Какому производителю СА (свинцовых аккумуляторов) вы отдаёте предпочтение?

Автор мсмк, 05 Фев. 2011 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мсмк

Тема, думаю, будет не безынтересна и не останется без внимания.Причин для её создания две:первое,-это то,что каждый сталкивался с проблемой выбора АКБ того или иного производителя для решения своих задач, и второе,-это то,что в последнее время появилось в розничной продаже огромное количество неизвестных торговых марок разной паршивости и стоимости.Здесь я предлагаю делиться опытом использования,а также оценками акб конкретных производителей и серий.Критерии оценки-соответствие заявленной ёмкости реальной,разрядные характеристики,способность быстро принимать заряд,время жизни аккумулятора,соотношение цена\качество и т.п.

kol

Добрый день МСМК боюсь много ответов не дождетесь сам подобную тему создавал.Но расскажу свои наблюдения.
Начнем с плохих акб мне приходил из магазина акб свен 17 амперчасов 12 вольт он не каким раскачкам не поддавался в итоге максимум который он мог отдать при 20ти часовом разряде это 11 амперчасов но мне хочется верить что это просто не удачный какойто акб.Дальше панасоник LC-R129CH1 заявлено 9 амперчасов но по распилам пластины размеры и их количество соответствуют csb 7ah и yuasa 7ah.Дальше хорошее sprinter 86 ah P12V2130 достались мне 2007 года отдают100 процентов емкости при 9 часовом разряде тестил при подключенном ибп в ибп был включен теливизор ,паяльник 20 ватт,и приемник триколор потребление замерял тремя тестерами по очереди для точности.CD TEHNOLOGIES HIGH POWER SERIES HPS 12-170 дата производства 11.2007 тоже нормально отдает 100 процентов.BB battery имеется 45 штук 5 амперчасов отдают нормально свою емкость но они новые потомучто

kol

Есть два b.b.battery 7ah 12 v валяляись из ибп пол года в гараже посаженные до 6 вольт вобщем залил зарядил отдавали емкости 70 90 процентов,но если правильно акб заряжать то отдадут больше 100 у меня именно эти отдали 110 процентов на остальные свои акб времени нету пока что.CSB нормальная фирма но я считаю работают как оговорил производитель но не более.Утверждать не могу точно так как мне акб эти попадали из игрушек ибп и только примерные подщеты времени их работы точнее циклов.Все акб которые дорогие и емкие в магазине не оправданно дорого я их купил по очень выгодной цене.Все мелкие акб кроме 45 B.B.Battery достались по цене вторсырья какието были восстановлены какието отправились без восстановления на черный день
.И ещо про один CSB чуть не забыл 17 амперчасов 12 вольт 2002 года из ибп валялся 5 лет посажен до нуля я его заправил на зарядку поставил на ноч до утра зарядился отдал 11 амперчасов это при стандартной зарядке я считаю что это хорошие результаты но я считаю связаны они с тем что он сделан он

kol

продолжение к предыдущему сообщению-сделан он в тайване я считаю тогда не такие скоростя производства были и контроль качества наверное был свои результаты по раскачиванию данного акб и прочих я ещо выложу.Вроде про всех упамянул.

alexxx

ОТДАЮ предпочтение- аккумуляторам фирмы Оптима ,75ампер ,желтый верх.(почти ,400 долларов штука. маму я их хотел ,этих мексиканцев)  надеюсь, все меня поняли правильно?

мсмк

Цитата: alexxx от 07 Фев. 2011 в 01:29
ОТДАЮ предпочтение- аккумуляторам фирмы Оптима ,75ампер ,желтый верх.(почти ,400 долларов штука. маму я их хотел ,этих мексиканцев)  надеюсь, все меня поняли правильно?

то есть это положительный отзыв..? :bw:

от себя добавлю,что хорошее впечатление оставили акб LUXEON(http://luxeon.ua/component/page,shop.browse/category_id,31/option,com_virtuemart/Itemid,34/). В одном из наших офисов уже три года работают в УПС(около 10-ти аппаратов) в режиме стендбай.Периодически разряжаются,т.к. несколько раз в неделю происходят отключения и пока не включается резервный дизель-выручают.Недавно делал КТЦ- все полностью отдали паспортную емкость.Цена сравнима с аналогами "нонейм".В Одессе есть авторизованный магазин и сервис-центр,так что пока никаких нареканий. :)

Alex_Soroka

ВАРТА Хобби.
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=235
...и вообще ВАРТА...

...и понятно что ОПТИМА :)

но и А-Мега и Медалисты - для своих применений.

LEOCH - очень мне нравиятся - добротно и качественно сделаны.

