avatar_Бигхорн

Мнения пользователей о шведских зарядках Стек.

Автор Бигхорн, 02 Фев. 2011 в 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Dkin от 20 Фев. 2014 в 00:12
Прекрасное зарядное устройство для людей которые оставляют машину на некоторое время в гараже и их не волнует какие там свойства, главное прийти и завести автомобиль, вот мое мнение.
Я приводил на форуме факт из жизни, когда "оставили чтобы потом завести", а завести не могли, потому что мнимый заряд :hello:  и Стек с этим прекрасно справился - т.е. загнал акб в угол за 5 суток так, что стартер не крутился вообще.
Пришлось потом ктц делать и своей зу добивать емкость чтобы запустить мотор.

Aktsent

#73
Небольшая предыстория - лет 5 назад надумал я постепенно собрать ИБП для строящегося частного дома. Выбор типа АКБ решился просто - появилась возможность брать по бартеру стартерные АКБ на 140 А/ч разных производителей. Тут же возник вопрос об их хранении и зарядке - я купил СТЕК 7000. В год получалось бартеровать до 4 штук и за 5 лет набралось 14 АКБ. Пока дом строился АКБ хранились в цокольном неотапливаемом помещении до -5, последние 2 года - при +15. Естественно я их обслуживал и периодически заряжал в режиме Normal или "Снежинка" в зависимости от времени года. Где-то год назад АКБ начали потихоньку умирать - то на одном в банке плотность 1, то на другом сразу в трех банках. Я стал уже заряжать в режиме "Recond", надеясь восстановить убитые АКБ и не довести до гибели еще живые. Особо не помогло - убитые так и не восстановились, живые продолжали потихоньку умирать. Результат на сегодняшний день - 7 убитых и 7 относительно живых АКБ. Почему относительно - подключал инвертор 48В на блок из 4 АКБ - ток 10-12 А держат минут 10, потом срабатывает отсечка - напряжение на АКБ становиться ниже 11,5В. Все 14 АКБ в эксплуатации еще так и не были. Собираюсь купить зарядку от Сороки и попытаться восстановить.

8244

Цитата: Alex_Soroka от 21 Фев. 2011 в 13:24... засульфатированный АКБ... Напруга свечкой летит вверх до 14.4В - ЗУ его отрубает и стает "в качели" а не "добивку"... сто раз писал я: только "добивка емкости" способна растворять оставшиеся сульфаты и поднимать степень заряда...
https://electrotransport.ru/index.php?msg=91901

как показал недавний эксперимент (Дмитрий Шерстнёв), обычные "качели" 1 растворили сульфаты ПОЛНОСТЬЮ.

------
1 пороги: 13.2/14.3 - 9 дней, 13.6/14.7 - ещё 3 дня,
ток: ~0.1C

Alex_Soroka

Цитата: 8244 от 10 Март 2015 в 16:00
как показал недавний эксперимент (Дмитрий Шерстнёв), обычные "качели" 1 растворили сульфаты ПОЛНОСТЬЮ.

УДАЧИ !  :hello:
...в полном растворении...

ShamaN4ik79

[user]Alex_Soroka[/user], ну а чем же вам не нравится полное растворение сульфатов в АКБ у Дмитрия Шерстнёва? Он же писал, что растворились полностью! Не верите? Ну так спросите фото у него.
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Alex1982

Понял что зарядка стек это коммерческий ход и не более того...


m1011

#79
Использую Стек МХ 5,0 точно название смотреть лень, уже пятый год. Аппаратом очень доволен. Использую так:
Летом редко весна лето редко ну может раз в сезон включаю реконд.
Осенью оставляю в гараже на время отпуска на месяц в режиме заряда без отключения акб от авто.
Зимой езжу редко если большой период без езды оставляю с зарядкой без отключения от авто.
Есть утверждение производителей авто о безопасности заряда без отключения от авто.(используют для этого в автосалонах)
В режиме хранения акб не кипятит а периодически подключается по мере разряда акб и снижния напряжения.
Большой плюс этого зарядника что можно оставлять на долго без присмотра.

За прошедшие годы проблем с разрядом при длительном хранении без отключения акб от машины не наблюдалось. Акб также замены не потребовал.
Ранее зимой или в отпуск проворонивал глубокий разряд результат пришлось менять акб через 3 года (несколко глубоких разрядов не пршли даром).
Режим реконд при использовании раз в год тоже оправдан.
При отключении внешнего напряжения режим работы зарядника не сбрасывается.
У мненя есть товарищ он оставляет такой же зарядник на год тк в остальное время в отезде 5 лет полет акб в норме, после первого такого отеъэда пришлось купить новый акб.

За время использования  впечатления только положительные.
Мое личное мнение что зарядник полезен но имеет завышенную цену на сегодня. В работе надежен удобен. Как панация с возможностью лечения дохлых акб бесполезен как и любой другой.
Зарядником сорокин не пользовался, если он также надежен и безопасен в режиме без отключения акб от авто как этот при меньшей цене то как альтернатива будет тоже весьма хорош.

