Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: <<1 ... 45678>>Вниз

Автор Тема: Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"  (Прочитано 26457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

METAL

  • Александр.
  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +187/-2
  • :
    16
    74
  • Сообщений: 5779
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На одноточечную лучше ставить иначе незначительное прослабление стремянок и мост на поворотах будет "гулять",при 2х точечном креплении,как на москвичах,волгах и тд. конечно он не нужен.
Записан
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +101/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 621
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На одноточечную лучше ставить иначе незначительное прослабление стремянок и мост на поворотах будет "гулять",при 2х точечном креплении,как на москвичах,волгах и тд. конечно он не нужен.
Обычная рессора имеет 3 точки крепления (переднее ухо, серьга, заднее ухо кузова) что не приводит к ухудшению управляемости, до той поры, пока целы рессорные втулки и как только они износятся, кроме неприятных звуков, прибавляется еще и плохая устойчивость, движения по плохим дорогам.
При одноточечном креплении, кроме поломки рессоры, ничего произойти не может, кроме разгильдяйства водителя, который не удосуживается проводить ТО ходовой, ее не используют в настоящее время, из за меньшей грузоподъемности, передачи на кузов всех толчков и вибраций, при движении и сниженного, вдвое, вертикального хода подвески. И еще одно, ослабление стремянок, на любом, рессорном, мосту чревато их обрывом, со всеми вытекающими последствиями. (их просто перетирают листы рессоры, гуляющие как им захочется)

На джипе Чероки, тяга панара стоит на переднем мосту (с пружинами) а задний мост (с рессорами) такой тяги не имеет и проехав на нем более 300 000км, ни разу не испытал необходимости в ней.
Записан

Delta

  • Радиолюбитель
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 274
  • город Мытищи московской области
  • Mad OKAvod
  • Оффлайн Оффлайн
    • Люкс
    • Награды
Обычная рессора имеет 3 точки крепления (переднее ухо, серьга, заднее ухо кузова) что не приводит к ухудшению управляемости, до той поры, пока целы рессорные втулки и как только они износятся, кроме неприятных звуков, прибавляется еще и плохая устойчивость, движения по плохим дорогам...

Ну всё-таки две если к кузову, серьга между рессорой и ухом. Среднее это к мосту, тут никак.
Аварийные режимы не берем - с вытекшими аммортизаторами ездеть тоже не очень весело.
Духточечные рессоры посмотрю, идея хорошая.
Вот ещё красивая подвеска с 4 рычагами

Касательно кардана наверное надо будет ставить
2101-2202015   Вал карданный передний
без промопоры и вместо промежуточной крестовины ставить крестовину с фланцем моста. Между электромотором и вертолётом поставить ШРУС или вешать его на оси и салент-блоках, чтобы качался.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2011 в 01:05:50 от Delta »
Записан
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

  • Александр.
  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +187/-2
  • :
    16
    74
  • Сообщений: 5779
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А шрус то зачем?Получается 3 шарнирных точки,тогда и подвесной придется ставить!Кардан,короткая его часть имеет шлицевую,так зачем муфту еще шрусом дополнять?
Записан
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

  • Радиолюбитель
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 274
  • город Мытищи московской области
  • Mad OKAvod
  • Оффлайн Оффлайн
    • Люкс
    • Награды
не три, а две - ШРУС на ТЭД и крестовина возле моста. Шлицевой шарнир имеет только одну степень свободы (сжатие-растяжение), Резиновая муфта вообще только аммортизирует.
На шлицах кардана с одной стороны будет веталет, с другой вилка для крестовины. Такой кардан сможет работать только на растяжение и изгиб с одной стороны
Записан
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

  • Александр.
  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +187/-2
  • :
    16
    74
  • Сообщений: 5779
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Муфта тоже как шарнир равных угловых скоростей работать может,так что получается что понадобиться подвесной. ;)О,идейка пришла-а что если использовать муфту от муравья?Какой интересно они КМ держат-надо посчитать.
Записан
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

  • Радиолюбитель
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 274
  • город Мытищи московской области
  • Mad OKAvod
  • Оффлайн Оффлайн
    • Люкс
    • Награды
Записан
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +101/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 621
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычная рессора имеет 3 точки крепления (переднее ухо, серьга, заднее ухо кузова) что не приводит к ухудшению управляемости, до той поры, пока целы рессорные втулки и как только они износятся, кроме неприятных звуков, прибавляется еще и плохая устойчивость, движения по плохим дорогам...
Ну всё-таки две если к кузову, серьга между рессорой и ухом. Среднее это к мосту, тут никак.
Духточечные рессоры посмотрю, идея хорошая.

