Так какой КПД у китайского мотор-колеса?

Автор Дмитрий 565, 04 Фев. 2011 в 10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий 565

  Перечитал практически весь форум. Идёт очень агрессивное навязывание китайских моторколёс. Мелькают цифры об их фантастическом КПД, но практикой это не подтверждаеться.
   В связи с этим назрел такой вопрос: Кто либо реально измерял КПД этого самого китайского моторколеса?

[b-b]Дайте ссылку, кто и где на форуме вам что-то навязывает??1[/b-b]

i

Цитата: Дмитрий 565 от 04 Фев. 2011 в 10:00
  ...Идёт очень агрессивное навязывание китайских моторколёс. ...
Ну хорошо, "навяжите" что либо другое, например американское и европейское.  :bs:
Насколько я знаю, на форуме вечно толкуют о низком КПД мотор-колёс, где-то в районе 50-70, и мне не очень верится, что Вы прочитали форум.
У своего МК КПД не замерял (не знаю как), заметил только, что после прокатки в жару 16-20км, корпус мотора чуть тёплый. Видел фотки мотора облепленного снегом... Так же есть тут и фотки "жареных" моторов.

Дмитрий 565

Цитата: i от 04 Фев. 2011 в 11:18
Насколько я знаю, на форуме вечно толкуют о низком КПД мотор-колёс, где-то в районе 50-70, и мне не очень верится, что Вы прочитали форум.
У своего МК КПД не замерял (не знаю как), заметил только, что после прокатки в жару 16-20км, корпус мотора чуть тёплый. Видел фотки мотора облепленного снегом... Так же есть тут и фотки "жареных" моторов.

   Вот такие цифры вижу в первый раз. Честно. В основном все толкуют о КПД выше 70%.
Я сжёг несколько моторчиков постоянного тока. Якорь у них не касается корпуса, а значит корпус и не греется до последнего.

METAL

Так он и в МК тоже не касается,но ведь греется иногда!ИМХО МК лучше по КПД выходят чем коллекторники с множественными передачами и надо ещё умудриться найти коллекторник нужной мощности(500-700Вт) на напр. хотя бы 36В,иначе КПД такого мотора будет в районе МК а еще передача снизит КПД!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: Дмитрий 565 от 04 Фев. 2011 в 12:53
В основном все толкуют о КПД выше 70%.
И не мучайтесь :p
Такие КПД есть у всех моторов, сделанных без явных конструктивных огрехов.
Другое дело, что экономичные режимы могут быть не часты для данного маршрута и стиля езды, и "среднее по больнице"  окажется и ниже 50%.

Дмитрий 565

Цитата: METAL от 04 Фев. 2011 в 14:18
Так он и в МК тоже не касается,но ведь греется иногда!ИМХО МК лучше по КПД выходят чем коллекторники с множественными передачами и надо ещё умудриться найти коллекторник нужной мощности(500-700Вт) на напр. хотя бы 36В,иначе КПД такого мотора будет в районе МК а еще передача снизит КПД!

Я не понял о чём вы написали. Поток сознания какой то.
По теме: Видимо нет методики определения КПД электродвигателя в "домашних" условиях. Поэтому уповаем на честность производителя.

METAL

При чем эти 50% будут на любом моторе,при любом максимальном КПД (стартеры не приплетать),всё зависит от стиля езды и дор.ситтации.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Дмитрий 565


[b-b]Дайте ссылку, кто и где на форуме вам что-то навязывает??1[/b-b]
[/quote]

Так в практически любой теме, где не применяется китайское МК, советуют поставить именно его.

closer_to_sky

Цитата: Дмитрий 565 от 05 Фев. 2011 в 09:04

Так в практически любой теме, где не применяется китайское МК, советуют поставить именно его.

Я на форуме новичок, в основном читаю, лишь изредка задавая вопросы.
Так я был бы наверное рад, если бы хоть раз увидел фразу: "Ставьте китайское МК - оно самое лучшее".
Ибо, из за обилия вариантов на форуме, уже запутался с выбором - тут и Циклоны, и МК различных типов и изготовителей, а сколько вариантов из "подручных" материалов........
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

aleks17121960

КПД движков указывается при оптимальных оборотах.Так,КПД МК приличных фирм несколько выше,чем у коллекторников,однако уже двух-ступенчатая передача выводит внешний движок вперёд,особенно в городе и холмистой местности,несмотря на потери в передаче.Т.е.,вел с внешним мотором и 5-скоростной передачей проедет дальше,чем с МК.Но он сложнее и требует обслуживания чаще. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

Цитата: Дмитрий 565 от 04 Фев. 2011 в 10:00
  Перечитал практически весь форум. Идёт очень агрессивное навязывание китайских моторколёс. Мелькают цифры об их фантастическом КПД, но практикой это не подтверждаеться.
   В связи с этим назрел такой вопрос: Кто либо реально измерял КПД этого самого китайского моторколеса?


http://crystalyte.com/Crystalyte%20Hs%20Rear%20Motor%2040KM%20Max%20speed.pdf

отличная таблица эффективности при различных нагрузках, оборотах и мощности от производителя, для самого популярного колесо
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

edw123

Цитата: kor от 24 Июль 2019 в 13:37
Можете сказать марку этого колеса? Какой ширины  у него магниты (Н) и размер (205,260,273)?
Для [user]Сергей373[/user], не нужен оценочный ответ, ему надо с точностью до десятой на его конкретном моторе. Иначе все его дальнейшие построения потеряют смысл. :exactly:

Александр.

Цитата: Сергей373 от 24 Июль 2019 в 19:48это ко мне вопрос
К Вам следующий вопрос:
Цитата: Сергей373 от 24 Июль 2019 в 19:48Ездю на МК Шкондина)!
Можете поделиться ссылкой, где рассказываете о своём опыте использования МК Шкондина? Или рассказать об этом.

Александр.

Цитата: Сергей373 от 26 Июль 2019 в 14:54у меня на этом велике полетела  передняя вилка
Если МК ставил на переднее колесо, нужно было усиливать дропауты.