Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732, 03 Фев. 2011 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Помимо грязи в моторе что никак не избежно в российских условиях проблема в увеличении не подрессореной массы. Что очень плохо. А если МК легкое то оно слобое. Есть конечно очень мощные компактные и легкие МК но они так дорого стоят что только на военые машины или на дорогущий эксклюзив идут. Тот же Приус и Лексус 400 собраны без применения МК.

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 17 Фев. 2011 в 17:32
На серийных электромобилях МК не прижились.
Я не утверждаю, что их нет. Их можно найти. Но в обозримом будущем их больше никто не будет делать.
[b-b]не выдавайте ВАМИ желаемое за реальность.[/b-b]

ЦитироватьНедостатков у них масса. Но я назову один и только этого достаточно, чтобы с МК не связываться - это грязь и вода в колесе.
[b-b] :D  :bj: вам скутеристы уже сто раз говорили! перестаньте жить в своем мире !!![/b-b]
Ничего там никуда не забивается !!!

apeks

Примерами применения МК на автотранспорте являются американский военый джип с 4 мя МК. Или эксклюзивная японская машина в 8 колесами все МК. Она очень скоростная. Так что МК на автотранспорте применяются но не часто.

Delta

Кто знает, у Жыгуля оба фланца кардана одинаковые? И можно ли подобрать электромотор, чтобы сопрячь со шлицами?
А ещё я думаю, что если просто поставить мотор, то на валу может срезать шпонку и тогда валу конец. Следовательно, надо придумать какую-нибудь защиту от заклина редуктора и альтернативное крепление фланца к мотору...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

nik1943

Цитата: Delta от 19 Фев. 2011 в 00:34
Кто знает, у Жыгуля оба фланца кардана одинаковые? И можно ли подобрать электромотор, чтобы сопрячь со шлицами?
А ещё я думаю, что если просто поставить мотор, то на валу может срезать шпонку и тогда валу конец. Следовательно, надо придумать какую-нибудь защиту от заклина редуктора и альтернативное крепление фланца к мотору...
С одной стороны, к коробке крепится, через резино-металлическую муфту, а к мосту фланцем.

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 17 Фев. 2011 в 19:33

[b-b]  вам скутеристы уже сто раз говорили! перестаньте жить в своем мире !!![/b-b]
Ничего там никуда не забивается !!!
Вот пусть скутеристы друг дружке говорят об этом.
Электромобилистам об этом говорить не надо. Речь идет об электромобилях.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Цитата: Delta от 19 Фев. 2011 в 00:34
Кто знает, у Жыгуля оба фланца кардана одинаковые? И можно ли подобрать электромотор, чтобы сопрячь со шлицами?
А ещё я думаю, что если просто поставить мотор, то на валу может срезать шпонку и тогда валу конец. Следовательно, надо придумать какую-нибудь защиту от заклина редуктора и альтернативное крепление фланца к мотору...

Что значит- может срезать шпонку и что значит- заклин редуктора??? Редукторы задних мостов клинят крайне редко(при длительной езде без масла). Шпонку на валу двигателя чтоб не рвало- нужно делать все плотно, да и вал со шпонкой рассчитан на мощность двигателя, главное не давать на него черезмерный ток и правильный фланец на него...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Ну зачем-то ведь ставят муфту, которая рывки аммортизирует... Я вот и думаю - обычно на моторе шпонкой крепится шкив, а потом ремень, который аммортизирует рывки. А у меня получается почти жесткая конструкция - при рывке может срезать.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

nik1943

Цитата: Delta от 19 Фев. 2011 в 19:22
Ну зачем-то ведь ставят муфту, которая рывки аммортизирует... Я вот и думаю - обычно на моторе шпонкой крепится шкив, а потом ремень, который аммортизирует рывки. А у меня получается почти жесткая конструкция - при рывке может срезать.
Чтобы шпонки не срезало и нужна резино-металлическая муфта, типа как на жигулях...

METAL

Муфту от "шахи" легко и без проблем можно установить на задний мост "вертолёт"(так наз.железную деталь муфты)с крупным шлицом полностью подходит к шлицам хвостовика жигуля за исключением сальника-"вертолет"на 4мм меньше-решается напрессовкой втулки или подбором сальников.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: METAL от 19 Фев. 2011 в 20:33
Муфту от "шахи" легко и без проблем можно установить на задний мост "вертолёт"(так наз.железную деталь муфты)с крупным шлицом полностью подходит к шлицам хвостовика жигуля за исключением сальника-"вертолет"на 4мм меньше-решается напрессовкой втулки или подбором сальников.
Хороший вариант, но лучше муфтой к эл.мотору и проще и никаких сальников не надо.

Delta

Цитата: METAL от 19 Фев. 2011 в 20:33
Муфту от "шахи" легко и без проблем можно установить на задний мост "вертолёт"(так наз.железную деталь муфты)с крупным шлицом полностью подходит к шлицам хвостовика жигуля за исключением сальника-"вертолет"на 4мм меньше-решается напрессовкой втулки или подбором сальников.
То есть можно муфту воткнуть между хвостовикогм моста и фланцем кардана? Или на мост ставить "верталёт" и калхозить втулки?
Цитата: nik1943 от 19 Фев. 2011 в 20:41
Хороший вариант, но лучше муфтой к эл.мотору и проще и никаких сальников не надо.
Тогда калхозить верталет к мотору? Кардан в распоряжении есть задний от Нивы, хотя попилить можно любой...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

На любой вкус,лишь бы соосно(лепил кардан на свой трайк-даже балансировать не пришлось!).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

На кардане, как правило, точечной сваркой, привариваются балансировочные пластины, и чтобы не нарушить заводскую балансировку, укорачивать кардан лучше с той стороны, где этих пластин нет (я так делал, на самодельных автомобилях и доволен результатами)

METAL

Полностью согласен!Тоже пару-тройку раз карданы переделывал-раз при переделке ГАЗ69(его фотки тут есть),а еще раз когда друг ставил на ИЖ412 кпп5 от ТАЗ-пришлось свариват кусочек москвичёвского кардана с ТАЗовским.Но если кардан получается коротким- можно пренебреч балансировкой.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: Delta от 19 Фев. 2011 в 22:10

Тогда калхозить верталет к мотору? Кардан в распоряжении есть задний от Нивы, хотя попилить можно любой...

В любом случае, кроме кардана с крестовинами, на каждом конце, желательно на моторе установить резино-металлическую муфту.
Муфта от классических Жигулей, не лучший вариант, он и громоздок и сложно изготовить фланцы.
Лучше взять от иномарки, они и компактны и фланцы к ним проще изготовить.

Да, ещё один момент - не забудьте оставить, на кардане, шлицевую муфту, без нее, не будет компенсироваться изменение длины вала, при движении по неровностям и изменении загруженности вашей техники.

Delta

шлицевой шарнир понятно, но он непосредственно возле переднего края. А вот какие муфты и фланцы ставить?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Муфту можно и жигулёвскую(размеры не более мерсовской),на мотор только переделывать металлическую часть придётся(втулку с конусом в неё вваривать,как делак LICC),вторая "железяка" уже имеется на короткой части кардана,да и крестовина(с др.конца) со шлицевой там тоже есть.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)