Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732, 03 Фев. 2011 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Цитата: vladimir15732 от 09 Фев. 2011 в 13:43
... Я не упираю именно в Оку, я хочу выяснить ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗ НЕДОРОГОЙ(купленной именно для переделки)МАШИНЫ СДЕЛАТЬ ГИБРИД? К примеру КПП+ТЭД, запитать от АКБ и подпитывать их по необходимости бензогенератором(возможно съемным)
Основная цель, повторюсь-ЭКОНОМИЯ.
Можно, но при условии, что подпитка от бензогенератора только при необходимости.

Основная зарядка от розетки.

У Павлова http://samodelkin.komi.ru/auto/pavlov.html именно так и сделано.

Только не надо делать, как сказал коллега "впихывать невпихуемое"
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Купить ВАЗ 2106 или 2107, коих в огромных количествах сдают на утилизацию по 50 т.р. (в весьма хорошем состоянии) и переделать. Получить опыт конвертации а потом замахнуться на что-нибудь дорогое.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

apeks

Браво Уважаемый Sykt. Очень лаконично и четко. Причлушайтесь к нему.

vladimir15732

На счет не гоночных характеристик гибрида - я ЗА. Лететь не собирался.
По поводу статьи о Павлове скажу что интересно всё это, но конкретики и полезной инфы ооочень мало.

Delta

#39
Цитата: METAL от 09 Фев. 2011 в 01:16
... Такой вопрос- при тонне веса- как она будет расходовать топливо-заряд акб? Не кажется ли что больше чем стоковая ОКА с китайским 3х цилиндровым мотором, ааа? :stop: А эргономока для Вас тоже не последнем месте- абы как, за то ехает и ни у кого такой нет(а кому "ТАКОЕ" надо то?)!!! :bu: Одно и то же, каждый раз, вот знакомый отца например купил ОКУ еще в конце 90х и решил поторговать, а на ней за товаром ездить, возил не много- каких то 450-500кг, так у него за полгода не то что кузов с подвеской "загнулись". так и движок с кпп захандрили....
Не особо больше 3-х цилиндровый кушает, чем 2-х. Я где-то писал что на чистом бензине около 8. Эргономика... При случае выложу фото что у меня сейчас. Несколько лишних тумблеров ничего не изменят кардинально ;) А касательно уменьшенного объема багажника - это не беда.
500 кг для Оки нагрузка предельная и в штатном виде ей приходится нелегко. Но задняя подвеска всё равно будет другой. На мотор у меня нареканий нет. Трансмиссия у меня вообще постоянно перебирается в связи с испытаниями...
Цитата: nik1943 от 09 Фев. 2011 в 12:27
...
Особо умиляет рассчет не подрессоренных масс...там только вес двигателя с подрамником, будет гораздо больше 50кг. (даже вес насосника и то около 45кг) + разница в весе балки Оки и моста классики, так с колесами около 100кг и получится... Или колеса от Оки будут заменены на жигулевские?
В этом проекте столько ляпов, что для решения всех проблем, только по электрофицируемому мосту, займет не один год...
Ещё одна жертва стереотипов и невнимания :) Электромотор буду вешать на кузов, рассчетная масса 50 кг.
Мост от жигулей переделывать под колеса от Оки никто не собирается. Передние колеса тоже жигулевские.
А проблемы предвидятся, но они нас не пугают ;) Проект на несколько лет, но мост подкатить планирую этим летом, т.к. недавно загнул очередную балку.
Цитата: apeks от 09 Фев. 2011 в 13:49
... Чтобы быть эфективнее  чем коптилка гибрид обязан быть паралельным или смешаным как Приус. Обязательно иметь рекуперацию и желательно заряд емкой АКБ от сети. Последовательные гибриды не эфективнее простого ДВС+КПП.
Золотые слова!
Цитата: METAL от 09 Фев. 2011 в 15:20
А чтоб не убить акб раньше срока,нужно сразу раскошелится на ЛЖФ,у них и циклов в 4-5раз больше и вес меньше и токи они приличные отдают без потери емкости,но стоимость большая,решать Вам-сразу разориться тыщ на 200 и ездить на электро или продолжать ездить на бензине(купить приуса).
Хорошее предложение... А кстати ссылку на продажу таких АКБ можно?
Цитата: nik1943 от 09 Фев. 2011 в 15:31
У Вал Васа, на форуме, есть готовый комплект с двигателем, шрусами, тормозными барабанами и системой управления - вставляйте и не парьтесь...а об экономичности расскажете нам, после испытаний.
+2 даже больше! Один из вариантов, про который я писал именно такой. Заднюю подвеску (вместе с ТЭД) собрать на отдельном подрамнике и вкатить назад вместо балки. Кстати самое оно в этом плане москвич - у него места больше.
Классика теоретически хороший донор для гибрида, но есть два пункта: Нужен ТЭД с проходным валом. Передняя подвеска (и не только) у классики криво устроена. Нива, УАЗ и прочие 4х4 - там мотор можно встроить в промвал.
Ещё вариант - переднюю балку от Нивы с подвеской поставить и мотор на неё. Фиксация от поворота и крепление - дело несложное. Конечно 4wr 4wd Это совсем здорово, но это гораздо сложнее.
Ну и главное в любом новом деле-непуганность: [b-b]Никогда не бойтесь делать что-то, что никогда не делали: помните, что Ковчег строил дилетант, а Титаник - профессионалы[/b-b] :)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