METAL

Я пока полного представления не имею про акб,т.к. покупал только автомобильные и всегда разные,но могу сказать(замолвить словечко) за МУТЛУ МЕГА- это хороший стартерник за небольшие деньги(белый корпус,с цветными корпусами-турецкий чермет).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

Мой опыт эксплуатации СК начался с китайских тяговых. До этого были только НК. У китайских тяговых пластины были толстые и внутренее сопротивление большое. Зато легко переносили разряд до воды на вкус и потом заряд до 1.3. Но после поставил на трайк китайские стартерные Линг ЮН. К сожалению их к нам сейчас не возят. Очень сильные и емкость отлично держат. 1.5 года при езде 300 дней в году иногда по 2 раза в день заряд то есть прошли около 1000 циклов и могли бы больше. Потом Рус поставил эти же Линг Юны на Фиат и они отлично себя вели пока не он не убил их переполюсовкой ведь сделать отсечку питания при разряде батареи Рус так и не согласился. Потом были куплены Амеги. Они работали отлично пока Рус постояными кипячениями тоже не приговорил их. Потом на Фиата опять стояли Амеги но попались какие то бракованые и мы их поменяли. Потом были Медалисты которые работали хорошо. Но заряд брали только по методу А.Сороки. Так что как выяснилось кальциевые получше на отдачу чем сурьмянистые но сурьмянистые лучше циклируются

sifon-borada

А кто что скажет по аккумам от фирмы Fiamm ? http://www.fiamm.ru/
как они по сравнению с CSB ?
Просто есть возможность купить CSB (GP1272) 12V 7.5Ah за 590 руб. и Fiamm (FG20721) 12В 7,2Ач за 628 руб. Какой из них предпочтителен ?

Alex_Soroka

Цитата: sifon-borada от 17 Фев. 2011 в 00:24
А кто что скажет по аккумам от фирмы Fiamm ? http://www.fiamm.ru/
как они по сравнению с CSB ?
Просто есть возможность купить CSB (GP1272) 12V 7.5Ah за 590 руб. и Fiamm (FG20721) 12В 7,2Ач за 628 руб. Какой из них предпочтителен ?

Fiamm просто дороже. Внутри они все одинаковые.
смотрите вес - предпочтительнее покупать более тяжелые АКБ - у них лучше дела обстоят с токоотводом - дольше продержатся решетки.

kol

Полностью поддерживаю мнение Алекса Сороки мои распилы и опыты показали что акб тяжелее имеют запас емкости и токоотводы сделаны качественнее.

Allion2003

Раньше отдавал предпочтение батареям Medalist, отличная батарейка за свои деньги, сейчас поставил Optima, посмотрим что за зверь.

Бигхорн

Лучше Оптимы только фирменая Оптима.
Из обычных японские Уаси и GB, эти одни из лучших стартерных.

alexsub

а стоит ли при покупке аккума для авто смотреть на холодный ток прокрутки? Чем  больше тем лучше?

apeks

Ток холодной прокрутки это конечно важно. Но для ЭТС важнее глубокое циклирование. Внутренее сопротивление конечно важно тоже. Но ток холодной прокрутки при -18 нормируется при напряжениях посадки до 7.5 в. Тогда как нормальный контролер ТЭД ограничит ток уже при 10.5 в

Бигхорн

Цитата: alexsub от 27 Фев. 2011 в 10:08
а стоит ли при покупке аккума для авто смотреть на холодный ток прокрутки? Чем  больше тем лучше?
Особой ценности в этой почти рекламной информации нет.
Возможно кто-то мне возразит, но мне ата информация в жизни никогда не пригодилась. Я всё равно выберу АКБ максимальных размеров насколько позволит место расположения АКБ.

G.V.L

Цитата: Бигхорн от 27 Фев. 2011 в 15:33
Цитата: alexsub от 27 Фев. 2011 в 10:08
а стоит ли при покупке аккума для авто смотреть на холодный ток прокрутки? Чем  больше тем лучше?
Особой ценности в этой почти рекламной информации нет.
Возможно кто-то мне возразит, но мне ата информация в жизни никогда не пригодилась. Я всё равно выберу АКБ максимальных размеров насколько позволит место расположения АКБ.
+100
С уважением,Владимир.

FreeDom

ЦитироватьА кто что скажет по аккумам от фирмы Fiamm ? http://www.fiamm.ru/
как они по сравнению с CSB ?
Просто есть возможность купить CSB (GP1272) 12V 7.5Ah за 590 руб. и Fiamm (FG20721) 12В 7,2Ач за 628 руб. Какой из них предпочтителен ?
Вы выбрали двух ЛУЧШИХ производителей! Берите любой не пожалеете. Лично я себе выбрал Fiamm 12B, но на 9,0 Ач за по-моему 935руб. Долгоживущий на 9-10 лет вместо обычных 5-ти  по заявлению произодителя.
Всем по литру Ампера!

FreeDom

Недавно изучил Оптиму, понраивлись мне эти аккумы, молодцы американцы! Если кому нужно подешевле их купить обращайтесь помогу. Уже познакомился с нужными людьми)  :)
Всем по литру Ампера!

Alex_Soroka

Цитата: FreeDom от 04 Март 2011 в 15:06
Недавно изучил Оптиму, понраивлись мне эти аккумы, молодцы американцы! Если кому нужно подешевле их купить обращайтесь помогу. Уже познакомился с нужными людьми)  :)

"подешевле" это на 2% или на 5% ?  :D

FreeDom

Всем по литру Ампера!