С серьгой, это 3х точечное сочленение, а 2х точечное это как на ЗИЛ-130

Крепление свободного конца рессоры с помощью скользящей опоры было выбрано для подвески автомобиля ЗИЛ-130 прежде всего потому, что в этом случае наипростейшим образом исклю­чаются точки смазки. По долговечности указанный узел после соответствующей доводки конструкции не уступает креплению с помощью серьги и превосходит крепление на резиновой опоре...на резиновой опрое, тае же является 2х точечным креплением (пример прицеп к легковому автомобилю, типа ГБ...
Записан

METAL

  • Александр.
  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +187/-2
  • :
    16
    74
  • Сообщений: 5779
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я предлогал не такие конструкции,все они не влезут в оку,предлогал я короткую рессору одним концом закрепленную к кузову,а другим к мосту.И никак не могу понять,почему с серьгой считается 3х точечной?Рессора так же крепится за 2 конца,а не за 3-нет третьего конца в рессоре!
Записан
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

  • Радиолюбитель
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 274
  • город Мытищи московской области
  • Mad OKAvod
  • Оффлайн Оффлайн
    • Люкс
    • Награды
... По долговечности указанный узел после соответствующей доводки конструкции не уступает креплению с помощью серьги и превосходит крепление на резиновой опоре...на резиновой опрое, тае же является 2х точечным креплением (пример прицеп к легковому автомобилю, типа ГБ...
На скользящей опоре это хорошо, но с серьгой мне больше нравится, тем более у ВИСа салент-блоки, которые смазки не требуют.
Я предлогал не такие конструкции,все они не влезут в оку,предлогал я короткую рессору одним концом закрепленную к кузову,а другим к мосту...
По-моему рессоры от ВИСа или Волги влезут. Впрочем, будут волжские рессоры померию по месту.
Записан
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Alex_Soroka

  • ЭЧ, электротранспорт в крoви
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +235/-27
  • :
    103
    227
  • Сообщений: 5173
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
я вот ту думал...

я не понимаю чего вы спорите...

самое простое решение по гибриду из оки:
1) ДВС не трогаем.
2) в задние колеса - два МК ставим - мощность 10-15кВт.
напряжение питания 60-72В. Аккумы - по вкусу...

3) режим управления: на педали газа  реостат и кнопка включения "заднего привода".

Езда как обычно: на бензине - как ездили так и ездим, просто регулируем "первую помощь" от МК задних - т.е. режимы разгона получаем "на полном приводе".
Да, идеально было-бы "контроллер на АТмеге спаять" чтобы он менял режимы сам от педали газа и пары кнопок выбора режима.

Езда на электротяге - ДВС на ХХ или выключен (в летнее время) , коробка - "нейтраль", работаем тормозом и "газом-реостатом".

...где разместить 55-70Ач свницовые АКБ числом 5-6 штук - я думаю проблемы не будет :)
Записан
Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/

METAL

  • Александр.
  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +187/-2
  • :
    16
    74
  • Сообщений: 5779
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я вот ту думал...

я не понимаю чего вы спорите...

самое простое решение по гибриду из оки:
1) ДВС не трогаем.
2) в задние колеса - два МК ставим - мощность 10-15кВт.
напряжение питания 60-72В. Аккумы - по вкусу...

3) режим управления: на педали газа  реостат и кнопка включения "заднего привода".

Езда как обычно: на бензине - как ездили так и ездим, просто регулируем "первую помощь" от МК задних - т.е. режимы разгона получаем "на полном приводе".
Да, идеально было-бы "контроллер на АТмеге спаять" чтобы он менял режимы сам от педали газа и пары кнопок выбора режима.

Езда на электротяге - ДВС на ХХ или выключен (в летнее время) , коробка - "нейтраль", работаем тормозом и "газом-реостатом".

...где разместить 55-70Ач свницовые АКБ числом 5-6 штук - я думаю проблемы не будет :)


Да, согласен. Но есть один момент- мотор колеса стоят на порядок дороже бу болгарина или еще какого коллекторника, а у ув. Дельта на сколько я помню уже есть болгарин.
Записан
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

  • www.samodelkin.komi.ru
  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +65/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1841
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды

2) в задние колеса - два МК ставим - мощность 10-15кВт.
напряжение питания 60-72В. Аккумы - по вкусу...
Уже сколько раз говорили, мотор-колесо не годится для дорожных электромобилей. Для стадионов и автодромов годится.
Записан

Delta

  • Радиолюбитель
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 274
  • город Мытищи московской области
  • Mad OKAvod
  • Оффлайн Оффлайн
    • Люкс
    • Награды
я вот ту думал...
...
1) ДВС не трогаем.
2) в задние колеса - два МК ставим - мощность 10-15кВт.
напряжение питания 60-72В. Аккумы - по вкусу...

3) режим управления: на педали газа  реостат и кнопка включения "заднего привода".
...
Да, идеально было-бы "контроллер на АТмеге спаять" чтобы он менял режимы сам от педали газа и пары кнопок выбора режима.