А если сил или станочной базы не хватит,кто виноват будет-МЫ?!Вот Вы говорите что 500кг-предельная нагрузка,а сами хотите йе дать эту предельную нагрузку-а как же перевозка людей-это ли не потеря эргономики?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

По-хорошему начинать проэкт гибрида на нескольько лет из Оки - занятие достойное уважения.
Но почему бы не сделать для начала чистый эллектро  на доступных элдвигах и свинце.
А там гляди за эти несколько лет и батарейки, и двиги совсем другие будут ;).                                                         как и доноры
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Рациональный ход мысли,от себя добавлю-если Вы не миллионер или у Вас нет ПОЛНОЙ станочной базы и уймы времени/коллектива единомышленников,то такое занятие как разработка и постройка гибрида, достойного приуса, невыполнима!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Цитата: METAL от 09 Фев. 2011 в 23:41
А если сил или станочной базы не хватит,кто виноват будет-МЫ?!Вот Вы говорите что 500кг-предельная нагрузка,а сами хотите йе дать эту предельную нагрузку-а как же перевозка людей-это ли не потеря эргономики?
А теперь перечитай что я писал. Я всё время добавлял "в стоке". А то, что получится будет уже нестандартно.
Станочной базы не хватить не может, а вот сил и денег - легко. Я никуда не тороплюсь, так что ничего страшного, если затянется на пять-десять лет :) В крайнем случае, буду кататься с крутящимся вхолостую мостом.
А виноваты Скит и Апекс во всех мировых неурядицах будут по-любому :)
Цитата: REM от 10 Фев. 2011 в 00:13
...
Но почему бы не сделать для начала чистый эллектро  на доступных элдвигах и свинце.
А там гляди за эти несколько лет и батарейки, и двиги совсем другие будут ;).                                                         как и доноры
Потому что чистый электро я собиряюсь делать из мопеда имени меня. А доступных ДПТ у меня нет ибо стартер от КамАЗа или ЗиЛа для этого не подходит. А стыковать с мостом можно что угодно, были бы фланцы. АКБ посмотрим что получится - жто в последнюю очередь.
У меня план примерно такой:
1. примеривание А-образника и изготовление, если нормально подойдет.
2. установка моста с усилением зада и переделкой подвески
3. Покупка, примерка и установка мотора
4. Программирование моска и обкатка его с кабелем
5. устанока АКБ.
Комманда для первых двух этапов у меня есть ;)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

sykt

Цитата: vladimir15732 от 09 Фев. 2011 в 20:02
По поводу статьи о Павлове скажу что интересно всё это, но конкретики и полезной инфы ооочень мало.
Мне тоже хотелось бы поболее, но у меня нет выхода на него (Павлова). У них НИИ, любительскими дискуссиями не занимаются и информацию нигде не публикуют.
Если бы кто-то дал его реквизиты ???????
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 08 Фев. 2011 в 22:29
Кроме этого ВалВас тоже пришел к выводу о непригодности МК на электромобиле.

[b-b]ВалВас изначально допустил ошибку в проектировании, неправильно приняв необходимые крутящие моменты и мощности МК ![/b-b]
И эту свою ошибку растрезвонил как ОБЩИЙ СЛУЧАЙ что "МК не будут применяться вообще".