METAL

Цитата: FreeDom от 04 Март 2011 в 22:33
Думаю на 10-25%  :)

И почем тогда выйдет самая маленькая оптима(55А*ч вроде) в рублях и со стоимостью пересылки? :bw:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

FreeDom

Отвечу в понедельник в личку, стоимость пересылки узнайте сами позвоним в ваши представительства в городе по доставке. Массу и размеры уточните в инете.
Всем по литру Ампера!

I3DMAN

Цитата: FreeDom от 04 Март 2011 в 14:06
ЦитироватьА кто что скажет по аккумам от фирмы Fiamm ? http://www.fiamm.ru/
как они по сравнению с CSB ?
Просто есть возможность купить CSB (GP1272) 12V 7.5Ah за 590 руб. и Fiamm (FG20721) 12В 7,2Ач за 628 руб. Какой из них предпочтителен ?
Вы выбрали двух ЛУЧШИХ производителей! Берите любой не пожалеете. Лично я себе выбрал Fiamm 12B, но на 9,0 Ач за по-моему 935руб. Долгоживущий на 9-10 лет вместо обычных 5-ти  по заявлению произодителя.
А сейчас уже 12Ah примерно по такой же цене:
http://www.ups-spb.ru/catalog/item/?id=20
конечно интернет-магазин не показатель.
интересно узнать сколько они в действительности стоят

Alex_Soroka

Сегодня на автовыставке SIA 2011 я наконец-то нашел кто возит и торгует гелевыми стартерными акумами OUTDO !

http://kiytrans.com.ua/akb_moto/moto.php


http://kiytrans.com.ua/akb_moto/outdo_gel.php

Есть все модели включая 20Ач !
я писал подробный отчет по ним - я гонял ~10 полных циклов подряд в сутки(!) на режиме АУТО своей зарядки - аккум их с честью выдержал.
Характеристика его, в отличие от "УПСовых" - гораздо жестче.

Позволяет доливать воду !!! + прозрачный верх ! все видно что происходит.

Stratus

Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

Belfegor

Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста стоит ли брать аккумуляторы :
1 SVEN 12V/12AH
2 Gembird BAT-12V12AH, какой из них лучше ?
Как эти акки по сравнению с CSB GP12120, при условиий, что CSB в 1,75 раза дороже.
Так как, старые (с 2008 года) акки 14Ач, будучи полностью заряженными, отстоявшись сутки, держат разряд лампой в 5Вт, (самый дохлый АКК) 3 часа 10мин, с напряжения 12,95 до 10,8 вольт. После отключения нагрузки происходит резкий скачек с 10,8 до 12,7в.  Подскажите есть ли смысл восстановить акки, или идти покупать новые.
Спасибо

xaoyag

Цитата: Alex_Soroka от 26 Май 2011 в 17:56
Сегодня на автовыставке SIA 2011 я наконец-то нашел кто возит и торгует гелевыми стартерными акумами OUTDO !

http://kiytrans.com.ua/akb_moto/moto.php

http://kiytrans.com.ua/akb_moto/outdo_gel.php

Есть все модели включая 20Ач !
я писал подробный отчет по ним - я гонял ~10 полных циклов подряд в сутки(!) на режиме АУТО своей зарядки - аккум их с честью выдержал.
Характеристика его, в отличие от "УПСовых" - гораздо жестче.

Позволяет доливать воду !!! + прозрачный верх ! все видно что происходит.

А еще емкость не 20 а 19Ач и нестандартный размер.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kol

Цитата: Belfegor от 02 Июль 2011 в 22:32
Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста стоит ли брать аккумуляторы :
1 SVEN 12V/12AH
2 Gembird BAT-12V12AH, какой из них лучше ?
Как эти акки по сравнению с CSB GP12120, при условиий, что CSB в 1,75 раза дороже.
Так как, старые (с 2008 года) акки 14Ач, будучи полностью заряженными, отстоявшись сутки, держат разряд лампой в 5Вт, (самый дохлый АКК) 3 часа 10мин, с напряжения 12,95 до 10,8 вольт. После отключения нагрузки происходит резкий скачек с 10,8 до 12,7в.  Подскажите есть ли смысл восстановить акки, или идти покупать новые.
Спасибо

sven не стоит брать мой опыт показывает что свежий купленный в магазе свен 17 ампер часов мог отдавать только 8ампер часов при токе 1.6 ампера разряд вел до 10.8 так что может у когото опыт лучше но у меня плохой и ещо так как я сисадмин ибп часто обслуживаю свены акб вылетают намного быстрее других,спринтер csb cd технолоджис bb battery вот это хорошие акб все их эксплуатирую и пока что доволен

Belfegor

А кто, что может сказать об аккумуляторах Baterry Hi-Watt LA12120, 12V/12Ah, можно такие покупать, как эта фирма по надежности ?
Спасибо

kol

Цитата: Belfegor от 03 Июль 2011 в 23:10
А кто, что может сказать об аккумуляторах Baterry Hi-Watt LA12120, 12V/12Ah, можно такие покупать, как эта фирма по надежности ?
Спасибо

Я считаю что предпочитание стоит отдавать производителям которые давно на рынке я например для своего будущего электромобиля взял csb
но если думаете взять не взять возьмите один акум и тестируйте хотя зависит от емкости и количества требуемых акумов может и стоит взять на пробу


