной стороны все покрашено и намека на нее нет. Рама хлипковата. С другой стороны, серьезных поломок за почти 1500км не было, сгорела лампочка габаритов и дальнего света (лампочки оказались на 56В - ужас, менять не на что. Заказал светодиоды и преобразователь 48В->12В). Несколько раз, после въезда в ямы на полном ходу, думал, что хана передней вилке, внешне она выглядит хлипковато. Но обходилось. А больше жаловаться не на что.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Цитата: xaoyag от 28 Авг. 2011 в 12:15
Посоетовал бы вам YAMAXA JOG APRIO.

Ямаху труднее у нас с рук взять, тем более, жоги не все с дисковым тормозом. Задний амортизатор моно, возможно ли с правой стороны верхний крепеж для амортизатора приварить - неизвестно. Хонды как-то более распространены.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

aleks17121960

Цитата: Spiderman от 28 Авг. 2011 в 13:17
Цитата: xaoyag от 28 Авг. 2011 в 12:15
Посоетовал бы вам YAMAXA JOG APRIO.

Ямаху труднее у нас с рук взять, тем более, жоги не все с дисковым тормозом. Задний амортизатор моно, возможно ли с правой стороны верхний крепеж для амортизатора приварить - неизвестно. Хонды как-то более распространены.
Я не о скутерах писал,а о скутереттах.У них у всех двойные вилки сзади и полные спереди!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Beor

Вопрос от чайника в области электроскутеров.
Сколько вольт нужно вбахать в скутерное МК, чтобы оно поехало 50км/ч? Читал, что народ с ними больше 30км/ч не ездит, так ли оно?

Собсна, есть хонда дио с треснувшим движком, с которым возиться желания нет. Зато есть желание хотя бы потеоретизировать на тему его перевода на электротягу. Как самый простой в установке вариант рассматриваю скутерное МК, мб 2 штуки. Вопрос только в том, сколько они ездят? Если велосипедные МК на 48В в звезде имеют около 60км/ч на ХХ, то скутерное с его в 2.5 раза меньшим диаметром - около 20-ти? Или я что-то не понимаю?

Pavel__

Цитата: Beor от 02 Апр. 2012 в 23:42
... Сколько вольт нужно вбахать в скутерное МК, чтобы оно поехало 50км/ч? Читал, что народ с ними больше 30км/ч не ездит, так ли оно?
... Вопрос только в том, сколько они ездят? ...
Вот разные скутерные МК (на 10" и на 13" ободах).
Выбираете любое подходящее, заходите в подробности, нажимаете на ссылку Download Performance Curve и смотрите файл .xls с полными характеристиками данного МК.

zap

Правильнее спрашивать не сколько вольт надо, а сколько ватт.
На лисапеде надо 1 киловатт, чтобы ездить 50км/ч, 2 киловатта чтобы ездить 60 км/ч.
На скутере, возможно, чуть побольше.
А напряжение... мотор-колёса бывают на разное напряжение. Скорость вращения двигателя линейно зависит от напряжения, т.е. если мотор-колесо расчитано на 350 об/мин при 36В, то при напряжении 48В оно будет крутиться 350*48/36=467 об/мин. Конкретные цифры зависят от конкретного мотора. Но главное, чтобы он 2 киловатта потянул, иначе перегреется и сгорит/испортится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Beor

Цитата: zap от 03 Апр. 2012 в 19:09
Правильнее спрашивать не сколько вольт надо, а сколько ватт.
На лисапеде надо 1 киловатт, чтобы ездить 50км/ч, 2 киловатта чтобы ездить 60 км/ч.
Нет, меня интересует именно напряжение. Вопрос в том, какую скорость выдают скутерные МК на ХХ. Мощность тут не причем, дело в константе РПМ на вольт.
Для колеса 13" с ~750РПМ на ХХ у меня получается, что скорость = 13" * 0.0254 * 3.14 * 750РПМ * 60/1000=46.6км/ч. При 48В напряжения питания. После вела - маловато для ХХ.

Pavel__

Каждое МК имеет свою собственную зависимость V/rpm.

Я выше дал ссылку на разные по мощности скутерные МК, выберите любое - там для каждого МК есть подробная таблица со всеми его характеристиками (V,А,скорость,rpm,...).

Цитата: Beor от 03 Апр. 2012 в 20:29
... Для колеса 13" с ~750РПМ на ХХ у меня получается, что скорость = [b-b]13[/b-b]" * 0.0254 * 3.14 * 750РПМ * 60/1000=46.6км/ч. ...

В формуле ошибка - вместо размера обода (13") нужно брать внешний диаметр колеса с учётом покрышки !

VladimirA

Итальянцы все-таки поставили бензогенератор на Эл-скут:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5068&tid=1

Nicki

В интернете наткнулся на еСкукт


Возникла идея в конце сезона за копейки взять бензиновый скут типа Honda DIO (вроде считается надежным) с убитым ДВС и коробкой (цена меньше будет) да еще осенью права требовать будут тоже по цене ударит. Поставить Макс контролер мини. Мотор 3кВт и запитать все это АКБ как в подписи 18S3P или 18S4P. Не сильно утопичная идея? Где можно посмотреть моторы кроме http://kellycontroller.com?  На форуме продают уже переделанные на велосипед крошки - это не что иное как скутерный мотор. А где его берут?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Lion

Я скажу что убитый двигатель обычно не бывает без убитого пластика и ходовой. Как раз "надежность" дио имеется в виду о его двигле
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Arjuna

Моторы брать здесь:10 дюймов12 дюймов, 13 дюймов
12 и 13 дюймов тяжелые, поэтому привезти скорей всего получиться только через Павла.

Что касается скутера, то согласен с Lion.
Думаю что самый лучший вариант - привезти из Китая.
В Китае есть несколько "стандартных" моделей электроскутеров для которых вы всегда сможете купить пластик и другие запчасти.
И будет все это очень дешево.

P.S. Кстати, мой скутер тоже относится к таким "Стандартным", поэтому о пластике вообще не беспокоюсь.
В случае чего, весь пластик можно купить за 350 юаней.
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

xaoyag

#228
Нужен сварщик переварить крепление мотора как в электроскутере и доварить ящик под акб. А еще как по мне ямаха по ходовой надежнее будет. Так же рекомендую обратить внимание на Хонду по моему 30 в раме места много под акб.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Nicki

Благодарю за ответы. есть пища для размышлений.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

xxoma

Здравствуйте, друг решил перевести свой советский мотороллер "Вятка" на электротягу, но задняя подвеска устроена так что колесо крепится только с одной стророны

Есть ли моторы которые имеют такое крепление или остается только вариант переднего привода? Спасибо
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

ali-74

а кто мешает маятник переделать?
но кажется Вятка тяжеловата будет-вес у нее  %-)

LW6600

Маятник на Электроне (был у меня такой)
однозначно стоит переделать.
Вместе с мотором он весит не меньше
половины общей массы.
Со снятой задней подвеской мотороллер
легче моего Ескутера со снятой батареей.
Под капотом Вятки-электрон можно
4 КВтч батареек уместить легко.