Читайте правильно то что у него на форуме !  :aq:

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 10 Фев. 2011 в 17:13
Цитата: vladimir15732 от 09 Фев. 2011 в 20:02
По поводу статьи о Павлове скажу что интересно всё это, но конкретики и полезной инфы ооочень мало.
Мне тоже хотелось бы поболее, но у меня нет выхода на него (Павлова). У них НИИ, любительскими дискуссиями не занимаются и информацию нигде не публикуют.
Если бы кто-то дал его реквизиты ???????

[b-b]Павлов не будет ни с кем общаться.[/b-b] Он сидит в институте и ему не интересно чтобы лишний раз показывали что они ничего не достигли за 30 лет...

он 30 лет(!) строит ... и то что построил даже на "новизну" не претендует - решения 1900 года... :(

apeks

Мне тоже всегда было удивительно почему всякие институты не могут создать то что создают самодельщики без высшего образования. Неужели они там в институтах глупее чем простые самодельщики и это касается не только ЭТС. 

Alex_Soroka

Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 11:49
Мне тоже всегда было удивительно почему всякие институты не могут создать то что создают самодельщики без высшего образования. Неужели они там в институтах глупее чем простые самодельщики и это касается не только ЭТС. 

не глупее и не умнее :)
просто там надо "проедать бюджет" и инициатива наказуема...
если что-то делать то будешь ошибаться - а так...

sykt

Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 11:49
Мне тоже всегда было удивительно почему всякие институты не могут создать то что создают самодельщики без высшего образования. Неужели они там в институтах глупее чем простые самодельщики и это касается не только ЭТС. 
Самодельщики делают для себя и ни за что не отвечают.
Институты рискуют своей научной репутацией. То что они делают не должно противоречить умным книжкам и должно быть просчитано по формулам.
Иначе клеймо лженауки.
Для НИИ наиболее подходящий путь брать уже изготовленное и критиковать с книжками в руках, после давать рекомендации и советы.

Будем беречь своих Павловых, иначе эти деньги пойдут заграничным павловым, тоже самое касается АРМИИ. Если не кормить свою армию, придется кормить чужую.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

apeks

Насчет репутации что то не следят прохоровцы за своей репутацией. Обещали обещали всей стране уши прожужали а толку. самодельщики делают для себя или ЛИЧНО отвечают перед заказчиком. Вот и стараются изо всех сил не смотря ни на кого. а на счет армии кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую страну а не только армию. А тот народ который не имеет национального самосознания тот служит удобрением для других. Что сейчас со славянами и происходит

Delta

Цитата: sykt от 16 Фев. 2011 в 15:34
...
Институты рискуют своей научной репутацией. То что они делают не должно противоречить умным книжкам и должно быть просчитано по формулам.
Иначе клеймо лженауки.
Для НИИ наиболее подходящий путь брать уже изготовленное и критиковать с книжками в руках, после давать рекомендации и советы...
Если бы было так, в НИИ электрификации сельского хозяйства не разработали бы однопроводную передачу энергии. Тут всё не так однозначно - всё зависит от руководства. Вообще рядовые сотрудники институтов совсем не прочь пообщаться, если их найти и разговорить ;)
Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 15:39
Насчет репутации что то не следят прохоровцы за своей репутацией. Обещали обещали всей стране уши прожужали а толку. самодельщики делают для себя или ЛИЧНО отвечают перед заказчиком... Что сейчас со славянами и происходит
так Прохоров не НИИ  а в первой тройке самых богатых людей России. Ему не столь важен результат. Самодельщики делают, в первую чоередь, для себя.
А остальное - флуд и оффтоп. Давайте ещё обсудим перспективы Египетского ветра перемен в России или жизнь морских котков?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

LW6600

По поводу МК - мнение некоторых перпендикулярных форумов часто отдает паранойей...
Ведь существуют Емобили с приводом МК, даже неконсольными.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3264.0.html
Почему они не имеют права быть на гибриде ?
Есть консольные МК с более подходящими ТТХ.

sykt

На серийных электромобилях МК не прижились.
Я не утверждаю, что их нет. Их можно найти. Но в обозримом будущем их больше никто не будет делать.
Недостатков у них масса. Но я назову один и только этого достаточно, чтобы с МК не связываться - это грязь и вода в колесе.
Сейчас энтузиасты нарисуют как можно не допустить грязь и воду в колесо.
Не надо рисовать. Надо сделать, показать и доказать.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html