Alex_Soroka

Цитата: kol от 03 Июль 2011 в 11:05
sven не стоит брать мой опыт показывает что свежий купленный в магазе свен 17 ампер часов мог отдавать только 8ампер часов при токе 1.6 ампера разряд вел до 10.8 так что может у когото опыт лучше но у меня плохой и ещо так как я сисадмин ибп часто обслуживаю свены акб вылетают намного быстрее других,спринтер csb cd технолоджис bb battery вот это хорошие акб все их эксплуатирую и пока что доволен

судя по вашим словам - свены просто сульфатированы сильно от долгого лежания.
Их надо просто раскачать - ну и не забывать доливать воды каждый год, если внутри УПСа температура выше 20градС.

xaoyag

Цитата: Belfegor от 03 Июль 2011 в 23:10
А кто, что может сказать об аккумуляторах Baterry Hi-Watt LA12120, 12V/12Ah, можно такие покупать, как эта фирма по надежности ?
Спасибо

У меня такой в тестах показал очень хорошие результаты. При разрядке током до 10 ампер емкость хорошо держит.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ZeVic

Очередной раз пришла пора менять аккумы на  велике.
УПСовые уже перепробывал разные. В т.ч. и CSB. Больше нехочу.
Лифепо бюджет не позволяет. Наверное опять буду брать DZM.
Лучше всего себя показали "родные" 6-DZM-10. Видать они действительно тяговые.
Еще интересны OUTDO. Опыть же бокс переделывать.
Кто-то их пробовал на электротранпорте? Как они в качестве тяговых?
Мало по ним информации. И характеристик нигде нет. Даже веса нет

kol

Цитата: Alex_Soroka от 04 Июль 2011 в 10:08
Цитата: kol от 03 Июль 2011 в 11:05
sven не стоит брать мой опыт показывает что свежий купленный в магазе свен 17 ампер часов мог отдавать только 8ампер часов при токе 1.6 ампера разряд вел до 10.8 так что может у когото опыт лучше но у меня плохой и ещо так как я сисадмин ибп часто обслуживаю свены акб вылетают намного быстрее других,спринтер csb cd технолоджис bb battery вот это хорошие акб все их эксплуатирую и пока что доволен

судя по вашим словам - свены просто сульфатированы сильно от долгого лежания.
Их надо просто раскачать - ну и не забывать доливать воды каждый год, если внутри УПСа температура выше 20градС.

Алекс Сорока спасибо за совет но я так и делал и делаю но его раскачать не удалось свены даже легче аналогичных аккумуляторов вобщем их я за акумы не считаю и не кому не советую их покупать

G.V.L

Добрый день.
Хочется узнать об АКБ Topla,никогда неимел с ними дело.http://www.sibak.ru/catalog.php?link=topla.
Возможно кто то уже сравнивал с TITAN из г.Бор Нижегородской обл.
Заранее благодарен!
С уважением,Владимир.

METAL

Примерно одинаковы они по качеству,да и по цене.Это кальциевые акб среднего качества.Один топла у меня уже 4 года ходит.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

makstex


ew2cc

 Из производителей проф. АКБ я на первое место поставил бы Oerlicon, за 10 лет около 5% отказов
на второе PowerSafe, и на последнем NorthStar - за 5 лет 30% на свалку (~400шт)

METAL

#40
Только я что-то ни одного из перечисленных Вами АКБ у нас не видел. Может, в Москве и других крупных городах есть, а тут не встречал.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Ищите АКБ в которых наряду с "кальцием" есть Серебро в добавках.
[b-b]Только такое сочетание может оказаться самым стойким и долговечным.[/b-b]

Тот производитель, кто делает такие АКБ - и есть тот кому нужно сегодня(современные АКБ) отдавать предпочтение.

Но для "только тяговых" применений - по прежнему только свинцово-сурьмянистые пластины, но можно с малым добавлением Серебра

Будильник


shulic26

Кто что-нибудь про это слышал ?
http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/317018

Вот бы на электровелосипед такое :)

xaoyag

Цитата: Будильник от 20 Дек. 2011 в 16:29
Добрый день, пробовал ли кто нибудь вот эти аккумы? http://plus-minus.com.ua/index.php?route=product/product&path=20_43&product_id=69 BOSSMAN Profi

Мастак и BOSSMAN это одна и та же контора, мне не понравились по качеству.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Будильник

Цитировать

Мастак и BOSSMAN это одна и та же контора, мне не понравились по качеству.
Спасибо за ответ. Я проездил на Мастак 12HR48W сезон, 7000 км. К концу сезона по глупости переполюсовал банку на одном из аккумов. Благодаря Алексу, вроде бы вернул его к жизни. остальные чувствуют себя прекрасно. Сейчас собираю еще один вел. Этот отдаю жене. Подскажите, пожалуйста, какие аккумы взять.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Д. Засядько

У меня BOSSMAN 12В 9Ач. Четыре штуки. Ездил с ними на мотор-колесе 500Вт. Заряжал китайской зарядкой из набора черкасской "Электры". За сезон ёмкость уменьшилась вдвое. Сейчас пробую их восстановить самодельной зарядкой-моргалкой. Но сомневаюсь, что им уже что-то поможет. Коплю на лифер.