PS если акб при нормальном использование без этстримальных разрядов и перезарядов деградирует то это уже проблема акб.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.


UDAV

[user]serg99[/user],  и что, мы теперь в тему стека будем каждый кипятильник с алиэкспресса тащить?
Подпись ;)

serg99

#82
[user]UDAV[/user],  С чего решил что это не клон Стека? Те же функции- абсолютно один в один. Иль надо корпуса иметь одинаковые? Тут хоть из люминия в отличии от оригинала. И давай уже в своих сектах темах продвигай поделки Сороки, а то весь форум скоро будет по его продвижению.

UDAV

[user]serg99[/user],  да я этот стек ни разу не видел как выглядит откуда мне знать клон или не клон.
Подпись ;)

Valerak

Цитата: UDAV   да я этот стек ни разу не видел как выглядит откуда мне знать клон или не клон.
/quote]
Топик называется "Мнения пользователей о шведских зарядках "Стек".
Ни мнения.... ни пользователя....
Коль пошла такая пьянка вставлю и я свои пять копеек:
Мне Стек нравится, красивый, современный, компактный, аккумулятор заряжает. Чего ещё желать? Цена на него упала, опять хорошо. Везде бы так :-D (Стек видел только на картинке)

UDAV

Цитата: Valerak от 15 Дек. 2016 в 23:37

Мне Стек нравится, красивый, современный, компактный, аккумулятор заряжает. Чего ещё желать? Цена на него упала, опять хорошо. Везде бы так :-D (Стек видел только на картинке)


Что бы заряжая не убивал (не кипятил)  :bn:
Подпись ;)

AlexAi

Цитата: UDAV от 16 Дек. 2016 в 05:25
Цитата: Valerak от 15 Дек. 2016 в 23:37

Мне Стек нравится, красивый, современный, компактный, аккумулятор заряжает. Чего ещё желать? Цена на него упала, опять хорошо. Везде бы так :-D (Стек видел только на картинке)


Что бы заряжая не убивал (не кипятил)  :bn:
Да хотя бы просто чтобы заряжал. А то разводит только недозаряд хронический.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

dandreye

Доброе время суток!

Исхожу из того, что вопросы о применимости тех или иных зарядников Стек в данной теме не возбраняются (прошу прощения, если это не так).

Итак, имеются 2 АБ, которые не используются в "зимние" полгода или более:
- Тюмень Стандарт 6СТ-55L (Pb/Ca) от авто, которое ездит только май-октябрь
- Аком Стандарт 6СТ-75VL (Ca/Ca) от катера, который ходит очень эпизодически июнь-сентябрь (б.ч. лишь несколько недель ежедневно в этот период)

В гараже, где они хранятся в межсезонье, 220В включают-отключают по нескольку раз на дню (включаем мы сами, а выключает охрана ради экономии).

Справится ли CTEK XS 0.8 (в смысле по Стеку на АБ) с задачей по поддержанию их в должном состоянии на протяжении всего этого времени без необходимости какого бы то ни было посещения/проверок/вмешательства, т.е. подсоединил, включил и забыл до весны? Есть ли более дешёвые и при этом ничуть не менее безопасные ЗУ, которые не хуже справятся с задачей? На Ebay и AliExpress куча дешёвых китайских trickle chargers, но насколько понимаю, этими импульсами тока они долбят АБ беспрерывно, пока включены в 220В... Безопасность превыше всего, т.к. оперативно туда прибыть в случае чего будет просто некому.

Заранее спасибо!

Alex_Soroka

Цитата: dandreye от 27 Авг. 2017 в 03:28
В гараже, где они хранятся в межсезонье, 220В включают-отключают по нескольку раз на дню (включаем мы сами, а выключает охрана ради экономии).
Справится ли CTEK XS 0.8 (в смысле по Стеку на АБ) с задачей по поддержанию их в должном состоянии на протяжении всего этого времени
не справится.  6_6
у меня мой есть пример: автомобиль "подснежник", температура 0градС....+5градС, там где он стоял, СТЕК на клеммах АКБ, сигналки вырублены(физически отключено). АКБ поношенный, примерно 4 года ему. Варта блу динамик, 62Ач.
За две недели стояния так вот - АКБ показывает 12.8в, СТЕК его не заряжает(горит зеленая лампа), АКБ стартером не крутит мотор вообще, а сначала(до постановки на СТЕК) крутил. Просадка на стартере стала до 5в :(
Заряд однократный моим ЗУ "на день" восстановил этот АКБ так, что мотор "хотел выпрыгнуть" при кручении стартером. Машина запускалась раз в неделю для прогрева мотора.
После чего СТЕК был отдан его хозяину с моими матерными комментами, а автомобиль простоял всю зиму, с подзарядкой "один день подзарядки через неделю-две" до весны, весной стал ездить, так что ЗУ уже не понадобилось.
:hello:

AlexAi

[user]Alex_Soroka[/user], ваше зу только больной на всю голову человек в гараже без надзора оставит, особенно при отрицательных температурах. Я очень хорошо знаю о чём пишу.
А в общем оно лучше стека заряжает, это факт.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.