Критика мотор-колеса электроскутера и электровелосипеда. Обоснованная ли?

Автор Symargl, 13 Май 2008 в 14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Цитата: aleks17121960 от 28 Нояб. 2011 в 17:14
Итак-5-10 неглубоких циклов равны одному глубокому...
это при глубине "20% или 30% емкости". В случае рекуперации речь может идти от долях процента. Судите сами, тормозите Вы максимум 3 сек, а до этого ехали минимум несколько минут, ну ни как не влезет 20% емкости обратно в аккумулятор. Так что правило в данном случае должно звучать примерно так "500-1000 рекуперативных торможений равно одному полному циклу".

nikvic

Цитата: i от 28 Нояб. 2011 в 17:29
В случае рекуперации речь может идти от долях процента. Судите сами, тормозите Вы максимум 3 сек, а до этого ехали минимум несколько минут,
Есть важное исключение - регулярный маршрут, включающий "тягуны". Здесь рекуперация (и никаких супер-пупер-конденсаторов) помогает реально.

aleks17121960

Цитата: nikvic от 28 Нояб. 2011 в 17:55
Цитата: i от 28 Нояб. 2011 в 17:29
В случае рекуперации речь может идти от долях процента. Судите сами, тормозите Вы максимум 3 сек, а до этого ехали минимум несколько минут,
Есть важное исключение - регулярный маршрут, включающий "тягуны". Здесь рекуперация (и никаких супер-пупер-конденсаторов) помогает реально.
А значит,и реально сокращает срок жизни АКБ.Короче,это все вопрос времени и опыта-коллеги с рекуперацией через год-два нам все расскажут.Пора к теме переходить,она не о том совсем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Цитата: aleks17121960 от 28 Нояб. 2011 в 17:14
Итак-5-10 неглубоких циклов равны одному глубокому.
Ага, 10 циклов глубиной 20% эквивалентны одному глубокому. То есть, вместо одного цикла мы получаем 5*0.2..10*0.3 = 1-3 цикла. Получаем от 500 до 1500 полных циклов (в пересчёте) вместо 500. Так что рекуперация наоборот продлевает жизнь аккумулятору (не даёт дайти до полного разряда, что литию больше всего не нравится).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

наверно не в тему, но раз упомянули никель-металл-гидридные аккумы, недавно прочел что в тойете Приусе с ее рекуперативным торможением использованы как ни странно (на первый взгляд) не липоли и не лиферные а именно никель-металл-гидридные аккумы.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: Peoner от 28 Нояб. 2011 в 21:17
наверно не в тему, но раз упомянули никель-металл-гидридные аккумы, недавно прочел что в тойете Приусе с ее рекуперативным торможением использованы как ни странно (на первый взгляд) не липоли и не лиферные а именно никель-металл-гидридные аккумы.
Мне это тоже в голову приходило,вот не помню,а в других гибридах и ЭМ какие?
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

О чем спор? :)
Явно не о критеке МК :bm:

А теперь и мои 5коп.: почему все расценивают рекуперацию, как средство ЦИКЛИРОВАНИЯ акб???????? Ведь цикл, по сути своей, это как бы полное переформатирование электродов из одного состояния в другое и обратно. Так почему рекуперация укоротит срок жизни АКБ? Если она(рекуперация), лишь малость поддерживает заряд батарей, можно даже сказать в поверхностных слоях! Короче- рекуперация прибавляет жизни даже свинцу.....

Еще вопрос- что все кинулись на сообщение, о том, что 5-10(офигеть разница :shok:) неглубоких(НА СКОЛЬКО???? ГДЕ СТАТИСТИКА????????) циклов, равны всего то одному(КАКОМУ??????), но пока все ездят и рады "как слоны"........ Один я на коллекторнике с обгонной муфтой :D :D :D, у меня в принципе рекуперация невозможана :p
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Оно конечно,циклы мелкие...Только токи большие,иначе толку от нее нет.Так что пока никто не знает,полезно или нет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Даже свинакки выдерживают кратковременно офигенные токи заряда, точнее не только выдерживают, они их без всяких проблем съедают и без угрозы для жизни. Вспомним авто с генератором на 100А и АКБ на 60Ач, так если акб по каким либо причинам(плохо заводится, али большой ток утечки) разрядился довольно глубоко, то сразу после запуска на АКБ, генератор начинает "давить" все свои 100А тока, но это буквально считанные секунды, и ниче- не давиться ккумулятор...


Не помню где, но попадался перл, чтомножество неглубоких циклов кробит литий инооый аккум гораздо быстрее чем полные циклы. Так я обычно за день мобилку ставлю 2-4 раза на зарядку. И небыло у меня такого, чтоб аккум помирал быстрее телефона(2-3 года- на больше их не хватает, а аккум жив-здоров)
Почему так часто ставлю н зарядку- просто часто бывает, что не знаю когда смогу его зарядить, а случаи бывают у меня разные- порой может не хватить батареи, могу музыку слушать или долго разговаривать по телефону, или же в инете шастать... Но вобщем глядя на дисплей и не змечая одного из делений на индикаторе, при имеющейся возможность ставлю мобилу на зряд, но пока не один АКК не жаловался..... :bw:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)