yuri

Цитата: Д. Засядько от 05 Янв. 2012 в 23:49
У меня BOSSMAN 12В 9Ач. Четыре штуки. Ездил с ними на мотор-колесе 500Вт. Заряжал китайской зарядкой из набора черкасской "Электры". За сезон ёмкость уменьшилась вдвое. Сейчас пробую их восстановить самодельной зарядкой-моргалкой. Но сомневаюсь, что им уже что-то поможет. Коплю на лифер.
А у меня "Энергия" Одесская 12В 12Ач,взял за полцены, тоже Китай, отслужила верой и правдой 2 сезона, 4000км. Заряжал, в основном, зарядкой из набора Черкасской "Электры", частично микроЗУ Сороки. Емкость упала раза в 1.5. Встал вопрос о покупке новых АКБ, за полцены уже не прокатило, ребята раздуплились, и теперь за набор из 4х тех же АКБ надо отдать 1000 Грн, вместо 500. Взял пока 3 народные котлеты, надо же как-то ездить в следующем сезоне, получается, что выгоднее взять липо и намного легче по весу, раз в пять. Так что свинец хорош только своей легкодоступностью и простотой эксплуатации.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Vetal

Цитата: yuri от 06 Янв. 2012 в 00:22
Так что свинец хорош только своей легкодоступностью и простотой эксплуатации.
Ну простотой эксплуатации он врядли хорош. Все эти танцы с бубнами для правильного заряда,по восстановлению, КТЦ, доливами воды. А покупать умную зарядку за цену комплекта акумов тоже не очень прикольно, и то она будет на 12в, прийдется извращаться чтобы все заряжать. Простота- это когда приехал,включил, утром выключил и поехал.

yuri

Цитата: Vetal от 06 Янв. 2012 в 00:31
Цитата: yuri от 06 Янв. 2012 в 00:22
Так что свинец хорош только своей легкодоступностью и простотой эксплуатации.
Ну простотой эксплуатации он врядли хорош. Все эти танцы с бубнами для правильного заряда,по восстановлению, КТЦ, доливами воды. А покупать умную зарядку за цену комплекта акумов тоже не очень прикольно, и то она будет на 12в, прийдется извращаться чтобы все заряжать. Простота- это когда приехал,включил, утром выключил и поехал.
Ну свинец так и заряжают китайской зарядкой, без всяких БМС и балансиров. А танцы с бубнами, так это на любителя, а простой юзер пойдет и купит новые свинцовые АКБ, они окупаются на свои километры.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Д. Засядько

Ну как могут "окупаться" аккумуляторы на электровелосипеде, если электровел - это хобби, а не орудие труда.  :)
Тут можно только рассмотреть разные варианты аккумуляторов: свинец такой, свинец сякой, литий-полимер, лифер, щелочные, никельметаллгидридные и прочие. Прикинуть стоимость, вес, пробег на одной зарядке, кол-во циклов, срок службы. А потом для себя решить, что будет приемлемым, а что нет.


yuri

Цитата: Д. Засядько от 09 Янв. 2012 в 23:02
Ну как могут "окупаться" аккумуляторы на электровелосипеде, если электровел - это хобби, а не орудие труда.  :)
Тут можно только рассмотреть разные варианты аккумуляторов: свинец такой, свинец сякой, литий-полимер, лифер, щелочные, никельметаллгидридные и прочие. Прикинуть стоимость, вес, пробег на одной зарядке, кол-во циклов, срок службы. А потом для себя решить, что будет приемлемым, а что нет.


Да, электровел не окупается, а вот АКБ окупаются, даже можно посчитать среднюю стоимость километра. Мои окупились вдвойне, так как я брал их дешевле в два раза. Думаю у лития стоимость километра еще ниже.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Будильник

Не знаю, как у кого, но у меня электровел окупается. Даже, решился на сборку еще одного вела. Набор электровский уже приобрел, даже не один. :) Сейчас подбираю донор. Так, что, на 2 лития пока не потяну.  Пока смотрю в сторону свинца. Кроме того, соорудил приставку к стандартной зарядке: импульсный заряд, добивка, контроль напряжения на каждой батарее, десульфатация.
Пока на макетке, на данный мамент в процессе доработки и испытаний,  но промежуточными результатами пока доволен.

yuri

Цитата: Будильник от 10 Янв. 2012 в 03:22
Не знаю, как у кого, но у меня электровел окупается. Даже, решился на сборку еще одного вела. Набор электровский уже приобрел, даже не один. :) Сейчас подбираю донор. Так, что, на 2 лития пока не потяну.  Пока смотрю в сторону свинца. Кроме того, соорудил приставку к стандартной зарядке: импульсный заряд, добивка, контроль напряжения на каждой батарее, десульфатация.
Пока на макетке, на данный мамент в процессе доработки и испытаний,  но промежуточными результатами пока доволен.
А как это вел у вас окупается, если не секрет?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Будильник

Я на веле езжу на работу, 45 км в одну сторону. Живу за городом. Сейчас добираться приходится тремя маршрутками, плюс немало намотал по городу в выходные, в общей сложности 7000 км. В следующем сезоне планирую взять барьер в 10000 км. :) Даже по самым скромным подсчетам, экономии 500 грн.(~60$) в месяц, только на транспорте. Кроме того, регулярно езжу в супермаркет, в соседний поселок- экономия значительная. Да мало, ли, куда еще приходилось ездить!  :af: Так что, считаю, прямую и косвенную экономию- думаю уже окупился, за сезон.  :bp:

Будильник

Так всетаки, какие батареи выбрать? Мне нужно будет брать на 3 вела, поэтому вопрос стоит очень остро. Не хочется попасть.
Кстати, слышал, что есть тяговые аккумуляторы, с резьбовыми контактами; толи синего, толи белого цвета, точно не помню. Кто, что знает о таких?

