Критика мотор-колеса электроскутера и электровелосипеда. Обоснованная ли?

Автор Symargl, 13 Май 2008 в 14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Почти со всем согласен,кроме некоторых моментов.Так,у многих(большинства) велосипедов трансмиссия входит в конструкцию,что вполне оправдывает применение внешнего движка(при условии включения в трансмиссию).Вообще,для легких ТС трансмиссия весит немного и расчитана на мощности,как правило,большие,чем мощности ЭД.Тут уже выбор конструктива идет больше от личных предпочтений.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

На счёт велосипеда, трансмиссия входящщая в конструкцию не расчитана для двигателя, чтобы в неё вклинится без понижающего редуктора не обойтись. Т.е. нужна добавочная трансмиссия, которая гудит, гремит, ломается.
Опыт циклонистов посмотрите: фривылы летят, на драге сливают по сравнению с МК, торохтят, при стандартной интеграции в трансмиссию лишаемся части передач.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Цитата: Cahes от 26 Нояб. 2011 в 01:57
Вывод - без качественной трансмиссии не обойтись. МК не оправдывает ожиданий.

Вот бред-то  :shok: :be:

Остапа несло...  :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

не уверен что в тему, но вякну (если что zap сотрет):
а рекуперация и торможение движком в циклонах есть?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Я ничо не тру, кроме спама!

Рекуперации нет, ибо фривил стоит, причём аж два (от колеса до вала движка).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: TRO от 26 Нояб. 2011 в 14:45
На счёт велосипеда, трансмиссия входящщая в конструкцию не расчитана для двигателя, чтобы в неё вклинится без понижающего редуктора не обойтись. Т.е. нужна добавочная трансмиссия, которая гудит, гремит, ломается.
Опыт циклонистов посмотрите: фривылы летят, на драге сливают по сравнению с МК, торохтят, при стандартной интеграции в трансмиссию лишаемся части передач.
Все это говорит о низком качестве циклоновских комплектующих.И после установки движка 2-3х передач достаточно вполне.И циклон-не единственный внешний двиг.Однако все это не значит,что критика МК обоснована!МК удобен,при грамотном наборе комплектующих долговечен и прост в установке.Просто ниши у него с внешним разные,ценовые в основном.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: Peoner от 26 Нояб. 2011 в 15:10
не уверен что в тему, но вякну (если что zap сотрет):
а рекуперация и торможение движком в циклонах есть?
Торможение двиглом-большой плюс МК,но в скутерах с внешним движком и без фривила с этим тоже проблем нет.Что касается рекуперации,скажу еретическую мысль-уверен,что 20-30 циклов минизарядов/разрядов за поездку тому же литию вредны. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Это действительно ересь, у лития нет эффекта памяти.

Я свой телефон всё время ставлю на подзарядку: пришёл с работу - воткнул шнур, позвонили - оторвал шнур, поговорил - кладу на стол, опять втыкаю в шнур. На работу пришёл - втыкаю шнур итп.

Предыдущая N810 в таком режиме три года прожила без ощутимого снижения ёмкости, моя нынешняя N900 тоже уже больше года и ничего.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

При чем эфект памяти?Не писал я ничего такого!А вот количество циклов заряд/разряд ограничено точно.Много лет пользуюсь наладонниками разными и читалками,зарядка несколько раз в день-больше 1.5 года ни один не прожил.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

"Вы просто не умеете их готовить" (c) :)
Я телефоном пользуюсь очень часто и помногу, и сам удивляюсь как долго держит липоль :)

А ограничено-то на самом деле не количество циклов, а количество энергии, которую Вы можете в него залить/вылить.
Просто для простоты это обычно обозначают количеством (полных) циклов, которое выдерживает аккумулятор до потери существенной части ёмкости (обычно 20%).
Количество выдерживаемых половинных циклов будет, например, в два раза выше.

А про "эффект памяти" я вспомнил потому, что именно из-за него кадмиевые и металгидридные акки "портятся" если их подзаряжать, не дав до конца опорожниться (:bm:).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Abos

Может быть я и не прав, но из постов на форуме и ярких споров я пришел к выводу,что рекуперацию лучше всего осуществлять на супер-конденсаторы и использовать эту запасенную энергию в нужный момент. А как это лучше осуществить - это удел наших творческих изысканий.

nikvic

Цитата: Abos от 27 Нояб. 2011 в 14:21
Может быть я и не прав, но из постов на форуме и ярких споров я пришел к выводу,что рекуперацию лучше всего осуществлять на супер-конденсаторы и использовать эту запасенную энергию в нужный момент. А как это лучше осуществить - это удел наших творческих изысканий.
При наличии акка ещё и с-конды? С их зависимостью напряжения от заряда?
Ни в жисть! :aq:

aleks17121960

Цитата: nikvic от 27 Нояб. 2011 в 15:25
Цитата: Abos от 27 Нояб. 2011 в 14:21
Может быть я и не прав, но из постов на форуме и ярких споров я пришел к выводу,что рекуперацию лучше всего осуществлять на супер-конденсаторы и использовать эту запасенную энергию в нужный момент. А как это лучше осуществить - это удел наших творческих изысканий.
При наличии акка ещё и с-конды? С их зависимостью напряжения от заряда?
Ни в жисть! :aq:
Учитывая,что рекуперация дает в районе 10% от расхода,за всю поездку,а то и меньше,суперкондер нужен небольшой емкости.Подключить через преобразователь,и падение напруги не волнует.В связи с усложнением и ценой-для топ моделей скорее.
Делай,что должен,и будь,что будет...

av-master

цена в пересчете на сохраненную батарею, практически не вырастет. первоначально вложений больше, эксплуатация дешевле. от батареи через PFC заряжаем конденсатор. а от него уже питаем контроллер двигателя. както так. PFC очень распостраненный и отлаженый девайс (должен стоять во всех БП мощность более 600Вт. (правда Китайцы обычно экономят и не ставят, а у нас сертификация все равно как игра в покер. дело только в сумме )) и не вскрываемся )))

По теме. Мотор Колесо рулит. трансмиссия хавает в авто 1.5-2.2Квт энергии.