Езда на электротяге - ДВС на ХХ или выключен (в летнее время) , коробка - "нейтраль", работаем тормозом и "газом-реостатом".

...где разместить 55-70Ач свницовые АКБ числом 5-6 штук - я думаю проблемы не будет :)
С п.1 возражений нет
п.2 нам не подходит ввиду сложности ремонта и приспособления самих колес. Мост удобнее.
п.3 примерно так и думаю - три датчика: Реостат газа, датчик тормоза и датчик сцепления. Плюс вывод с ЭМК ХХ через логическое "и-не".
Реостат газа плавно регулирует тягу мотора, датчик тормозаа при срабатывании имеет максимальный приоритет и переключает контролер в рекуперативное торможение, аналогично но с меньшим приоритетом работает сигнал топливного клапана; датчик сцепления "фиксирует" режим двигателя до его нажатия (если нет сигнала от датчика тормоза) - нажали сцепление, отпустили газ, а машина едет как ехала на электротяге пока не переключим передачу, не нажали сцепление и бросили газ - ТЭД подтормаживает и сливает энергию в АКБ.
Всё очень просто, почти у любого частотника есть один аналоговый и несколько релейных входов.
Режим электротяги ты тоже правильно описал - я так и планировал.
А вот АКБ будет не 5-6 а 18-20 т.к. для питания асинхронника надо 220 (380 или 660 многовато) В
...
Да, согласен. Но есть один момент- мотор колеса стоят на порядок дороже бу болгарина или еще какого коллекторника, а у ув. Дельта на сколько я помню уже есть болгарин.
Нет, у меня есть стартер типа Ст-710, топливный насос от Мига примерно 2 квт 28В и промышленный асинхронник на 7 кВт. Но главное - подопытные Оки и мост от классики ВАЗ :)
И вообще по моим сообщениям можно понять, что я за асинхронники ;)
Записан
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Alex_Soroka

  • ЭЧ, электротранспорт в крoви
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +235/-27
  • :
    103
    227
  • Сообщений: 5173
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Да, согласен. Но есть один момент- мотор колеса стоят на порядок дороже бу болгарина или еще какого коллекторника, а у ув. Дельта на сколько я помню уже есть болгарин.

МК в 10кВт на сегодня стоят от 500 до 700 долларов :)
так что не надо сказок...
Записан
Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/

Alex_Soroka

  • ЭЧ, электротранспорт в крoви
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +235/-27
  • :
    103
    227
  • Сообщений: 5173
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Да, согласен. Но есть один момент- мотор колеса стоят на порядок дороже бу болгарина или еще какого коллекторника, а у ув. Дельта на сколько я помню уже есть болгарин.

МК в 10кВт на сегодня стоят от 500 до 700 долларов :)
так что не надо сказок...



2) в задние колеса - два МК ставим - мощность 10-15кВт.
напряжение питания 60-72В. Аккумы - по вкусу...
Уже сколько раз говорили, мотор-колесо не годится для дорожных электромобилей. Для стадионов и автодромов годится.

ПРОСНИТЕСЬ !
вам 100 раз уже написали и про ваши "отсутствие сальников" и прочее - ВЫ НЕ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ РЕАЛЬНОСТЬ !!!

МК УЖЕ НА МОТОЦИКЛАХ СТОИТ !!! НА 5-8КИЛОВАТТ! и ничего никуда не затекает !!!


 :aq:
Записан
Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/

Alex_Soroka

  • ЭЧ, электротранспорт в крoви
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +235/-27
  • :
    103
    227
  • Сообщений: 5173
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
п.2 нам не подходит ввиду сложности ремонта и приспособления самих колес. Мост удобнее.

глупость !
вот фото в аттаче - ATV на двух МК 10 дюймовых(есть и 13-14)!
Задняя подвеска ОЧЕНЬ ПРОСТО переделывается !

Записан
Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/

sykt

  • www.samodelkin.komi.ru
  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +65/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1841
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
ПРОСНИТЕСЬ !
вам 100 раз уже написали и про ваши "отсутствие сальников" и прочее - ВЫ НЕ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ РЕАЛЬНОСТЬ !!!

МК УЖЕ НА МОТОЦИКЛАХ СТОИТ !!! НА 5-8КИЛОВАТТ! и ничего никуда не затекает !!!


А чего упорствовать, если практика раз за разом подтверждает непригодность МК для электромобилей. Отдельные мотоцикла и Белазы не пример для подражания. МК для велосипедов и скутеров !!!

Рациональность суждения тоже за то чтобы коммунисты были у власти, однако же лучше демократы.

Если основная масса народа что-то утверждает, они скорей всего правы. Уже многократно убеждался.
Записан
Страницы: <<1 ... 45678>>Вверх