METAL

Эти тяговые-свинцовые?Если да,то они дороги как хорошие липоли,а по токам,весу,циклам и пр. гораздо хуже(как и любые СА)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: Будильник от 30 Янв. 2012 в 03:57
Так всетаки, какие батареи выбрать? Мне нужно будет брать на 3 вела, поэтому вопрос стоит очень остро. Не хочется попасть.

OUTDO берите - я писал про них.

Allion2003

Пользовал две автомобильные батареи Medalist. Думаю эти аккумуляторы очень достойные и цена нормальная.



Модератор:
Не применяйте русские названия файлов !!!
их потом невозможно увидеть и увеличить !!!

Будильник


Hekto

У меня батареи [b-b]Changxing Yongda 6-DZM-20[/b-b], вот такие:
Спойлер
4 штуки, пока работают неплохо... добавил 5-ю батарею, типа 12x18 неизвестного производителя, так она не только быстрее разряжается, но и напряжение под нагрузкой (примерно 17 А) на ней падает на 1 В и больше, по мере разряда... на 4-х остальных суммарное падение примерно такое же или меньше...
В итоге, из подходящих для добавки, из бывающих в продаже, подойдут только CSB серий EVX и EVH (специально предназначенные для этих целей, как и серия DZM у китайских производителей), но их цена сравнима с литиевыми.. которым, в этом случае, лучше и отдать предпочтение..)
Инсульт - 2013 г. Инвалид...

serg00700

Цитата: Будильник от 30 Янв. 2012 в 03:57
Так всетаки, какие батареи выбрать? Мне нужно будет брать на 3 вела, поэтому вопрос стоит очень остро. Не хочется попасть.
Кстати, слышал, что есть тяговые аккумуляторы, с резьбовыми контактами; толи синего, толи белого цвета, точно не помню. Кто, что знает о таких?
Вот эти АКБ хвалили http://www.fiamm.ru/contacts/.  Сам думаю такие покупать потом.

serg00700


Kama j

С уважением Андрей.

ivinn

не рекламма
Попала в руки данная АКБ.
Возник вопрос. Кто ОЕМный производитель данной батарейки?
Судя с инф. с бирок: изготовлена в Испании, дата до которой нужно запустить в работу – 12. 2015; три года гарантии. необслуживаемый
Хочу узнать дату производства и ещё доп инф

   
По выбитой на корпусе какой то инф. для себя расшифровал так: Испания, акб для продажи, дата производства декабрь 2014
По всей видимости (судя по типу/способу нанесения/шифровки даты производства, нового формата), это VARTA (ОЕМ) сделанная для RENAULT.
Судя что АКБ 12v 60Ah-600Aen – тянет на "премиум" класс.
Если сравнивать с линейкой VARTA-ты, то на кокай "ступеньке" находиться акб RENAULT Hi - LIFE 12V - 60Ah 600 AEN ?
А.В. вы как спец по  VARTAам можете подтвердить - опрогвернуть мои домыслы. может будет ещё какая то инф.
Может кто-то, сталкивался с такой байдой


Alex_Soroka

Цитата: ivinn от 01 Фев. 2015 в 00:47
не рекламма
Попала в руки данная АКБ.
Возник вопрос. Кто ОЕМный производитель данной батарейки?

это Бош.
По сути Варта и Бош производят на одних и тех-же линиях, просто другие корпуса (пластик цвет).

похоже что это аккум с улучшенными характеристиками, типа Bosch S5 Silver Plus, с увеличенным сроком службы(свинец не сьекономили).



ivinn

Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2015 в 02:32
это Бош.
По сути Варта и Бош производят на одних и тех-же линиях, просто другие корпуса (пластик цвет).
похоже что это аккум с улучшенными характеристиками, типа Bosch S5 Silver Plus, с увеличенным сроком службы(свинец не сьекономили).
[user]Alex_Soroka[/user], Спасибо за инф. я тоже "метался в мыслях" между двумя этими производителями. Маркировка/шифровка даты производства у них практически одинаковая. Официалы Варты должны знать/узнать. Но я больше склонен к Варте.
Ещё поработаю над этим вопросом (для себя)
Но выходит/получается, что данная батарейка зачётная.

ivinn

Получилось выяснить/установить "реального ОЕМ-ного" производителя    данного АКБ (см. выше).
Сопоставив с АКБ установленного на новой (салонной) машине, форм-фактор корпуса, эмблемы, нанесение "шифровки" даты производства для себя сделал вывод – это VARTA по заказу RENAULT.


ivinn

В нете нашел табличку  "Новая расшифровка даты производства аккумуляторов BOSCH 2014-2029год". Сравнив "шифровки"  даты производства акб VARTA и BOSCH и то, что они "По сути Варта и Бош производят на одних и тех-же линиях, просто другие корпуса (пластик цвет)" - большой процент вероятности, что так оно и есть.
Только вот в коментах в приведенной табличке, автором  наверно сделана ошибка. Это моё ИМХО и связано оно с инфой (проверенное лично) на АКБ VARTA. А расшифровка даты производства, что у VARTA, что у BOSCH должна быть одинаковой (имхо).
Но самое главное, дату производства, можно узнать со 100% вероятностью.
А завод/страна изготовитель и номер конвейера, особенности отгрузки – это второстепенно. "большой" страны в списке нет.