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 27 Нояб. 2011 в 16:41
Цитата: nikvic от 27 Нояб. 2011 в 15:25
Цитата: Abos от 27 Нояб. 2011 в 14:21
Может быть я и не прав, но из постов на форуме и ярких споров я пришел к выводу,что рекуперацию лучше всего осуществлять на супер-конденсаторы и использовать эту запасенную энергию в нужный момент. А как это лучше осуществить - это удел наших творческих изысканий.
При наличии акка ещё и с-конды? С их зависимостью напряжения от заряда?
Ни в жисть! :aq:
Учитывая,что рекуперация дает в районе 10% от расхода,за всю поездку,а то и меньше,суперкондер нужен небольшой емкости.Подключить через преобразователь,и падение напруги не волнует.В связи с усложнением и ценой-для топ моделей скорее.
И чем не нравится использование готовой батареи большой ёмкости? Ставьте свой преобразователь, и будет вам счастье...
Преобразователь для батареи, без сомнения, проще такого же для конденсатора. Последний имеет гадкую привычку менять глубоко менять напряжение напряжение в соотвествии со своим зарядом. И торможение, и разгон -  в противоречии с текущим напряжением...

aleks17121960

Цитата: nikvic от 27 Нояб. 2011 в 18:15
Цитата: aleks17121960 от 27 Нояб. 2011 в 16:41
Цитата: nikvic от 27 Нояб. 2011 в 15:25
Цитата: Abos от 27 Нояб. 2011 в 14:21
Может быть я и не прав, но из постов на форуме и ярких споров я пришел к выводу,что рекуперацию лучше всего осуществлять на супер-конденсаторы и использовать эту запасенную энергию в нужный момент. А как это лучше осуществить - это удел наших творческих изысканий.
При наличии акка ещё и с-конды? С их зависимостью напряжения от заряда?
Ни в жисть! :aq:
Учитывая,что рекуперация дает в районе 10% от расхода,за всю поездку,а то и меньше,суперкондер нужен небольшой емкости.Подключить через преобразователь,и падение напруги не волнует.В связи с усложнением и ценой-для топ моделей скорее.
И чем не нравится использование готовой батареи большой ёмкости? Ставьте свой преобразователь, и будет вам счастье...
Преобразователь для батареи, без сомнения, проще такого же для конденсатора. Последний имеет гадкую привычку менять глубоко менять напряжение напряжение в соотвествии со своим зарядом. И торможение, и разгон -  в противоречии с текущим напряжением...
Не нравится множество неглубоких заряд/разрядов от рекуперации.Пока точно не известно,как они влияют на литиевую АКБ.Может,и не вредят,тогда проще в неё и заливать,но жизнь подсказывает,что хорошего без плохого не бывает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Цитата: aleks17121960 от 28 Нояб. 2011 в 15:31
Не нравится множество неглубоких заряд/разрядов от рекуперации.Пока точно не известно,как они влияют на литиевую АКБ.Может,и не вредят,тогда проще в неё и заливать,но жизнь подсказывает,что хорошего без плохого не бывает.

Фактически, NiCD аккумуляторы – это единственный тип аккумуляторов, который выполняет свои функции лучше всего, если периодически подвергается полному разряду. Все остальные разновидности аккумуляторов по электрохимической системе предпочитают неглубокий разряд

[...]

Число циклов заряда/разряда для NiMH аккумуляторов примерно равно 500. Предпочтителен скорее поверхностный, чем глубокий разряд. Долговечность аккумуляторов непосредственно связана с глубиной разряда.


А вот файл лежит прямо на нашем форуме, нашёл в гугле, называется "Правильная эксплуатация может продлить жизнь литий-ионного аккумулятора. Фрэн Хоффард, Перевод: Alex PFR для electrotransport.ru, декабрь, 2010":
Продление времени жизни аккумуляторов
Обычно продолжительность жизни аккумулятора увеличивают несколько факторов.
Для увеличения количества зарядно-разрядных циклов:
- Используйте неполный разряд. Использование всего лишь 20% или 30% емкости аккумулятора перед последующей зарядкой существенно увеличивает количество циклов. Общее правило таково, что 5 или 10 неглубоких разрядов равны одному полному разряду.

Также, ничего не сказано о том, что якобы литий не любит заряда малыми токами (это не относится к рекуперации).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Итак-5-10 неглубоких циклов равны одному глубокому.За 20км по городу рекуперация будет использована минимум 20 раз(если не 50),что равно 2 полным циклам.Их у липо 300-600шт.Так что при активной езде можно и за сезон АКБ угробить.Недешовую отнюдь.Где не прав,Э? ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...