Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Повышаем напряжение питания мотор-колеса электровелосипеда с 36 до 48 В  (Прочитано 18151 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Неоднократно писалось, что мотор-колесо электровелосипеда можно запитывать напряжением в 48 в. Т.е. ограничителем мощности электровелосипеда в паре "мотор-колесо - контроллер" является именно контроллер. (почему и пишем про электродвигатель, мотор-колесо, мощность 250-350)

в данный момент у меня в распоряжении есть два электровелосипеда Ямасаки на 36 и 48 В. Но абсолютно нет времени...

если есть желающие подъехать на ст. м. Текстильщики, разобрать оба контроллера, сфотографировать и описать схемы, сделать замеры напряжения и снять эпюры и выложить подробнейшие описания, а гланое - отличия в схемах на форуме - милости просим.
очень желательно наличие осцилографа.

мне кажется, что напряжение можно и до 60 В поднимать, при соответствущей доработке контроллера....
« Последнее редактирование: 14 Май 2008 в 17:49 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
ау!
энтузиасты!

или мне опять придется все делать самому?
ребята, я ж не железный, а время у меня не резиновое...

с меня стол с пивом, ессно
« Последнее редактирование: 15 Май 2008 в 01:03 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    70
    577
  • Сообщений: 3355
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну ты же - москвич! Сам знаешь, что у москвичей "хвост горит". Все "на лету", "на ходу"... :)
У нас в провинции потише. Одна беда, до метро полдня поездом...  :bh:

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
ау!
энтузиасты!

или мне опять придется все делать самому?
ребята, я ж не железный, а время у меня не резиновое...

с меня стол с пивом, ессно
Насколько все горит? Я обещал приехать  и приеду, только в качестве фоторепортера и описателя. И к сожалению только после зарплаты( она у меня в период с 15-20). Просто это первая зп за 3-х месячный период безработицы соответственно манет хватает только на дорогу до работы и назад. :)

yur

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 57
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас проехал на э-велике с МК больше 200км. У меня сложилось мнение, что не стоит повышать напряжение. И так хорошо на 36В. А не хватает именно стабильности тока в течение поездки. Сначала едешь быстро, а под конец - педалируешь в основном.
Ну это мое мнение :)

Санкт-Петербург

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Сейчас проехал на э-велике с МК больше 200км. У меня сложилось мнение, что не стоит повышать напряжение. И так хорошо на 36В. А не хватает именно стабильности тока в течение поездки. Сначала едешь быстро, а под конец - педалируешь в основном.
Ну это мое мнение :)
ну переелать на 48 это если скорость повысить, а насчет падения напряжения это факт, надабы амперчасы увеличить, но тут увеичивается вес а соответственно и падение максималки. Я вот вешу 55 кг и лишний вес на байк мне нестрашен, а вот людям весящим болше излишний вес на байке уже критичен. Поэтому выбор переделать на 48 или добавить А/Ч - (приводит к увеличению веса) остается за каждым байкером в зависимости чего он хочет. ИМХО

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 91
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По логиге, при увеличении напряжения можно "тянуть" на меньшем токе (при той же мощности). Поэтому для выходных транзисторов контроллера это даже легче. Но это при щадящем режиме движения. Потому как при езде по максимуму есть вероятность ухайдакать транзисторы по перегрузу по току.

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    76
    11
  • Сообщений: 1386
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ZeVic: юзаю и в хвост и в гриву, вот несколько дней дожди, а я катаюсь на 48 в топкой грязи, нагрузка самая высокая, правда сильно сокращается расстояние пробега на одном заряде, с 30км до 20км.

зы старый мотор ХЛ006

Kvant

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 50
  • Беларуссия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ау!
энтузиасты!

или мне опять придется все делать самому?
ребята, я ж не железный, а время у меня не резиновое...

с меня стол с пивом, ессно
Попробовал я добавить 4-й аккумулятор, теперь 48 Вольт, скорость заметно возросла, ездить стало приятнее! За переразрядом слежу при помощи переключателя 36 - 48 В. Выкладываю фото.

Kvant

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    100
  • Сообщений: 2053
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
если есть желающие подъехать на ст. м. Текстильщики, разобрать оба контроллера, сфотографировать и описать схемы, сделать замеры напряжения и снять эпюры и выложить подробнейшие описания, а гланое - отличия в схемах на форуме - милости просим.
очень желательно наличие осцилографа.
Привет! Есть и желание и возможность и необходимость (надо же батарею вернуть) :D
Сейчас с командировками закончу и сразу к тебе...

Evvgen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 4
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.Месяц назад купил мотор-колесо(черное),в разъеме питания контроллера 2 провода:черный и красный,фиолетовый отсутствует.Хочется 48в,но контроллер на них не отзывается,что делать? :bu:Форум просмотрел,но ответа не нашел,может просмотрел?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    70
    577
  • Сообщений: 3355
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю, что здесь найдутся все ответы на вопросы по переделке 36 на 48.
Если будет мало -  спрашивайте.

Evvgen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 4
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю, что здесь найдутся все ответы на вопросы по переделке 36 на 48.
Если будет мало -  спрашивайте.
Большое спасибо!Вопросы задам на указанной ветке.

Kvant

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 50
  • Беларуссия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.Месяц назад купил мотор-колесо(черное),в разъеме питания контроллера 2 провода:черный и красный,фиолетовый отсутствует.Хочется 48в,но контроллер на них не отзывается,что делать? :bu:Форум просмотрел,но ответа не нашел,может просмотрел?
Вот в моём контроллере то же не фиолетового провода. Но у меня старый контроллер, я просто добавил аккумулятор и всё. Езжу уже 2 месяца на 48 вольтах, всё нормально!

Kvant

shiva

Вот в моём контроллере то же не фиолетового провода. Но у меня старый контроллер, я просто добавил аккумулятор и всё. Езжу уже 2 месяца на 48 вольтах, всё нормально!

Повезло,что попался контроллер с высоковольтными ключами.Если бы я такой совет применил на своем.... :shok: все сгорело бы в дым.Ключи на 30 в. расчитаны,стабилизатор сидит напрямую.Нет гасящего резистора.Перед повышением питания надо не удалые посты читать,а разобрать коробку и глянуть номиналы конкретных деталей.Тогда не будет на авось.
« Последнее редактирование: 07 Июл 2008 в 09:26 от aL75 »

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
shiva
Ну так у Вас и девайс нестандартный, особый подход нужен.  :)

shiva

shiva
Ну так у Вас и девайс нестандартный, особый подход нужен.  :)

От братьев китайцев можно чего угодно ожидать.Чтоб не было мучительно больно...проще открутить 4 винта,снять крышку контроллера,открутить ишшо 3 винта и поглядеть на номиналы ключей.Остальные потроха тоже глянуть.Благо,есть на сайте схема.Еще раз благодарность автору :az:Это все займет не так много времени.Зато все будет ожидаемо,без сюрпризов.А девайс таки ничего.Сегодня дочинил свой велокомпьютер и проверил скорость на холостом ходу.42,5км/час.Вполне прилично.То-то не успевал ногами докручивать по ровному :DЗавтра гляну на скорость в боевых условиях.

Kvant

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 50
  • Беларуссия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Повезло,что попался контроллер с высоковольтными ключами.Если бы я такой совет применил на своем.... :shok: все сгорело бы в дым
[/quote]
Получается МК комплектуется не одним и тем же контроллером, а как попадётся?
Администратор скажите, в полученой партии комплектов, на сегодняшний день, какие контроллеры?

Kvant
Страницы: 12>>ВсеВверх