 

Kass

Из всех, что пользовал на автомобилях больше всего нравятся  Banner, худшие - Сильвера Бош/Варта.

YagMort

Доброго времени суток!

Приобрел

Если верить расшифровке, это немец, произведенный в ноябре 2016года по заказу партнера.

Зарядил его тор4 в режиме 85, дал отстоятся сутки. НРЦ 13,1в и поставил на разрядку нагрузкой 9А до касания 12в. И он отдал.... 32,7Ач. %-)
Я не поверил, поставил еще раз на зарядку, отстой сутки, нагрузка 9А и ..... опять 32,7Ач. Прям стабильность какая-то.
Сижу теперь и думаю, нести его обратно или пробовать еще раз заряд-разряд.

AlexAi

[user]YagMort[/user], А сколько бы вам хотелось увидеть?


И вдогонку. Не заряжайте в4 выше режима 60-70.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

YagMort


AlexAi

Цитата: YagMort от 24 Май 2017 в 20:23
Алекс, если учесть что это 110-й, ну хотя бы 55-60
Бывали случаи, что ниже 12В отдавал большую часть ёмкости. Попробуйте до 11-11,5В опустить. Если номинальной ёмкости не отдаст, то есть повод задуматься и найти причину как от него избавиться.

Хотя на данном форуме бытует мнение, что современные новые акб не отдают и 50-70% своей ёмкости. Но я с такими акб не сталкивался.

А чего вас на эту марку потянуло? Взяли бы "Аком", и ходят хорошо, и восстанавливаются неплохо.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

YagMort

Цитата: AlexAi от 24 Май 2017 в 20:36
Цитата: YagMort от 24 Май 2017 в 20:23
Алекс, если учесть что это 110-й, ну хотя бы 55-60
Бывали случаи, что ниже 12В отдавал большую часть ёмкости. Попробуйте до 11-11,5В опустить. Если номинальной ёмкости не отдаст, то есть повод задуматься и найти причину как от него избавиться.

Хотя на данном форуме бытует мнение, что современные новые акб не отдают и 50-70% своей ёмкости. Но я с такими акб не сталкивался.



А чего вас на эту марку потянуло? Взяли бы "Аком", и ходят хорошо, и восстанавливаются неплохо.
Сегодня разрядил аккум до 11,5в током 10А. Алекс ты был прав, он отдал 75Ач. Я удивлен.

У меня у знакомого магазин. Он посоветовал. "Аком" стоит на столе. Два года на Шниве и перестал в мороз заводить. Проблема с первой банкой от +. Пока ставлю на нем опыты.

UDAV

[user]YagMort[/user],  производитель АКБ  никак не может предотвратить  преждевременный износ АКБ из за неравномерного нагрева банок.  Об этом моменте должен позаботиться сам водитель....  сделать термокейс.
Подпись ;)

YagMort

[user]UDAV[/user], Я это тоже прочитал, но на шниве он стоит сбоку, причём вперёд минусом. Специально проверял его температуру зимой после длительной поездки, он холодный. Сейчас проверю летом.

halit

В автомобиле уже несколько лет использую отечественный "Зверь". В морозы не подводила. Отзывы хорошие. И пусковой ток больше, чем у большинства аналогов. Хотя для электротранспорта, наверное, это не столь важно. По цене - вполне доступно.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

YagMort

[user]halit[/user],  Ты не поверишь, но у меня сейчас тоже стоит зверь.  Я от него не в восторге.

Prof

Увидел недавно в рознице аккумуляторы фирмы Moll. Написано на этикетке, что сделано в Германии. Визуально добротно сделан. Очень кстати на А-Мегу похож (я так подозреваю, что это А-Мега похожа на него  ;-) ). Есть ли отзывы по этому производителю?

geodez

Скоро зима, задумал покупать новый акб, прежний титан арктик отходил более пяти лет. Посмотрел по отзывам на Topla Top, http://toplarussia.ru/catalog/topla-top/, 65а\ч, кто что может сказать про этот акб, как качество сегодня, или взять корейский Rocket, по цене последний чуть дешевле.


Vova_n

Ничего плохого не могу сказать про "BOSCH S4 Silver"  60а/ч, стоит экземпляр 6летний, который отработал 3 зимних сезона на 4й был забракован, больше года болтался в гараже потом попал ко мне, на удивление состояние пластин ещё хорошее. После всего этого акб был восстановлен, по прибору показывает Rвн 5,5мОм, плотность в 5ти банках восстановилась до 1,29 одна немного отстаёт 1,27. То есть запас прочности в нём ещё на пару сезонов есть, просто хозяин и его ЗУ не справились с реанимацией.
Это не первый акб этого производителя попавший ко мне на восстановление - ничего плохого о них сказать не могу.
Из Российского производства могу отметить акб производителя АКТЕХ, очень не плохо зарекомендовали себя акб гибридной технологии  SiO2, Calcium+.
Единственный недостаток кремний-кальций - они требуют доливки воды, за этим надо следить!!! (раз в два сезона обязательно надо проверять) в остальном отличные акб.
Пока не приходили чисто кальциевые от этого производителя, но думаю, что они ни чем не хуже BOSCH.
Не плохие акб от Furukawa Battery, серий FB 9000, FB 7000, FB Super Nova аналогично пред идущим без обслуживания отрабатывают 4 зимних сезона, далее лотерея.

Про акб от Корейских производителей типа ROCKET и Solite ничего хорошего сказать не могу, акб на два зимних сезона, третий отрабатывают редкие экземпляры.
Основная причина выхода из строя - разрушение плюсовых пластин, наиболее вероятная причина - экономия свинца.

эриксон2

Цитата: xeus от 15 Окт. 2017 в 17:38
Отечественное бери
Тюмень Сибирь 60Ач,  цена-качество на хорошем уровне. В -40 шниву заводит без проблем вне тёплого помещения. Только при покупке нужно самому взглянуть внутрь банок,если конечно разрешат, если есть сильный белый налёт на пластинах то брать не стоит.

Massa75

а мне нравится "A-mega7" от ООО "Мегатекс". знакомый работает в автомагазине. насмотрелся как издеваются над акб. этот по сравнению с другими, которые продают не сразу ломается. плюс пробки есть. сам эксплуатирую такой. и у соседки такой же. нещадно эксплуатирует на шохе не прикрученный к кузову. пока держится.
Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат.

atim5

Вот думаю купить Аком ефб 65 ач или что-то получше есть?
Topla efb бы взять, да у нас их в городе нет, только через интернет магазин и пробок у них нет (вроде). У красной топлы есть и у agm тоже есть.
FB efb не предлагать 60 ач за 13000 руб мне не надо. :)


atim5

[user]xeus[/user], Сверлить придется через год другой - пробок нет. Меня это уже не пугает.

Лодочник_А

 DEKA  большие и  GOLDEN HORSE маленькие,пользую много лет,лучше их не видел!
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Viktor-

Цитата: atim5 от 24 Нояб. 2019 в 16:39
Вот думаю купить Аком ефб 65 ач или что-то получше есть?
Topla efb бы взять, да у нас их в городе нет, только через интернет магазин и пробок у них нет (вроде). У красной топлы есть и у agm тоже есть.
FB efb не предлагать 60 ач за 13000 руб мне не надо. :)
Недавно щюпал новую Тюмень стандарт 60 а.ч.которая СаСа в чёрном корпусе и почему-то с буквой D standarD.
Вес 15.7 .Она была свежекупленной .Принесли зарядить .Плотность 1.25 .При 14.4 ток упал до 0.2 а .плотность стала 1.28 .
Думаю дай проверю а правда ли СаСа .Поставил на дозаряд ток 1.2 а. макс напр.16  в . И при 16 в .ток был в конце заряда через 2 часа 1 а .Плотность стала 1.29 То есть вроде как СаСа но очень легко  быстро зарядился . Тебе себе любимому будет в удовольствие раз в три месяца обслуживать этот АКБ .
Но единственное придется все же водичку подливать но это согласись легче чем растворять застарелый сульфат .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Лодочник_А

Цитата: Viktor- от 24 Нояб. 2019 в 21:24
Недавно щюпал новую Тюмень стандарт 60 а.ч.которая СаСа в чёрном корпусе и почему-то с буквой D standarD.
Вес 15.7 .Она была свежекупленной .Принесли зарядить .Плотность 1.25 .При 14.4 ток упал до 0.2 а .плотность стала 1.28 .
Думаю дай проверю а правда ли СаСа .Поставил на дозаряд ток 1.2 а. макс напр.16  в . И при 16 в .ток был в конце заряда через 2 часа 1 а .Плотность стала 1.29 То есть вроде как СаСа но очень легко  быстро зарядился . Тебе себе любимому будет в удовольствие раз в три месяца обслуживать этот АКБ .
Но единственное придется все же водичку подливать но это согласись легче чем растворять застарелый сульфат .
Я Тюмень себе два раза брал,не понравились,на мазе стояли и крану,старый лобастый,Курские тяжелее по весу, ща которые новые прям в гараже,ну год не заводил ,сели сами,никак не займусь раскачать малым током,тож 190ые,63,5 кг вес,вообще на них не есдил,Деку спёрли 210А купил эти.
Лошадь у меня проработала 6 лет,первый 5,я потом на минитрактор отвёз поставил СК12 движок,толкнёшь зарядкой ну заводил,типа УД движок 2 цилиндра,на косилку ставил,ну там Митсубиши один горшок,тоже трактор,триппер ременный и пластиковый продал я его...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.